Погода: −15 °C
01.12−14...−11пасмурно, без осадков
02.12−12...−8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вопрос по насосу ГУРа...

  • Клинит насос ГУРа на 3S-FE в ST195 кузове.
    Можно ли его как-то починить? может в природе есть какие-нибудь ремкомплекты?
    Или сразу искать контрактный?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • ИМХО с разбора взять и не греться. Выгоднее будет - время потеряешь только на установку.

  • Клинит скорее всего подшипник... вещь в общем то копеечная, на CRV недавно у знакомого меняли, поставили подшипник за 35 руб. :улыб:

  • В ответ на: Клинит насос ГУРа .....
    предже что-либо брать нужно разобраться в чем проблема



    что значит клинит ГУР ???? :а\?:


    если как-бы "закусывает" руль при поворотах, то это скорее не ГУР, а рейка

  • В ответ на:
    В ответ на: Клинит насос ГУРа .....
    предже что-либо брать нужно разобраться в чем проблема
    Проблема в том, что из него течет декстрон и его подклинивает.
    Скорее всего там и сальник умер и подшипник.

    что значит клинит ГУР ???? :а\?:
    То и значит!

    если как-бы "закусывает" руль при поворотах, то это скорее не ГУР, а рейка
    Я же сказал, что _клинит насос_, а не спрашивал, что у меня с рулевым! С рулевым все Ок.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • я бы тоже не парился, а взял с разбора или ( лучше) контрактный.

    непонятно - как клинит? останавливается шкив и по нему трет ремень? или периодически не работает? Там клинить-то нечему :а\?:

  • Ну почему же нечему? Как выше говорилось - подшипник.

  • ятоже не пойму как клинит, вал либо крутится либо нет

    Слава России!

  • как-как... да очень просто!
    клинит - это когда то крутится ,то нет. в зависимости от каких-то причин, типа разбитого подшипника и разной нагрузки.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • да там подшипник никакой, он не сможет тормознуть вал - все равно провернет. Кроме того, при разбитом подшипнике сальник не удержит декстрон ( по идее его там уже не должно быть, если подшипник раздолбило до такой степени).

    Скорее всего забит перепускной клапан.
    Если идет щум/визг - загнуло лепестки и коцает ими рабочую поверхность.

    На мой взгляд надо снимать ГУР и чистить клапан, а заодно и осмотреть лепестки/вал/подшипник. Если руки на месте - делов на 30 минут от силы.

    если забит перепускной клапан, то декстрон не попадает в насос, а идет напрямую - вполне может быть, что ГУР на низких оборотах не работает.

    а еще может быть такая фигня - на валу срезало шпонку и шкив проворачивает.

    Исправлено пользователем Scyr (23.11.04 20:37)

  • в своё время тоже занимался мастур..цией в насосом. Куча потраченого времени, подшипники и сальники да дексрон. И в финале - контрактный "гидрач", что в сумме вышел дешевле всего предыдущего, вместе взятого.:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: