Недавно был характерный случай. Решил заказать себе боковую сетку в багажник дабы немного упорядочить его содержимое.
Приехал - говорят, без проблем, в S80 как раз две сетки поставить можно. Заказывать будем? Будем. Когда подъехать? Да на следующей неделе, они у нас на складе в Е-бурге лежат. Оставьте контактный телефон, мы вам позвоним, когда получим сетки. Ок, вот вам номер.
Через месяц позвонил сам. Я у вас сетки в S80 заказывал... Извините, сетки будут только в четверг, они в Е-бурге кончились, пришлось из Европы везти. А у меня как раз какая-то вибрация появилась, но, думаю, подожду до четверга, все одним разом сделаю, тем более тащиться на НЗХК лишний раз удовольствия мало. Дозвониться, кстати, до отдела запчастей почти нереально - на месте человека никогда нет, кроме него никто ничего не знает.
Приезжаю. Вы знаете, груз только завтра придет. А пока разгрузим, пока на склад по бумагам заведем - нет, не раньше понедельника. Твою мать. Ладно, говорю, я в понедельник не смогу, приеду в следующий после него понедельник с утра. Ок? Ок. Установка долгая? Да нет, несколько минут, не беспокойтесь. Да, еще: вы знаете, оказывается, в S80 только одна сетка ставится, на левую сторону. Мда... Вроде, не супер новая модель... Вы вообще насколько хорошо свой товар знаете?
Приезжаю в назначенный понедельник. Отдел запчастей звонит в отдел сервиса: поставьте сетку! Ответ: у нас нет места свободного. Да там не нужен подъемник, во дворе можно поставить. Ну так сам и поставь! Ладно, почитаю инструкцию. Мне предложено подождать, почитать прессу. Через некоторое время: а вы не могли бы завтра подъехать? Нет, вашу мать, не мог бы. Ну хорошо, мы постараемся сегодня. Видите ли, там, оказывается, высверливать надо...
В общем, два часа мне эту сетку ставили. Весь план дня на хрен.
Добавлю, что все платежи за работы по умолчанию предлагают сделать вчерную, без документов. Оно, наверно, дешевле, но как-то уж очень непривычно, что СРАЗУ. Кстати, и условия покупки тоже были не на высоте, пришлось в Москве брать.
В общем, по сравнению с сервисом БМВ, которым я пользовался, пока не пересел на Вольво, небо и земля. Хотя там тоже не медом намазано, но, как минимум, я видел заботу о клиенте.
Да еще и удаленность Автоленда от центра...