Нырнул на днях под машину (менял масло) - и проматерил некачественные запчасти.
За 10 000 км порвало пыльники на шаровых.
Ранее я их снимал, опресовывал, набивал смазкой и менял чехлы.
Когда менял в прошлый раз, одновременно менял и пыльники на ШРУСах. Т.е. снимал полуоси.
А сейчас посмотрев на это дело заметил, что бол шаровой опоры (в низу) очень близко расположен к ШРУСу.
Посоветуйте. Можно ли подлезть съемником к шаровому, или надо сдергивать полуоси?
Машинка - Тойота Королла 2, 1986 года.
Прошу гуру не кидаться в меня камнями.
За 10 000 км порвало пыльники на шаровых.
Ранее я их снимал, опресовывал, набивал смазкой и менял чехлы.
Когда менял в прошлый раз, одновременно менял и пыльники на ШРУСах. Т.е. снимал полуоси.
А сейчас посмотрев на это дело заметил, что бол шаровой опоры (в низу) очень близко расположен к ШРУСу.
Посоветуйте. Можно ли подлезть съемником к шаровому, или надо сдергивать полуоси?
Машинка - Тойота Королла 2, 1986 года.
Прошу гуру не кидаться в меня камнями.
Все течет, все изменяется