Погода: −15 °C
01.12−14...−11пасмурно, без осадков
02.12−12...−8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вопросец про морозы и замки.

  • Ситуация: вчера поставил машину, все нормально. Сегодня прихожу перед работой на стоянку, пикаю сигналкой, водительская дверь не открылась. Открываю ключом, завожу, то се. Доезжаю до работы - выхожу, пикаю сигналкой - дверь открыта. Подумал замерз замок - подвигал его туда-сюда, потом сел в машину, начал кнопкой эксперементировать. Вобщем выяснилось - открывается и закрывается замком только левая часть. Правая не реагирует вовсе. Машина - Камри 92 год. Вопрос: что это может быть - просто мороз или что-то сложнее, ну и как/где/почем лечить ?

  • У меня со вчера левая пассажирская с сигналки не открывается, кнопка вылазит не до конца, прогревшись - всё нормально, соответственно мороз виноват.

  • Это не беда. У меня вообще водительская дверь третий день не открывается, хотя бегунок замка бегает нормально туда-сюда...уж не знаю что и думать....
    А тебе скорее всего нужно на пару-тройку часиков в теплый бокс заехать..

  • Да если бы они хоть как-то реагировали - с ключа и рукой изнутри отлично закрывается и открывается, а от ЦЗ вообще с места не двигаются. Левые ок, правые не шевелятся.

  • В этом случае мне помогала разборка двери и отвертка: попросту ослабло крепление магнитика и он вместо того, чтобы тягу замка двигать, сам ходил в отверстиях. Попробуй для начала.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • А возможно ли что сразу 2 двери (правая передняя и правая задняя) в один момент отказали? :eek:

  • Интересное дело - выходил сейчас к машине - правый передний замок заработал, задний правый все молчит... Только мороз это или что-то большее ?

  • наверное все таки мороз виноват, у меня иногда вообще передние двери не открываются ни ключом ни сигнализацией, собачка вообще не шевелиться, захожу через задние :безум:, отогревщись работает нормально

  • Еще есть такое природное явление как конденсация водички, причем на контактах она конденсируется в самый неподходящий момент. Вступает в силу второй природный катаклизьм - окисление... ну дальше понятно. Скорее всего это и произошло. Вскрыть двери, пробрызгать все WD-40, проверить и почистить контактики - должно помочь.
    ИМХО.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • а у меня замки работают нормально зато сами двери примерзают 8-| т.е. замок выжимаешь и отдираешь дверь:улыб:или изнутри толкаешь, если другие не примёрзли:улыб:а вот с багажником я сёдня помудохался.. и зеркала давеча "сложил", а с утра примёрзли! теперь не складываю:улыб:

    Toyota Caldina 2002 AZT241, 1AZ-FSE, 2.0FF.

  • Такая же ерунда. Передняя пассажирская вообще отказывается закрываться/открываться, а водительская открывается только если не меньше -10 градусов. Противоугонка своего рода получается.:улыб:

  • Перед закрыванием двери и места прилегания резиновой обивки дверей к раме протереть сухой чистой ветошью и немного смазать WD-40.
    Так же и механизм зеркал смазать WD-40.
    Должно помочь.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Ситуация: вчера поставил машину, все нормально. Сегодня прихожу перед работой на стоянку, пикаю сигналкой, водительская дверь не открылась. Открываю ключом, завожу, то се. Доезжаю до работы - выхожу, пикаю сигналкой - дверь открыта. Подумал замерз замок - подвигал его туда-сюда, потом сел в машину, начал кнопкой эксперементировать. Вобщем выяснилось - открывается и закрывается замком только левая часть. Правая не реагирует вовсе. Машина - Камри 92 год. Вопрос: что это может быть - просто мороз или что-то сложнее, ну и как/где/почем лечить ?
    Как вариант: с приходом мороза задубели и лопнули провода, которые управляют электроприводом замка. А так как водит. дверь открывается/закрывается чаще, то поэтому она более уязвима.
    Вот скажи: это первая зима после установки сигнализации и актуаторов замков? Я угадал?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Как вариант: с приходом мороза задубели и лопнули провода, которые управляют электроприводом замка. А так как водит. дверь открывается/закрывается чаще, то поэтому она более уязвима.
    Вот скажи: это первая зима после установки сигнализации и актуаторов замков? Я угадал?
    Скажу честно - машинка у меня только с августа, сигналка уже была, судя по определенным словам спецов - хоть одну зиму она уже отстояла.
    Но дело в том, что - ближе к обеду ходил проверял - заработала водительская дверь, потом - после ~50 км. пробега заработала и задняя правая! Все супер! Имхо только мороз :-)
    Всем спасибо за мысли! :respect:

    На засыпку вопрос - что такое "актуаторы замков" - если электроприводы - то они родные, как и ЦЗ...

  • фигня - надо почистить/смазать контакты и вообще все , что внутри двери есть - и все нормально будет. Только вот делать это надо перед зимой или в тепле, чтобы клипсы не переломать ( я ломал).

  • В ответ на: Но дело в том, что - ближе к обеду ходил проверял - заработала водительская дверь, потом - после ~50 км. пробега заработала и задняя правая! Все супер! Имхо только мороз :-)
    Ну тогда точно мороз!
    В ответ на: На засыпку вопрос - что такое "актуаторы замков" - если электроприводы - то они родные, как и ЦЗ...
    Угу.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: