после двухнедельного тестирования устройства в багажнике собрался с силами и прикрутил.
в инструкции рекомендовано перед установкой заменить в/в провода, трамблер,свечи, цепь (
![:ха-ха!:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
) и отрегулировать клапана.
цепь и клапана трогать было лень, остальное заменил.
в процессе проблем не возникало, только вот длины провода , идущего на трамблер не хватило - у Нивы он стоит с другой стороны. Срастил старый и новый через "лепесток". Кроме того, не нашел указаный в инструкции "винт-контакт" на карбюраторе - искал долго, потом плюнул и собрал так. Включил - работает !
самые хорошие впечатления - коробочка с цифирками под панелью :)Прикольно.
что касается машины - особого различия не заметил. По расходу судить трудно - с ежедневными прогревами и "стоянием в очередях" трудно сравнивать.
в общих чертах -
утром заводится с полпиника - мощная искра, многоискровое зажигание и автоматический сдвиг угла зажигания на -3 градуса - очень эффективно. Хотя - после замены трамблера, свечей и проводов заводилась не хуже. Только ездить приходилось на раннем зажигании - каждый день лень переставлять. Теперь зажигание автоматически переключается в 0 при езде.
при прогреве система сдвигает зажигание на позднее - я так понял , для более быстрого прогрева. При повышении оборотов ( в соответствии с повышением температуры )зажигание выравнивается.
на холостых оборотах при нормальной температуре поддерживает 650 оборотов ( напряжение заряда 13+ вольт) также путем сдвига зажигания в плюс.
двигатель работает ровнее и плавнее разгоняется. Еще пожоже, что мощность немного увеличилась - как бы преиеместее движок стал. Перестал тормозить двигателем - несколько раз еле увернулся от багажника впереди идущего. Вернее, эффект есть, но проявляется более плавно, чем раньше.
имеется экономайзер, настраивается любое количество оборотов на включение/отключение клапана ЭПХХ, только вот нету его у меня :(. Вместо него прикрутил лишнее реле ( также согласно инструкции) - вроде бы щелкает.
Есть еще возможность ввода кода на включение.
Минус - после поворота ключа приходится ждать, когда пробегут всякие цифирки-буковки и система встанет в режим старта. Еще - на горячую с ранним зажиганием заводится хуже ( не с полпинка) , но можно выставить позже прямо из кабины.Только утром надо не забыть вернуть обратно.