Погода: −10 °C
16.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−15...−9пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Карбюратор AISAN 2V! Где починить или купить???

  • В прошлом году купил маме машину!
    Toyota Corolla! 1986гв!
    Двигатель 3A-LU! Коробка автомат!
    Примерно месяц уже... один день "едет"... другой день "НЕ едет"...! Устал я уже выслушивать жалобы!
    Схемы карбюратора нет!
    Где можно взять схему, починить его или купить новый(если такие новыве существуют! :ха-ха!: )???

    Был я и в Тойота-Центре... и где только небыл...!
    Предлагают поставить ВАЗовский карбюратор за 4000рупей! (Естественно, с упразнением некоторых родных тойотовских запчастей...!)

    Очень важно знать мнение специалистов!!!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Я канечно не спец, но вазовский карб, 73, - один из самы который, стоит 1500 тугриков... поставить его туда особого ума не надо, потомучто датчиков там Нету... привод газа - шланги с тосолом на подсос, и эл.магн. клапан... но его можно разломать и сделать там прямоточный канал, тады и этого проводка не будит....

  • Если бы 073 карб подходил туда как родной, я думаю проблем бы и не было. Но наверняка посадочное место другое, отверстия под винты и гайки другие, это снимать коллектор и ваять какой-нить переходник. Работа стоит денег.
    Кстати движок то у него с катализатором, может и в нём дело, засрался кат, вот и не едет. Хотя с тех лет он мог и не выжить.

  • хз, но думю что подойти должен... и без особых переходников... ну мож дырочки малость раздать сверлушком...
    --
    нейтрализатор нада выбить однозначна..., если он там есть ещё...
    --

  • Надо у другана рассмотреть в деталях крепление карба к коллектору (ради спортивного интереса). У него такой же движок и тоже карбовый. Но помню, что тот карбюратор шире и площе, нежели 073. И трубок там уйма прост.

  • это да.... есть немного....
    ---
    к стати могу поменять 1.5 карба, 073 с кучей разнокалиберных жиклеров(карб вполне рабочий)для подбора под конкретную движку если геммора захочется))) на 1 японческий карб, в котором все ситсемы могут фунциклирувать.

  • А тебе зачем японческий карб? Себе в машину воткнуть?:улыб:

  • угу... ))) я просто нешенский карб уже настолько весь изучил, что поизвращатся больше не над чем... а там стока пищи для размышлений.....

  • Да ты шоооо)) Есть же ешё пирбург, вебер, деллорто:улыб:Последний, насколько я знаю ставили на альфу-ромео 156. И он очень удачно втыкается на наши русские машины. Ищи такой. Одну такую а.-ромео я в городе видел, страшная до жути:улыб:
    Ну и вебер само собой ставится на наши-же мобили:улыб:

  • простенькие они слишком... не интересные....

  • Ну ты порадовал ага, простенькие)))) По твоему в европе не совмещали карбы с лямбдой, и электронной системой управления всей этой херью? :о)
    Ваше, если хочешь экспериментов, могу посоветовать тебе найти солекс с МПСУ, он же 21083-1107010-62. Вот это мощная конструкция. Думаю мозгоклюйства на квартал тебе хватит, ну и в евро-2 впишешься:улыб:

  • не хочу, солекс и европу, японию хочу, где трубочек много...

  • Куда японские трубочки впихивать-то под капотом будешь? :ха-ха!:

  • ну разные трубочки в разные места.....
    ---
    былиб трубочки и книжка по карбу, а куда впихнуть - придумаем....

  • И трубок там уйма прост.
    ----------------------------------------
    Да хрен бы с ним, с креплением...
    Там какая-то система вакуумных соединений...!
    Плюс... какая-то фитча с дроссельной заслонкой...!
    Чем больше она открывается, тем сильнее давление нагнетается... Чем это делается, как и для чего - не понимаю...!!!
    А 4000 просят за установку ВАЗовского карбюратора, потому что там возни куча... Что-то убирать, ломать, выбивать... устанавливать новый карбюратор... А он видимо не подходит жёстко... и тд. и тп.! На кариб того же 86 года, уже приходилось ставить карбюратов ВАЗовский, но там коробка механика была..., и в связи, видимо, с этим карбюратор проще гораздо был...!!! Уже 2 года ездит, хоть бы х%%...! И расход уменьшился...!

    Ума не приложу, что делать...!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Ума не надо..., а время надо...!!!
    Нет у меня желания возиться два дня с машиной...!!!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Я что и предполагал, переделок там будет куча.
    С дроссельной заслонкой так и должно быть, чем больше в диффузоры поступает воздуха, при её открытии, тем больше и давление, цилиндры же движутся быстрей.
    А с автоматом пофигу, он у тебя старенький, там от него трос должен идти к карбу. Пресловутый кик-даун. И мозгов в автомате быть не должно. Так что переделывай под вазовский и не раздумывай.

  • С дроссельной заслонкой так и должно быть, чем больше в диффузоры поступает воздуха, при её открытии, тем больше и давление, цилиндры же движутся быстрей.
    ---------------------------------
    Вот именно, а там ещё какая-то приспособа, которая нагнетает это давление...
    Придётся по ходу ставить ВАЗовский!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • А что за приспособа? Как выглядит-то хоть?
    Ставь хоть 083, хоть 073 карб и будет счастье. Луч конечно первый из перечисленных.

  • Найди контору, которая возит под заказ и закажи.
    И не надо ставить неродные запчасти.

  • Дело в том, что все эти куча трубок выполняют сервисные функции - от прогрева двигателя до повышения кол-ва оборотов при повороте руля, включении доп. источников энергопотребления и т.д. и т.п. Управляется система несколькими вакуумно-электрическими сенсор-клапанами и одним(вроде бы) термоклапаном-золотником (от системы охлаждения).
    Лично я не уверен, что поставив обычный карб от 08, можно добиться корректной работы всех систем, хотя с другой стороны, если родной начал мозги е...., то выхода, вероятно нет.

  • ННП
    Кстати вот, тот самый карбюратор. Описание и прочее: http://www.carsoft.ru/avtorepair/4A.htm

  • 2 Raskolnikov

    Это легко сказать найди!
    Кто сможет привезти карбюратор??? :ха-ха!:
    (я звонил в пару-тройку, и получал отказ! Может, конечно слабо старался...)
    Ну а что касается НЕРОДНЫХ деталей, полностью согласен! От того и сомнения меня накрыли, а ставить ли 83 карбюратор?!

    2 Сторонний Н
    Выход есть всегда! Иногда только он не так очевиден! :улыб:
    Теперь, имея схему, попробую разобраться с этим!
    Только там думаю всё закоксовано... Но проверю...

    2 Крендель

    "Вот это от тебя, Раскольников, я и хотел услышать" (с) Шура Каретный :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Хе........ :ухмылка:
    ну у меня есть схема моего карбюратора и даже схема подключения всех трубок......
    но вот что-то возиться со всем этим добром как-то совершенно не хочется.
    А то, что внутри все закоксовано - так теперь средства всякие есть, от 3-х литров ацетона на сутки, до импортных аэрозолей, которые за секунды всё отмывают.

  • Есть у меня человечек, который будет заниматься... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Импортные аэрозоли как называются???
    (На Горской, же, я так понимаю, можно купить ВСЁ!)

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Импортные аэрозоли называются КАРБЮРАТОР КЛИНЕР, стоят в р-не 80-120 руб/баллон

  • "аэрозоли называются КАРБЮРАТОР КЛИНЕР"
    -------------------------------
    Уяснил!

    А как прочистить трубки? Там МОРЕ трубочек тоненьких! Их как можно прочистить? Сдаётся мне, что именно в какой-то из этих трубок затор!!!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Ну уж трубочки то пожалуй можно найти и новые, чай не 1917 год на дворе. Заменить их для профилактики.:улыб:

  • Сдается мне, что вот трубочки-то как раз в чистке и не нуждаются. На крайняк, рОтом подуть на предмет проходимости. И! Заодно проверить целостность мамбран всех вакуумных камер сервисных механизмов - опережения зажигания, замедления возврата др.заслонок, сдергивания кулачка пускового полуавтомата и т.д.

  • Жидкости для промывки карбюратора
    web-страница

    Все течет, все изменяется

  • Еще ссылка по чистке карба
    web-страница

    Все течет, все изменяется

  • У меня точно такая же проблема, тоже aisan только 2е движок 1.3 л . Купил машину жрала 15-20 дымила по чёрному.
    Купил на разборе карбюратор за 2500р. (видимо последний в городе=)) поставил, поездил и в один прекрасный день задёргался и встал. Замочил тот который не с разбора в растворителе продул насосом не разбирая ничего, поставил от другого карбюратора регулировочный винт , потому что первый был заглушен японцами)
    завёл подкрутил и стало можно ездить =))
    Сейчас ремонтировал движок а карбюратор не прибрал как следует. Насыпалось в него всячины песочной.
    Поставил - не работает. Промывками, ацетоном, растворителем мыл - не помогло.
    Разобрал а у меня резиночки все растворились=)))
    Одел с другого карбюратора резиночки (понял как вообще работает такой карбюратор))
    Завёл, не держит холостые и винт регулировочный раньше на всю закручен был чтобы работала ровно,
    а сейчас до конца выкручен почти, короче достал он меня думаю ваз ставить=))
    переходник из текстолита сделать думаю.
    Вопрос ; у меня в коллекторе отверстие впускное одно и не большое (круглое), подойдёт ли от жиги карб?

    Без труда и кашу маслом не испортишь !

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: