Погода: −5 °C
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
25.12−4...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Водитель водителю ни хрена не друг

  • А у меня последние 2-3 дня все мысли о том, что вот выйду с работы или дома и ни хрена не заведусь. Сегодня вот купил батарейку и наступило щастье, можно теперь улыбнуться, над тобой чуток подтрунить:хехе::D:хехе:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Н-да? А вот по твоим словам... Впрочем это уже флуд. :ха-ха!:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: Вообще на практике у кого сколько ходит батарея?
    У меня 4 года какой-то корейский нонейм ходил. С надписью JAPAN. Слишком откровенной, чтобы не вызывать подозрений. ((-: Ничо. Только в этом году сдох.
    Правда, ездила машинка мало. По 1-2 тыр в год примерно.
    1.5 года как-то маловато имхо для хорошего аккумулятора. Хотя зависит наверное от пробега.

  • у меня на прошлой Хонде акукм до меня отходил две зимы и я одну отъездил. за месяц до продажи он умер:хммм:пришлось брать новый:хммм:так и продал с ним.

    Скорый 007:улыб:

  • . Почти все дизеля(по крайней мере джипы) имеют(опять двусмыслиность ) электрику 24 вольта. Как у Камаза.
    ---------------------

    Ой, Сереж, уморил! :))))
    У меня тоже дизель, но в сети - 12 вольт:улыб:
    А на самом деле - 24 валета в сети - это редкость (для попонцев). Давно такое не делают. Вот только раньше и машинки были надежнее.

    2Артём и captan - Тема, тебе преобразователь 24 в 220 не надо? Кэп, ну ты не против?:миг:А то куды ж "ящик" девать?:улыб:

    2 Ловкий Саша - сдается мне, что-таки помер твой бывший кумулятор смертью героя.:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: .
    2 Ловкий Саша - сдается мне, что-таки помер твой бывший кумулятор смертью героя.:улыб:
    Не,Русик, не помер.Почти помер. Прежде чем новый брать я его исследовал с помощью специалистов. Вердикт-скорее мертв, чем жив, но какое-то время можно ещё юзать(если в теплое время то может и все лето, а зимой может через недельку кирдык, точно никто не скажет).
    Так что когда придет время машинку продавать надо будет сходить к lonly благославление попросить:хехе::D:хехе::D

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Нда... и этот человек удивляется что водитель водителю нихрена не друг!

  • да, щас на дизелях 24В если и есть, то лишь на запуске, а у моего камаза - везде! даже на прикуривателе надпись "24V !" , что в переводе с японского означает "не влезай убьёт"

    Русь, а этот преобразователь какого размера и куда ставится? вещь вообще клёвая, я бы не отказался!

  • >>и что тогда будет?
    >С "Хондой CRV"?..
    >Не томи и если знаешь, рассказывай!:)

    Там на сколько я помню на массу идёт плюс. Представьте картину: плюсы аккумуляторов уже соединены, а минус "для лучшего контакта" решили прицепить на корпус. Хорошо, если на двигатель, а что, если случайно тонкого железа коснуться :eek:

    off:
    Стояла сигналка шерхан-2 и глючила страшно. Он поменял у тех же на старлаин и пока всё ok. Возможно всё из-за "направильной" массы.:миг:

    MaxS

  • У меня тож два аккума , стартер на 12V -я с одного заводился , видимо просто ёмкость увеличили.

  • в принципе мне по уху кому он пригодиться ....

    Артему
    - раньше это был старый японческий УПС ...
    но от двух батареек , т.е. от 24 В, так что тебе должен подойти ...
    но конечно он не маленький ...
    но зато - на халяву ...
    а выбросить мне его жалко было - от живее всех живых ...
    практически, как Ленин ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Я,Артем,не удивляюсь, я констатирую это.....
    Надо быть отзывчивей друг к другу, факт! В общем, хочется как лучше, а получается как всегда (С)Черномырдин

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • когда буду на колёсах - заеду заберу! с меня пиво всем троим :pivo: (т.е. мне тоже)

  • >Там на сколько я помню на массу идёт плюс.

    Сам видел или кто-то рассказывал? А какого года выпуска Хонда?
    Может быть, там все-таки какая-то другая изюминка...
    Почему я сомневаюсь - потому, что нашел электрические схемы на Honda CR-V 1997 года и вот одну из этих схем (см. аттач) я лично понимаю так - на массу от аккумулятора идет все-таки минус...
    Но это так понимаю я - и не электрик, и с Хондами никогда не связывавшийся, поэтому... может быть Руслан (Лис) тут рассудит?

    Исправлено пользователем Beggar (01.12.04 20:15)

  • >>Там на сколько я помню на массу идёт плюс.
    >Сам видел или кто-то рассказывал? А какого года выпуска Хонда?
    Упс... Да что тут спорить. Я поверил на слово хозяину (авто 1996 года выпуска.) :death:

    MaxS

  • Сегодня уточнил у знакомых электриков.
    С их слов (я им тоже верю на слово:) ) у этой самой Хонды СРВ двигатель особенный.
    В отличие от движков на многих других машинах, его вал вращается против часовой стрелки... если я точно запомнил:)
    На процесс "прикуривания", правда, это совсем не влияет, но вот то, что минусовой провод при прикуривании (не только Хонды СРВ, но и многих других японских машин), необходимо цеплять именно на корпус (на движок или поближе к нему) и ни в коем случае не на аккуумулятор, это электрики утверждают однозначно. Иначе на японских машинах выходит из строя компьютер, причем гораздо чаще, чем генератор на наших...

  • В ответ на: В отличие от движков на многих других машинах, его вал вращается против часовой стрелки... если я точно запомнил:)
    на всех Хондах вал не туда крутится:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • А у Хонд на механике и МКПП особенная, у них там 1 скорость вперед и целых 4 назад:хехе::D:хехе::D:хехе:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • А мне в субботу повезло больше (11 дек). Не перевелись ещё добропорядочные люди. Прикурил от первой проезжавшей машины- такси, причём таксист даж денег не взял. Номер машины подзабыл, но всёравно скажу ещё раз спасибо. Было это утром в гаражах на Никитинском ж/м.
    В этот-же день ещё раз помогли - даже не просил.
    Умудрился на своей Волге во дворах выпрыгнуть из колеи и сесть хорошенько в сугроб. Делать нечего, достал подручный инструмент и начал откапываться. С дороги съезжает мужик на чём-то большом, типа МАЗа, подходит - Застрял? говорю - угу,
    -Трос есть? Ша вытянем.
    Потом успокоил - типа тут и камазы выпригивают.
    Так-что - не всё уж так и плохо. Есть и нормальные водители.

    ???

  • В ответ на: >>и что тогда будет?
    >С "Хондой CRV"?..
    >Не томи и если знаешь, рассказывай!:)

    Там на сколько я помню на массу идёт плюс.
    Как хондовод-CRVшник с годовым стажем, со всей ответственностью заявляю: дезинформация. В моей CR-V все по честному - на массе - минус.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: