Предлагаю на обсуждение такую тему.
Интересно было бы прочитать мнения по последним моделям нашего автопрома.
Не нужно спорить лучше/хуже наше/ихне марки.
Хотелось бы узнать именно особенности про нашемарки.
Как-то слышал мнение автоэксперта журнала "ЗР" что развитие нашего автопрома в ближайшие 5-7 лет будет идти эволюционным путем.
Т.е. принципиально нового создаваться не будет.
Одновременно будут создаваться производства типа СП "GM-АвтоВАЗ".
Но это другая тема.
И так.
Кто из владельцев нашемарок чего скажет про последние модели?
Я имею ввиду ГАЗ-3110, 31105, ВАЗ-21012, 21013, 21015 и т.д. и т.п.
Еще раз повторюсь. Не нужно затевать споров на счет наше/ихне марки.
Только по теме.
99я, декабря 99го года
владею сим агрегатом с мая.
за это время заменил фильтры/тосол/масло, свечи, левый наружный шрус, передние тормозные колодки,вв провода. полетел бендикс, поставил второй ремень генератора...
сейчас надо еще раз съездить, только уже к нормальному карбюраторщику и все ж разобраться действительно печка плохо дует или я придираюсь...
Общаюсь с водителями Волг 3102, 3110, 3115 (или 31105, как она там). Первый год вроде живые - потом сыпятся безбожно. Правда тут - рабочая эксплуатация (пробеги немеряные). Про 31105 (или 3115) говорят - те же яйца, только в профиль. На работу недавно купили 2 новых Волги 3102 люксовые - одна нормальная, у другой сразу движку меняли по гарантийке, потом коробку и мост... Короче одни слюни...
Бензин на впрысковом восьмиклапанном двигателе рекомендован 95, не меньше. Машина из первых, брали в 1998 г. Пробег 37000 км. Начиная с 98 г. откуда-то течёт тосол, перебрали и заменили все шланги, хомуты, даже бачок расширительный меняли. Не помогает, так и течёт, постоянно в багажнике 4л. тосола про запас. Про неровные стыки между кузовными панелями говорить? с палец толщиной щели. Часто вываливается резиновый уплотнитель лобового стекла, на скорости его ветром выдёргивает, начинает по крыше молотить. Клей не помогает. Весь двигатель покрыт каким-то налётом, толи масло, толи хрен его знает что, но масло, вроде не ест. Есть фирменная "болезнь" - хреновый ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), симптомы - гуляют обороты ХХ, машина глохнет на ходу, при выжиме сцепления. Сначала (на фирменном сервисе) сказали, что умер датчик массового расхода воздуха (1500 р.), потом, на "ладье" поменяли ДПДЗ, вчё вернулось в норму. Большая неразбериха по сервисам с компьютерной диагностикой, там много разных компьютеров на десятки ставили, и хрен поберёшь нужную программу диагностическую. На 30000 примерно лопнул трос сцепления.
Про то, что в салоне всё бренчит и отваливается даже говорить неохота. Бардачок умею открывать только я один, больше эта трудоёмкая операция неподвластна никому. Космический пластик, использованный при отделке салона отличается тем, что напрочь отказывается освобождаться от пыли при протирании влажной тряпкой.
У меня на машине катализатора нет, там где есть, пишут, что из-за того, что смесь в цилиндрах недожигается, катализаторы накаляются и может пожар возникнуть, то есть не может, а именно возникает.
Печка в ноги не греет абсолютно, зимой холодно очень, летом жарко очень, особенно на заднем сиденье.
На 30000 поменяли ВСЕ ЧЕТЫРЕ ШРУСа, хрустели примерно с 20000.
Впечатление - что это живой загадочный организм. Совершенно непредсказуемо что где и когда сломается (видимо, из-за постоянных заводских браков в комплектующих).
Положительного - отсутствие "лишних деталей" и предельная простота (не считая трансмиссии).
Отличная конструкция. (возможно, благодаря прототипу - бундесверовскому VW iltis).
Короче говоря, великолепная конструкторская идея в плохоньком исполнении.
Я не говорю что одинаковыепросто лень искать, смотреть - я имею в виду обычный 10ый волгарь с небольшими переделками по кузову и оптикой "хрустальной". Значит 31105...
ну гляди и т.д.:-)
был недолго в эксплуатации иж 2127, брался новым в салоне. садитесь крепче!:-)
в салоне - отсутствует крышка бардачка, резинка на кпп, куча дыр без заглушек. в двери отсутствовал замок! не было крышки бензобака! бампера прикручивали наверно раза три и все по разным отверстиям - дыры остались:-) мост как сразу завыл, так выть и не переставал. сразу оговорюсь, авто бралось на фирму, просто оформлялся на меня, довольно быстро от него избавились:-)
а у меня был зюзик лет так десять назад
зверь машина!!! в двух горшках клапана прогорели а она как ездила так и ездила тока заводилась похуже....да и масло от академа до города 2 л на земь выгоняла!!!
Чуток не в тему, но наболело.
Машина ВАЗ-21093i, 2001 г.в., пробег 48000, владею 2 года (брал с пробегом 13000 в сентябре).
Ни разу не хвалился машиной, т.к. боялся сглазить, но почитав вышеписанное решил «присоединиться».
Машина устраивает вполне (до этого была 2106). Косяков практически нет (всякие зазоры больше нормы, хлопающие двери, шум от двигателя в расчет не идут). В городе, да и на трассе скоростные хар-ки устраивают.
Что касается особенности обслуживания и эксплуатации:
Купил машину за 125000 руб. (антикор, подкрылки, тонировка, сигналка, ЦЗ на всех дверях, кенгурятник, антикрыло, всесезонка КАМА-205 заводская (езжу до сих пор, в т.ч. 2 зимы))
На 1 октября 2004 г.
потрачено денег на машину (вместе с покупкой) 208 900,04 руб.
в том числе бензин 38 366,34 (3 046,29 литров, расход 8,3 л/100 км), стоянка 19 035,00, запчасти и работы 15 610,00.
Из запчастей и поломок перечислю почти все: замена приводов замков (соленоидов) на 2-х дверях, лампочки на правом стопе – 3 шт.!, лампочки в правую фару – 2 шт., тосол подтекает (1 л на 5000 км), передние колодки, сигнал (сам сдуру залил водой), пыльник ШРУСА – 1 шт., шаровая – 1 шт., резинки на резонатор – 2 шт., крышка маслозаливной горловины, свечи (сам решил поменять), аккумулятор, резинки для дворников, опоры стоек, ремень ГРМ (лопнул в дороге с Алтая) , ролик натяжителя, ремень генератора, провода ВВ, датчик ПДЗ, ну и масло, фильтры по необходимости.
По ремонту могу сказать следующее: что-то брякает на кочках в поворотах, но на СТО делали «ручную» диагностику ходовки и ничего не нашли, а менять все подряд для поиска неисправности пока не готов. Собираюсь помыть инжектор. Побрякивает резонатор глушителя.
А в целом машина не напрягает и когда читаю вышеописанные проблемы люблю свою машину еще больше.
Извините за сумбурное письмо.
Чуток не в темак, но Артёму-то работать нада:+)
Это КАМА-205 всесезонка?!?!? Да она зимой как лыжа, а чуть в грязь - хана. Зимой на ней только камикадзе ездют.
Если судить по имени автора "Ф-1", то можно предположить, что погонять он не прочь. Может КАМА и есть модернизированная лыжа, но я 2 зимы с ней горя не знаю. Ну да, буксонул пару раз, но по собственной дурости. А в городе проблем не испытывал (тьфу*3). Хотел в зиму купить новые (такой же марки), но решил дотянуть до весны на этих.
имею ваз2108 1994 год v1.3 куплен в апреле за 2т у,е
Затраты
диск и корзина сцепления, тормоза по кругу, яйца стабилизатора, задние ступичные подшибники, крабы. Итого около 5000 т.р.
Это чтобы ездить.
Ну и украшательство: магнитола б\у сони за 1100 , сигналка и ц\ з еще 1200 + перетяжка сидений 700р
Вывод: машина свои деньги отрабатывает соотношение цена \ качество знаете ли... А при случае ( бум надеется весной) поменяю.
Да , ремонт дешев если делать самому. Если обращаться на сто то наверное сапостовим с тойотой
ВАЗ 21093i 1998 г.в.
Куплена была новая. Пробег на сегодняшний день 140 т.км. Капиталки не было ещё. Из затрат - новое сцепление, несколько дисков сцепления, шестерня 1й передачи, два раза меняли передние стойки и один раз задние, шаровые, рулевые наконечники, штук десять тросов сцепления
Насколько помнишь, обладал я десяткой 2,5 года, а она соответственно имела меня
А если серьезно, машиной я был доволен, ломалась не так уж часто, и не серьезно, на троссе не таскалась, чинилась быстро, по два раза, одно и тоже не ломалось. Часто ездил на межгород, не разу не подвела. В общем, нормальная машинка. Огорчали лишь мелочи, типа исчезающего первого положения дворников, когда через раз, чинил раза три, не поддается, загадкаочень медленные стеклоподъемники, дребезжание салона, отказ заводиться за минус 20, если свечам больше двух месяцев, неудачно сделанный обдув боковых стекол, иногда пропадающие стопы, тоже загадка, не чинились, раз в год, рвущийся троссик сцепления и конечно постоянно пиликающий бортовой комп :), который напоминал что кончилась вода в омывателе.
Если б в ВАЗ 2112, был кондиционер, подушки безопасности, и не рвался бы ремень с последующим загибом клапанов, я бы купил ее!
Точно, на девяткеАнтикрыло снял в первый месяц после покупки машины, а кенгурятник жена не дает снять. Говорит, раз уплочено, то не снимать!!! Кстати, кенгурятник мне не мешает, а пару раз даже помог.
Вообще смотря на каких движках. На "восьмерочных" движках клапана не загибало изначально. А 16-клапанники с негнущимися клапанами стали делать примерно год назад.
Я в армии. Правда, давно это было :)............ой, наврал, я почему-то подумал, что речь идет о ГАЗ-69........а на 66-ом катался пару раз, за ради любопытства - не удобно, педали висят.....высоко , кочерга где-то сзади..........., на место водителя забираешься, как в.......не знаю даже, короче, чуть ли не эквилибристом надо быть с непривычки.......
В ответ на: Вообще смотря на каких движках. На "восьмерочных" движках клапана не загибало изначально. А 16-клапанники с негнущимися клапанами стали делать примерно год назад.
изначально в 1100, 1300 загибало, это потом сделали полуторалитровый движок, в котором уже не загибало. А вообще, ты много знаешь иномарок в которых клапана не загибает при обрыве ГРМ? :))
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.
В ответ на: изначально в 1100, 1300 загибало, это потом сделали полуторалитровый движок, в котором уже не загибало.
Я имел в виду "восьмерочный" движок, который ставится на десятку. Правда, индекс у него ВАЗ-2110 что там, но по сути это незначительно модернизированный восьмерочный полуторолитровый движок.
НПП
У меня ВАЗ-21047. Всё, что с ней происходило, за её 7 лет жизни, не упомнить.
Из последнего - пропали тормоза. Тормозуха не течёт, а воздух в систему поступает откуда-то. Выяснилось, что тормозной цилиндр хреновый. Резинки в нём заменил - не помогло...
Но выбесило не это. Когда я прикручивал тормозной цилиндр к вакуумному усилителю - на шпильках последнего сорвалась резьба начисто! Аккуратненько так, будто и не было её. При том, что гайку крутил я не сильно, с любовью. И теперь мне светит нарезать резьбу либо менять работоспособный агрегат из-за каких-то шпилек...
А вообще все поломки у новых четвёрок стандартные и с годами не меняются. То же имхо и с другими ВАЗами. Это как в КВН "ИЖ - всерьёз и надолго. Ремень генератора на новой машине уже подпилен, чтобы Вы знали, что сломается в первую очередь." Как-нибудь восстановлю всю последовательность и напишу. не сегодня.