Погода: −15 °C
01.12−14...−11пасмурно, без осадков
02.12−12...−8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Покрасил.....НО......!!!!

  • В общем своими силами покрасил некоторые элементы мафынки из баллончика "Sadolin". НО!! Или так надо или я красить не умею (что скорее всего, хотя требуемые 20см соблюдал), но появились подтеки в нескольких местах - т.е. небольшие наплывы капелек.
    Внимание - ВОПРОС: можно ли после покраски их отшлифовать, сколько после покраски нужно ждать пока затвердеет краска до нужной кондиции, чем шлифовать(в смысле какой шкуркой - другой возможности нет, самую мелкую видел 2500)

    Заранее спасибо

  • Шлифовать не надо - надо полировать.
    Не шкуркой а куском валенка на который намазать пасту для полировки.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Но там приличные капельки. Разве они валенком сровняются????

  • сравняются, но не скоро ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • А как нескоро???? Не хочется проводить в гараже полдня да сравнивания ОДНОй капельки....
    Хочется и поэффективней и чтобы красяво было

  • что б красяво , наверно к профессионалам нудо ....

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • (забыл) .... и подешевле, так сказать малой кровью

  • Быстро, дешево и качественно ничего сделать нельзя.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Вот ты и сделал быстро и подешевле.
    А за качество надо платить и в прямом и переносном смысле..

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • Ето ты торопился наверно?
    Надо было потихонечку - нанес один слой (пусть даже не везде равномерно), подождал пока чуть подсохнет, потом опять потихонечку в тех местах где неравномерно. И тогда никаких капелек не будет.

    Каждому рассуждению противостоит равносильное.

  • Ну теперь - то уж что..... Опыт - сын ошибок трудных....

    однако исправить то охота......

  • Чертил когда-нибудь тушью? Знаешь, как срезАть кляксы, размазы с бумаги? Можно попробовать таким же методом аккуратно срезать лезвием капли, затем места заполировать.

  • А это идея!!! Спасибо... надо попробовать.
    (А может самой мелкой - 2500 - шкуркой все- таки можно??? Какой эффект будет??)

    Теперь о полировке - какую полировочную пасту нужно пользовать??

  • Не много не в тему, но думаю будет полезно для тех кто пытается "красить" балончиком:
    Сам я не делал, но было время, когда я в целях экономии обращался к гаражному "Дяде Ване" для вот такой покраски. Он делал так: сначала опрыскивал весь гараж водой из распылителя и поливал пол водой (пыль прибивал) затем загоняли машину и под окрашиваемый элемент он ставил эл. камфорку и максимально возможно нагревал элемент, после этого красил , как сказано выше, слоями. Весь процесс занял СУТКИ , но получилось :live: после этого уже сам обработал переход образивной полиролью (т.к. красили пятном) и все :respect:
    А по теме эти потеки не затреш, если не сильно заметно я бы так оставил, а если сильно видно, то аккуратно срезать и красить вторым, третьим и т.д слоем, хотя я бы не трогал, т.к. смысл такого "ремонта" (ИМХО конечно) - не внешний вид, а защита металла от воздействия внешней среды.
    Да, а может растворителем попробывать аккуратно снять подтек, а потом прыснуть и заполировать ? :а\?:

    Исправлено пользователем Balu (28.10.04 14:38)

  • можно предположить, что когда ты сотрёшь шкуркой каплю, от остальной краски вокруг и следа не останется - будет одно протёртое пятно.

    хотя... тоде вариант! потом заново всё перекрасить :улыб:

  • Шкуркой 2500 он до второго пришествия тереть будет :улыб:

  • Так видимо и придется "заплаканным" ездить :хммм:

  • Полироль, я думаю, или 1 и 3, или 2 и 3 - надо пробовать. Только не "черепашки", не гелевые, а профессиональные, абразивные.

  • В ответ на: Полироль, я думаю, или 1 и 3, или 2 и 3 - надо пробовать. Только не "черепашки", не гелевые, а профессиональные, абразивные.
    ПОМНИТЕ!!! Я в этом деле новичок, поэтому "черепашки 1 - 3 2 - 3" вызывают ассоциации только с черепашками-ниндзя :улыб:

  • бери шкурку, 2000 и 2500, ну можно и чут крупнее 2000 взять, и по порядку, - сначала самой грубо, када почти сровняются - 2000, затем 2500 , но потом придется пакупать полироль и полировать, после 2500 шкурки - остается такой мягкая матовая поверхность...

  • Зачем ему эти премудрости??? Я же говорю - срезать лезвием капли, располировать. Всё.

  • Я подкрашивал сколы кисточкой из ремонтного баллончика. В несколько приемов.
    Естественно, получился бугорок. После того,как краска хорошо просохнет (не меньше недели), бритвенным лезвием аккуратно соскабливал лишнее, потом шлифовал абразивной полиролью , и, наконей, полировал.
    Но надо запастись терпением.

    спробитоюносветлойголовою

  • Наверное так и сделаю, но что все-таки с полиролью??? Мне в магазин так и прийти и сказать: "мне полироль - нечерепашку!!!" ???:улыб:

  • Не в магазин, а туда, где подбор автоэмали. И там попросить полироль №2 и №3, по 20 грамм, я думаю, столько хватит. Только вот будут ли отвешивать по столько? Не уверен.......

  • Это если капли, то можно(пока сильно не засохла...) а если тама потеки реальные? я када первый раз красил у меня такие потеки были))))) мама не горюй, там уже тока фартуна с ершиком спасала.... патом все заново- грунтовка, шпатлевка, грунтовка, краска, краска, краска. с 3 раза научился))))
    ===
    в общем не в каждой ситуации можно бритвой срезать.
    ==
    Садалин сохнет летом, от пыли около 3 часов в атмосферных условиях, гдето два дня - как к нему прикасаться можно, и неделю до состояния возможности полировки...
    мне эта краска не нравится.... да и ваняет она неправильно както)))

  • Ладно, с этим разберемся, но теперь еще вопрос::
    я тут на свет посмотрел что там получилось, так там так - в принципе взеде закрашено, но в некоторых местах краска получилась глянцевая, а в некоторых матовая. ЭТО можно с помощью полировки исправить? Если да , то с помощью какой?? 2 и 3 наверное уже не покатит........

  • будиш полировать - все станет одинаково, и глянцево

  • Полировать-то я буду, только вот чем??? Я думаю эта полировка будет оличаться от полировки капелек??? Или я не прав?

  • Не прав. Отличаться не будет.

  • Я вот тут подумал.....
    Что-то меня не сильно вдохновляет идея всю мафынку куском валенка тереть....
    Может быть стоит взять в аренду эту.. как ее... шлифовальную машинку что-ли. Или что там еще. Короче чтобы не ручками-ручками, а с использованием науки-техники.
    Тогда вопрос - какую и где надо брать.... сколько д.б. обороты..... какую насадку брать...

    PS а может у спецов где нить на СТО ее отполировать??? Тогда - где и сколько это будет стоить

  • Если есть дрель, то купи на нее круглую насадку, присобачь к ней :eek: валенок :ха-ха!: и шлифуй:миг:себе в удовольствие.

    Каждому рассуждению противостоит равносильное.

  • Мне кажется дрелью будет хуже. Так что по поводу отогнать ее на СТО и там отполировать?

  • Тебе денег придется вывалить столько, что не захочешь полировать (я имею ввиду покупку приблуд для полировки, с учетом того, что ты даже где-то полировальную машинку возьмешь)
    А для общего развития - зайди на портал 54 почитай.

  • :хммм::(:хммм::(

    Понял, отстал..... Буду полировать валенком:улыб:Ну и что, что долго - главное дешево..

    А сколько полировочной пасты нужно наносить на валенок :)???

  • я так думаю, что оборудования для точного взвешивания полировочной пасты для валенка в целях дешевизны будет стоить БОЛЬШЕ, чем заехать на полировку к "мужыкам". ГЫ!

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: