Захотелось сексу, поэтому вопрос: возможна ли самостоятельная замена стоек? какова технология? может ссылочка у кого есть? стойки уже пришли. а вот опоры (подшипинки) - пока нет. Имеет ли смысл заменять стойки без подшипников, а потом - подшипники? или это будет двойной набор работ?
Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ
1. Захотелось сексу - это не в автофорум... скорее БЗ и иже с ними
2. Самостоятельная замена - возможна, при наличии ямы, иструмента и рук.
3. Технология - крутить гайки :)... сжимать пружины
4. Все зависит от состояния подшипников - если еще походят - то можно... хотя - решай сам
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
технология проста - откручивание и закручивание гаек :). по минимуму - нужны домкрат, ключи, стяжки на пружины, съемник наконечни рулевых тяг.
Лучше менять все сразу, второй раз лезть будет очень лениво
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.
Сорьки за офф. Но припомнил анекдот в тему! Едет камазист - дальнобойщик по трассе....все нормально.....без проблем....и вдруг внутренний голос говорит: "Сексу хочешь?"
Водила - Ну можно....малеха!
...и тут у него спускает колесо! ....он матерится...делает остановку....ставит запаску....устал как сабака....едет далее
Внутренний голос - А хош еще сексу
Водила - Нет уж!
Внутренний голос - А настоящего....крутого....с извращениями
Водила - Настоящего??? Ну...это...тогда давай
И тут у него спускают все колеса!!!!!!!!!!
Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)
Мой личный опыт говорит о том, что никакой ямы не нужно. Потребуются струбцины для сжатия пружин, лучше три штуки - двумя все же не так сподручно. Подшипники в опорах если не имеют люфта в поперечной плоскости, то можно обойтись без их замены. Последующая замена опор предполагает повтор всего секса от начала до конца. Никакой особой сложности работы не представляют. Лучше всего работать на улице - много места и света. Но нужна нормальная погода . Для разборки стойки потребуются тисы - зажать в них саму стойку, чтобы можно было заневоливать пружину стяжками и откручивать верхнюю гайку штока. Кстати, вернюю гайку штока надо предварительно, пока стойка на машине, стронуть с места( в тисах это будет сделать весьма и весьма проблематично) и точно так же, после установки стойки на машину, дотянуть ее до конца.
Из инструмента потребуется домкрат, хороший набор головок (лучше 6-ти гранных), вероятно, труба-усилитель длиной около 0,5м, бородок и молоток. Пожалуй всё. Если по правильному, то еще динамометрический ключ
Да! Забыл. Если стойки еще ни разу не снимались, то для облегчения монтажа-демонтажа в последующем, я рекомендую разрезать кронштейны крепления тормозных шлангов - вырезается сектор размером примерно в 1/6 часть, только чтобы хватило для вывода шланга из кронштейна (в этом поможет ножовка по металлу, сделать разрез можно прямо на машине - выворачивается руль до упора, выдергивается фиксирующая тормозной шланг на кронштене пружинная пластина, находится наиболее удобное положение для рук и ножовки и ......пилится). В противном случае придется выкручивать шланги из тормозных суппортов с последующими плясками вокруг тормозной системы - доливка жидкости, прокачка системы....
Вот теперь, похоже, действительно, всё.
На счёт подшипников ничего подсказать немогу, а вот на счёт стоек - то там действительно всё просто. Инструмент - обязательно, книжку - желательно, но главное желание.
Спереди там всё понятно
1. Откручиваем сверху 3 гайки. Те что под капотом.
2. Естестественно снимаем колесо, кстати яма совсем необязательна.
3. Откручиваем стойку снизу.
4. Вытаскиваем стойку и зажимаем её в тиски.
5. Срываем гайку ту что на штоке
6. Сжимаем пружину съёмниками.
7. Докручиваем до конца гайку на штоке и нафиг удаляем стойку.
8. Ставим новую стойку на место старой и закручиваем НОВУЮ гайку (она должна идти с новой стойкой)
9. В обратном порядке всё собираем.
С задними колёсами всё почти так же за исключением того что надо снять задний диван. Делается это легко. Сперва быдёргивается вверх сиденье, а затем откручивается задняя спинка.
И ВНИМАНЕ! После данной процедуры - смена стоек обязательно сделать развал - схождение. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ладно резину сожрёт, а то ведь и улететь куда-нить мона.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Вопчем понял, всем спасибо. будем ждать, пока придут опорные подшипники. Кстати, в Академе может у кого есть съемники+тиски? (а также гараж, где можно эту процедуру сделать и обмыть впоследствие) ?
Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ
Меняй все вместе с упорными подшипниками. Выйдет дешевле, чем приобретнеие инструмента. На первый раз посмотри - а нужно оног тебе, или проще рублей 500 заплатить раз в два года, а то и реже. Но личное присутствие не возбраняется.
Это уже не джип!
А вообще все дело в терминах. Многие просто не знают, что такое амортизаторы. Т.е. они видели стойки и все амортизаторы теперь называют стойками...
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
В ответ на: 4. Вытаскиваем стойку и зажимаем её в тиски.
5. Срываем гайку ту что на штоке
Я все же настоятельно рекомендую срывать гайку, пока стойка на машине, а машина не колесах. И по окончании работ также ее затягивать на машине на колесах.
Нуууу там стойки только с переди , у меня такой , вообщем то ходовые качества становятся лучше , хотя надёжность уже не та , ну вобщем если 60 по большим куилдобинам не рысачить то вполне нормально(стоики мощные) , я тоже поначалу думал что сильно хлипкая конструкция для достаточно тяжёлой машины щас поездил и по приличным говнам в том числе , вроде нормально , да и стойки - расходники по большому счёту(5 т.р за пару не так уж и много)..........
В ответ на: Нет-нет. Лично меня такое не устраивает.
Скажу больше? лично мне бы хотелось, чтобы у внедорожника было два моста.
.....и мкпп и жёсткая блокировка обоих мостов и шнорхель и лебёдка механическая на 5тонн и т.д и т.п. Да всё это хорошо , я сам хочу такую машину - вторую , чтоб поставил повседневный пепелац и в говна.....Но так как по большей части я езжу на своей по городу , а в свободное время которого мало выбираюсь на рыбалку и т.п. , то и от машины хотелось бы побольше комфортабельности.