Погода: −7 °C
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
26.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

ГИБДД заявляет: СМЕРть автоШколам (СМЕРШ vs. $$)

  • Только что показали по XII каналу

    на конференции директоров автошкол Звягинцев заявил, что пришло время закрывать автошколы и оставлять только крупные автокомбинаты. "Мелочёвка" не может подготовить водителей - мелкие автошколы готовят убийц!
    За последние 6 лет процент успешной сдачи снизился с 81 до 17 процентов.

    Директор одной из автошкол заявил, что инспектора сами не знают ПДД и не умеют разруливать перекрёстки.

    На что ему пообещали, что вначале прикроют неправильные автошколы, в которых низкий процент успеваемости (сдачи с первого раза), и только потом, может быть, если дойдут руки, займутся личным составом.

    Выглядит настолько безупречно и в защиту безопасности граждан (из репортажа: "мелкие школы готовят водителей-убийц"), что, зная об аффилированности некоторых автошкол, выглядить лишь как передел рынка оформленный под мероприятия по усилению безопасности движения.

    И это радует. Цивилизованно, без драматизации, с использованием pr-техник, перекроить рынок. Это вам не Гондурас! :спок:

  • Процент у них низкий, сами валят безбожно.... у нас люди которые водят уже по 5-10 лет с первого раза не сдали... так что может проблема в другом???

  • Для того, чтобы сдать теоретический экзамен в гаи достаточно правильно выбрать вариант ответа. И если кто-то сделать это не в состоянии, значит он просто не знает предмета, только и всего. Доп. вопросов на этом экзамене не задают, так что... сами валятся.
    Довелось мне как-то присутствовать при сдаче экзамена по ПДД одной группой из какой-то "подвальной автошколы".... Блин, ведь многие, из тех "курсантов" получили права и попёрлись на дорогу... Страшно...

  • Если я не ошибаюсь, разговор шел в сюжете именно о низкой подготовке практики вождения. А это вопрос, согласитесь, весьма субьективыный. Вот тут и возникает область для злоупотребления ГАИ с одной стороны и неоправданного возмущения новичков с другой.
    Теорию все сдают неплохо.

  • Звягинцев правильно сказал про убийц! Сейчас столько отморозков на дороги выпустили. Главное, что бы на деле хорошо осуществили.

  • Да пускай сначала коррупцию прикроет, а то водительское удостоверение сейчас купить может каждый..........

  • Не надо путать неопытных (плохо подготовленных)водителей и отморозков. Последние гораздо опаснее, потому как они наглее и их больше. К сожалению...

  • В ответ на: Да пускай сначала коррупцию прикроет, а то водительское удостоверение сейчас купить может каждый..........
    Вот именно. У меня был выбор купить права или учиться. Я выбрал второе, хотя стоит примерно одинаково.

    Kono sekai wa kusatte iru.

  • Предлагаю завести отдельный форум "Автошколы"

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Хорошая идея! Только вряд ли его заведут.

  • ННП
    офф, конечно, но часть названия топика, которая в скобках, странная
    если на то пошло, то СМЕРШ против абвера

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • В ответ на: Предлагаю завести отдельный форум "Автошколы"
    ПРАВИЛЬНО.....а потом будем его разрушать :спок:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • В ответ на: офф, конечно, но часть названия топика, которая в скобках, странная
    если на то пошло, то СМЕРШ против абвера
    Нет, этот СмерШ, против того, чтобы мелкие школы зарабатывали бабло.
    Они же русским языком сказали: закрывать будем тех, у кого низкий процент сдавших. Процент сдавших может регулировать сами ГИБДД - завалить на улице студента несложно, особенно, если это делать намеренно.
    Дальше объяснять возможность для злоупотреблений? :спок:
    Сам я учился в крупной уважаемой школе, экзамен у которой принимал инспектор - брат директора школы. :ха-ха!: Стоит ли говорить, что таких элементов как горка, не говоря уже о сдаче на улице города, у нас просто не было. :ха-ха!: За успеваемостью следили также строго - я появился всего два раза. Первый раз - занёс оплату за обучение, сторговавшись, что за обучение вождению платить не буду, второй - узнавал, когда и где экзамен.

  • Прошу прощения, я неправильно истолковал $$ :улыб:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • ннп
    Все это однозначно лоббирование финансовых интересов крупных автошкол.
    И если уж говорить о сдаче и несдаче экзаменов и вождении в реальной обстановке, то это "две большие разницы":улыб:
    На своем примере: как обсуждалось в одном из топиков про пацанов за рулем, я с детсва переездил на всех батиных и братовых машинах ;), сдал экзамены с первого раза, причем на мой взгляд достаточно легко(видимо потому, что старался не волноваться и быть внимательнее), хотя в связи с дефицитом времени в автошколе был раза два и тренировался и учился сам. После немного покатался вечерами в выходные.
    И вот случился сладостный миг, я поехал на работу не в гортранспорте :ха-ха!: ну плюс поездил в городе в несколько мест по делам.
    В общем когда я доехал до работы(минут 10-15) у меня была вспотевшая спина включая место пониже :шок: и слегка подрагивающие поджилки. Потом немного отошел, но пару раз меня поругивали окружающие участники дорожного движения:улыб:Притом в моей группе было предостаточно людей практически в жизни не подходившие к автомобилю.
    ИМХО размер автошколы и громкое название и даже высокий процент сдачи экзаменов никоим образом не отражается на опытности будущего водителя. Если он имел какой-то первичный опыт, опять же имхо, он привыкнет к реальному вождению чуть быстрее, а если нет медленнее, но все это время он будет "Убивцей" будь он хоть трижды шумахер.
    А уж если при этом он еще и трижды шумахер, то это вообще пи***ц :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Ну вот собственно и всё.

  • Да еще, школа была небольшая и не то, чтобы с громким именем. А сдали экзамен процентов 60 в основном первый и второй разы(ну второй сами понимаете - у кого-то правила, у кого-то вождение)
    НУ ВСЕ РАВНО почти все, почти в любой школе сдают - пусть не с первого раза.
    Только, как раз большие школы покормят гайцов, чтобы у них был высокий процент сдачи, а у мелких меньше денег и связей. Внимание вопрос :ха-ха!: насколько повышение этого процента повлияет на безопасность на дорогах и на карманы автошкол, которые в условиях ограниченного монополизма всяко поднимут цены и ессно некоторых чиновников, якобы отвечающих за эту безопасность. :death:
    С этой точки зрения громкий репортаж по ТВ с кричащим заголовком выглядит совсем иначе. :death:
    Все енто разумеется только мои личные размышления вслух.:улыб:

    Ну вот собственно и всё.

  • Совершенно согласна.. Дело не в конкретной автошколе, а в самом обучающемся... и в его дальнейших тренировках в городе...я училась в маленькой школке, но не могу сказать, чтоб нас из рук вон плохо натаскивали - и теория, и вождение - все как положено...В данном конкретном случае крупная организация отличается от мелкой только понтами - типа блокнотиком и авторучкой с логотипом....Нафик мне их блокнотик? :ухмылка:

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • Мне так каится....что кто-то пробашлял чиновникам из ГИБДД....чтоб мелкие школы позакрывать :ухмылка:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • А я считаю правильное решение по проценту закрывать, главное чтобы процент честный был. Не так давно отучилась в автошколе с нуля. 8 занятий по 2 часа вождения. Может конечно есть вундеркинды - сели и поехали, но я не из их числа. Инструктор выжимал сцепление и тормозил сам. Больше часов не давали до первой сдачи экзамена. Автошколам невыгодно, проще с новых желающих за весь курс содрать всю сумму. А я хотела учиться и соответственно платить. После первой не сдачи дали еще 2 академических часа. Не просьбы не уговоры не помогали. В итоге я заплатила на второй сдаче, потому что могла еще год ходить. А с правами по крайней мере могла по ночам и по ранним утрам сама потихоньку выезжать. В современной автошколе научиться нельзя!

  • можно научиться, я же научилась:)
    до занятий в автошколе "светофор" у меня навыков вождения было - в деревне прокатилась один раз на "шестерке", и все.
    основная задача - выбрать автошколу с хорошей репутацией.

    п.5

  • 8 занятий по 2 часа - вполне средний показатель. Одни за 4 часа научатся начальным навыкам что дают в автошколе, другим 32 не хватит. Пора в автошколах вводить различные группы - для успешных и не очень учеников. Как в обычных школах для детей. И всем желающим обучиться делать строгий входной психологический и технический тест-контроль.

  • Согласен на все 100!
    Есть конкретные примеры - кому-то и 50 чпсов наезда не хватает - все равно как макака с гранатой! Как права получал - незнаю, куда инспектор смотрел? Хотя все "по честному" было - никаких денег лишних человек не платил, никого не "подмазывал". Но в городе - труба!! Я когда сел в машину - так сказать в качестве "поддержки" - через 3 минуты поседел! ТАК НЕЛЬЗЯ! Надо дифференцировать подготовку - кому-то больше надо времени покататься, кому-то меньше. И еще неплохо было бы некое подобие психолога ввести в автошколе - пусть как-нить поможет новичкам привыкнуть к городу. Благо у меня был инструктор ПРОСТО КАПЕЦ! - "Поубывал бы!"
    Пара выездов в город - НИКАКОГО страха перед улицей... А у кого-то он и через месяц постоянных "упражнений" не проходит. Вот и ведут себя новички как идиоты - боятся всего, неуверены в себе и не собраны - шары выпучат и прутся куда руль повернулся а не куда надо ехать.
    Надо давно пересматривать сам подход к обучению в автошколах.

  • Я думаю, что ситуация с новичками на дорогах была бы лучше, если бы на экзамене строже принимали бы "город" а не "автодром". А то я 90 % процентов учебного времени провела на этом долбаном автодроме, потому что знала, что придётся выполнять упражнения с предельной точностью. Город же, считалось, сдать проще. В результате обучения научилась отлично выполнять змейку, горку и параллельную парковку, жаль только, что применять не приходится - ни что и никуда меня не заставит защемиться задним ходом.

    Toyota Platz 1999

  • Одни за 4 часа научатся начальным навыкам что дают в автошколе, другим 32 не хватит
    ____________________
    Видимо под навыками вы понимаете тронуться, переключить скорости, затормозить. А не умение ориентироваться по городу.

  • В ответ на: Звягинцев правильно сказал про убийц! Сейчас столько отморозков на дороги выпустили. Главное, что бы на деле хорошо осуществили.
    Да уж, валить четверых их пяти - действнный способ
    борьбы с отморозками! :death:
    Аналогично, задрав налоги, праительство
    "развивает" теневую экономику...

    Честный (или почти честный :спок: ) человек
    попытается поучиться, а может и первый раз попробует сдать ч/з автошколу.
    Отморозок привык везде работать локтями.
    Если он будет занть, что большая вероятность не
    сдать, он и пытаться не будет. Но выход найдёт...
    (и находит)...
    Кроме того, люди могут "отмораживаться" постепенно, водя машину по 5-10 лет.
    Как таких фильтровать?


    Вощем, дурь это всё. Для галочки гайцам.
    Как тот алкаш, который часы (очки) искал под фонарём, а потерял в тёмных кустах... :зло:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Умение ориентироваться по городу приходит с опытом. Такой опыт в автошколе никто не даёт. Там только начальный - не шугаться и соблюдать правила.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: