Погода: −14 °C
01.12−14...−11пасмурно, без осадков
02.12−12...−8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вопрос по АКПП

  • При включении R на АКПП, ощущается довольно сильный толчок (дергание или что-то подобное), хотелось бы знать что это и чем чревато. Подскажите пожалуйста...

  • это чревато тем , что обычно, после включения R, машинка просто обязана поехать задним ходом ....

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Это происходит когда машина стоит под наклоном?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В редукторах, кардане, приводах и т.д. есть люфты. В каждом отдельном исправном:улыб: узле - небольшой, но в сумме от движка до колёс - может набежать немало. При переключении с D на R и наоборот эти люфты вибираются, и может ощущаться толчок. Если при этом не слышно металлического звона, скрежета и машина не дергается, как в припадке - жизнь продолжается :). Главное - не переключать на ходу вперёд-назад и вовремя менять масло. Для собственного спокойствия стоит проверить трансмиссию на предмет отсутствия ненормальных люфтов где ни попадя :).

  • Нет, по моим наблюдениям от наклона это не зависит. Масло менял км ~500 назад, на ходу не переключаю. Толчок единичный, после которого она отлично идет задним ходом:улыб:

  • Аналогичная проблема, только у меня передачи и включаются, и переключаются с ощутимым толчком, коробка A42DE, отсюда у меня в голове варианты решения:

    1) Попробовать заменить масло, хотя теперяшнее вроде и цветом бордовое, и без запаха неестественного...
    2) Поехать в КЭНСИ или аналогичный центр - пусть они разбираются, хотя денег конечно много надо:хммм:
    3) Забить и ездить пока совсем не сломается, потом в КЭНСИ...
    4) Забить и ездить пока совсем не сломается, потом купить контрактную...

    Что лучше, подскажите?

  • Рискну предположить по типу коробки, что у тебя двигатель 1G-FE...:улыб:У меня переключаются с D на R и обратно с небольшим толчком, при переключении на D машина как бы "приседает", т.к. нагрузка идет на задний привод... На ходу можно ощутить только переключение 1->2, и то только "на холодную"... Так что рекомендовал бы ездить и не париться, вовремя менять ATF и следить за ее уровнем периодически, как предписано...:улыб:По поводу люфтов - соглсен с предыдущим оратором...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Нет, двигатель у меня 3S, привод передний, предположение неверно :ooo:

  • Кстати, один мужик в субботу выдвинул версию - толчок подобный происходит из-за подубитых подушек двигателя, насколько это правдоподобно ? :а\?:

  • В мануале написано, что толчек должен быть, причем с задержкой после переключения около 1-1.5 сек.

  • А ты с типом коробки нигде не ошибся? На подкапотной табличке именно так? Ну не знаю я, как длинную A42DE, которая ставится на заднеприводные седаны, можно запихнуть под капот переднеприводного авто... :а\?:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: А ты с типом коробки нигде не ошибся?
    Это я влез с A42DE, соответственно Crown и 1G-FE, а Фунт перепутал:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: