Решил написать, поскольку не каждый продавец согласиться съездить на СТО и продиагностировать авто, и не все покупатели ходят со спецами (да и тех тоже дурят).
Может кому-то помогут нижеследующие советы из моего личного опыта.
Итак, вот некоторые:
1) Если хотя бы одно из кресел или его часть (вплоть до подголовника) авто обтянуто неродным чехлом, обязательно снимите его, в 7 из 10 случаев сиденье имеет рваные повреждения.
2) Проверьте все надписи на стеклах авто (такие надписи белого цвета с инфо о продаже) под ними могут быть завуалированы различные сколы стекла, которые потом при эксплуатации авто зимой могут разполстись.
3) Проверяя двигатель, обязательно потребуйте чтобы двигатель нагрелся до рабочей температуры, так будет возможность проверить целые ли опоры (подушки) двигателя. Поскольку, если подушки порваны, то пока оброты высокие на холостом ходу на непрогретом двигателе, то определить этот косяк неспецу практически невозможно. А вот на прогретом двигателе в положении АКПП на D авто будет прилично потряхивать.
4) Также на прогретом двигателе можно определить в порядке ли термостат, да и вообще вся система охлаждения на предмет перегрева авто. Смотрите на показания датчика температуры.
5) Особое внимание обратите на аккумулятор, запомните его, поскольку при непосдественной передаче Вам авто на его месте может быть уже другой, который сдохнет через сутки.
6) Если авто весь чистенький, а где-то у арки колеса почему-то небольшой налет пыли, обязательно протрите это место, там запросто может оказаться скол краски или небольшая вмятина.
Предлагаю всем поделиться опытом об известных хитростях продавцов.
Каждому рассуждению противостоит равносильное.