Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Ремонт отечественного карбюратора

  • Вчера был на СТО - сказали, что нужно смотреть карбюратор (прыгают холостые обороты, глохнет на них же). В принципе там ребята очень опытные, но снимать не взялись, ну типа боятся, что бензина жрать больше будет и т.п. Посоветуйте хороших карбюраторщиков и по цене сориентируйте. Спасибо!

  • если на СТО отказались снимать, то либо не опытные, либо карб ушатан:улыб:если первое то не страшно, найди другое СТО, если второе, то ИМХО лучше купить новый. Хотя большинство проблем, по моему, можно порешать самому, если руки есть и голова. Карб то какой?

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • ВАЗ 21100

  • Продолжу предыдущего - и на какую машину.:улыб:
    По отзывам и личному опыту - отмечу 2 места с достойным отношением и опытными ребятами ( оба правый берег):
    1. ост. Дом Одежды - по правую руку, как повернешь с авиастроителей. ремонт и выставление+зажигание - прим. 400 руб.
    2. Ул. Волочаевская - Каретный двор - там вроде ребята, что раньше сидели за мечетью. цены - теже:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Это охрененно опытные ребята тебе попались, которые побоялись открутить 4 гайки на 13 мм :ха-ха!:
    Дёшево и сердито: покупаешь книгу Тюфякова *карбюраторы семейства Солекс* и начинаешь её изучать. После изучения и понимания написанного применяешь полученые знания на практике. Затрат рублей 30.

  • Главное при ремонте ничего внутрь не уронить. Иначе капец мотору. Так же не роняй ничего на пол - не найдешь (лучше коллектор заткнуть тряпкой или спец крышечками).
    Обзаведись книжкой по ремонту 2110.
    Аккуратно разбери (сними верхнюю половинку карбюратора) и прочисти всю грязь, которую найдешь. Выверни жиклера для прочистки (не перепутай их местами). Для чистки можно купить спец аэрозоль. Дырочки в жиклерах ковырять только спичкой - иголкой нельзя. Продуй все отверстия на карбюраторе насосом (просто прижимай резиновый шланг сверху и качай).

    Но прежде проверь эл. клапан ХХ. Чтобы он работал и не отключался при работе. И чтобы не было выработки на его поверхности (например, от перекручивания, он мог деформироваться и стоять не на своем месте).

    После профилактики карбюратора (если неисправность не исчезнет), ищи ее в зажигании (контакты (если есть), бегунок, транзистор, конденсатор, свечи (!), провода, катушка.

    П.С. Пардон, все не по теме. Но из мне известных нормальных карбюраторщиков только я сам. Но чужие машины я не ремонтирую - профессия не та.

  • Мдаааа. Да я гляжу, ты спец.
    Во-первых, гайки точно не на 13 - резьба там примерно 10.
    Во-вторых, их откручивать не надо.
    В-третьих, чтоб до них добаться нужно еще много чего открутить.

    Полезней кники Тюфякова будет книга по ремонту ВАЗ-2110.

  • Так в том то и дело, что нет ни времени, да ещё и руки из задницы растут, проще деньги заплатить, поэтому и спрашиваю где? (Чтобы не уронили ничего и иголками не ковырялись).

  • Ну тогда попробуй открутить карб от коллектора 10 мм ключиком. Вместе посмеёмся. Договорились?
    Для того чтобы добраться до этих гаек надо снять кастрюлю. Это много чего? Или кастрюля это прибор изготовленный с применением космических технологий и требующий особого подхода и десяти рук?
    В карбовых десятках стоит 083 мотор. Руководство ему на хер не нужно. Разве что на полку поставить и любоваться.
    И добрый совет, на будущее, не чисти жиклёры спичками, для этого пользуют тонкую медную проволоку. Гуру ёпт.
    ПНХ.

  • тогда съезди в каретный двор. это в частном секторе на волочаевской. официальный адрес у них 1я юргинская 37а.
    гарантировано грамотный карбюраторщик.

    До всплытия!

  • Спасибо!

  • да уж если точно не знаете, то других ложать не надо !!!! А гайки там точно на 13, а на 8 гайки держат кастрюлю воздухана их тоже 4 штуки, так что там не много надо разбирать. Только по моему если карб прошел больше 60-80 тыс. км. его проще на новый поменять стоит он 1300 руб. Или вам проще за ремонт 400 отдать + ремкомплект купите за 150 итого 550-600 руб, это ж полцены НОВОГО карбюратора. Только не надо щас говорить что новый хуже старого, в старом уже такие выработки хотя бы на засонках и в диффузорах, что его проще на помойку отдать.

    Консультирую безвозмездно о японских аукционах.

  • если левый берег, то СТО на Оловозаводе неплохо карбы регулирует.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • А я сказал, что резьба на ДЕСЯТЬ!!! Предположительно. Предположительно шпильки М-10.
    Добраться до гаек можно и не снимая кастрюль и сковородок. А так-же бензиновый шланг, шланг воздухозаборника теплого воздуха, 2 тяги, два-три шланга "отбора разряжения"? Но зачем снимать карбюратор, объясни нам несведущим???
    Может его все-таки разобрать нужно?

    П.С. Я тебе не запрещаю чистить свои жиклера тонкой медной проволочкой, но вот советовать никому этого не надо!
    ------------------------
    Хватит флудить, а?

  • абсолютно согласен:улыб:к тому же новый можно не торопясь вдумчиво отрегулировать, особенно в части пусковых зазоров, а не париться с этим на установленном карбе:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Уважаемый! Я Вам объясняю: "гайка на десять" означает, что РЕЗЬБА У НЕЕ НА ДЕСЯТЬ! Инженеры, блин!

    Кто спецы, подскажите, какая резьба у ремонтных шпилек крепления корпуса воздушного фильтра???

    2 FAN: если Вы точно знаете, то скажите еще, на скольких шпильках крепится верхняя половина карбюратора к нижней?

    У меня пробег 57000. Никаких следов выработки ни на каких деталях карбюратора нет. Расход в норме. Речь не идет о ремонте (или тем более замене), а для начала лишь о чистке. Так что чушь имхо.

  • верхняя к нижней на карбе 21083 крепится не шпильками, а винтами в количестве 5 штук. Насчет воздушного фильтра не скажу, никогда не задавался этим вопросом, беру ключик на 8 и откручиваю:улыб:а чего 8 - фиг знает, главное чтоб открутилось:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Мужик! Совершенно верно. Головки винтов под крестовую отвертку.

  • Настоятельно рекомендую смотреть на текст глазами. Мною было сказано: гайки 13 мм., это означает, что ключ в руках должен быть соответствующей маркировки (13). А шаг резьбы это песня из другой оперы.

  • "Гайки 13мм" означает, что резьба 13мм. Шаг резьбы точно не 13мм и даже не 10мм.

    Кто-нибудь будет признавать свою неправоту или нет?

  • М5 резьба шпилек.

  • В ответ на: Уважаемый! Я Вам объясняю: "гайка на десять" означает, что РЕЗЬБА У НЕЕ НА ДЕСЯТЬ! Инженеры, блин!

    Кто спецы, подскажите, какая резьба у ремонтных шпилек крепления корпуса воздушного фильтра???

    2 FAN: если Вы точно знаете, то скажите еще, на скольких шпильках крепится верхняя половина карбюратора к нижней?

    У меня пробег 57000. Никаких следов выработки ни на каких деталях карбюратора нет. Расход в норме. Речь не идет о ремонте (или тем более замене), а для начала лишь о чистке. Так что чушь имхо.
    Шпильки продаються вворачиваемая часть в карбюратор на 6 а внешняя обычная заводская.
    А как это чистить карбюратор не снимая с машны, а грязь вся куда ??? в цилиндры ? И как это его снять не снимая кастрюлю воздухана ??? А тросик подсоса ЕСЛИ ОН ЕСТЬ конечно на нем, как снять ?
    а про шпильки это что был прикол, или тест ??? это наверно все знают, кто хоть раз разбирал карб !
    Какая у вас машина что пробег 57000 а выработки нет ? и откуда вы это знаете ???
    p.s. вообще то я инженер механик, и про гайки вы все правильно сказали.

    Консультирую безвозмездно о японских аукционах.

  • ННП
    А гайка крепления карба к коллектору М8, если что.

  • В ответ на: Шпильки продаються вворачиваемая часть в карбюратор на 6 а внешняя обычная заводская.
    А как это чистить карбюратор не снимая с машны, а грязь вся куда ??? в цилиндры ? И как это его снять не снимая кастрюлю воздухана ??? А тросик подсоса ЕСЛИ ОН ЕСТЬ конечно на нем, как снять ?
    а про шпильки это что был прикол, или тест ??? это наверно все знают, кто хоть раз разбирал карб !
    Какая у вас машина что пробег 57000 а выработки нет ? и откуда вы это знаете ???
    p.s. вообще то я инженер механик, и про гайки вы все правильно сказали.
    Во. Спасибо. А то у меня от частых вывертываний на карбюраторе резьба съелась. Купил ремонтные. Нужно мечик у Капитана выпросить, чтоб новую резьбу нарезать, а штангенциркуля и шпилек под рукой нет... Так что это был не тест. Тест был про винты:миг:Грязь предлагаю удалять тряпочкой или резиновой грушей высасывать.
    Машина 2106. Выработку искал на заслонках и прочих движушихся частях. А так-же искал изменения в форме (в диаметре все равно не заметно) отверстий жиклеров.
    Тросик можно (но не нужно) открутить, заметив прежде точно точки крепления.
    Не сняв корпус воздушного фильтра разобрать карбюратор нельзя - не спорю. Но 4 гайки ключем на 13 отвернуть можно.

    П.С. Про гайки спасибо:миг:

    П.П.С. А Кренделю:бебе:
    П.П.П.С. А как же мы далеко от темы ушли...

  • А тема уже закончилась, человек узнал явки, пароли, адреса. А мы зафлудили топик :ха-ха!:

  • Спасибо. Значит у ремонтных внизу резьба на 6. Значит мечик на 6.

    Зафлудили. Каюсь - не без моей помощи. Готов принести все сообщения в жертву метле модератора.

  • ннп.
    а начиналось все так банально - человеку нужна была контора по ремонту карбов :ха-ха!:

    До всплытия!

  • Все как обычно.
    Предлагаю модераторам почистить, либо вынести в отдельную тему.

  • ...топик почистить, виновников забанить.

    Чтобы всё не получалось "как обычно" - есть один выход: прежде всего следить за собой и за тем что, как и где говоришь. Тогда просто не будет необходимости что-либо за кем-либо чистить.

  • А еще глобальнее вообще молчать!

  • Иногда лучше молчать, если по теме сказать нечего (см. Правила).
    Чтоб потом не просить модераторов: "из меня тут нападало всякого ... , пожалуйста приберите за мной или в отдельный топик всё сложите".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: