Погода: −7 °C
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
26.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

И опять про автошколу, но все-таки статистика. :)

  • Мдаааааа. А где аргументы то? Это ж все болтовня!
    В ответ на: Хоть и категорически нет времени на ответ, не могу удержаться.:улыб: Мне тоже некогда :миг:
    Дорогой товарищ господин Ilan! Лучше товарищ, если можно.
    В ответ на: Возможно имелось ввиду, что выключать передачу нужно когда автомобиль стоит!
    Имелось в виду как раз то, что это ебл.н инструктор переключает САМ машину на нейтралку, когда её ведёт ученик, причём в тех ситуациях, когда делать это категорически опасно!! Блин, да в каких ситуациях то? Да и вообще, Вы же лично там не присутствуете, а обучаемый может не точно вам передать ситуацию, в которой отключат передачу. Я говорю про конкретного инструктора, у которого обучается моя жена. Вроде как, она уже объяснила ему, что это делать не нужно, по крайней мере, когда она едет, но до него доходит с трудом. Дык будь Вы инструктором, Вы бы тоже не прислушивались к мнению обучаемого.:миг:
    В ответ на: вы заор... закричачи "уволить его, уволить!" Вам (не Вам лично, Эгоист, а большенству "начинающих") со своей чайниковской колокольни КАЖЕТСЯ так.
    Я не понял, что КАЖЕТСЯ? Ну что что-то делать нельзя, а что-то нужно. Что на нейтралку нельзя переключаться постоянно? Умгу. Так ведь не кажется, а действительно нельзя.:улыб: "Но почему?!" (с) Гена, крокодил И очень опасно находиться на одной дороге с теми, кто постоянно переключается на нейтралку, т.е. не умеет толком ездить. Я постоянно переключаюсь! Кто еще подтвердит, что я плохо езжу?
    В ответ на: Инструктор, который сам не умеет ездить - это что-то.
    Хорошо, переформулирую: водитель из того разряда, которых даже на маршрутки не берут работать.:улыб: Да на маршрутках всех берут:хммм::( А вообще, что удивительного, что инструктор не умеет толком ездить? У нас же есть врачи, которые не умеют лечить; учителя, которые не умеют учить; инженеры, которые не умеют проектировать; продажники, которые не умеют продавать и т.д. Список дли-инный может получиться. Но это уже в сторону от темы. Дык это же тоже просто пустые слова. Тут как раз, критикуй, не критикуй, а все равно без аргументов это просто глупая болтовня. При чем тут наличие огромного количество бездарных работников. Ведь проблема в том, что общаются с ними только обучающие! А как человек, который не умеет ездить может оценить умение и опыт водителя? Ученик обычно смотрит только на то, насколько груб инструктор, насколько сдержан, как умело все объясняет. Но вождение, а также умение именно обучения УЧЕНИК ОЦЕНИТЬ НЕ МОЖЕТ. Ну это же по определению... Эх...
    Соцопрос многих моих знакомых, которые в последние года 3 обучались вождению с инструкторами в совершенно разных автошколах. Вот я и говорю, "А судьи кто?" (с) Александр Сергеевич.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • И еще одна статистика.:хммм:Почему-то раньше думала, что сдают процентов так 80, а тут даже 20-ю не пахнет.

    Хочешь - делай, не хочешь - не делай!

  • В ответ на: Обучаешь в частном порядке ?:улыб:Поди только женский пол в возрасте далеком от бальзаковского?:улыб:
    Ты следишь за мной, что-ли?:миг:Но готов сделать исключения. Причем, дешевле, чем Эстет!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Как нам рассказыва наш инструктор, с 1-го раза можно сдать если только ваша фамилия "Шумахер"
    Я считаю, что надо давать права не тому, кто пришел в первый, второй, десятый раз. А кто умеет ездить. А для этого надо нормально учить, пусть за бОльшие деньги. Иначе зачем этот "первый раз" вообще. Терять день, унижать? А это именно унижение - прийти и не сдать не по своей вине.

  • В ответ на: Как нам рассказыва наш инструктор, с 1-го раза можно сдать если только ваша фамилия "Шумахер", либо вы являетесь женой начальника того самого принимающего ГАЯ.
    Я со тоже вождение не сдал в эту среду. И из группы в 30 чел на теории завалилось 2 чела, а после автодрома осталось 5. Что осталось от них после города - никто пока не знает.
    НО! Пересдача в следующую среду. Правда, все опять будет зависеть от принимающего ГАЯ - будет он принимать повторников или нет.
    Тоже верно.
    Кстати, как Вы лично оцените навыки вождения ваши коллег? Не было ли в большинстве действительно грубых ошибок?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Нет, ну я конечно не ринулся сразу обгонять по красному, но, насколько помнится первой моей самостоятельной поездкой в городе была поездка по ул.Фрунзе днём:улыб:Запарился я, но в основном ничего сложного. А дальше пошло-поехало.:улыб:И вышел я из автошколы вполне подготовленным к тому, чтобы самостоятельно в городе в любых условиях передвигаться:улыб:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Следуя вашей логике - ... раз вы не учились в автошколе, то и не имеете права тут рассуждать! Откуда вы можете знать тогда? А то сто штук ответов понаписал, всем на ошибки указал, уничижительно похмыкал...
    И вы тоже не оскорбляйтесь, но диалог вы ведете крайне некорректно.... :ухмылка:
    Полностью с вами согласен! Полностью поддерживаю и уважаю ваше мнение! :live:
    Только это... Того... Я ж не себе покупал. Я честно сдал с первого раза, проучившись 11 дней в автошколе. Правда очень давно уже...

    Ну похмыкал. Ну не смог удержаться... А знаете, как смешно многое смотрится со стороны?
    Кстати, заметьте, что в этой теме нет никого из водителей с большим стажем! Вот и приходится мне одному отбиваться... Вот потому и некорректно.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Ситуация, съезжаю с эстакады, мне интсруктор сам включает нейтраль. Разве это правильно?

    Хочешь - делай, не хочешь - не делай!

  • В ответ на: Да ладно вам, аж засмущали:улыб: Хе-хе... Стараюсь! Я к чему вела, на своем примере и примере двух знакомых, я делаю может быть субъективный, но все-таки вывод, само обучение в автошколе. которое предлагается на данный момент не дает возможности человеку "с нуля" права выезжать на дорогу. Дык это общепризнаный факт. Или правило, если хотите. Я не исключение. Гаишники здесь не крайние, просто я не видела выхода - с одной стороны я не чувствовала морально права выезжать на дорогу, но не потому что я плохо училась или что-то не выполняла, я бы наверное с большим толком истратила те деньги которые заплатила за права за дополнительные часы обучения, но качественного обучения. Так мне ведь их не дали. Я когда обращался в автошколу, то первый же инструктор был согласен поездитьт со мной по городу в частном порядке в свободное от работы время за отдельную, разумеется, плату. Странно, что у вас не получилось. С одной стороны, поездив долго с инструктором, можно отучиться думать самому и привыкнув полагаться на другого. С другой стороны, если некому исправить ошибки, то легко научиться многое (и основное) делать неправильно. А переучиваться потом гораздо сложнее. Это ладно я не совсем идиотка и с правами на руках не ломанулась по красному проспекту, Это называется нормальное чувство самосохранения и опасности! Вот! а начинала потихоньку, вставая в 4 утра или в 11 вечера выезжала тренироваться стартавать с горки. Но ведь многие, получая права, чувствуют себя шумахерами. Именно так. Не долго, правда, чувствуют себя...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Думаете? что-то сомневаюсь я.. чтоб кто-нибудь со свежеиспеченными правами тут же выехал бы в город и ринулся всех обгонять по Красному проспекту ... :ха-ха!: Самое печальное, что и такой класс самоубийц и преступников существует!:хммм:Как это не печально.
    Я права получила зимой... сдала с первого раза, но мне тоже было ясно что водитель из меня никакой...и также училась ездить вечерами.. :ухмылка: Ну дык респект! :live:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Нет, ну я конечно не ринулся сразу обгонять по красному, но, насколько помнится первой моей самостоятельной поездкой в городе была поездка по ул.Фрунзе днём:улыб:Запарился я, но в основном ничего сложного. А дальше пошло-поехало.:улыб:И вышел я из автошколы вполне подготовленным к тому, чтобы самостоятельно в городе в любых условиях передвигаться:улыб:
    Значит, феномен!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Ситуация, съезжаю с эстакады, мне интсруктор сам включает нейтраль. Разве это правильно?
    Неправильно.
    Но и бензин тут точно не сэкономится!:миг:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Я считаю, что надо давать права не тому, кто пришел в первый, второй, десятый раз. А кто умеет ездить. А для этого надо нормально учить, пусть за бОльшие деньги. Иначе зачем этот "первый раз" вообще. Терять день, унижать? А это именно унижение - прийти и не сдать не по своей вине.
    Ну у нас вообще много глупых законов и правил.
    Но и здесь психологический фактор играет свою роль, согласитесь?

    *Осмотревшись*
    Ё-моё, вот нафлудил, а? Каааашмарррр.:улыб:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Я когда обращался в автошколу, то первый же инструктор был согласен поездитьт со мной по городу в частном порядке в свободное от работы время за отдельную, разумеется, плату. Странно, что у вас не получилось.
    Не получилось, там было 5 или 6 машин только в нашей группе было 37 человек, в нашем отделении автошколы 2 группы. Вот и посчитайте сколько приходится на одного инструктора. На сдачу экзамена пришло человек 60 (они еще параллельно обучают студентов сельхозинститута на тех же машинах), потом присоединилась те кто с предыдущего раза не сдал. Автошколе невыгодно давать дополнительные часы - проще набрать новичков. А если идут новые, нафиг им возиться со старыми - глубоко плевать и чихать им на несдавших. :зло:

  • Да я понимаю, что не получилось... Можно было, конечно, в другой школе спросить, но эт я так, для поддержки разговора...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Уф, устал я уже Вам отвечать по этой теме, ТОВАРИЩ Ilan.:хммм:
    В ответ на: А где аргументы то?
    Аргументы за что??
    В ответ на: Блин, да в каких ситуациях то? Да и вообще, Вы же лично там не присутствуете, а обучаемый может не точно вам передать ситуацию, в которой отключат передачу.
    Во-первых, обучаемая передавала мне ситуацию очень точно. Во-вторых, я считаю, что только не умеющий переключать передачи "вниз" человек будет подтыкать нейтралку при первой же возможности тронуть рычаг переключения передач.
    В ответ на: Дык будь Вы инструктором, Вы бы тоже не прислушивались к мнению обучаемого.
    Человек, который считает, что делает правильно даже не выслушивая мнений по этому вопросу, никак не может быть назван профессионалом.:улыб:
    Про переключение на нейтралку. Ну вот ситуация - Вы едете под горку, внизу которой светофор, по горке ползут машины в попутном направлении и на дороге есть выбоины. Ситуация, с которой чуть ли не каждый день сталкивается чуть ли не каждый водитель. Так вот этот инструктор переключает машину на нейтраль чуть только машина начинает идти под горку. Если и Вы так делаете, то мне жаль, что такой неумелый водитель ездит по тем же дорогах, что и я и моя семья.:хммм:
    В ответ на: Я постоянно переключаюсь! Кто еще подтвердит, что я плохо езжу?
    А кто Вам сказал, что Вы ездите хорошо? :ха-ха!:
    В ответ на: как человек, который не умеет ездить может оценить умение и опыт водителя? Ученик обычно смотрит только на то, насколько груб инструктор, насколько сдержан, как умело все объясняет. Но вождение, а также умение именно обучения УЧЕНИК ОЦЕНИТЬ НЕ МОЖЕТ. Ну это же по определению... Эх...
    Ученик может ещё спросить у тех, кто ездить умеет, правильно ли его учит инструктор.:улыб:Не сложно было догадаться.:улыб:Да и какой толк от суперсдержанного и тактичного инструктора, который не то что обучать вождению, а и сам ездить не умеет?

    Думаю, что дискутировать на эту тему больше смысла не имеет, т.к. позиции понятны. Кстати, только один человек в этом топике высказался за постоянное переключение на нейтралку - Вы.:улыб:

  • Неее, не феномен, просто в детстве в компьютерные игрушки с рулём играть любил :ха-ха!:
    А если серьёзно, то я знаю ещё как минимум пару человек, которые сразу после автошколы сели и поехали и обошлись без долгих вечеров тренировок:улыб:Правда они до этого ездили довольно долго пассажирами. По-моему нужно прото обладать уверенностью в себе и быть в состоянии быстро и хорошо оценивать ситуацию и не только на дороге. :live:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: По-моему нужно прото обладать уверенностью в себе и быть в состоянии быстро и хорошо оценивать ситуацию и не только на дороге.
    Согласен! Только нужно обладать уверенностью, а не самоуверенностью.:миг:

  • уверенностью в своих действиях и самоуверенностью. Но самоуверенность бывает разная. Я про ту, что "я знаю что я делаю", а не про ту, что "я всегда и везде прав".

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Да не :), готов придти к тебе на помощь :), в этом сложном процессе :), ты учишь... а я кадры тебе отбирать буду:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • С точки зрения ГАЯ - были. С моей - на ручнике никто не трогался, с горки никто не скатился, двое только завалили колеса при въезде в "гараж" задним ходом. Тут же и жена моя сдавала - ГАЙ заставил второй раз в гараж заехать, хотя все было сделано достаточно чисто - т.е. и не прижат был а/м, и достаточно глубоко остановился, и ровненько, и колеса выровнены. В второй раз получилось заметно более криво, и поставлено 5 штрафных за вторую попытку. До горки ей доехать он не дал. Как и мне. Сам, блин, сидит в машине - только побибикивает и отмашку дает - мол, вылазь. Хоть бы раз жопу оторвал. Я с этого места _стоя_ смотрел - как машины ездят - и то хреново было понятно. Колышки, колеса натыканы по всему автодрому.
    Хотя, опять же, каждый ашипки со своей колокольни расценивает.

  • Неумелый водитель Ilan не выключает передачу при спуске. Хотя не всегда. А почему при спуске нельзя выключать передачу? В каких еще ситуациях нельзя выключать передачу? Вроде бы, говорилось, что всегда.
    >Человек, который считает, что делает правильно даже не выслушивая мнений по этому вопросу, никак не может быть назван профессионалом.
    "Но почему?" (с) Гена.
    >А кто Вам сказал, что Вы ездите хорошо?
    Водители с опытом. Пассажиры без опыта. Многие. Не в этом дело. Дело в километрах и отсутствии ДТП. Ладно, проехали. Кое-кто сказал, и ладно.
    >Думаю, что дискутировать на эту тему больше смысла не имеет, т.к. позиции понятны. Кстати, только один человек в этом топике высказался за постоянное переключение на нейтралку - Вы.
    Ну правильно, а судьи кто? Экспертов надо звать! И специалистов! Рассуждать о вкусе блюд могут только те, кто их пробовал! А иначе это у вас получается глухой телефон. Намекаю: вы не можете учесть всех факторов, когда инструктор выключает передачу при спуске с горки на автодроме. Намекаю еще раз: вот например, ситуация: на автодроме обычно единовременно ездит несколько обучаемых. У инструкторов есть негласное правило: дабы уберечь авто, нельзя приступать к следующему упражнению, пока его не закончит (и не освободит площадку) другой обучаемый. Следовательно, может появиться необходимость остановиться сразу после спуска с горки. Поскольку обучаемый не сможет одновременно нажать тормоз, сцепление, выключить передачу и при этом еще двумя (да и одной) рукой рулить, то лучше это сделать заранее. На горках автодрома нет необходимости спускаться с включеной передачей. Там другие правила вождения.
    Это вот один из примеров...

    Вы поймите, что как только у вас появится солидный опыт вождения, когда Вы сами поучите кого-нибудь вождению, то ваше мнение изменится в корне. Это вы сейчас осуждаете инструктора, прицепившись к одной его, по вашему, ошибке. А мне от этого просто смешно становится. Ну ей богу, это просто-напросто самоуверенность ваша. Многие еще думают, что уплативши деньги они могут требовать, чтобы все было по-ихнему... Тоже не правильно.

    Парируйте.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Я получил права после трёх! часов вождения в автошколе. Десять лет назад такие существовали. После этого несколько лет лишь изредка катался на грузовичке в чистом поле. Купил машину. Сел и поехал. И всё получилось. Главное в этом деле - не нервничать и не суетиться, опыт - дело наживное.

    P.S. Может, в каждой автошколе, кроме инструкторов, ещё и психолог нужен? Чтоб учил правильно себя на дороге вести....

  • В ответ на: Но самоуверенность бывает разная. Я про ту, что "я знаю что я делаю", а не про ту, что "я всегда и везде прав".
    И я про это.

  • Это в калининском районе, да?
    Я долго наблюдал за этим майором, и сделал вывод, что, как ни крути, он справедлив! Суров, но справедлив!
    Вот сами посудите: один-единственный раз нужно задом заехать в гараж, и то, не то что криво или не без остановки, а вообще колеса повалив! Ну куда это годится? А ведь ему еще с этим экзаменуемым в город ехать!!!
    П.С. Я думаю, за несколько месяцев работы на такой должности и у вас бы отпала необходимость выходить из машины для того чтобы увидеть, правильно или нет было сделано упражнение. Да и ему еще и писАть надо, нужен стол...

    Вобщем, терпимее надо быть к ним: они просто делают свою /грязную/ работу. И уже давно. Типа, им виднее...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Да... Бывают такие кадры, чтооооо...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Надо обладать уверенностью что остальные водитель всегда вовремя затормозят и объедут...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • как раз наоборот НЕ затормозят и НЕ объедут, поэтому самому надо всё правильно делать.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • :улыб:Да эт я так шучу...
    Уточню. Многие нынче не смотрят, например, в зеркала. Многое они просто не замечают. И даже не подозревают, что только что, например, произошла аварийная ситуация и единственное, что его уберегло от ДТП, что другой водитель решил все-таки затормозить, отвернуть и т.п.
    Например, при перестроении он посмотрел в зеркало - там было пусто. Он включил поворот и начал маневр. А тут я в этом ряду еду. Он просто меня не увидел, угол обзора был не тот... Вот. Ну не бить же мне. Пришлось тормозить. Резко.
    А виновник и не услышит никогда, что я ему сказал:улыб:

    Вы не принимайте на свой счет, просто многие даже и не подозревают, что истина где-то рядом...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Еще раз повторюсь: колеса свалили только двое. Да, я понимаю - работа у него такая.
    Но все-таки я, работая сисадмином, никого не отсылаю подальше, в стараюсь _каждому_ по крайней мере подсказать. А в этот раз для первых пяти было грубейшей ошибкой, что они в етот долбаный гараж заехали _недостаточно глубоко_ - т.е. не в 10-15 см от заднего ограничителя остановились. Причем наши инструкторы сами были очеть удивлены резко изменившимися правилами - они там давно уже ему же и сдают.
    В конце концов, автодром - это не показатель правильности управления транспотным средством в реальных условиях.
    Я же блин не спрашиваю юзеров про настройки БЭСТа, администрирование 1С и правила написания формул и макросов хотя бы в Екселе.

  • О! Почти коллега!
    Можно я буду тебе вопросы задавать про администрирование 1С?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Я это (пока) не раскапывал до ума. Вот собираюсь пойтить подучиться - тогда мож чево дельного и скажу. А пока мои познания ограничены только установкой, с ключом или без.

  • В ответ на: О! Почти коллега!
    И ты, Брут!:хехе:

  • Ну вот... Наступила и моя очередь сдавать экзамен. Результаты: с автошколы нашей было 9 человек, плюс еще пересдающие. ПДД сдали все, кроме одного (сам виноват, не учил, думал, что так пройдет); на автодроме завалили 3 человека, не смогли выполнить параллельную парковку; город сдал один человек, я.:улыб:
    Вот интересный факт, у нас в школе так же обучаются инвалиды, им не надо выполнять "ручник" на автодроме, ну это ладно... Но вот почему им город-то сдавать не надо? Они ведь тоже будут там рулить, как и все... Это мне не понятно. В итоге, сдали я и еще один мальчик (инвалид), который не ездил в город. Никто никого не валил, давали возможность исправить ошибки, но кому-то и этого показалось мало.
    Не все так страшно, как мне казалось.:улыб:Переживаний масса, впечатлений тоже.:улыб:Но, главное, результат.:миг:

    Хочешь - делай, не хочешь - не делай!

  • Поздравляю с сдачей экзаменов!
    Теперь набмраться опыта вождения.
    Но только осторожно.
    :миг::роза:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Я же блин не спрашиваю юзеров про настройки БЭСТа, администрирование 1С и правила написания формул и макросов хотя бы в Екселе.
    От того, что твои юзера не знают настройки БЭСТа люди на улицах не будут умирать под колесами :зло: Неужели так трудно это понять?

  • в этом что-то есть

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: