Как хорошо, что я полный буратино в отношении с компьютерами
Так вот, классика vs зубило.
Достоинства классики сам знаешь.Преимущества зубила заключены в переднем приводе, большей жёсткости подвески, чётком рулевом управлении (в отличие от размазанной реакции на поворот руля в классике), удобности посадки (по сравнению с классикой), достаточно шустром моторе (при той же мощности, но меньшем весе авто), бОльшая ремонтопригодность в конце концов. Из недостатков зачастую гремучий салон, но при наличии пряморастущих рук исправляется легко. На заднем сиденье пассажирам тесно, особенно габаритным. Печка в ВП не ахти. Всё.
На мой взгляд самара от классики отличается только передним приводом и ВСЕ, ходовка у них примерно одинаковая по практичности, салон на класике более просторный чем на самаре, слово - комфорт к нашим машинам в обще не приминимо, на класике подомной хоть сиденья не ломаются, на самаре же спинка пополам... Динамика двигателей разная, сдесь спору нет, но в городе это не принципиально, а по трассе и моя семерка 130- 140 бежит, этого хватает.
Поэтому мое мнение такое если дешево и сердито, то классика, если хочешь погонять и принципиален привод, то конечно самара.
Вот здесь есть кое какая инфа по тюнингу классики, и не наклейки с дибильными репликами (как думают некоторые вышенаписавшие), а реальные советы подтвержденные практическим опытом, что и как можно улучшить в классике.
Тюнинг движка можно сделать на любой машине. Реконструкция головки - запросто в Новосибирске. Дальше, для классики, действительно труднее.
В принципе, люди берутся за любые отечественные движки. За импортные - менее охотно. Т.к есть гарантийные обязательства, стоимость работ примерно одинакова, а случись что - импортное железо гораздо дороже.
Надо - могу скинуть координаты.
НууууМакФерсон и двухрычажка различаются как небо и земляКлассика мягче, несомненно. Но и валится она в поворотах здорово, да и по хреновой дороге некомфортно. Про рулевое я говорил, в зубиле *острый* руль, в классике сперва повернёшь руль, а потом и машина начинает поворачивать, напрягает этот факт сильно.
Количество *лишних* деталей в классике налицо
Сиденья, мда. Обращал внимание как народ сидит в классике и в зубилах? В классике эта поза называется *жрущий суслик*, поездка более 100 километров меня, в своё время очень напрягала. В переднеприводных всё намного проще и удобней.
С *дёшево и сердито* согласен с тобой отчасти, переднеприводные тоже не столь дороги и ремонтируются на коленке, в дороге на ура.
В ответ на: Я вот подумал, возьму скорее всего классику, скорее всего опять же 6-ку, и попробую оттюнить немножко. Есть у кого-нить опыт? С чего начать лучше?
Слыхал. Форсируют двигатель и меняют карбюратор. В карбюраторе увеличивают диаметр жиклера ускорительного насоса. И что-то еще... Достаточно эффективно получается.
Салон менять трудно. Сидушки вот разве что. Подголовники можно поставить от 7-ки или 8-ки и закрыть обзор весь нафиг...
В общем, понт это все. Т.е. если все сделаешь как планируешь, то все равно не будет лучше Короллы 92г.в.
Не, я конечно, понимаю, что конструктор прикольный. Мне даже это по началу нравилось, но за 5 лет уже наигрался по самое нихачу. На ней ведь ездить надо, а не разбирать - собирать...
И еще: если ты планируешь б/у брать, да еще и недорого, то у тебя весь пыл и ресурсы уйдут на ремонт! На ремонт самого необходимого, без чего она далеко не поедет, так что перед покупкой лучше задумавайся не над тем как ты ее будешь тюнинговать, а как бы говно не купить!!!
И еще чуть-чуть: нельзя у старой машины удачно изменить конструкцию. Ну рассверлишь ты жиклер ускорителя, и что? Да она при нажатии на педаль сразу глохнет будет. У нее вель клапана разрегулированы, все каналы и жиклеры засраны/разбиты, компрессии нет, распредвал и цепь люфтят, свечи и зажигание сдохло и искры не всегда хватает, чтоб смесь зажечь, особенно при нагрузке... Не об тюнинге ты будешь думать, а о том, почему резину жрет и при торможении разворачивает на 90 градусов. А при попытке обогатить смесь и сместить зажигание на резком старте со светофора через 20 секунд детонации скажешь привет клапанам и головке развернешься на месте с заклинившимся движком...
П.С. Вообще 85% любого тюнинга - самые корявые понты! Да еще и дорогие!
П.П.С. У нас в отечестве при установке "фильтра нулевого сопротивления" либо понижается мощность на 10%, либо песок с пылью прет в цилиндры, что резко приближает кап. ремонт.
Мавр сделал свое грязное дело!
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
В ответ на: Я спрашивал не про выпендреж, а про реальный тюнинг двигла, и повышения комфортности салона. А разрисовывать и перделки ставить - впланах не было.
Судя по всему тут сидят спецы как раз по наклейкам и тонировке, раз ничего реального предложить не можете
Дык видишь, нереально это. Ну сидушки заменишь (на них очень неудобно) и все. Дальше то что. Даже сидушки то не сильно помогут: высота посадки, высота пола, угол наклона, высота и далекое расположение руля все равно не позволят сидеть удобно.
Все (ну не все, а 85%) "тюнинговые" машинки на улице - это затонированное говно с наклейками, перделками и синими писалками (хотя бы потому, что настоящая переделка мотора или аэродинамики стои бешаные бабки). И все.
Не уподобляйся молодым и глупым.
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
В ответ на: НууууМакФерсон и двухрычажка различаются как небо и земляКлассика мягче, несомненно. Но и валится она в поворотах здорово, да и по хреновой дороге некомфортно. Про рулевое я говорил, в зубиле *острый* руль, в классике сперва повернёшь руль, а потом и машина начинает поворачивать, напрягает этот факт сильно.
Количество *лишних* деталей в классике налицоСиденья, мда. Обращал внимание как народ сидит в классике и в зубилах? В классике эта поза называется *жрущий суслик*, поездка более 100 километров меня, в своё время очень напрягала. В переднеприводных всё намного проще и удобней.
С *дёшево и сердито* согласен с тобой отчасти, переднеприводные тоже не столь дороги и ремонтируются на коленке, в дороге на ура.
Все правильно сказал!
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Если я только правильно понял интонацию, то:
Да. именно так. Опыт большой, потому и понял истину: ВАЗ - говно. Конструктор? Да. Но ездить не замечательно.
------------------------------------
Прости меня, Тормоз...
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
В ответ на: Я вот подумал, возьму скорее всего классику, скорее всего опять же 6-ку, и попробую оттюнить немножко. Есть у кого-нить опыт? С чего начать лучше?
Не вижу ни какого смысла в тюненге нашихмарок. Облепленная, обвешанная. Cколько на этот тюнинг бабок надо? Начинал ездить на 01 80-го года (очень хорошие воспоминания остались), покатался немного и на 093 (ну да, неплохо), пересел на Camry 95-го с 2л двигателем и за нашимарки больше садиться не охото. Моё личное мнение - брать Тайотку в хорошем состоянии и уже её доводить до ума. Может я не прав?