Погода: −12 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

ALEX T - ЧЕЛОВЕК!!! и параход! :)

  • Блин, благодарен до слез!
    Респект тебе огромный! есть же ЛЮДИ! Александр провозился со мной 3 часа! на морозе! СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ!
    сегодня буду пить за его здоровье, а уж потом за 7 ноября.:улыб:
    но, к сожалению, пока без колес:хммм:
    вобщем, умер тузик:хммм:генератор - кирдык:хммм:
    Понял я что дела мои плохи. начал перебирать в голове друзей с машинами...понял, дела обстоят хреново:хммм:с машинами мало, с проводами еще меньше, а кто-то вообще на праздники из города уехал:хммм:
    и тут я всполминаю про наш Пагер! обновил, так сказать!
    по моему зову приехал Алекс Т (за 10 минут до Алекса подъехал Берлин! и любезно предоставил мне свой салон погреться:улыб:за что РЕСПЕКТ! )
    но тут подъехал Александр с запасным аккумом и проводами!
    прикурили, покурили и разъехались...
    но счастье было недолгим:хммм:
    по причине своей нелюбви к вечно ухабистому и заполоненному ПАЗиками Проспекту Маркса, я двинул через Новогоднюю-Геодезическую на Немировича. перед светофором на немировича запрыгала стрелка оборотов и я заглох:хммм:притаптывание педалкьи газа не помогло:хммм:
    звоню снова Алексу! он уже на мосту. НО РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ И ЕДЕТ СНОВА МЕНЯ ВЫРУЧАТЬ!
    приехал. оттащил меня на Немировича. там пошире. мучились дальше там.
    в результате совещаний с ЛИСом было принято реншение подзарядить мой аккум от Алекса.
    пока заряжали аккум я грелся у Алекса в салоне:улыб:
    решили ехать до какой-нибудь ближайшей стоянки и кидать мою Висточку там. т.к. далеко она уже не уедет:хммм:
    итак. подзарядили. (в процессе, отломили клемму от провода. вопрос, как ее приделать назад? просто сделать скуртку и заизолировать? паяльника на батарейках нету. а 220 вольт тоже найти затруднительно. да спайка поломаться может. она ведь не гибкая:хммм:)
    ну так вот, двинули на стоянку. Алекс впереди тихонечко, я следом.
    не доехав до стоянки метров 50 я снова глохну.:хммм:
    решаем ловить кого-нибудь, дабы взять меня на буксир.
    останавливаю 9-ку. он отказывается, мотивируя, что у него передний привод. уезжает. тем временем, Алекс во дворах находит УАЗик!:улыб:
    цепляем меня за УАЗик и за 50р доставляем меня на стоянку:улыб:

    после чего Алекс довез меня до метро и я поехал домой!
    а Алекс за тросом, который мы забыли на стоянке.:хммм:
    АЛЕКС! ТРОС НАШЕЛСЯ?
    вот так Алекс мне помог! ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО! БЛАГОДАРЕН ЕМУ НЕСКАЗАННО ПРОСТО! маме расказал, она вообще в приятном удивлении, что есть еще такие люди! в наше время. :respect:

    господа, теперь вопрос,
    аккум менять видимо стопудово уже. т.к. я его все-равно собирался менять (он еще от прежнего владельца остался).
    генератор, видимо, можно еще починить, НО перспектива еще одной поездки на буксире, меня, прямо скажу, пугает! нервов сегодня за эти десятки метров за 5 лет жизни потерял. очень страшно по льду на буксире ехать, да еще и с выключенной электрикой всей.:хммм:
    появилась идея, купит генератор и аккум и со всем этим добром поехать на стоянку, где оставил машинку. ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ГЕНЕР САМ! кто как думает, реально? всмысле он же сверху снимается и ставится? под маину же лезть не надо? генератор вроде наверху, т.е. кроме него ничего вроде откручивать не надо...
    только как потом ремень натянуть?
    т.е. хочу сам на стоянке все сделать и уехать оттуда своим ходом. если кто поможет в починке на морозе (приветсвуются советы и руководства:улыб:), буду рад:улыб:

    какой аккумлятор посоветуете купить? сильно ли разнятся цены на контрактные и новые генераторы?

    ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ АЛЕКСУ Т! не дал погибнуть! очень хорошо поддержал, как делом, так и чисто психолгически! вдвоем, как-то спокойней! а был бы один...:хммм:

    Алекс, я ведь тоже на ФБ.:улыб:если дочери мож лекции какие нужны или курсовики, помогу:улыб:у меня много чего осталось. а на 1 курсе на всех специальностях одно и тоже преподают...:улыб:

    ЗЫ. точно проблемы сегодня с электрикой у меня. приехал домой, оказалось, что и на телефоне аккум сдох:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Эхх, Гаврила! Доездился на честном слове и на одном крыле.... Говорили же - не запускай болезнь!:хммм:
    По делу:
    1.На скрутке можно добраться до места ремонта.
    2. Генератор снимается за 5 минут. Нужны - накидные ключи на 10, 12 и 14 (вроде). Ставится - за такое же время .:) Но может быть проще заместо покупки новго все-таки старый починить? Координаты я тебе дал.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: 1.На скрутке можно добраться до места ремонта.
    до места ремонта я смогу добраться разве что на буксире:хммм:

    В ответ на: 2. Генератор снимается за 5 минут. Нужны - накидные ключи на 10, 12 и 14 (вроде). Ставится - за такое же время .:) Но может быть проще заместо покупки новго все-таки старый починить? Координаты я тебе дал.
    я к ним и собрался. но не доехал.
    так, я думаю, может быть мне завтра съездить на стоянку где машину оставил, снять генератор и отвезти ремонтникам генератор без машины? а потом забрать его и поставить на место. а?
    еще вот мысль появилась...а может реле сгорело? могло такое быть? как проверить? а то мниму генератор, отвезу, а он в порядке.:улыб:
    завтра 7 ноября, веротяно, выходлные у друзей твоих?
    млин, вот попал-то. наверно все бухать будут до вторника:хммм:а во вторник на работу...машина нужна сильно:хммм:
    как думаете, если сегодня так аккум жестко убивали, он будет после зарядки работать? или лучше новый взять? в инете посмарел, Варта 2300 стоит:хммм:а фуфло покупать не хочется. если уж покупать.

    Скорый 007:улыб:

  • Виталий, ты б еще телефон бы скидывал, а то совсем не известно, как связываться с тобой... Вот.
    П.С. А если тебе зарядить аккумулятор (полностью) и поставить - я думаю, до места ремонта ты доберешься... Ну или давай я подъеду с ключами, да скинем генератор по-быстрому... is[гав]ngs.ru

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • не жмоться - ставь варту...А то, что Алекс - человек - знают все...но похвала лишней не будет - Санчо - молоток!

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Не жмоться - ставь AMERICAN конечно надо его еще найти (ими торгует только Автомотив) НО он лучше ВАРТЫ... ИМХО.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • да Америка на 300р всего дороже Варты. при цене в 2500 разница в 300р незначительна.
    я вот че подумал. а если купить новый аккум, то на нем конечно можно до места ремонта добраться, но жалка садить только что купленный аккум:хммм:ведь пока доеду, он точно сядет. это ведь вредно ему наверное будет. с новья и уже разрядка:хммм:
    если зарядить мой, то не знаю, не умер ли он совсем, т.к. сегодня над ним так поиздевались, что под конец даже аварийка уже не работала. сел вноль!:хммм:
    есть смысл его заряжать?
    помогите советом че делать плиз!
    вариантов три:
    1. зарядить старый и попытаться на нем доехать до СТО. есть генераторщики, которые 7 ноября работают, а не бухают?:улыб:
    2. купить новый аккум и доехать на нем.
    3. снять генератор и отвезти его ремонтникам. починить его. (кстати, никто не знает, при худшем раскладе, сколько по времени может занять этот ремонт?)
    во вторник работать надо, а в четверг вообще в Толмачево человека встретить:хммм:если я не встречу - никто не встретит. будет некрасиво, т.к. уже пообещал встретить.

    исходя из советов, буду просить помощи.:улыб:деваться некуда. только форум просить:улыб:хоть и жутко неудобно напрягать людей.

    нужно будет, либо чтобы кто-то зарядил мне аккум и помог его довезти, т.к. он тяжелый (либо до места зарядки, либо из магазина до машины. магазин - любой автомотив, машина - на Ватутина, недалеко от ГУМа.)
    либо помочь снять генератор. вприцнипе я сам, думаю смогу. ключи тоже есть. Но если не смогу...

    млин, мужики, вы не представляете как меня чувства переполняют. до слез. серьезно.
    вот так попал в неприятность и столько откликов! помощи! не жалко времени своего и сил!
    :respect: всем!
    АВТОФОРУМ-СИЛА!

    как только починю свою ласточку, обязательно куплю провода и трос! а старый аккум заряжу и положу в багажник. может кого еще прикурить придется, как меня сегодня:улыб:
    ну и конечно, очень рад, что у нас появился такой пэйджер! Сомсу и Зукселю :respect:

    Скорый 007:улыб:

  • Не обязательно хороший аккум - дорогой.
    Есть сеть автомагазинов Катод (Аккумуляторы От и До).
    Там неплохой выбор. И цены приемлемые.
    Для примера.
    Я там брал себе в прошлом году немецкий Hoppecke 055 на 55 за 1800 р.
    24 месяца гарантия.
    Полуобслуживаемый. Довольно неприхотливый и надежный аккум.
    Вот уже год как он исправно работает. И в морозы и в жару.
    А как я его эксплуатировал этим летом... Ужас.
    :улыб:
    Последняя проверка (сентябрь этого года) в сервис-центре показала его отличное состояние.
    В общем мой пепелац доволен.
    :миг:

    Так что выбор аккумов есть.
    Надо просто приехать в магазин и поспрашивать продавца.
    В той сети автомагазинов (по крайней мере где я был: Горская и пл.Энергетиков) довольно грамотные продавцы. Расскажут и посоветуют.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: .....Я там брал себе в прошлом году немецкий Hoppecke 055 на 55 за 1800 р.
    24 месяца гарантия.
    Полуобслуживаемый. Довольно неприхотливый и надежный аккум.
    ......
    угу.... надежный.....
    в пятницу приезжает человек из томска - просит забрать его на автовокзале. зашибись, еду, встречаю. надо дальше ехать на объгэс. да без проблем, тока надо было еще на работу заехать. 5 минут постояла машина, возвращаюсь, заводить её - ан нет, при переводе ключа в положение стартер - апсолютно все гаснет.....
    далее - танцы с бубном и без, вызванивание Тормоза с его магической удавкой. цепляем, через 10 метров машина заводится....
    день следующий - самомстоятельная разборка чистка стартера - вроде жив.
    упаковка его в сумку, вызванивание Лиса, поиски его знакомого автоэлектрика.... - результат экспертизы стартер жив, категорическая рекомендация выбросить то, что в машине называеттся аккумулятором...
    марка - Hoppecke 055, возраст два года.... правда достался по наследству, при покупке машины

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • счас гордиться начну :ха-ха!: и вообще не три часа , а четыре :ха-ха!:
    просто повезло, что был трезвый и смог приехать.

    Два вопроса: почему надо глушить свою машину , когда даешь прикурить другой???
    2. почему на коробке автомат нельзя буксировать долго?? а как же вытаскивают тех кто застрял? там нагрузка поболее будет

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • поначитался "авторитетных" экспертов - говорят что не надо, но мне кажется что аккумулятору процедура заводки другого автомобили принесет вреда не больше, чем заводка собственного, а вот генератору будет не очень комфортно....

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: почему надо глушить свою машину , когда даешь прикурить другой???
    Попытаюсь ответить. Ну когда прикуриваешь возрастет нагрузка, будут всякие скачки напряжения и может переходные процессы. Это может убить всю автоэлектронику или предохранители. Наверное примерно по этим же причинам с работающей машины не надо аккумулятор сдергивать.

    Виталию -
    Я себе почти месяц назад начитавшись про пусковые токи, технологии и прочее, взял Варту (простая белая) за чуть больше 1.5 тыр. У коллеги такая же будет уже четвертую зиму бегать. Из недостатков - нет ручки для переноски.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • ИЖК, личку прочитал. отвечу вечером.:улыб:спасибо.

    народ, у кого есть зарядное устройство для аккума? хочу свой все-таки зарядить попробовкать, чтобы до СТО доехать, а там уж новый купить.

    было бы неплохо, если бы еще и помогли аккум забрать. но если нет, то хотя бы зарядник. сам тогда ручками дотащу его.
    если че, аккумулятор - на Ватутина.
    место доставки к вам в гараж, где заряджгник находится.:улыб:
    ну и отдать мне потом аккум надо будет, во вторник утром, днем. раньше вторника все-равно никто не работает.:хммм:

    Скорый 007:улыб:

  • аська
    150154343

    Скорый 007:улыб:

  • Не спешил бы ты с покупкой аккумулятора. Разберись с генератором, а потом и делай выводы. Батарейка еще может будет и в порядке. Я себе на Волгу в том году брал аккуму, так через неделю зимой, ночью, стоя возле киоска, сначала потухли приборы, а затем и двигатель. Даже пипка не сигналила и аварийка не мигала. Тоже стал винить на аккумулятор, но оказалось проще, генератор не справился с нагрузкой. У меня работала печка, обогрев стекла, фары с противотуманками. Тогда же в 25 градусный мороз это послужило для меня уроком, что нечего стоять на машине долго со включенными приборами. Сопли поморозил, дай боже! Стоял часа три, никто не помог, пока не остановил таксиста и за стольник он дал мне свой аккумулятор, чтобы я завелся.
    А если и брать новую аккуму, то лучше Варту. Я как-то брал погонять один образец.. Пять лет было уже ему и последние года 2 пылился в гараже. Я его зарядил и потом пол зимы хлопот с ним не знал, пока не купил себе новый. Вот.


    AleksyT- По идеи вообще нельзя давать прикуривать со своего аккумулятора. Когда делают такие действия, срок службы того, который прикуривает, уменьшается и весь этот процесс называется “банки осыпаются”. В правильности такой теории я не уверен, но все же опыт старших говорит о своем. У меня отец 25 лет ездит на КАМАЗах, так вот, там же у них два аккумулятора подсоединенных, по-моему, последовательно, друг между другом. В итоге напряжение в сети 24v, а для того чтобы подключить в машине магнитофон, холодильник, телевизор, которые требуют 12v, проводят провода к одному из аккумуляторов, а это значит, что один из них работает с большей нагрузкой, а другой его постоянно прикуривает. Так вот, обычно на КАМАЗах выходит из строя одна аккума, та, на которую не кинуты дополнительные провода. Так ведь и здесь, когда даешь прикуривать кому-то. Конечно, помочь человеку не в падлу, но если помогать каждое зимнее утро соседу по стоянке, то, скорее всего вы сами в скором будущем окажитесь на его месте и сто пудово, сосед вам не поможет.

    IGK- Конечно, не желательно сдергивать с работающей машины аккумулятор, но тут можно поступить по другому. Включить фары, что бы ток выдаваемый генератором хоть куда-то девался и не возникала такая большая нагрузка в сети. Опять же, это метод проверенный временем и если найдутся спецы, которые мне заяснят, что я не прав, то спорить с ними не буду. На своей я не раз так делал и ничего, зажигаешь все приборы и меняешь батарейку не спеша. Все

  • Ну, эта... - есть у меня зарядник-то.......
    Надо еще???? Или уже нашел???
    См. личку.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • И что?
    Что угодно можно угробить.
    Кто знает как тот, прежний, хозяин с машиной и аккумом в частности обращался.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • нет. спасибо. зарядник уже нашелся.
    SOLO меня сегодня покатал. свозил за зарядником к своему другу и съездили на стоянку, где моя Виська стоит. ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
    :respect:
    сейчас дома заряжаю:улыб:
    (ILANу тоже :respect: за отклик! спасибО! но Соло тебя опередил:улыб:)
    вот вопросец возник...
    приехали мы, значит, с Соло за аккумулятором, и он предложил мне кинуть провода и попробовать меня прикурить (провода купили по пути). типа, "а заведется ли?":улыб:
    кинули. замигала аварийка, которую я вчера забыл выключить. включаю зажигание. приборная панель загорается. начинаю заводить и клац-клац-клац (звук такой) и вобщем даже стартер не крутится...:хммм:
    вот я и думаю. что это? впринципе, такой же звук был вчера, когда мне не хватало энергии завестись...НО машина СОЛО то заводится от своего аккума! значит и моя должна была завестись. аккум, по словам Соло, хороший.
    так какого моя не завелась, через провода?
    может еще и стартер вчера спалили, пока мучили ее? или просто аккум не подходит для моей? мало тока дает?

    ЗЫ. кстати, понятия не имею какой аккумулятор у меня. на нем ни наклеек, ничего нету.:хммм:единственое, могу линейкой размеры померить...:хммм:

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: клац-клац-клац (звук такой)
    Это наверное втягивающее реле щелкает.
    В ответ на: может еще и стартер вчера спалили
    Так что бы стартер спалить надо им крутить непрерывно длительный промежуток времени, а если у тебя генератор помер, то причем тут стартер :а\?:
    Предположу, что машина Соло могла заводится, т.к. ее двигатель был горячий, и возможно меньшего литража, а аккум был подсевший (хотя стартер крутить все равно должен). Я, к примеру свой старый Solite подзарядил и отдал деду, так его Запорожец, который месяц не заводили, завелся с полпинка, а на моем он еле крутил.
    Может там скрутки о которых речь шла развалились ?
    В ответ на: кстати, понятия не имею какой аккумулятор у меня. на нем ни наклеек, ничего нету.
    Ставишь машину рядом с магазином, потом зовешь продавца, открываешь ему капот, он сразу прикидывает размер аккума, зеркальность клем и тд, а потом в магазине говорит какие тебе подойдут.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Предположу, что машина Соло могла заводится, т.к. ее двигатель был горячий, и возможно меньшего литража, а аккум был подсевший (хотя стартер крутить все равно должен).
    у Соло движка на 0,2 литра больше!:улыб:
    В ответ на: Может там скрутки о которых речь шла развалились ?
    приборка-то загоралась, значит ток шел.

    В ответ на: Ставишь машину рядом с магазином, потом зовешь продавца, открываешь ему капот, он сразу прикидывает размер аккума, зеркальность клем и тд, а потом в магазине говорит какие тебе подойдут
    размер аккума я могу и линейкой померить. клемы тоже могу сам посмотреть. но они же еще и по току отличаются!

    Скорый 007:улыб:

  • Так пусковой ток чем выше - тем лучше, но его верхний предел ограничивают предохранители. У меня они сразу за клемой стоят.
    А вообще, надо было посмотреть тестером, подается ли напряжение на стартере при заводке двигателя, и предохранители проверить.
    П.С. Это мое мнение, может я ошибаюсь :-)

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • вот думал щас, где я такой треск уже слышал при заводке...вспомнил!
    у меня на Хонда летом от клеммы отошел проводок, т.е. он там лежал, но контакт был плохой. тоже лампы загорались, а при заводке был подобный щелчок и все гасло...
    возможно и здесь та же проблема. клемму то мы вчера обломили и возможно контакт сегодня был не на уровне. отсюда и треск и не заводка двигла...
    вобщем, во вторник куплю клеммы и с заряженным аккумом попробую завестись.

    Скорый 007:улыб:

  • А провода какие купил? Такие китайские? с виду толстые? :-) а в нутри с тоненькой волосинкой :-) как будто высоковольтные...
    :death: Скорее всего либо не контакт на клемах, либо потеря на проводах, либо не контакт на крокодильчиках, что на проводах...
    надо смотреть где греется :-)

  • Ток идет очень большой, при любом не контакте большие потери, лампочки то будут светиться, а вот стартер не провернуть.... :улыб:

  • 1. Когда даешь прикурить на своей машине при заведенном движке - то диодам генератора приходится ох как не сладко. Ток нагрузки превышает допустимый для них более чем в два-три раза, и убить их можно "на раз".
    "Знатокам парфюмерии" - оттого, что даешь "прикурить" чужой машине, ВАШЕМУ аккумулятору хуже не будет - ему какая разница, какой стартер крутить? :ухмылка:
    2. При буксировке обязательно возникают ударные нагрузки - машина то тащится рывками, что не полезно для дисков сцепления автомата. Так что этот способ подходит лишь в крайних случаях и буксируемый должен постоянно поддерживать натяг троса, чтобы нагрузка была равномерна.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Лис, прошу просветить подробней!
    При "прикуривании" какая машина должна быть выключена/включена (про диоды можно опустить - я с бубном камлать не собираюсь и волшебные слова не нужны :ха-ха!:)
    В общем, получается, что обе машины должны быть "загашены" в момент прикуривания?
    Когда и как снимать провода? Ждать, когда подзарядится "товарищ", или "и так доедешь"?

  • Прикуривающая машина должна быть заглушена. Прикуриваемая, соответственно должна заводится.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: то диодам генератора приходится ох как не сладко
    Т.е. самое худшее что может случиться, это диоды в генераторе сгорят ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • для тех, кто на бронепоезде - худшее, что может случиться - "попадалово" на замену генератора. (имеется в виду иномарки, для нашемарок диодный мост - 200 рублей ведро):хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Эта... Мой тел. 8-913-918-6048 . Живу на Студенческой (кстати тоже ФБ закончил :))
    Звони обязательно если куда съездить надо будет.
    А Саша - огромный, матёрый человечище! :))

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • пока аккумулятор заряжается еще. уже 22 часа. еще не зарядился.
    хотели с Solo сегодня отвезти аккум на Ватутина и попробовать транспортировать меня своим ходом до СТО, несмотря на то, что они сегодня не работают. но хотя бы загнать куда-нить на территорию, если получится, т.к. завтра Solo не сможет меня покатать. рабочий день.
    но аккум еще не зарядился.
    если сегодня не получится, ребят, кто-нить сможет во вторник утречком забрать меня с аккумулятором с Кропоткина (напротив Беркута и Мустанга) и подбросить до Ватутина?
    и еще вопрос, если аккумулятор отвезти сегодня, а поехать завтра, он за ночь не сдохнет? холодно, ведь.

    Скорый 007:улыб:

  • снимай генератор, пока аккум заряжается. Кстати, в зависимости от зярядного аккум может заряжаться до трех дней.
    на аккумуляторе долго не проедешь - зима, печка его быстро убъет. Летом можно ездить до трех дней.

    Генератор снимается очень просто,также как и ставится.
    В свое время тоже попадал с генератором - умер регулятор напряжения. Новый регулятор в те времена стоил 750-900 руб, плюс его еще надо туда запихнуть грамотно.
    Купил генератор у контрактников за 1200 и благополучно откатался всю зиму. Менял сам - ИМХО абсолютно там ничего особого нет. Кстати, есть повод заменить ремень генератора.

    Далее - если аккум сел в хлам - то он заберет на себя почти всю мощу с аккума прикуривающего, и на стартер вполне может не хватить. Чтобы этого избежать, надо минус прикуривателя посадить на "массу" - на любую гайку например. Если не поможет - значит, скинуть с дохлого аккума клемму, и подключать ее только после того, как двиг запустится.

    PS думаю, что лучше заменить генератор, т.к. старый уже заумирал, а ремонот сравним со стоимостью контрактного. Кроме того - так быстрее будет. Т.о. можно сэкономить на новом аккуме. Хотя - если аккум живой, то он после "отдыха" должен заводить теплый впрыск, т.к. стартер у япошек мощности небольшой - у меня стоял 0.25 кВт и заводил при плотности э/лита 1.1 . Наши стартера - 1 кВт.

    Исправлено пользователем Scyr (08.11.04 16:54)

  • если в аккумулятре имеет место быть замкнутая банка ( осыпались ) то лучше на морозе его не оставлять. Если все в порядке - ничего ему не будет.

  • звонит сегодня в третем часу Solo. предлагает помощь по транспортировке меня с аккумом на стоянку. славливаемся, но из-за возникших проблем, форс-мажора у Solo:хммм: (Дим, не расстравивайся сильно. легко отделался. можно сказать, испугом. всякое бывает. давай водки выпьем! а?:улыб:) словиться не получается.
    т.к. я уже договорился с директором СТО, что мне откроют сторожа ворота, решаю, что надо добираться.
    звоню Сержу (Догматику). он приезжает за мной через 15 минут. садимся. едем.
    приезжаем на Ватутина на стоянке. цепляем мой свежезаряженный аккум, выезжаем не прогреваясь...
    еду, Догматик следом. страхует.
    приезжаем. ставим мой пепелац на СТО. Догматик меня забирает и увозит домой:улыб: :respect:

    завтра на СТО уже разбираться будем чего да как.

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ МНЕ ФИЗИЧЕСКИ И СОВЕТАМИ!
    В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ БЕЗУМНО БЛАГОДАРЕН
    ALEX T, SOLO, DOGMATIK
    СПАСИБО, ВАМ, РЕБЯТА! :pivo:
    на следующей пьянке с меня пЫво:улыб:ну и конечно в долгу не останусь. помогу всегда чем смогу! СПАСИБО ОГРОМНОЕ! :respect:

    Скорый 007:улыб:

  • Мдааа:улыб:
    Веселые у вас развлечения были , если можно назвать ЭТО развлечениями :ха-ха!: Я не смог подъехать , зато вчера удалось доброе дело сделать - бензин подвести IGK .
    to IGK
    Кстати , у меня самого литра три было когда к тебе ехал , так что и сам заправился и тебя заправил:миг:

  • а мнеееее мафыыыыну починиииилииии:улыб:

    :бебе:

    вобщем, генератор совсем ласты склеил. мосты какие-то погорели:хммм:даже чинить не взялись.
    пришлось купить контрактный. правда после его установки, от ролика, на котором ремень крутится исходит какой-то не такой шумок или тихий свист, непонятно :хммм:на СТО сказали - притрется...:улыб:но если не пройдет, заехать дня через два.

    пока ждали генератор, решили посмотреть чего там с ремнем ГРМ творится... (я его собирался менять, но не сейчас)
    ...оказалось, что вовремя решили глянуть. полопался весь. ролики вхлам развалились и сальники задубели:хммм:
    вобщем сменили еще ГРМ, ролики и сальники.
    ИТОГО 5400.:хммм:
    но и это еще не все...ремонтники засунули свой нос в АКПП и унюхали там старое масло:улыб:которое я тоже собирался менять, но после з/п.
    настоятельно порекомендовали и его сменить...поддался на уговоры...:улыб:
    + еще 1300.

    вот так починил генератор:улыб:
    теперь долгов назанимал на 2000 и аккум менять еще надо. на старый надежды нет особой. хотя работет еще:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Насчёт масла в каробке голову не грей,есть у мя Дексрон 3,завтра 4 литра БомЖови отдам,остаётся ещё 11 литров,так чта вэлком:улыб:

    Дух синей изоленты:улыб:

  • так я ж говорю:улыб:
    В ответ на: настоятельно порекомендовали и его сменить...поддался на уговоры...
    + еще 1300.
    сменили уже. :улыб:теперь в долгах я :хммм:
    Но все равно спасибо! кстати, спасибо, что приехал в субботу меня погреть:улыб:(так, мужики! не подумайте плохо!:улыб:я просто замерз на улице, а Берлин любезно предоставил салон своего космолета на погреться:улыб:)

    Скорый 007:улыб:

  • Да не за что, смс-те елиб чё:улыб:

    Дух синей изоленты:улыб:

  • Ну слава богу.
    Я так и думал, что генератор.
    А про комплексное обслуживание, сам понимаешь, раз машину продавали, то ниче в ней не меняли, да и еще какие-то проблемы были ь(генератор, наверное)...
    Все хорошо, что хорошо кончается...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: А провода какие купил? Такие китайские? с виду толстые? :-) а в нутри с тоненькой волосинкой :-) как будто высоковольтные...
    :death: Скорее всего либо не контакт на клемах, либо потеря на проводах, либо не контакт на крокодильчиках, что на проводах...
    надо смотреть где греется :-)
    Вот именно! Просто провода для подзарядки, а стартовый ток 200-400А они просто не потянут. Или крокодильчики криво встали...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • так, с этого момента поподробнее - при покупке нового аккумулятора у меня померили в гамазине ток при запуске, и сказали что мои 230 ампер это чересчур много для 9-ки, должно быть в районе 150, и что при первой же претензии от меня на нерабочий аккумулятор мне откажут в гарантии по причине большого тока.
    так какой должена быть "нормальной" сила тока у зубила при запуске ? :eek:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • истоиия получила продолжение...:хммм:
    еду сегодня утром...за подарками оставшимися...все распланировано...на Доме Быта загораются те же самые лемпы, что два месяца назад!:хммм:
    я о*уеваю!:хммм:
    чуть менее двух месяцев назад был заменен генератор! (тогда поломка пришлась перед праздником 7 ноября...сегодня перед 31 декабря...надо ж так к кпрздникам подгадывать!:хммм: )
    доезжаю до пл.Ленина...паркуюсь. поднимаю капот. ремень крутится. все на месте. глушу матор, проверяю натяжение ремня...все ок.
    жду минут 10, завожу...лампочки снова загораются...созваниваюсь с СТО, лечу бегом к ним, пока аккум не умер...оттуда меня переадресовывают к электрикам...еду к ним...по пути лампы начинают мерцать, на время совсем потухают...и снова загораются... я матерюсь.
    приезжаю к электрикам. начинается разбор полетов. проверили все предохраниетли. в норме...едем дальше...начинаем смотреть провод идущий к генератору...выясняется...в месте прицепления его к генератору (где клемма) на клемме он перегорел и поломался...
    сделали смотку, поставили новую клемму...все пучком:улыб:
    но день потерян:хммм:
    после обеда уже пришлось на работу двигать...:хммм: остатки подарков придется докупать завтра:хммм:эх, толпа, суматоха...

    сегодня ночью по работе надо встерчать людей в Толмачево:хммм:бессонная ночь...а впереди Новый Год:улыб:

    ЗЫ. кто знает, трасса Станционная-Толмачево ночью подсвечена? фонари горят? или темно? ГАЙцы с радарами по ночам там стоят?

    Скорый 007:улыб:

  • Станционная вроде всегда светится:улыб:

    А Гайцев по ночам там ни разу не видел.

    Правда кто им мешает там перед НГ там подзаработать ?

    С уважением, PhoeniX

  • а трасса?! трасса светится? после выезда со станционной...сегодня днем там проезжал, фонари вроде стоят...вопрос в том включаются ли они...:хммм:
    на Бердском шоссе фонари тоже стоят, но летом ехал ночью из Академа и все было в темноте:хммм:

    а ГАЙцы днем стояли на трассе:хммм:пришлось сегодня и днем в Толмачево сгонять, назад шел 160 (кстати, впервые смог разогнать свою ласточку до более менее скороти, так сказать тест-драйв:улыб:идет нормально..запас еще был, но самому уже страшно стало:улыб:) спасибо встречной машинке, подмигнула...:улыб:
    ночью сам Бог велел ехать с ветерком, еще и спать буду хотеть...бустрее бы добраться:улыб:надеюсь, гайцов не будет, а если и будут, то у них будет Новогоднее нестроение:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • На зимней резине разогнал до 160 ? А попка не ковыляла ? Это ж какая у тебя резина ?:миг:

  • с попкой все ОК:улыб:
    ниче не ковыляло...

    резина, как я ужеписал в топике про скользящую резину, Бриджик MZ-01 (липучка). сегодня тепло, поэтому не скользила:улыб:да и льда на трассе не было замечено. ехал один, т.е. машина пустая.
    едиенственное, правая передняя стойка как-то неприятно начала шуметь...видимо помирает...:хммм:

    Скорый 007:улыб:

  • Вопросов нет.:бебе:

  • а трасса?! трасса светится?

    После кольца - нет, до Оби.

    надеюсь, гайцов не будет, а если и будут, то у них будет Новогоднее нестроение
    Обычно ночью в Оби и стоят. Не пропусти знаки 40.
    Новогоднее настроение = праздничные тарифы:-)))

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • что-то я фонарей на участке от станционной до Оби вообще не видел ни разу...

    С уважением, PhoeniX

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: