Погода: −25 °C
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
10.12−24...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Про НИВУ 21310 (это которая длинная) вопрос...

  • Вот думаю стоит ли ее брать, полазил в инете ДВА ДНЯ отзывов почти нет.
    Коротыш не подходит по вместимости, а длинная в самый раз для меня и семьи, по габаритам тож годиться всего на 75 мм. длинее теперешней "семерки" .
    Машина нужна для езды зимой и летом по городу и нет. Летом загородние поездки еженедельные - по гОвнам, лесам, полям и т.д.
    Вот у своей семерке на днях крыло маленько закасячил (на рыбалку ездил, мордой кочку цепанул когда из ямки вылазил :ухмылка:) не видно почти но осадок остался. Вот и думаю теперь про ниву, тем более что машинку менять хочу.
    Мож кто знает где отзывы почитать или форумы какие нибудь. В общем за любую инфу спасибо.

  • длинную не бери! самый беспонтовый вариант. Лучше уж на семерке ездить.... тем более что для отдыха с семьёй тебе нада чтонить по комфортабельней чем Нива..... если на семерке по говнам проезжал, то проедишь на любой машине по темже говнам.... длинная нива по говнам не очень, зато если засадишь.........

  • А почему беспонтовый, я нарыл, что она утратила свои "бездарожные" качества, но только если ездишь по горам, холмам и т.д., т.е длиннее на 500 мм. и есть опасность что на раздатке повиснешь, а в остальном, если на "семерке" полесу езжу то на ниве поуютнее будет.
    Я раньше думал, что на "длинной" между деревьев ездить погано, но сравнив габариты с семеркой (а она длиннее семерки на 75 мм) решил, что семь см. это не принципиально.
    А в семерке тесновато и неудобно с лодками сетями вещами водкой пивом и т.д. В общем неуютно.
    Про ненашемарку пока не думаю ибо внедорожники все за 10 килобаксов, в обсчем дорого.

  • В ответ на: www.nivaclub.ru
    Чот я там не нашел ничего, а там отзывы где лежат, чот я не разобрался. :безум:

  • Было у меня в парке аж две таких, да одну для филиала покупал. Недостатки: движки слабоваты, конечно, но если не летать низэнько, то нормально; запаску лучше сразу присобачь сзади, крепеж стоит порядка 1 тыр на балке; резину по городу лучше всего Кама-Флейм, но под нее треба литые диски, для простых широка, зато больше половины шума и гула пропадет, в салоне можно будет разговаривать. Если захочешь приличный внешний вид - "тюнинговаться" придется, это еще 10-12 тыр. Дополнительные фары нужны, либо противотуманки. С запчастями проблем ПОЧТИ нет. Кардан задний, полуоси - чуть длиннее (на 2,5 см), чем родные, и даже под заказ хрен найдешь...:хммм:долго, во всяком случае, ждать. Машина же не конвейерная, собирается на опытном производстве, потому и эти железки для продажи не выпускаются. На некоторые ставят уже гидроусилитель рулевого, нужная вещь, но тоже удорожает агрегат.
    Из достоинств - сидеть сзади можно по-человечьи, багажа тоже входит очень много, 4везде само-собой. Сидушки, конечно, можно и поудобнее поставить было. С кузовом проблем не было (поначалу тоже боялись, что ломаться будет, но за 2 года командировок в Горный Алтай все цело).
    Если повезет и не будут жутко выть передний мост (беда всех Нив), то вполне можно приобретать.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • кароткую бери да и траблов меньше, у меня ведь влазит и лодка и палатка и жратва и водка и печка газовая, и место ещё остается, ну посчитать если вдвоем едим, то ко всему ещё влазят падушки, одеяла, матрасы, спининги с удочками, несколько экранов, стульчики раскладные, кастрюли, Холодильник пенопластовый, пиво,закуска, дрова, мангал ну и по мелочи.....
    такчто... вполне.... зато по говнам, ямам и пр. едишь и едишь себе.... спать там вдвоем номально если сиденья не сломанные.... заднее выкидываешь, передние вперед до усрачки сдвигаешь палучается тако тра...дром....
    А чем длиная Нива так лучше четверка.

  • про 10 килобаксов тебе Илан лучше расскажет:улыб:у него отец вроде недавно покупал машину.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Самый полный набор faq'ов по НИВАМ 21213 и 2131 лежит на сайте www.niva.auto.ru
    Кстати, вот прямой адрес странички где обсуждается 2131 www.niva.auto.ru/pokupka/obzor/2131.htm
    А если и этого мало, то добро пожаловать на wwwboards.auto.ru/niva, там уж точно можно найти многое

  • Ну кордан задний еще постараться надо чтоб погнуть или повредить, а крестовины у них все стандартные вроде бы.
    По поводу коротыша, да я сомневаюсь еще, но все же доводы больше в сторону длинной, т.к. ребенок маленький сумки, коляски, всеж через дверь назад удобнее садиться нежели лезть толпой через перед, опять же собака у меня, кошка (зоопарк блин) . Я думал про "одиннадцатую" но после случая с "косяком на крыле" пока остановился на НИВЕ.
    А если ее новую брать так 2 года гарантии дают, в принцыпе не плохо, на семерке опробовано.

  • Спасибо за ссылки.... :live:

  • А сколько она стоит и в какой комплектации?
    Чего нет до стандартной комплектации обычного автомобиля? Сколько будет стоить это доставить?
    Каков у неё расход, интервалы обслуживания и стоимость владения?
    Хотя -IMHO, пожиже она должна быть, чем короткая, потяжелее, потупее:улыб:в реакциях и динамике, с худшей проходимостью:хммм:
    Может посмотреть какой-нибудь другой вариант, альтернативу?

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Прошлой осенью ездили вместе с такой длинной Нивой на Пихтовый Гребень.
    Удобство - да. Сзади места для ног больше чем в Сафаре, и по трассе по сравнению со стандартной Нивой гораздо увереннее идёт в гололёд.
    Но конечно, проходимость у неё... :death: Постоянно вывешивается и раскорячивается! У передней подвески ход маленький - на короткой это не сказывается, а здесь сразу чувствуется. Развернуться трудно, днищем шкрябает за буераки. А движок стандартный, не тяговитый, поэтому внатяг потихоньку ехать тяжко, в говнах - только с разгону, с газом. Ну и зарывается сразу, естессно...

    В общем, если за грибами-ягодами и в далёкие но неэкстремальные поездки - вполне ништяк. А лазить на ней фигово.

    /а вообще, если бы меня спросили что бы взять за 10 килобаксов... гм... Балу, в Терране 94 г. не ездил? :улыб: Всё, молчу, молчу..! :бебе:/

  • Terrano rulez forever :)... 10кб это ты перегнул...за 6000 имхо можно
    найти вариант несравнимый с ВАЗ'овским.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • буксует

  • на короткой прошел бы.....

  • сидит

  • Про Ниву... 79л.с./5200 об... и момент 12,7кг/3200... хватит ли при её полной массе момента на более-менее серьезных говнах( даже с пониженной)? При снаряженной массе 1370 кг (!) ? Она на 200 кг тяжелее короткой... А расход бензина? Литров 15 в городе... с динамикой - наверняка нев ладах.. 25с до сотки :)... запорожцы стартуют резвее:улыб:Кроме того, читывая, на какой угол поворачиваются колеса на Нивах - с маневренностью так же тяжко. Для короткой еще ничего, а для длинной ( без ГУР) - вертеть замучаешься. Короткую доводили, причем доводили долго... и по развесовке и т.д. в середине 80-х она показала на что способна в Австралии ( в ралли :)) и прочее... а вот длиная? Да и база у неё немалая...2700 мм - как у крузака-сотки:улыб:
    Скажи - тебе нужен неуклюжий, небыстрый, неманевреннный автомобиль, с расходом бензина джипа, но со спорной проходимостью?:улыб:
    Разве нет альтернативы? Составь ей конкуренцию в 3-5 вариантов, сравни по основным параметрам.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • плотно сидит. :улыб:

  • мдааааа..... тут я тоже прошел бы.....
    ---
    чёт места знакомые какието....

  • а вот тут не знаю..... с разгона на широких может проскочил бы.... Хотя ХЗ... может и так прошел бы...
    под мордой у него не очень понятно чего, толи ваще глухо, толи так.....

  • Дык ты глянь на фотки - лезет на длинной Ниве в грязь без блокировки дифферинциала и скорее всего на повышенной... Прошлым летом эта Нива в таком режиме на Пихтовый ходила..:-)

  • Кто нибудь все же предложит альтернативу?
    Или у длинной Нивы нет конкурентов?
    Как насчет http://arch.zr.ru/articles/34_07_2002.html?
    Причем для сравнения взята Нива короткая :)...

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • не ну сравнили тоже....

  • а КТО конкурент Ниве в категории до 10к$ ?
    КТО вообще конкурен? по проходимости и т.д.?
    Выскажи варианты.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Артём сказал уже

  • А УАЗ ?

  • проходимость у него конечна реальная..... (У Артёма гдета фотка есть) но с комфортом думаю траблы....

  • А разве Паскуда, РАВ4, Спортедж, Тирка, Тирка-2, ЦРВ не конкуренты ДЛИННОБАЗОЙ ниве? А ведь можно ставить не проходимость, а комфорт - тогда еще добавиться с десяток вэнов и т.д.?

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • если комфорт - тогда сразу седан\универсал какойнить....
    Калдина например.

  • Во вдовой калде могут отлично ночевать только искренне влюбленные в друг друга люди :). Тесноватенько там:улыб:
    Так что с Нивой надо сравнивать или ВЭН или что-то из описанного:улыб:
    И кроме того, какой универсал сравниться с Нивой, даже длинной? Это же разные авто.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • ОГО-го понаписали .... Спасибо!

    Теперь расставлю приоритеты:
    1) Что хочу - машину с высоким дорожным просветом, 4-везде, ездить в городе и нет, по дороге и нет (но не в такой попе, где Артем фотал - такой экстрим у меня бывает редко и для него есть ГАЗ-66 у моих друзей), зимой и летом. Далее максимум удобства причем везде (сзади и спереди), максимум комфорта необязательно (т.е. без кондея, встроенной магнитолы, холодильника, коженного салона, ГУРа и т.д. ОБОЙДУСЬ).
    2) Недорогие эксплуатационные расходы - это приемлимо для нашемарок (тем более гарантийных - проверенно).
    3) Расход бензина 10 - 15 литров в разных режимах.
    4) Про деньги: - сечас 21310 - 41 , пятидверная, двиг. инжектор 1,8 кубика - стоит 210000 руб. плюс 4000 антикор-подкрылки, плюс 4000-6000 обычная сигналка = 220000 руб. далее минимальный тюнинг еще около 15000 руб.
    Итого: 235000 руб. без мафона (его можно позже впилить). Делим на 29 = 8100 в американских деньгах.
    Вопрос - с учетом моих приоритетов какие есть альтернативные варианты иномарок и какой год выпуска??

  • ну нихрена себе.... мы в калде вэдовой втроем спали и нам просторно было....

  • калдину Ваще реальную взять мона, за эти денги и будет у тя какон\никакакой мафон, кондишн, гур, и пр. прелести. лазить она могет не хуже семерки, а то и получше... года 94 - 96 думаю можно найти ваще запросто... по всем параметрам подходит, в т.ч и по бензину.

  • Втроем??? Какой комплекции??? И как???:улыб:
    А не теснясь - так калда все же мала...
    И стойки немало в салон выдаются... толком в неё не погрузить всего... и пыльники на заднем редукторе смотреть... и подшипники задних ступиц:улыб:
    По вместимости - хозяйка на рессорах лучшее... но она не 4везде:хммм:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • ну незнаю.... заднюю спинку впред скидываешь, и багажник у тя аж до предних сидушек а сарай там немаленький. и всё... и в полный рост спишь. комплекция средняя.

  • 8100!!! Ого!!!
    ну тогда ты здесь смотрел?
    http://www.auto.vl.ru/reviews/nissan/avenir/
    http://www.auto.vl.ru/reviews/
    и по ценам
    http://www.auto.vl.ru/sales/?search
    http://www.auto.vl.ru/sales/?s=1&fid=0&cmodelid=0&minyear=&maxyear=&minprice=&maxprice=&anyframe=0&frametype3=3&frametype7=7&transmission=0&fueltype=0&privod=3&keywords=&cid=0&l_cid=0

    Смотри... делай выводы.
    Из наших - Соболь полноприводный:улыб:( кот в мешке), УАЗ какой может быть... но это к Винипуху, он по ним спец... и все:хммм:... нет альтернативы :(...

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Сам не знаю даже... когда калду смотрел - показалась узкой из-за стоек... Но калда - не джип, лучше уж что-нибудь из вэнов все же...И класом поболе, и сидеть могут повыше, да траходромы в них есть - приятственные :).
    И они бывают 7-8 местные :), что тоже пригождается.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Поверь это только показалось :-))).
    А вообще-то я на Nissan R'nessa заглядываюсь. И дорожный просвет большой, и вместимость хорошая, и вроде как легковая.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Эх... хороша Р`Несса! Но задняя подвеска на торсионах с полурамником... а так - достойный авто.. правда если сядет:хммм: - чем ты его тянуть то будешь, он все же немаленький...

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • А мож шниву в минимальной комплектации , хотя она всёж подороже наверное будет

  • По сравнению с иномаркой эксплуатация Нивы дешевле - з/ч копеешные, ремонт тоже.
    Но :
    Постоянный вой начиная с 40 км/ч ( если на "козлячьей резине" ).
    Несбалансированные карданы ( верннее как бы сбалансированные ) очень быстро умирают - разбиваются в шлицах.
    Как следствие - износ флянцев, сальников , подшипников мостов , раздатки ,коробки , вторичного вала коробки. Ну
    и крестовин, конечно.
    В связи с тем, что движок слабый, он и умирает быстрее, машина "не едет", т.к. кузов тяжелее, радиус колес больше, дополнительная трансмиссия - он просто не предназначен для такой машины. Коробка , кстати, тоже - стоит обычная жигулевская , образца ВАЗ 2101. И тоже не расчитана на такие нагрузки.
    Если сменить "козлячью резину" на "тихую" - попрощайтесь с ЕДИНСТВЕННЫМ плюсом машины - проходимостью.
    Машина неповоротливая как бегемот. Руль намного тяжелее, чем у семерки )).

    Альтернатива , на мой взгляд - Таун-Айс 4вд. Спать апупительно , проходимость - отличная ( на соотв. резине ).
    Комфорт - с Нивой не сравнить.
    Я на Таун-Айсе в свое время облазил весь Каракан от Завьялово до Чингиза. Стоимость контрактных запчастей сравнима с нашими.
    Входит 5/8 человек + багаж 750 кг.


    К стоимости авто сразу надо прибавить стоимость новых ( кованных ) шаровых и рулевых , сальников немецкого производства ( т.к. наши помирают махом ). И стоимость замены. Это относится вообще ко всем Жигулям.

  • Посмотри вот тут: http://forum.ngs.ru/showthreaded.php?Cat=&Board=auto&Number=1870389104&page=&view=&sb=5&o=&vc=1

    я пытался все плюсы минусы своего аппарата описать...

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • А вот и я.
    Балу, ну неужели ты еще не устал от отечественных машин. Пора бы уже сравнить с ненашими.
    В общем, не вдаваясь в спор и не вдаваясь в подробности предлагаю так: либо Террано (91год будет 6000$) либо Сурф. В конце-концов Эскудо (но он внутри значительно меньше, зато похож на Ниву; беспробежный Эскудо 96гв стоит 8000$).
    Так вот зачем я тебе это предлагаю, да затем чтобы не иметь такую же проблему как у меня: две машины для одного водителя это много. Вот считай: два гаража (стоянки), два налога, две страховки, два ремонта (машина даже если и не ездит, то стареет: резинки дубеют, аккумулятор садится и умирает, кузов ржавеет....). Да и задница тоже одна... А если поездишь на Террано, например, (особенно зимой) то поймешь, что в принципе на нем можно (и нужно) ездить и по городу. И ничутьне хуже (а только лучше) чем на Жигулях.
    Вот. Только Тойоту не бери с дизелем 2LT и тем более 2LTE (это я тебе говорю!!!). Они, конечно, бывает, что и ездют, но не связывайся!!! 3L или 1KZ окей, правда кушают соляры побольше...

    Конечно, старая машина гораздо хуже новой, но попробовать нужно самому!..
    Стоимость ремонта опять же будет сравнима с ремонтом Жигулей или Нивы, и уж никак не дороже ремонта двух автомобилей... Если только при покупке что-нибудь не прошляпишь - много нюансов - хорошие автомобили не продают, на них ездют!

    П.С. Кстати, у "городских" автомобилей нормальный водитель имеет два комплекта колес: зимний и летний. А у внедорожников чистый и грязны. Т.е. по городу тебе не понадобится зимняя резина. Оно же 4WD!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Хрен его знает, что лучше, в сомнениях я если честно, ДВЕ машины мне не нужно (покрайней мере пока не по карману), почитал я про Теран и Сурфов все хорошо, но уж год отпугивает - мож я и не прав но все таки машинам 10 лет и более и брать такую с рук ЧРЕВАТО всякими излишиствами нехорошими. Про Сузуки думаю ... , говорят надежные, да и год помоложе можно взять за эти бабки.
    В общем подумаю и ближе к телу (как говориться) поеду на балку посижу где можно выберу что понраву, а там решу нашу или ненашу брать. У меня нет опыта эксплуатации ненашемарки (только на чужих ездил) но чужие не свои прокатился и забыл.... В общем есть сомнения ... :а\?:

  • Да... Черевато... Но оно того стоит!
    Эскудо тебе подойдет (а какой рост?). Только багажа там мало войдет. Но больше чем в Ниве. Там еще сидушка задняя по половинкам складывается.
    По надежности Эскудо неплохи (очень неплохи). По проходимости примерно как Нива. Почти как Нива:улыб:
    А! Да! По трассе не фонтан: из-за короткой базы швыряет по дороге и сдувает сильным ветром. Но, думаю, не хуже Нивы!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Багажа в длинную Ниву при несложенных сиденьях входит раза в два больше, чем в Паскудик, а при сложенных вообще несопоставимо больше... Сидеть сзади в 2130 намного комфортнее, чем в Паскудике... Насчет надежности - без комментариев... А по трассе длинная Нива идет как утюг - и не кидает, и не сдувает...

  • В ответ на: По сравнению с иномаркой эксплуатация Нивы дешевле - з/ч копеешные, ремонт тоже.
    Да уж! У меня были нивы... одна 1996г.в. вторая 1999г.в. первую взял в 2000г(т.е. 4 года ей было), вторую в 2001г(соответсвенно 2х годовалую) Ремонта с КАЖДОЙ было больше, чем за последних 1,5 года сначала с кариной 1994, потом орхией 1996, вместе взятых.

    Мне на СТО говорили, что нива в обслуживании стоит как иномарка, когда хотел покупать. Но сменял ВАЗ 21053 на ВАЗ21213, сразу почуствовал, особенно по расходу бензина. Вот сейчас думаю, нет чтобы сразу после пятёрки ПРАВильную машину взять, столько бы денег сэкономил

  • Не буду говорить про Ниву - скажу про Паскудик. Ну тесно в нем, очень... Зимой 3-х девушек на заднее сидение посадить - проблема. (Девушки предпочитали ездить со мной на Волге). В моем понимании для семьи надо че-нить побольше. Ходя Паскудик достаточно проходимый зверь...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Чего-то народ не в ту степь пошел...
    :миг:

    Смотри в сторону Террана. За 8 тыр.уев можно найти достойный аппарат.
    Если что, Артем меня поправит.
    :ха-ха!:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: