Господа, при всём уважении...
Я за рулём немного, но уже лет 5, тысяч сто накатал, и по зиме, и по лету, и по суху, и не очень.
Лет с 13-14 увлекаюсь автомобилями (счас мне 33), не пропускаю ни одного авторевю и за рулём.
Да, у меня всесезонка, и знаю, что лучше летом летнюю, а зимой зимнюю. Но дерьмо покупать не хочу, а какая-нить накапелита 4 для меня пока неподъёмна. И опять же понимаю, что это до первой мерседесовской задницы, и тем не менее...
Короче, вчера вечерком возвращался из города в родной академ, по большевистской машин мало, ровный слой снежка посыпан поверх льда - вобщем, самое время заценить работу АБС (заранее извиняюсь, кого напугал своими выкрутасами).
Так вот что я Вам скажу. ДА, МАШИНА С АБС УПРАВЛЯЕТСЯ!!! НО!!!!!!!!!!!
Происходит это так. бьёшь по тормозу, машину начинает заносить, делаешь коррекцию рулём не отпуская тормоз, и машина выправляется, НО!!!!!! спустя какое-то время!!!!! Т.е., конечно, наверное, это происходит через, там , какие-то десятые секунды, и при небольшой скорости можно просто подождать, сильно развернуть не успеет. Но, положим, когда приходиться осаживать хотя бы с 80, уже успеваешь испугаться заноса и рефлекторно тормоз отпустить. Наверное, можно подождать, и машинку будет выправлять, но авто жалко да и подушки - она вещь одноразовая и дорогая.
Так что, как я уже писал, думаю, проблема в частоте работы АБС. Работала бы она хотя б раза в 3 побыстрее, я б, наверное, заносов бы и не заметил.
А так - эконом класс, понимаешь