Погода: −10 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Опорные подшипники стоек

  • Владельцев нашемарок здесь не много, но спрошу:улыб:может кто подскажет где можно найти в Новосибирске альтернативные "заводским" верхние опоры стоек для зубилы? интересует Herzog, Сонатекс и иже с ними:улыб:чего то попадавшиеся мне Балаковские опоры уже пугают...

    ЗЫ: 2ТОРМОЗ, Миша мож ты знаешь где взять НОРМАЛЬНЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ опоры?

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Родные выдавило?
    А что тебя балаковские пугают? Возьми в фирменном магазине.
    Можешь поставить "десяточные", они помощнее. Правда, передок приподнимется.
    Я брал в "Плутоне". Тыщ 50 отходили без малейших признаков на износ. Поставил - и забыл. Ну а условия эксплуатации... сам понимаешь. :спок:

    REGION54

  • в том то и дело что поменял три пары с апреля-мая, предпоследние брал в отделе Балаковском на Горской, ну, а последние на Большевистской, в самом что ни на есть фирменном магазине. Первые выдавило через месяц так что они в капот уперлись, вторые подшипник - слева разбило полностью, а правый начал стучать. Поставил третьи, прошло месяц-полтора - справа подшипник люфтит, но пока не хрустит и не брякает, а слева выперло больше правого. Что за напасть такая? тотальное невезение? :а\?: десятые те что в продаже не хочу, они такого же качества судя по всему, да и передок задирать нет никакого желания, я уж лучше низенько буду:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • А какие признаки и последствия выхода из строя этих подшипников? И трудно ли их поменять? Это я спрашиваю для расширения кругозора. (ВАЗ-21093)

  • Признаки - открой крышечки которые их закрывают под капотом и погляди зазор между чашками, должно быть не больше 0.5-1 см. Подшипник, по простому проверить - положи руку на опору и попроси кого-нибудь покачать перед машины, сразу почувствуешь, если что-то не так. Правда, это не 100% метод, потому как может еще стойка сама постукивать.
    последствия, если подшипнику кирдык то - стуки и хрусты при рулежке, проезде неровностей, вибрация на руль передается сильнее. Если опора вылазит, то самое худшее она упрется и помнет капот изнутри. В общем, смертельного, ИМХО, ничего нет - до СТО доехать всегда можно с проблемной опорой.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • В этом сезоне модно ставить опоры СС-20:улыб:
    На Петухова съездий на барахолку. Там на этих развалах можно хоть тримплекс для т-90 купить:улыб:

  • увы, уже не модно:улыб:модно Сонатексовские опоры в купе со стойками ТоргМаш и пружинами Айбах:улыб:а насчет Петухова - я был там в начале июня, нифига опор не было кроме стандартных, пружины тоже якобы ВАЗовские и прогрессивные Орловские и Клаксон были. А насчет целесообразности СС-20 бытует мнение (не мое) что они плохо со стойками живут.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Нууууу если ты где-нить найдёшь ТМ-106 то я преклоню пред тобой голову. Провинция-с:улыб:
    Сонатекс продаётся уже тыщу лет, насколько я помню. В академе, в автомагазине ещё по весне их видел, как и кучу подшипников герцог и ещё каких-то немецких. Мастер чтоль они называются:улыб:
    Про сс-20 спорить не буду. Сколько людей, столько и мнений.:улыб:

  • В ответ на: Сонатекс продаётся уже тыщу лет, насколько я помню. В академе, в автомагазине ещё по весне их видел, как и кучу подшипников герцог и ещё каких-то немецких. Мастер чтоль они называются :)
    блин, и чего всё вытягивать надо?:улыб:в первом посте же спрашивал ГДЕ можно купить... А подробнее не подскажешь? и еще, сам я с СС-20 не сталкивался... мы с Captan, в его бытность зубиловодом:улыб:рассуждали на эту тему пришли к выводу что не стоят они своих денег. А твое мнение?

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • нефог было со стойками и пружинами мудрить))))))))))) ты как раз по весне менял вроде?

  • да менял по весне:улыб:тоже были мысли о поиске связи между стойками и помиранием опорных подшипников. Явной зависимости не нашел, но есть мнение (сугубо личное) что опоры помирают из-за стоек.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • тык ясный перец, если вмето аммортизаторов палки вставить, на первой же коче опору выдавит....

  • палками Финвал не назовешь, конечно, но что то в них не так:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • ну я утрировал.....

  • В "Дюжине", в автомагазине на 2 этаже это хозяйство я видел. Был, правда, там последний раз в начале лета, так что ситуация могла измениться. Поэтому собственно и не ответил на вопрос где:улыб:
    Дороги СС-20 без сомнения. Но у них же и конструкция изменена по сравнению со штатными. В живую я их правда и сам не щупал, но если посмотреть на схему, то видно, что в них нагрузка распределяется по другому.

  • В ответ на: Дороги СС-20 без сомнения. Но у них же и конструкция изменена по сравнению со штатными. В живую я их правда и сам не щупал, но если посмотреть на схему, то видно, что в них нагрузка распределяется по другому.
    причем распределяется насколько я понял неправильно

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Почему неправильно?

  • вот по этим причинам:
    "1. Усилия от пружины через подшипник и металлический корпус опоры приходят прямо на кузов, т.е. между пружиной и кузовом нет никакой виброшумоизоляции.
    2. Усилия демпфирования со штока приходят на резиновый элемент опоры (в чистом виде опора 2108), рассчитанный на полную весовую нагрузку автомобиля и обладающий огромной (для низких по величине и высокочастотных по природе усилий демпфирования) статической и динамической жёсткостью - равноценен, в данном случае, металлической болванке. Т.е. между амортизатором и кузовом тоже нет никакой виброшумоизоляции.
    3. Поскольку в такой конструкции корпус стойки вращается вокруг штока, то к усилию на
    рулевом колесе добавляется момент от усилий трения в направляющем аппарате стойки
    помноженный на два (стойки то две)и ухудшится стабилизация (возврат в среднее
    положение) автомобиля, а в случае деформации штока (влетел в хорошую яму) рулевое
    управление вообще заклинит!"

    и еще, по моему, Бильштайн или Кони официально отказывается от гарантии в случае установки их стоек с СС20

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Я тоже читал эту статью. Хорошая заказуха:улыб:
    1. Нет никакой ШВИ, но нет и люфтов, потому как кузов через опору (подшипник) опирается на пружину. Поэтому бухов, бахов и трахов не должно быть (зазор между пружиной-опорой = 0)
    2. Вообще странное утверждение. Фактически признание порочности конструкции штатной опоры. В этом случае роль виброизолятора играет тот самый резиновый буфер. Ну а сравнение резины и железной болванки просто некорректно.
    3. Шток амортизатора вращал рукой вокруг своей оси на снятой стойке? Усилия то минимальны. Так что на руле эти усилия вообще не должны быть заметны. Ну а стабилизация руля вообще зависит от кастера, в первую очередь.
    Так что херовенько как-то они написали:улыб:
    Про штатную опору вообще молчу, там все нагрузки и от пружины и от штока приходятся на чахленький подшипник, который, как ты сам убедился разбивается на ура:улыб:

  • но , как ни странно, родные у меня ходили - почти 60 т.км ....

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Тебе повезло, в лотерею "выбери запчасть" выиграл:улыб:А у Northernera ситуация обратная.

  • а он не выбирал:улыб:у него стояли родные, те что с завода. А это большая разница по сравнению с теми что в продаже:хммм:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • А ну тогда понятно всё:улыб:

  • раз ставят хорошие - значит они где-то и должны быть ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • где бы только найти их гнездо...

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: