Вот думаю стоит ли ее брать, полазил в инете ДВА ДНЯ отзывов почти нет.
Коротыш не подходит по вместимости, а длинная в самый раз для меня и семьи, по габаритам тож годиться всего на 75 мм. длинее теперешней "семерки" .
Машина нужна для езды зимой и летом по городу и нет. Летом загородние поездки еженедельные - по гОвнам, лесам, полям и т.д.
Вот у своей семерке на днях крыло маленько закасячил (на рыбалку ездил, мордой кочку цепанул когда из ямки вылазил ) не видно почти но осадок остался. Вот и думаю теперь про ниву, тем более что машинку менять хочу.
Мож кто знает где отзывы почитать или форумы какие нибудь. В общем за любую инфу спасибо.
длинную не бери! самый беспонтовый вариант. Лучше уж на семерке ездить.... тем более что для отдыха с семьёй тебе нада чтонить по комфортабельней чем Нива..... если на семерке по говнам проезжал, то проедишь на любой машине по темже говнам.... длинная нива по говнам не очень, зато если засадишь.........
А почему беспонтовый, я нарыл, что она утратила свои "бездарожные" качества, но только если ездишь по горам, холмам и т.д., т.е длиннее на 500 мм. и есть опасность что на раздатке повиснешь, а в остальном, если на "семерке" полесу езжу то на ниве поуютнее будет.
Я раньше думал, что на "длинной" между деревьев ездить погано, но сравнив габариты с семеркой (а она длиннее семерки на 75 мм) решил, что семь см. это не принципиально.
А в семерке тесновато и неудобно с лодками сетями вещами водкой пивом и т.д. В общем неуютно.
Про ненашемарку пока не думаю ибо внедорожники все за 10 килобаксов, в обсчем дорого.
Было у меня в парке аж две таких, да одну для филиала покупал. Недостатки: движки слабоваты, конечно, но если не летать низэнько, то нормально; запаску лучше сразу присобачь сзади, крепеж стоит порядка 1 тыр на балке; резину по городу лучше всего Кама-Флейм, но под нее треба литые диски, для простых широка, зато больше половины шума и гула пропадет, в салоне можно будет разговаривать. Если захочешь приличный внешний вид - "тюнинговаться" придется, это еще 10-12 тыр. Дополнительные фары нужны, либо противотуманки. С запчастями проблем ПОЧТИ нет. Кардан задний, полуоси - чуть длиннее (на 2,5 см), чем родные, и даже под заказ хрен найдешь...долго, во всяком случае, ждать. Машина же не конвейерная, собирается на опытном производстве, потому и эти железки для продажи не выпускаются. На некоторые ставят уже гидроусилитель рулевого, нужная вещь, но тоже удорожает агрегат.
Из достоинств - сидеть сзади можно по-человечьи, багажа тоже входит очень много, 4везде само-собой. Сидушки, конечно, можно и поудобнее поставить было. С кузовом проблем не было (поначалу тоже боялись, что ломаться будет, но за 2 года командировок в Горный Алтай все цело).
Если повезет и не будут жутко выть передний мост (беда всех Нив), то вполне можно приобретать.
кароткую бери да и траблов меньше, у меня ведь влазит и лодка и палатка и жратва и водка и печка газовая, и место ещё остается, ну посчитать если вдвоем едим, то ко всему ещё влазят падушки, одеяла, матрасы, спининги с удочками, несколько экранов, стульчики раскладные, кастрюли, Холодильник пенопластовый, пиво,закуска, дрова, мангал ну и по мелочи.....
такчто... вполне.... зато по говнам, ямам и пр. едишь и едишь себе.... спать там вдвоем номально если сиденья не сломанные.... заднее выкидываешь, передние вперед до усрачки сдвигаешь палучается тако тра...дром....
А чем длиная Нива так лучше четверка.
Ну кордан задний еще постараться надо чтоб погнуть или повредить, а крестовины у них все стандартные вроде бы.
По поводу коротыша, да я сомневаюсь еще, но все же доводы больше в сторону длинной, т.к. ребенок маленький сумки, коляски, всеж через дверь назад удобнее садиться нежели лезть толпой через перед, опять же собака у меня, кошка (зоопарк блин) . Я думал про "одиннадцатую" но после случая с "косяком на крыле" пока остановился на НИВЕ.
А если ее новую брать так 2 года гарантии дают, в принцыпе не плохо, на семерке опробовано.
А сколько она стоит и в какой комплектации?
Чего нет до стандартной комплектации обычного автомобиля? Сколько будет стоить это доставить?
Каков у неё расход, интервалы обслуживания и стоимость владения?
Хотя -IMHO, пожиже она должна быть, чем короткая, потяжелее, потупеев реакциях и динамике, с худшей проходимостью
Может посмотреть какой-нибудь другой вариант, альтернативу?
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
Прошлой осенью ездили вместе с такой длинной Нивой на Пихтовый Гребень.
Удобство - да. Сзади места для ног больше чем в Сафаре, и по трассе по сравнению со стандартной Нивой гораздо увереннее идёт в гололёд.
Но конечно, проходимость у неё... Постоянно вывешивается и раскорячивается! У передней подвески ход маленький - на короткой это не сказывается, а здесь сразу чувствуется. Развернуться трудно, днищем шкрябает за буераки. А движок стандартный, не тяговитый, поэтому внатяг потихоньку ехать тяжко, в говнах - только с разгону, с газом. Ну и зарывается сразу, естессно...
В общем, если за грибами-ягодами и в далёкие но неэкстремальные поездки - вполне ништяк. А лазить на ней фигово.
/а вообще, если бы меня спросили что бы взять за 10 килобаксов... гм... Балу, в Терране 94 г. не ездил? Всё, молчу, молчу..! /
Про Ниву... 79л.с./5200 об... и момент 12,7кг/3200... хватит ли при её полной массе момента на более-менее серьезных говнах( даже с пониженной)? При снаряженной массе 1370 кг (!) ? Она на 200 кг тяжелее короткой... А расход бензина? Литров 15 в городе... с динамикой - наверняка нев ладах.. 25с до сотки :)... запорожцы стартуют резвееКроме того, читывая, на какой угол поворачиваются колеса на Нивах - с маневренностью так же тяжко. Для короткой еще ничего, а для длинной ( без ГУР) - вертеть замучаешься. Короткую доводили, причем доводили долго... и по развесовке и т.д. в середине 80-х она показала на что способна в Австралии ( в ралли :)) и прочее... а вот длиная? Да и база у неё немалая...2700 мм - как у крузака-сотки
Скажи - тебе нужен неуклюжий, небыстрый, неманевреннный автомобиль, с расходом бензина джипа, но со спорной проходимостью?
Разве нет альтернативы? Составь ей конкуренцию в 3-5 вариантов, сравни по основным параметрам.
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
а вот тут не знаю..... с разгона на широких может проскочил бы.... Хотя ХЗ... может и так прошел бы...
под мордой у него не очень понятно чего, толи ваще глухо, толи так.....
Дык ты глянь на фотки - лезет на длинной Ниве в грязь без блокировки дифферинциала и скорее всего на повышенной... Прошлым летом эта Нива в таком режиме на Пихтовый ходила..:-)
Кто нибудь все же предложит альтернативу?
Или у длинной Нивы нет конкурентов?
Как насчет http://arch.zr.ru/articles/34_07_2002.html?
Причем для сравнения взята Нива короткая :)...
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
А разве Паскуда, РАВ4, Спортедж, Тирка, Тирка-2, ЦРВ не конкуренты ДЛИННОБАЗОЙ ниве? А ведь можно ставить не проходимость, а комфорт - тогда еще добавиться с десяток вэнов и т.д.?
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
Во вдовой калде могут отлично ночевать только искренне влюбленные в друг друга люди :). Тесноватенько там
Так что с Нивой надо сравнивать или ВЭН или что-то из описанного
И кроме того, какой универсал сравниться с Нивой, даже длинной? Это же разные авто.
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
Теперь расставлю приоритеты:
1) Что хочу - машину с высоким дорожным просветом, 4-везде, ездить в городе и нет, по дороге и нет (но не в такой попе, где Артем фотал - такой экстрим у меня бывает редко и для него есть ГАЗ-66 у моих друзей), зимой и летом. Далее максимум удобства причем везде (сзади и спереди), максимум комфорта необязательно (т.е. без кондея, встроенной магнитолы, холодильника, коженного салона, ГУРа и т.д. ОБОЙДУСЬ).
2) Недорогие эксплуатационные расходы - это приемлимо для нашемарок (тем более гарантийных - проверенно).
3) Расход бензина 10 - 15 литров в разных режимах.
4) Про деньги: - сечас 21310 - 41 , пятидверная, двиг. инжектор 1,8 кубика - стоит 210000 руб. плюс 4000 антикор-подкрылки, плюс 4000-6000 обычная сигналка = 220000 руб. далее минимальный тюнинг еще около 15000 руб.
Итого: 235000 руб. без мафона (его можно позже впилить). Делим на 29 = 8100 в американских деньгах.
Вопрос - с учетом моих приоритетов какие есть альтернативные варианты иномарок и какой год выпуска??
калдину Ваще реальную взять мона, за эти денги и будет у тя какон\никакакой мафон, кондишн, гур, и пр. прелести. лазить она могет не хуже семерки, а то и получше... года 94 - 96 думаю можно найти ваще запросто... по всем параметрам подходит, в т.ч и по бензину.
Втроем??? Какой комплекции??? И как???
А не теснясь - так калда все же мала...
И стойки немало в салон выдаются... толком в неё не погрузить всего... и пыльники на заднем редукторе смотреть... и подшипники задних ступиц
По вместимости - хозяйка на рессорах лучшее... но она не 4везде
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
ну незнаю.... заднюю спинку впред скидываешь, и багажник у тя аж до предних сидушек а сарай там немаленький. и всё... и в полный рост спишь. комплекция средняя.
Смотри... делай выводы.
Из наших - Соболь полноприводный( кот в мешке), УАЗ какой может быть... но это к Винипуху, он по ним спец... и все... нет альтернативы :(...
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
Сам не знаю даже... когда калду смотрел - показалась узкой из-за стоек... Но калда - не джип, лучше уж что-нибудь из вэнов все же...И класом поболе, и сидеть могут повыше, да траходромы в них есть - приятственные :).
И они бывают 7-8 местные :), что тоже пригождается.
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
Поверь это только показалось :-))).
А вообще-то я на Nissan R'nessa заглядываюсь. И дорожный просвет большой, и вместимость хорошая, и вроде как легковая.
Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .
Эх... хороша Р`Несса! Но задняя подвеска на торсионах с полурамником... а так - достойный авто.. правда если сядет - чем ты его тянуть то будешь, он все же немаленький...
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
По сравнению с иномаркой эксплуатация Нивы дешевле - з/ч копеешные, ремонт тоже.
Но :
Постоянный вой начиная с 40 км/ч ( если на "козлячьей резине" ).
Несбалансированные карданы ( верннее как бы сбалансированные ) очень быстро умирают - разбиваются в шлицах.
Как следствие - износ флянцев, сальников , подшипников мостов , раздатки ,коробки , вторичного вала коробки. Ну
и крестовин, конечно.
В связи с тем, что движок слабый, он и умирает быстрее, машина "не едет", т.к. кузов тяжелее, радиус колес больше, дополнительная трансмиссия - он просто не предназначен для такой машины. Коробка , кстати, тоже - стоит обычная жигулевская , образца ВАЗ 2101. И тоже не расчитана на такие нагрузки.
Если сменить "козлячью резину" на "тихую" - попрощайтесь с ЕДИНСТВЕННЫМ плюсом машины - проходимостью.
Машина неповоротливая как бегемот. Руль намного тяжелее, чем у семерки )).
Альтернатива , на мой взгляд - Таун-Айс 4вд. Спать апупительно , проходимость - отличная ( на соотв. резине ).
Комфорт - с Нивой не сравнить.
Я на Таун-Айсе в свое время облазил весь Каракан от Завьялово до Чингиза. Стоимость контрактных запчастей сравнима с нашими.
Входит 5/8 человек + багаж 750 кг.
К стоимости авто сразу надо прибавить стоимость новых ( кованных ) шаровых и рулевых , сальников немецкого производства ( т.к. наши помирают махом ). И стоимость замены. Это относится вообще ко всем Жигулям.
А вот и я.
Балу, ну неужели ты еще не устал от отечественных машин. Пора бы уже сравнить с ненашими.
В общем, не вдаваясь в спор и не вдаваясь в подробности предлагаю так: либо Террано (91год будет 6000$) либо Сурф. В конце-концов Эскудо (но он внутри значительно меньше, зато похож на Ниву; беспробежный Эскудо 96гв стоит 8000$).
Так вот зачем я тебе это предлагаю, да затем чтобы не иметь такую же проблему как у меня: две машины для одного водителя это много. Вот считай: два гаража (стоянки), два налога, две страховки, два ремонта (машина даже если и не ездит, то стареет: резинки дубеют, аккумулятор садится и умирает, кузов ржавеет....). Да и задница тоже одна... А если поездишь на Террано, например, (особенно зимой) то поймешь, что в принципе на нем можно (и нужно) ездить и по городу. И ничутьне хуже (а только лучше) чем на Жигулях.
Вот. Только Тойоту не бери с дизелем 2LT и тем более 2LTE (это я тебе говорю!!!). Они, конечно, бывает, что и ездют, но не связывайся!!! 3L или 1KZ окей, правда кушают соляры побольше...
Конечно, старая машина гораздо хуже новой, но попробовать нужно самому!..
Стоимость ремонта опять же будет сравнима с ремонтом Жигулей или Нивы, и уж никак не дороже ремонта двух автомобилей... Если только при покупке что-нибудь не прошляпишь - много нюансов - хорошие автомобили не продают, на них ездют!
П.С. Кстати, у "городских" автомобилей нормальный водитель имеет два комплекта колес: зимний и летний. А у внедорожников чистый и грязны. Т.е. по городу тебе не понадобится зимняя резина. Оно же 4WD!
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Хрен его знает, что лучше, в сомнениях я если честно, ДВЕ машины мне не нужно (покрайней мере пока не по карману), почитал я про Теран и Сурфов все хорошо, но уж год отпугивает - мож я и не прав но все таки машинам 10 лет и более и брать такую с рук ЧРЕВАТО всякими излишиствами нехорошими. Про Сузуки думаю ... , говорят надежные, да и год помоложе можно взять за эти бабки.
В общем подумаю и ближе к телу (как говориться) поеду на балку посижу где можно выберу что понраву, а там решу нашу или ненашу брать. У меня нет опыта эксплуатации ненашемарки (только на чужих ездил) но чужие не свои прокатился и забыл.... В общем есть сомнения ...
Да... Черевато... Но оно того стоит!
Эскудо тебе подойдет (а какой рост?). Только багажа там мало войдет. Но больше чем в Ниве. Там еще сидушка задняя по половинкам складывается.
По надежности Эскудо неплохи (очень неплохи). По проходимости примерно как Нива. Почти как Нива
А! Да! По трассе не фонтан: из-за короткой базы швыряет по дороге и сдувает сильным ветром. Но, думаю, не хуже Нивы!
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Багажа в длинную Ниву при несложенных сиденьях входит раза в два больше, чем в Паскудик, а при сложенных вообще несопоставимо больше... Сидеть сзади в 2130 намного комфортнее, чем в Паскудике... Насчет надежности - без комментариев... А по трассе длинная Нива идет как утюг - и не кидает, и не сдувает...
В ответ на: По сравнению с иномаркой эксплуатация Нивы дешевле - з/ч копеешные, ремонт тоже.
Да уж! У меня были нивы... одна 1996г.в. вторая 1999г.в. первую взял в 2000г(т.е. 4 года ей было), вторую в 2001г(соответсвенно 2х годовалую) Ремонта с КАЖДОЙ было больше, чем за последних 1,5 года сначала с кариной 1994, потом орхией 1996, вместе взятых.
Мне на СТО говорили, что нива в обслуживании стоит как иномарка, когда хотел покупать. Но сменял ВАЗ 21053 на ВАЗ21213, сразу почуствовал, особенно по расходу бензина. Вот сейчас думаю, нет чтобы сразу после пятёрки ПРАВильную машину взять, столько бы денег сэкономил
Не буду говорить про Ниву - скажу про Паскудик. Ну тесно в нем, очень... Зимой 3-х девушек на заднее сидение посадить - проблема. (Девушки предпочитали ездить со мной на Волге). В моем понимании для семьи надо че-нить побольше. Ходя Паскудик достаточно проходимый зверь...
Однако в том же Терране и ему подобных машинках комфорта выше крыши, особенно на бензиновом движке (дизели шумноваты). А в плюсе - очень Правильная конструкция, ведь они разрабатывалисьб в конце 80-х, когда ещё делали правильные машины. Ремонтопригодность Сурфа, Террана и т.п. всяко выше чем какого-нить РВРа.
Короче, всё это ДЕЛО ВКУСА и ваще автор топика не просил дать ему совет что купить ВМЕСТО нивы.
Тогда пусть берет длинную Ниву и радует нас топиками типа - а где взять запчати? :), что гремит и стучит? :), как справиться с расходом? :), что делать и куда идти ?
Даешь Ниву!Даешь топики!
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
ты на ниву не наезжай.... Нива - ваще надежная мафына, тем более если сравнивать с остальными Вазами. Она канечна будит греметь стучать видрировать тарахтеть гудеть и т.д. но при всем этом она будит ехать!!!! как никак но до дома доедишь!
Шаровые теже, 2 -3 года ходят.... кроме того сраните насколько часто вы видите Нивы стоящие на аварийке по причине поломки критической и другие машины? лично мне Сломавшиеся в дороге нивы встречаются крайне редко.
---
но длинную не бери всеравно! - Лажа....
оффф... насчет надежности Нив спорить не буду. Ты поясни, пожалуйста, что в остальных ВАЗах особенно переднеприводных может поломаться что до дома не доедешь? а сломавшиеся Нивы не встречаются потому что их доля в общем количестве ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.
Задняя стойка например. Есть прецидент на новой девятке через полгода отломилась.....
, Паук например может на восьмере сломаться если в ямку бахнесся или тормозить резка будишь.... Поддон двигла пробьешь..... на классике - шаровые выпадают тока так....
да малоли какие косяки бывают.....
----
что Нив меньше чем остальных Это факт, но и не факт что восьмерок больше чем классики....
----
а Ваще Это гнилой спор который никчему не приведет, хотя я спорить с тобой и не собирался я просто высказал свое мнение которое менять не собираюсь. человека которыый хочет Ниву - понимаю абсолютно, единственное, что его постигнет разочарование от длинной Нивы это объясняет мою позицию...
----
Ещё один нюанс... большинство девяток, восьмерок и пр. если им не делать антикор и не ставить подкрылки прогнивает до дырок за 3-4 года в зависимости от условий(в частности крылья предние например), Нива в такихже условиях прогнивает за 6-8 лет. (Это опятьже МОе ИМХО основанное на личных наблюдениях).
-----
Ехал я както ка обычно с баратаном, и особо не напрягаясь нажатием на тормоза проехал какуюто ямку.... ну да немного трехануло.... НО тот сказал что он бы в этоя ямке оставил полподвески, погнул стойку, замял диск, возможно пробил колесо. а таких ямок в день я по несколько штук проезжаю....
-----
Опятьже вспомни с какой скоростью ты по чемскому ехал, и скакой я.... меня например то с какой скоростью я ехал не напрягало нисколько....
-----
ну и Это ни счем не сравнимое чувство гордости, када ты объезжаешь сидящую в гавне(сугробе) девятину, по ещё большему гавну (Сугробу), а патом её оттуда достаешь и поуши в грязи водила девятины чистому тебе спасиб говорит.
как ни странно но за 8 лет ни мост ни привод ниразу не ломался..... Даже гранаты не менял..... и не хрустят.... а на девятине гранат на сколько хватает?....
Эт верно... гранаты на зубиле служат ограничено... зато их можно менять местами :).
А на ниве, IMHO, момент распределен, нагрузка на отдельную меньше...
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
Гранаты надежней - эт хорошо... а на счет нагрузки - все же 4 везде :), да и передаточные числа коробки иные... наверняка нет зубилочкой "ступеньки" меж первой и второй.
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
Даааа.... !!!!! А в общем отговаривать меня не нужно
я где-то писал, что есть у меня дибильный приоритет (но к сожелению пока непобедимый :p) это то что из ненашемарок я хочу машину не старше 4-х лет или на сегодняшний день не старше 2000 г.в. а енто бабки не малые. Поэтому пока катаюсь на новых нашемарках (пока гарантия не кончится ;)) потом меняю шило на мыло, хотя в гарантии есть свои плюсы - я за 1,5 года ломался конечно но по гарантии все делали исправно хотя не без нервов, в итоге затраты сведены к минимуму.
Поменять семерку на семерку легко, но хочу класс сменить на ВДовый, зубилу переднеприводную не хочу, да и сняли ее с производства а 14- тую ... уеб...ще такое что смотреть не могу, да и класс опять же не тот.
В общем спасибо всем, буду дальше изучать инфу про ниву (жаль Шива дорого - она счас за 300 тыров, а так нравится аппарат) и буду принимать решение, в общем если определюсь и обновлюсь сообщу уважаемому сообществу ОТДЕЛЬНЫМ ТОПИКОМ про запчасти, шум, поломки ....
Хотя 2-года гарантии, тож плюс
После классики на Ниве почувствуешь себя как внутри пылесоса Вихрь.1968 года выуска. Да и не толко внутри, но и "на".
Я катаюсь на короткой - жуткая дрянь.Это пипелац для поездок исключительно по говнам. Чудо-юдо отечественного автопрома.
В ответ на: После классики на Ниве почувствуешь себя как внутри пылесоса Вихрь.1968 года выуска. Да и не толко внутри, но и "на".
Я катаюсь на короткой - жуткая дрянь.Это пипелац для поездок исключительно по говнам. Чудо-юдо отечественного автопрома.
Если мне память не изменяет...
Именно "Нива" в свое время (70-е), открыла класс комфортабельных внедорожников. Паджериков тогда еще не было в помине. Так что её тоже помнить и уважать надо...
Это не для обсуждения.
Блин, куда катится мир?
Сурф узковат... Прадо - шумный.
Уважаемые, обратитесь пожалуйста к заголовку темы и увидите, что по сравнению с сабжем термины "узковат" и "шумный" не совсем подходят к этим автомобилям
Видел сегодня ниву 21310 "снежная королева" с тюнингом, видать этого года выпуска, мне понравилась, чисто внешне, а у моей работы стоит такая токо цвет другой, посмотрел в ней салон, тоже понравилось, место много. Пока нива в плюсе.
Только его нужно внутрь: выпил литр и залазишь в багажник. Выпил еще - залазишь? Если да, то 2 литра входит. Выпил три литра, если не смог залезть, значит входит только два! Вот!
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
На сегодняшний день, те требования которые я предъявляю к авто укладываются в ту цену за которую сейчас продают НИВУ, "дешево и сердито" хотя понятие "дешево" наверно несовсем точно для этой трахомы .
Ты прокатись на ней сначала. И вникни, что вой будешь слушать, пока не продашь ее.
А заодно прикинь, сможешь ли на ней попасть в гараж с первого раза .
А салон-тюнинг - дело второстепенное.