Выбивает первую передачу, причём непонятно в каких случаях. В большинстве либо при оочень небольших оборотах, либо когда сильно стартуешь. Скорость выстреливает.
Может ли дело быть в:
1. Расслоении резиновой подушки крепления коробки передач ?
2. Резиновая зацепка глушителя у меня одна отлетела, глушитель идёт неподалёку от тяги. Может ли излишняя вибрация глушителя передаваться на тягу и из-за этого выбивать скорость ?
Имхо, шестерня, и скорей всего не только собственно первой передачи, но и промежуточьного вала. Когда ломается пружинка фиксатора передача выскакивает при сбросе газа, а если "выстреливает" к гадалке неходи, снимай коробку - тащи капиталить.
Просто первую выбивает, если стартовать постоянно резко или при низких оборотах не поддерживать рукой. А третью у меня выбило только пару раз, когда я на приличной скорости залетел на дерьмовую дорогу...
Однозначно ремонт коробки. Если ничего не делать - вообще со второй будешь трогаться. Проверено
Закупайся сразу всеми подшипниками и синхронизаторами и перебирай коробку.
Ремонт коробки тебе светит. Капиталкой бы это я не назвал. Замена синхорнизатора, а может заодно (после разбора будет видно) и не одного. Тысячи в три уложишься, может и меньше. Про СТО - я рассылку ТАМ делал.
ездил я на старом трёхосном ЗИЛе - "трумэне"...там чтобы пятую передачу (скорсть при этом 50 км/ч) не выбивало - между рычагом КПП и панелью приборов вставляется деревяшка с равзвилкой на одном конце (к рычагу) и упором на другом. Затраты только на изоленту и на деревяшку!
Только пятую? Как то в сельской местности мне попался механизм(ЗИЛ-130) у которого рогатки удерживали ТРИ передачи! На мои вопрос что не починит водила ответил: "А нах? Мне и так не плохо."
-А в городе?!
-Я туда на машине ни разу не ездил и не поеду, у меня правов нету.
Не грей репу, на первой не много ездишь и не смертельно что ее выбивает, не надо сразу брать и деньги тратить на перебор коробки, пусть уж реальный повод будет для ее ремонта, я на Барже 2 года проездил с разбитым синхронизатором на 3ей, ну и что ? да ничего, 3 вышибало иногда и все а коробка маслала и маслала. Так что не грей репу
Да варианты причин ты прикольные предложил :)... имхо народ правильно
говорит... дело в синхронизаторах... а коли коробку разбирать так и
подшипники менять до кучи... Хотя, кстати, у меня синхронизаторы как
новые (я буквально только после ремонта коробки) а сабж наблюдал пару
раз первую выбивало на крутом спуске если "придерживаешь" сцепление...
сырые шестерни исё тут.... Мих, синхронизатор не при делах, еслиб синхрон сгорел или пипец ему пришел перва бы не втыкалась, а так, - шестерни износились.... шарик тоже не при делах, т.к. он держит тока чуток, в основном, шестерни када в зацепление входят благодаря сваей конструкции зубьев какбы держатся друг за друга када нагрузка есть - газ отпускаешь - шарик стопорный держит.....
---
менять шестерни.... ИМХО
ну что значит "не грей репу"ты еще скажи "забей" и что "у всех так"... не такие уж большие деньги на переборку КПП, к тому же делать её ОДИН раз, если по уму подойти к этому. Разве приятно ездить на агрегате, которые работает не так как положено?
ЗЫ: вдогонку добавлю еще наблюдение: была бы иномарка с такой же проблемой тут советы были бы одни - "бегом на СТО", типа "непорядок это" и всё такое. А к ВАЗу почему такое отношение? тьфу, опять во флейм пошел :))
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.
В ответ на: Спасибо всемЗначит надо на СТО.
Ну а насчёт поизносившихся шестерней, 6 лет эксплуатации и 130 т.км для них скорее не срок ?
Ты ж говорил, что в следующий раз сам разберешь. Или гаража нету?
А вообще, возможно, прошлый раз нехорошо собрали, и/или не заметили эту неисправность...
А вообще, Сейлор прав! Не грей голову: первую можно придерживать рукой почти всегда (только руль заранее выкручивать придется). А если из-за каждой такой неисправности разбирать машину, то далеко не уедешь... Я дык вообще иногда со второй трогаюсь...
Джиперов не слушай- все подряд (подшипники) менять зря/заранее не надо. Крутятся? Вот и не мешай им крутиться...
П.С. Раз выпадает при небольших оборотах, значит ИМХО синхронизаторы - они так мало нагружаются... Ты ж на них прошлый раз жаловался... А хотяяяя... хбз...
А для шестерней еще не срок НО: какие шестерни и как стоят?..
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
ну я када посмотерл думал ну есть выроботка - согласен, но не очень большая вроде....
---
мне сказали что геометри зуба нарушилась и вместо того чтобы держать друг дружку - шестерни начинаю отталкиваться, по началу шарик стопорный держит, но со временем из за давления на вилку преключения предач, она изнашивается и происходит это достаточно быстро, пятно контакта зубьев шестерен уменьшается, ускоряется износ, ещё больше нарушается геометрия зубьев и ... и в один прекрасный момент стопорный шарик уже не может удержать шестерни в зацеплении - скорость выпадает(выстреливает при динамических нагрузках). Если износ не критический, то на короткое время может помочь простая замена вилки, т.к. новая вилка не имеет износа, следовательно пятно кантакта будет больше, и скорость будет вылетать реже, но это опятьже не на долго, т.к. вилка очень быстро износится. опятьже сружка от изнашивающейся вилки попадает в масло, и забивает смазочные каналы, а также способствует повышенному износу всех отсальных шестерней и валов КПП.
---
вот - не удержался - подробно ответил.....
***(выстреливает при динамических нагрузках). ***
Вооооот! А у него на низких оборотах! Либо шарик, либо синхронанизаторы.
Хотя, повторяю, я в коробках чайник!
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
мля да не может оно из за синхронизаторов выстреливать НЕ МОЖЕТ, на низких оборотах на трансмиссию динамические нагрузки гораздо выше.... потому как
1. двигатель немного детонирует(Это если карбюратор)
2. в зацеплении зубчатом всегда есть зазор, и эти две шестерни крутятся одна-относительно другой то чуть быстрее то чуть медленнее, таким образом кабы бьются друг о друга зубьями то одной стороной то другой. а бьются патомучто то машина катится сама, с любой неровности на дороге, то её толкает движка на какойнить пригорок, то вы газ жмете, то тормоз...
---
а при разгонах чё.... нагрузка хоть и большая но не динамическая а постоянная более менее... када достаточная чтоб выталкнуть шестерню- она её выталкивает, пока нет - едит... ну и на высоких оборотах тоже понятно, разгон - торможение двигателем....
--
синхронизатор Это бронзовое колечко такое, конусное, которое за счет трения при перемещении муфты, уравнивает скорости двух шестерен, чтоб можно было без Хруста врубенить передачу. выстреливать предача из за синхронизатора не может... не включатся или Хрустеть, Это да... это может....
Ващет в кпп отдельной детали именуемой синхронизатор нетА вот выбивает передачу при интенсивном разгоне как раз из-за изношенных зубьев блокирующей муфты синхронизатора, муфта латунная, и при разборе кпп как раз видно, что её зубцы слизаны с одной стороны. Дальше если на это забить, то страдает и шестерня соответствующей передачи. А если передачу держать руками, то в будущем предстоит менять и вилку выбора передач.