Погода: −11 °C
22.12−20...−13пасмурно, небольшой снег
23.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Задние тормозные колодки на зубиле

  • Народ подскажите :а\?: Как узнать, когда нужно менять задние тормозные колодки на зубиле и сколько это примерно стоит? :eek:

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • 1. Когда стерлись... толщина тормозных накладок минимальная - посмотри в книжке ( то ли 0.5 мм вроде). Или по плановой замене - через 40 ткм:улыб:
    2. Стоимость замены - в пределах 300 руб без прокачки.:улыб:Цены по городу приблизительно равны.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Мне говорили когда ручник начинает плохо держать, тогда надо лезть смотреть на состояние визуально.

  • Правильно говорили.
    Согласен полность.
    Мог потянуться тросик, могли барабаны на эллипс пойти, могли колодки подтереться:улыб:
    Опытный взгляд - сразу показывает причину:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • А где видно насколько они толстые? Я посмотрел через колеса - как на передних смотрю, ничего не увидел. На старых они ходят не меньше 50 тыс.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В том то и дело. Ручник я только собираюсь починить.

    надо лезть смотреть на состояние визуально

    А куда лезь то? :а\?: :ха-ха!:

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • И еще вопрос. Задние колодки, они вообще когда работают?

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • При торможении... степень блокировки - зависит от загруженности. управляется регулятором. при стояночном тормозе - если машинка фиксируется - практически не истираются:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • А вот думаю...когда я буду ручник делать, точнее когда мне будут ручник делать, ребята и скажут какое состояние колодок :ха-ха!:
    Если скажут то заменю...

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Слушай!
    Не парься и езжай в одно из СТО, которое тут рекомендовали.
    Там тебе и проверят и заменят, если что.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я вначале подумал, что этот топик - шутка.
    Что там смотреть - поддомкратил, снял барабан и всё. Дальше смотришь толщину феродо на колодке. Стояночный тормоз тут не причем - его состояние скорее зависит от состояния привода - тросов.
    50 тыщ для задних - тьфу. На них нагрузка меньше. Спокойно и 100 проходят, если геометрия не уйдет.
    А про работу тормозов по периметру... Я вас умоляю. Должны нормально тормозить все 4 колеса, если жизнь дорога. Простейший прием летом - затормозить на грани блокировки на сырой грунтовой дороге и посмотреть на след. Если неравномерный - срочно делать.
    Какая СТО? :а\?: Смотреть состояние тормозов самому, постоянно. Нет возможности самому сделать - тогда обратиться на станцию.

    Цитата:
    - Ну вы, блин, даёте...

    REGION54

  • так, опять поперли глупые вопросы: посоветуйте карбюраторщика для зубилы!

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: так, опять поперли глупые вопросы: посоветуйте карбюраторщика для зубилы!
    А что с карбом случилось ?

  • недавно топик был, там советовали. А что случилось-то, может можно без СТО обойтись?:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • кушает почти 12 литров и заводиться хреновато стала :о((

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • когда у меня встал вопрос по ремонту карбюратора я недолго думая выкинул старый на помойку и поставил переделанный 21073. за два года проблем не было никаких. Ну правда промыл два раза и все. Расход в городе 8 литров по трассе 7. По пашинской трассе легко разгоняю до 160 !!!
    Ракета одним словом.

  • В ответ на: кушает почти 12 литров и заводиться хреновато стала :о((
    тут можно целый опус написать:улыб:если в карбе ничего не меняли до этой проблемы (жиклеры и т.д.), то смотри в первую очередь клапан ЭПХХ, насколько плотно он прилегает (не вздумай его затягивать до талого) и целость пластмассового запорного клапана внутри него. Можно проверить на работающем двигле сдернув проводок с клапана, двигатель должен заглохнуть. Если там все нормально, то поиски уже продолжать в районе пускового устройства (подсос не до конца закрывается) и экономайзера, а точнее его диафрагмы.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • ой, как мне стал нравиться мой старый к126н.... как там все просто было :о)))

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • ну новый карб тоже денег стоит:улыб:около 1400 нынче по моему. ИМХО лучше попробовать отрегулировать имеющийся, не получится - купить новый :)) кстати, где жиклеры топливные и воздушные брал на 73-ий карб?

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • с Солексом тоже ничего сложного:улыб:главное руки и голова, а карб просто железяка

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • В ответ на: ну новый карб тоже денег стоит:улыб:около 1400 нынче по моему. ИМХО лучше попробовать отрегулировать имеющийся, не получится - купить новый :)) кстати, где жиклеры топливные и воздушные брал на 73-ий карб?
    Через знакомого в магазине по продаже новых автомобилей. Там запчасти всегда реальные

  • Ты чего это ??? писалось многократно.... мож не в нем дело:)

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • офф: я не о совсем от том где купить карб. Я вот что имел ввиду: стандартный 73-ий обедняет ведь смесь в первой камере, отдельно жиклеров я не нашел, заказывать лениво. Ты знаешь где взять отдельно жиклеры заданной маркировки?

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • В ответ на: офф: я не о совсем от том где купить карб. Я вот что имел ввиду: стандартный 73-ий обедняет ведь смесь в первой камере, отдельно жиклеров я не нашел, заказывать лениво. Ты знаешь где взять отдельно жиклеры заданной маркировки?
    На барахолке либо на СТО по рем. карбов ( например за оперным театром )

  • на барахолке как на идиота смотрят, если спросить отдельно жиклеры:хммм:а насчет СТО - надо будет поспрашивать - спасибо:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Эге-гей!!! Причем тут карб, тема про тормозные колодки. :спок:

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Шутка не шутка. Все когда- то учаться... :ухмылка:
    Ок. Будем смотреть и менять если надо:хехе:

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на: Стоимость замены - в пределах 300 руб без прокачки.:улыб:Цены по городу приблизительно равны.
    Нифига себе.... Получается, что на зубиле геморроя при замене больше? Я на тойоте менял за 150...

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В ответ на:
    В ответ на: Стоимость замены - в пределах 300 руб без прокачки.:улыб:Цены по городу приблизительно равны.
    Нифига себе.... Получается, что на зубиле геморроя при замене больше? Я на тойоте менял за 150...
    Я думаю мне около того и обойдется замена... 300 это че то круто

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Или 300 это с самими колодками?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: