Погода: −14 °C
01.12−14...−11пасмурно, без осадков
02.12−12...−8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вопрос. АКПП. Масло

  • Извините за ламерский вопрос
    сегодня утром стал смотреть уровень масла в акпп.
    До запуска двигателя (так меня вроде учили проверять) на пробнике масла вообще нет!
    Чуть поработал - стало на кончике появляться помаленьку.
    Доехал до работы - полная шкала. (то есть даже выше уровня Hot)
    Лужицы под машиной за ночь не образовалось.
    Что бы это значило?
    Как писали когда то в Пионере....

  • Если после прогрева так скачет уровень -уж не пениться ли у тебя декстрон?
    Давно декстрон менялся? И коробка промывалась?
    А на холодной все же должен быть уровень HOLD:улыб:
    Ну как мне кается... значит уровня не хватает.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Какая машина (год, марка) ?

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Боюсь дать ложную рекомендацию, но слышал, что уровень масла в АКПП должен проверяться на работающем двигателе!!! И даже, вроде как, на режиме D (с затянутым ручником).
    В любом случае перед проверкой нужно удерживая тормоз провести селектором по всем режимам с задержкой несколько сек на каждом!!!
    Точнее пусть спецы подскажут!!!
    У самого меня каринка с МКПП, уровеньбы проверил да щупа нет!! :ха-ха!:

    Нужно делать так, как нужно. А как ненужно - делать ненужно.

  • У подавляющего большинства АКПП (по крайней мере японченских) проверять уровень дексрона надобно: 1) на прогретой коробке (перед замерами прокатиться километров 15-20)
    2) на заведенной машине при положении рычага селектора на P или N.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Suzuki Escudo 97г
    менял неделю назад на санмастере
    промывали похоже все по полной, даже снимали крышку коробки. (выяснилось потому что прокладку раздавили когда закрывали - и литра 2 вытекло через полдня как забрали машину, сдали назад в Санмастер - все исправили и сказали долили масло)
    Кстати идею что мерять надо на холодном - мне высказали именно на Санмастере.
    Позавчера мерили уровень - все было ок - показывал как и положено на Cold.
    Может дело в том что машина могла стоят немного неровно? Просто во дворе ямы всякие и бугорки, сейчас мне кажется что машина стояла немного мордой кверху.

  • В ответ на: на пробнике масла вообще нет!
    Чуть поработал - стало на кончике появляться помаленьку.
    Доехал до работы - полная шкала.
    Такс.....пока народ не начал флудить :ухмылка:...попробую объячнить сие событие. :eek:
    Тут все просто.....у тебе стоит Адаптитвная коробка передач (везет же некоторым :p).....это изобретение анженеров Suzuki.....всех тонкостей не помню...но если по простому.....то энта коробка выробатывает смазку прям из выхлопных газов.....главное заливать в бак вместе с бензином спецжидкость WRF-15SD...и все будет чики-пуки! :live:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Ты в своем репертуаре... Лучше уж в курилку...:улыб:
    а то всех нах....

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • заедь на какое нибудь сто где меняют масло и пусть мастера посмотрят
    у меня например уровень тож не по меткам выставлен (выше), хотя недавно поменял масло. И на старом такая же фигня была. Хотя может быть надо как то "правильно" мерить

    wbr, Mihace

  • Это шутка? Я ж поверю.....

    После двух чаосв стоянки перед офисом на ровной площадке - замеры оказались в норме.

    Видимо была ложная паника.
    Всем большое спасибо за участие:улыб:

  • Все масло еще не стекло... а щуп просто запачкан остатками :)...
    Так что ты не расстраивайся... ремонт коробки не так дорог:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Скорее вся загвоздка была в том, что не горизонтально машина стояла!! Поддон то плоский и даже небольшого уклона достаточно чтобы исказить показания.
    Сам как то подогнался, на 5а-фе, щуп находится справа от двигуна, так вот вытаскиваю, значит, его, а он сух, как с утра во рту после ... :eek: Потом сообразил, машина стояла немного наклонена влево!!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Нужно делать так, как нужно. А как ненужно - делать ненужно.

  • Вот ты какой! Все расскажешь, все секреты расскроешь!:улыб:
    Нет чтобы на писха подавить:улыб:!!!

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • На будущее можно почитать хороший faq по маслу в АКПП и, в частности, замене масла в коробке - здесь

  • В ответ на: Вот ты какой! Все расскажешь, все секреты расскроешь!:улыб:Нет чтобы на писха подавить:улыб:!!!
    Нескромный вопрос а на ПИСХА это куда???? :ха-ха!:

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Не мешай машине ездить.Если нет потеков под машиной после ночной стоянки, нормально включаются все режимы, то что тебе надо? Ездиет и ладно.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: