У меня такой академический интерес...
Только не орите на меня сразу, ладно?
Вот почему народ, покупающий машину, так хлопочет, чтоб небитая оказалась? Нет, понятно, что в принципе небитая лучше чем битая...но если, допустим при аварии пострадало только железо.. и его потом хорошо выправили, то ведь на качество езды это не влияет? Или я чего-то не понимаю? Или это потому, что просто невозможно определить, чё там бито было?
Шелестом листьев
Пробивается к сердцу
Дыханье ветра
В ответ на: но если, допустим при аварии пострадало только железо.. и его потом хорошо выправили
- никто не скажет что лонжероны плохо вытянули, да и проверить это порой затруднительно, по сжиранию резины, по плохой управляемости... а если все же плохо - то получаем - плохая управляемость, рискуем улететь где нибудь с трассы, проблема с резиной, да и не дай конечно бог еще раз врежетесь - железо уже было деформировано, в нем накопилась так называемаея "усталость" (учебник по СОПРОМАТУ любого ВУЗа) и при новом ударе кузов деформируется гораздо сильнее и вас просто может раздавить в машине, это в японии сывильные СТО железо битое меняют, а вот в той же японии паки (пакистанцы которые покупают битые, ремонтируют и продают нашим матросам, в любом портовом городе много стоянок в доках есть) делают как и у нас - вытягивают.
Так что даже хорошо и качественно востановленная машина которую "вытянули" при следующей аварии может не спасти... все элементарно Ватсон
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
А ещё не все места ровно выправляются и потом выравниваются большим слоем шпатлёвки, что может привести при маленьком ударчике или царапине отслоения оной и вываливания большенького куска.... Но это кстати легко проверяется...
Некоторые умельцы пороги бумажные делают, и продают. ну вроде как целая машина и в хорошем состоянии, а железа там нет. Ну и естественно через некоторое время это всё отваливается.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
А ещё на битых машинах многие електронные системы "леченные" или ещё хуже: "залеченные". А хозяин-то, новый, и не знает и не догадывается и зря надеется... (АБС..., СРС..., ТРК..., ЁПРСТ... и другие "нужные" и "ненужные" системы)