Погода: −14 °C
18.02−12...−5переменная облачность, без осадков
19.02−12...−7облачно, без осадков
  • Уважаемые владельцы японок, поделитесь, кто как утепляет (и утепляет ли?) двигатель на зиму... Разнообразие мнений приветствуется.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • он сам греется ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Утепляю - картонку перед радиатором ставлю и сверху войлок из ближайшей фабрики валяной обуви накидываю... Но у меня продольно стоящий движок - не дай бог накинуть чего на движок, у которого выпускной коллектор вперед смотрит... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • ну купи кусок кошмы и положи сверху на двигатель, если уж сильно хочешь утепления.

    До всплытия!

  • макс, не пугай человека. или ты не видел моего одеялка?:улыб:

    До всплытия!

  • Есть специальный материал для этого ( онже вибро - звукоизолятор ) клеится на капот с внутреней стороны, не горит и не плавится как правильно обзывают его непомню но во всех салонахи сто что шумку делают он есть....

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • ...уйней вы страдаете, дорогие товарищи...
    капот можно утеплить, есть или штатные хреновины или можно материалами от NB или STP - будет всяко лучше и приятней ...
    а вот одеяло на двигатель - извращение ...
    да и опасноее к тому же ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • А нафига их вообще утеплять их, хоть японку, хоть узбечку? Сама согреется.

  • Ну да - покатайтесь по трассе в -20-25, скажем, а потом посмотрите на температуру двигателя и расход бензина.... Недогретый двигатель не есть хорошо....
    captan'у - есть у меня на капоте штатная шумка - так мне ее отрывать, чтоб нойзбастером приклеиться?:улыб:Нет уж - лучше попонку сверху бросить на двигатель - на продольном движке - ничего опасного....:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • у тебя есть штатная - и успокойся , у меня не было - я наклеил ...
    а закрывать или нет одеялом - каждый сам себе - трамвай ....

    картонка впереди - еще как то понимаю ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • у меня одеяло!
    но
    1.синтетическое (не горит как вата)
    2.никому нах не советую - не надо. лучше шумоизоляцию сделать

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • До -36 градусов включительно ездил на достаточные расстояния. И особого дискомфорта при этом не испытывал. Хотя каждому своё:улыб:

  • Я не про дискомфорт в салоне, а про двигатель...

    С уважением,
    madmax

  • Быстренько у вас тут все происходит. Спасибочки :улыб:
    нашлепку на капот изнутри сделать, наверное, надо. И остывать поди медленнее будет.По поводу коллектора в поперечно расположенных двигателях: греется он действительно жутко! В связи с этим, какой материал нужно, чтобы он такой температуры не боялся?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Связь между температурой двигателя и теплом в салоне прямая. Ну будет у тебя температура двигателя, к примеру 89 градусов вместо 95 и ничего страшного. А недогрев в морозы это уже неисправности в системе охлаждения или зажигания. Никогда не озадачивался фанерками/картонками/одеялами/войлоками и прочей ерундой. Дизелю правда потяжелей в морозы, ему возможно утепление и надо. На истину не претендую:улыб:

  • В ответ на: у меня одеяло!
    но
    1.синтетическое (не горит как вата)
    правильно, оно горит гораздо лучше чем вата

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • Асбест. Он точно не испугается:улыб:

  • Картонку перед радиатором и все.
    Перед зимой как правило начинаю думать чтобы под капот бросить, думаю,анализирую, изучаю чужой опыт, снова думаю, думаю.....В итоге пол зимы туплю, а потом приходит лето и уже не надо:хехе::D:хехе:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • А вот тогда другой вопрос: как с нашими зимами справляются печки японок? (авто - короллка 97 г.в.)

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • хорошо справляются , если все работает - просто чудесно , например в отличие от ВАЗ-ов

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Машинку взял летом, толком еще не прощупал: масло в двиге и АКПП заменил и все. Собираюсь промыть систему охлаждения и залить туда свеженькое и качественное. Куда еще перед зимой нужно обязательно ткнуться?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • в принципе уже не раз обсуждалось, можно поиском посмотреть ...
    а так масло, антифриз, жижу в коробке, трансмисии (если есть),
    жижу в Гуре, колесья зимние и т.д.

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • поясните мне, плиз, какая связь между вибродемфированием капота и сохранением тепла под ним?:улыб:Да хоть сплошняком заклей этот капот, в плане тепла - фикция:улыб:ну или самоуспокоение что вот потеплеет будет...

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • в электрику, проверь свечи, провода, генератор и аккумулятор:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • про аккум - эта правильна !
    забыл ...
    в вибро и шумодемпфирование капота ШИ - помогает от обледенения самого капота со страшной силой (и пусть в меня бросют камень , кто считает что это не так - я проверял на 21099 и карибе своими собственными руками) - соответственно все тепло по большей части сассеивается под капотом ...
    или что ?

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • безусловно рассеивается, даже можно допустить что та часть энергии которая идет на нагрев капота отражается обратно в моторный отсек. Только много ли этого тепла? да и на стоянке выдувает всё равно быстрее чем хотелось бы:хммм:А еще, там где оклеено роса летом "выступает", а потом пыль на это дело садится, если вовремя не протереть...

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Алгоритм действий ясен... остается только выбрать время и денеШку под это дело собрать. Всем огромное спасибо за все, в том числе за "послание" меня в архив обсуждений методом "поиск". Вроде простое решение, а иногда мимо мозгов проходит :ха-ха!:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Алгоритм действий ясен... остается только выбрать время и денеШку под это дело собрать. Всем огромное спасибо за все, в том числе за "послание" меня в архив обсуждений методом "поиск". Вроде, простое решение, а иногда мимо мозгов проходит :ха-ха!:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • То, что не озадачивались, это еще не значит, что так и надо поступать... И недогретый двигатель - это и лишний расход бензина, и износ металла повышенный (что лучше - -30 с ветром или без?), и резинок всяческих...
    Мы говорим про исправные авто - в любом случае машины неновые, и все поголовно термостат менять не бегут, как и на качественный антифриз...

    С уважением,
    madmax

  • вот - это еще раз говорит об преимуществах NB против STP ...:улыб:
    у меня ни фига не выступает ....
    хотя я и не приглядывался...
    :улыб:

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • у тебя же только виброизоляция насколько я помню? а у меня "бутерброд" вибропласт+изотон...

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • у меня ща тока остатки от набора - куски АА-12,5 - но вполне хватает ...
    мне так кажется...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • я про выпадение росы вообще-то:улыб:у меня слой толще, значит теплоемкость выше, да и цвет у меня синий, в отличие от твоей серебристой 99-ой и белого Кариба, нагревается на солнце быстрее, там где ШВИ не наклеена.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • ну ладно- ладно - наехал - и цвет не тот , и машина не та ...
    ушли типа от темы ...
    я ж говорю - каждый сам себе трамвай -
    кто-то фуфайку положит и кардонку вставит - вместо того чтобы печку почистить ...
    :улыб:

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • На правах "Жуниора" :смущ:... Расшифруйте, плиз, ШВИ, NB, STP

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • ну , в общем то:
    Ш(В)И - шумо(вибро)изоляция
    NB - noisebuster (один из производителей ШВИ)
    STP - стандартпласт (аналогично, конкурент NB)

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Японцы не дураки и зима у них тоже есть... Пусть не такие морозы, зато влажность повышенная... Да и много другого, о чем они подумали...

  • Скоро узнаешь...

  • Все оказалось очень просто. Много всего нужно сделать! Кто-нить знает, где все это (см. ваши же советы) могут сделать -желательно в одном месте, недолго и за разумные деньги? :спок:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • У меня, извините, предложение: не знаю как остальным, но мне не всегда понятно, чья реплика кому и на что адресована. Понятней, вроде, будет, если почаще цитаты вставлять, если реплика оторвана или хотя бы писать кому она? ИМХО :eek:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Сделать все это можно на СТО ,
    выбор СТО - дело трудное и практически мистическое....

    ШВИ - голову себе не грейте, тем более на японческой машинке ....
    в основном это надо для звука...
    Денег для этого нужно не мало или иметь больную голову ....

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • В ответ на: он сам греется ...
    Прошлый год утеплял, пользы не было
    - ставил картонку между радиаторами.
    В оттепели боядся перегрева...
    Летом сменил термостат.
    Думаю, зимой всё Ок будет безо всякого утепления.
    :спок:
    Почему термотат заклинило я недавно написал в топике про тосол...

    Так шта. Ищите, да обрящете.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Тогда другой настырный вопрос: кто какую СТО посоветует? Заранее согласен на субъективность мнения.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Так я и исхожу из собственных ощущений. При наличии холода в салоне машины зимой или недогрева двигателя немедленно надо озадачиться этим вопросом и не втыкать картонки и обматывать мотор шубой в качестве паллиатива, а искать первопричину такого недостойного поведения авто. И я просто не верю в то, что японские/европейские инженеры такие идиоты, что конструируют системы охлаждения двигателей, способные работать только при плюсовых температурах окружающей среды, ну или при температурах чуть ниже нуля. Есть несколько примеров, на личном опыте, когда с виду исправный авто оказывался всё же с "косячком". После правки всё приходит в норму.

  • мне понравилось как жижи мне меняли в Райво, за остальное не скажу ...
    В Каретном дворе - вполне ....
    но все, как хочется , наверно нигде ....
    или только самому ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Ну и на том спасибо. Ориентир, так скать.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Слушай не парь мозги! Если я правильно понял, то ты ещё не зимовал на своей япошке...
    У меня спринтёрчик 110 кузов 96 года. Зимой когда катался очень сильно чуствовал разницу 20 и 30 градусов. У японцев термостат не всегда правильный для сибирских морозов. До -15 или даже 20 в машине африка и всё хорошо, но вот когда ветер и -30 то печку вулючаешь пошибчее и двиг остывает до 50. Это не есть гуд. Один из выходов - это сменить терморегулятор. Поставить на большую температуру, но не факт что это поможет. Меня в прошлом году спасла банальная картонка. Я её впихнул между радиатором охлаждения и радиатором кондея. Заметно стала есть меньше. С 14 расход уменьшился где-то до 11-12. Это не мало. + стало теплее в салоне и двиг прогреваться стал лучше. Думаю что в этом году утеплюсь войлоком. А вот всякие шумоиззаляции не факт что будут давать тот же эффект...
    Так что делай выводы. Можно и на СТО поехать, только там сделают всё что попросишь за твои деньги и недадут гарантии на то что зимой у тебя будет всё хорошо.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Чем лучше теплоизоляция моторного отсека, тем быстрее мотор нагревается до рабочей температуры.
    В -30 при полностью закрытом термостате на скорости 90км/ч мотор не будет нагреваться до 90 градусов.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: спринтёрчик 110 кузов 96 года... С 14 расход уменьшился где-то до 11-12.
    а летом сколько по городу расход? объем двига?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Объём 1,5. Летом - как ездить. Тапка в пол более 10 не даёт. Хотя нет скажем так если сильно притапливать и ездить быстро и часто тормозить то 10, но если всё время тапка или в пол или тормоз в пол то скорее всего больше 10 получится.
    Если ездить ооооочень плавно то у меня получалось 7,5 по городу! Именно по городу. Но это ооочень плавно надо разгоняться и нетормозить. Подгадывать так чтобы машина сама к светофору останавливалась, а ещё лучше чтобы когда она подъехала светофор на зелёный переключился. Но это высшее мастерство вождения. Тапка в пол это просто. А вот плавно - это почти нирвана. Особенно надо учесть нервы окружающих по этому поводу.
    Если не сильно напрягаться и ездить как-то вмеру то 8,5 где-то получается.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: