Привет, Уважаемые конферяне!
Вот такой трабл. Купил тут Corsa'99 и чего-й то меня совсем не вдохновляет её печка. Ташкентом не назовёш точно. У меня стоит тамагавк, так его салонный датчик больше плюс 20 не показывает на пределе возможностей печки. За бортом было +5. Конечно, кто его знает, где он стоит (датчик, т.е.), но всё равно субъективно не Африка. А что будет, когда похолодает хотя б до -20? У меня раньше Таврюха была, так по сравнению с чудом японского автопрома в Таврии очень жарко.
Справедливости ради замечу, что на avto.vl.ru в отзывах пару раз проскальзывало, что печка на corse не ахти. Но меня все друзья разубеждают, что скорее всего, чего-то не так.
Какие замечены показания приборов? Вот единственное, датчик температуры стоит не ровно посередине, а чуть ниже (на 1 деление), но до момента включения вентилятора (он ведь от другого датчика подрубается), стрелка сильно выше не поднимается. Так что, похоже с термостатом всё в порядке. Есть ещё две мысли:
1. Как я понял из мануала, у японцев краником печка не управляется, а только распределением потоков воздуха холодный/тёплый. Т.е. печка включена всегда и крутилкой я могу смешивать потоки через печку и мимо неё. Таким образом, если почему -то краник в крайнем тёплом положении не перекрывает полностью смешивание, бдет не так жарко, как могло бы быть.
2. Радиатор печки стоит вертикально, и к нему трубки (ИМХО) идут обе сверху. Может в нём уже шняги всякой накопилось, как в старой батарее?
Хотя, конечно, аппарат-то не старый и недавно из Японии.
Уважаемые, поделитесь дельными соображениями. Заранее спасибо!
Вот такой трабл. Купил тут Corsa'99 и чего-й то меня совсем не вдохновляет её печка. Ташкентом не назовёш точно. У меня стоит тамагавк, так его салонный датчик больше плюс 20 не показывает на пределе возможностей печки. За бортом было +5. Конечно, кто его знает, где он стоит (датчик, т.е.), но всё равно субъективно не Африка. А что будет, когда похолодает хотя б до -20? У меня раньше Таврюха была, так по сравнению с чудом японского автопрома в Таврии очень жарко.
Справедливости ради замечу, что на avto.vl.ru в отзывах пару раз проскальзывало, что печка на corse не ахти. Но меня все друзья разубеждают, что скорее всего, чего-то не так.
Какие замечены показания приборов? Вот единственное, датчик температуры стоит не ровно посередине, а чуть ниже (на 1 деление), но до момента включения вентилятора (он ведь от другого датчика подрубается), стрелка сильно выше не поднимается. Так что, похоже с термостатом всё в порядке. Есть ещё две мысли:
1. Как я понял из мануала, у японцев краником печка не управляется, а только распределением потоков воздуха холодный/тёплый. Т.е. печка включена всегда и крутилкой я могу смешивать потоки через печку и мимо неё. Таким образом, если почему -то краник в крайнем тёплом положении не перекрывает полностью смешивание, бдет не так жарко, как могло бы быть.
2. Радиатор печки стоит вертикально, и к нему трубки (ИМХО) идут обе сверху. Может в нём уже шняги всякой накопилось, как в старой батарее?
Хотя, конечно, аппарат-то не старый и недавно из Японии.
Уважаемые, поделитесь дельными соображениями. Заранее спасибо!