Относительно 9-ки... По тестам "за рулем" №8 среди R13 лидируют Я670 медведь. Шипованную резину они же рекомендуют обкатывать т.е. избегать резкого торможения и т.д
Я покупал в росшине Я620 950 руб Я670 1250 руб. У меня Я 620
Может быть. На оригинальных Goodyear не ездил. По субъективным впечатлениям Medeo не жестче Gislaved 3. Хотя Gislaved мне нравился больше, но вот цена...
Медведь не держит? У товарища на 99-ой за прошлую зиму вылетело штуки четыре шипа и все. Видел это сам поэтому и купил себе. Раньше ездил на всесезонке. Хотя спорить не буду. Интересно вернуться к этому разговору весной.
Купил вчера Medeo(был выбор либо Medeo либо NF3, но так как бюджет ограничен пришлось купить Medeo). Размеры вроде разные бывают, по крайней мере на 14 бывают(на 15 не смотрел).
Пока впечетления такие:
Балансируются не так хорошо как буржуйские(доходило до 80 гр). Спросил у шиномонтажника - сказал что баланчируются 50 на 50 - какие вообще хорошо, какие не очень.
По поводу ошиповки - все колеса шипуются у нас так что качество зависит от совести тех кто шипует, у меня есть косяки в ошиповке.(когда выбирал смотрел на ошиповку NF3 - такие же шипы и также встречаются косяки.)
Резина вроде мягкая.
Ну вот я тебе рекомендую посмотреть на шины в магазине перед покупкой. Собственно как я и сделал... :-)
История начинается так..... Решил я что зимой на моих старых колёсьях ездить уже нельзя. Задумался о покупке новых и начал искать инфу. Перерыл кучу обзоров и рекомендаций и остановился по критерию цена/качество на медведе 670... (мучений, терзаний, сомнений, смятений, думок и прочего было просто немеряно), но после того как я пришёл в магазин и побегал между этим самым медведем и его очень похожим собратом UG500 я ещё немного посомневавшись понял что в тестах скорее всего участвовали не те колёсья, что продаются в магазине. Ну или как вариант рекламма заказная. Собственно купил я себе UG 500 и думаю, что правильно поступил. разница в цене не такая уж и заоблочная. Ну моё мнение такое:
1. Не такой я богатый чтобы покапать дешёвые вещи.
2. Нестоит медведь 1300. Неможет он столько стоить... точнее не должен. В общем думаю качество этого колеса сильно завышено.
Кстати сказать UG 500 купил за 1610 колесо. 175Х70R13.
Как тут уже подметили - весна подскажет.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Факт, стоить столько не должно это колесико - продавцы обнаглели.
Если по резине Кировского или Воронежского заводов вопросы будут - в личку, проконсультирую. Даже адрес хорошей шиповальной мастерской подскажу.
В ответ на: Ну вот я тебе рекомендую посмотреть на шины в магазине перед покупкой. Собственно как я и сделал... :-)
История начинается так..... Решил я что зимой на моих старых колёсьях ездить уже нельзя. Задумался о покупке новых и начал искать инфу. Перерыл кучу обзоров и рекомендаций и остановился по критерию цена/качество на медведе 670... (мучений, терзаний, сомнений, смятений, думок и прочего было просто немеряно), но после того как я пришёл в магазин и побегал между этим самым медведем и его очень похожим собратом UG500 я ещё немного посомневавшись понял что в тестах скорее всего участвовали не те колёсья, что продаются в магазине. Ну или как вариант рекламма заказная. Собственно купил я себе UG 500 и думаю, что правильно поступил. разница в цене не такая уж и заоблочная. Ну моё мнение такое:
1. Не такой я богатый чтобы покапать дешёвые вещи.
2. Нестоит медведь 1300. Неможет он столько стоить... точнее не должен. В общем думаю качество этого колеса сильно завышено.
Кстати сказать UG 500 купил за 1610 колесо. 175Х70R13.
Как тут уже подметили - весна подскажет.
таже самая ситуация - поехал в Колесницу за Я670 как увидел его рядом с Медео W, так сразу расхотел
конечно в тестах высоко поднялись но с таким качеством резиды долго не проходят(((
тоже хотел взять турецкий UG500 по 1730р. но жаба задавила и купил Медео
так из 4х штук 2 оказались по качеству резину ток ачуть получше чем Я670((( перебрал что было у них на складе и выбрал комплект получше))) так что технология страдает таки(((
а на 9ку ставил БЦ6 с шипами - 2 сезона откатал отлично ни одного шипа не потерял, но ко 2й весне подточились уж конечно(((
хотя жестковата слегка ((( но для 9ки в самый раз была
было это дело 5 лет назад и с тех пор не знаю как качество БЦ изменилось...
а их красноярский аналог полгое Г(((
Я так скажу - когда покупал на свою "зубилку" зимние лапти....тож искал по всем магазинам.....тесты перечитывал....и все такое.
Потом приехал в покупать и купил Pirelli за 1050 руб.....а российские стоили руб на 250-300 дешевле. Два сезона откатал на этой резине и остался очень доволен выбором.....и продал вместе с машиной!
эТО Я К ТОМУ ГОВОРЮ...ЧТО НА ЭТОТ ТИПОРАЗМЕР ЦЕНЫ НЕ ШИПКО КУСАЮТСЯ....(вот на Карибас уже дороговасто будет)
Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)
Абсолютно Точно...
Я поставил на зиму всесезонку б/у BFGoodyear липучку, обошлась всего 850р. колесо, и даже голову не грею...нахер нашу резину брать, если японской навалом нормальной..
Да, на заводах резину никто никогда не шипует, автоматы варочные не предназначены для таких изысков, могут делать только отверстия под шипы при варке шины. То, что в магазинах гордо обзывают заводской шиповкой - шиповка на стороне, бывает качественная, если на авт. линии делается (это буржуйская), бывает сделана кривыми ручками и не по технологии. Потому в хорошие мастерские с хорошими мастерами очереди случаются. Ты ж не пойдешь ставить сигналку к Васе Пупкину, если знаешь координаты Норы?
Жень, поджскажи как специалист: чем на практике различается диагональная и радиальная резины? Есть тут хорший размерчик на мой трактор, но диагональная. Это как, сильно плохо?
ага, хочу пружины поменять, мои передние просевшие совсем. Поставить удлиненные, и эту резину. Клиренс на 5 см увеличится, растояние до брюха - сантиметров на 15.
Не, никто чтоли не знает в чём отличия радиальной и диагональной шин на практике?
В ответ на: Не, никто чтоли не знает в чём отличия радиальной и диагональной шин на практике?
Ну на практике не знаю, но вот в теории диагональные как-то не очень жалуют... Мол, устаревшая модель и не очень прочна.
Вот, где вычитал.
Но это теория. Хотя, думаю, на практике будет подтверждаться. И, конечно, всё зависит от того где и как ездить.
На практике - более жесткая, прочная боковина => более жесткое само колесо. Я на своей к паребрикам с опаской притираюсь, а на батином москвиче на "яйцах" хоть бы хны. Ещё говорят, на дорогах без ровного твёрдого покрытия диагоналки дольше ходят.
В общем ты все верно сказал. На диагоналке я уже второй год мотаюсь. Только потому, что мне приходится очень часто ездить по сельским дорогам.
Но когда я по автомагистрали езжу, то очень жалею, что у меня не радиалка стоит.
Диагоналка вообще-то помягче малость радиальной, разница в способах намотки корда при изготовлении шины, у диагоналки он к тому же "текстильный", у радиальной - металлический. Диагональная отличается чуть повышенным расходом горючего, но на твоем танке это несущественно. И еще - диагоналка обычно камерная, во всяком разе бескамерной не встречал (из российских). Кстати, УАЗоводы диагоналку уважают больше, особенно по "говнам"...
В ответ на: Какие посоветуете ?
Темы такие уже были до этого, но там больше про зарубежные разговор был.
Собственно, какие шины из наших шипованные лучше поставить на 9-ку ? Я склоняюсь к Матадору
И что лучше поставить на Волгу на зиму ? Тут я вообще не знаю...
И где лучше покупать ??
Есть какие нибуть особенности езды на новой шипованной резине в первое время ?
резина - любая подойдет не я придумал - все зависит не от резины, а от прокладки между рулем и сиденьем
впрочем, я предпочитаю ездить зимой на
полном приводе (в моем случае - 21214), а летом
на переднем (в моем случае 2114).
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)