Погода: −11 °C
01.12−14...−11пасмурно, без осадков
02.12−12...−8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Замена стоек самостоятельно??

  • Уважаемые!

    Захотелось сексу, поэтому вопрос: возможна ли самостоятельная замена стоек? какова технология? может ссылочка у кого есть? стойки уже пришли. а вот опоры (подшипинки) - пока нет. Имеет ли смысл заменять стойки без подшипников, а потом - подшипники? или это будет двойной набор работ?

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • 1. Захотелось сексу - это не в автофорум... скорее БЗ и иже с ними:улыб:
    2. Самостоятельная замена - возможна, при наличии ямы, иструмента и рук.
    3. Технология - крутить гайки :)... сжимать пружины:улыб:
    4. Все зависит от состояния подшипников - если еще походят - то можно... хотя - решай сам:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • технология проста - откручивание и закручивание гаек :). по минимуму - нужны домкрат, ключи, стяжки на пружины, съемник наконечни рулевых тяг.
    Лучше менять все сразу, второй раз лезть будет очень лениво:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • В ответ на: Захотелось сексу
    Сорьки за офф. Но припомнил анекдот в тему! :спок:
    Едет камазист - дальнобойщик по трассе....все нормально.....без проблем....и вдруг внутренний голос говорит: "Сексу хочешь?"
    Водила - Ну можно....малеха!
    ...и тут у него спускает колесо! :безум:....он матерится...делает остановку....ставит запаску....устал как сабака....едет далее
    Внутренний голос - А хош еще сексу
    Водила - Нет уж!
    Внутренний голос - А настоящего....крутого....с извращениями :ухмылка:
    Водила - Настоящего??? Ну...это...тогда давай
    И тут у него спускают все колеса!!!!!!!!!! :ха-ха!:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Мой личный опыт говорит о том, что никакой ямы не нужно. Потребуются струбцины для сжатия пружин, лучше три штуки - двумя все же не так сподручно. Подшипники в опорах если не имеют люфта в поперечной плоскости, то можно обойтись без их замены. Последующая замена опор предполагает повтор всего секса от начала до конца. Никакой особой сложности работы не представляют. Лучше всего работать на улице - много места и света. Но нужна нормальная погода :спок:. Для разборки стойки потребуются тисы - зажать в них саму стойку, чтобы можно было заневоливать пружину стяжками и откручивать верхнюю гайку штока. Кстати, вернюю гайку штока надо предварительно, пока стойка на машине, стронуть с места( в тисах это будет сделать весьма и весьма проблематично) и точно так же, после установки стойки на машину, дотянуть ее до конца.
    Из инструмента потребуется домкрат, хороший набор головок (лучше 6-ти гранных), вероятно, труба-усилитель длиной около 0,5м, бородок и молоток. Пожалуй всё. Если по правильному, то еще динамометрический ключ :улыб:
    Да! Забыл. Если стойки еще ни разу не снимались, то для облегчения монтажа-демонтажа в последующем, я рекомендую разрезать кронштейны крепления тормозных шлангов - вырезается сектор размером примерно в 1/6 часть, только чтобы хватило для вывода шланга из кронштейна (в этом поможет ножовка по металлу, сделать разрез можно прямо на машине - выворачивается руль до упора, выдергивается фиксирующая тормозной шланг на кронштене пружинная пластина, находится наиболее удобное положение для рук и ножовки и ......пилится). В противном случае придется выкручивать шланги из тормозных суппортов с последующими плясками вокруг тормозной системы - доливка жидкости, прокачка системы....
    Вот теперь, похоже, действительно, всё.

  • по минимуму - нужны домкрат, ключи, стяжки на пружины, съемник наконечни рулевых тяг.
    Я ни разу при снятии стоек рулевые наконечники не снимал.

  • Это как?
    -----
    ЗАчем стяжки? или стойки без пружин....тада да....

  • в смысле про наконечники

  • Ё-моё...!!! как у вас, легковых, всё сложно, оказывается...! :eek:

  • толи дело аммортизатор открутил(2 болта), новый поставил и прикрутил (теже 2 болта...)

  • На счёт подшипников ничего подсказать немогу, а вот на счёт стоек - то там действительно всё просто. Инструмент - обязательно, книжку - желательно, но главное желание.
    Спереди там всё понятно
    1. Откручиваем сверху 3 гайки. Те что под капотом.
    2. Естестественно снимаем колесо, кстати яма совсем необязательна.
    3. Откручиваем стойку снизу.
    4. Вытаскиваем стойку и зажимаем её в тиски.
    5. Срываем гайку ту что на штоке
    6. Сжимаем пружину съёмниками.
    7. Докручиваем до конца гайку на штоке и нафиг удаляем стойку.
    8. Ставим новую стойку на место старой и закручиваем НОВУЮ гайку (она должна идти с новой стойкой)
    9. В обратном порядке всё собираем.

    С задними колёсами всё почти так же за исключением того что надо снять задний диван. Делается это легко. Сперва быдёргивается вверх сиденье, а затем откручивается задняя спинка.

    И ВНИМАНЕ! После данной процедуры - смена стоек обязательно сделать развал - схождение. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ладно резину сожрёт, а то ведь и улететь куда-нить мона.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Вопчем понял, всем спасибо. будем ждать, пока придут опорные подшипники. Кстати, в Академе может у кого есть съемники+тиски? (а также гараж, где можно эту процедуру сделать и обмыть впоследствие:улыб:) ?

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Ага. В джипах проще?
    :миг:

    А автор типика не озвучил название своей машины.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • проще.... там стойки меняются вместе с машиной!
    (после того, как хозяин в поисках стоек жип разберет)

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Ну это не только у джипов.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Меняй все вместе с упорными подшипниками. Выйдет дешевле, чем приобретнеие инструмента. На первый раз посмотри - а нужно оног тебе, или проще рублей 500 заплатить раз в два года, а то и реже. Но личное присутствие не возбраняется.

    REGION54

  • а на джипах - vetal сказал уже, 2 гайки (болта) на один амортизатор. и всё.

  • (ошарашено) так это че?!!!! мой москвич жипом был?!!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Daihatsu storia. Стойки передние.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Артём! Блин! Гуру тоже мне! Не пудри всем мозги. В джипах нет стоек! Там амартизаторы. Это не одно и то же.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • ну а я про что? стоек нет и нах не нужны, когда есть замечательные амОртизаторы и пружины, независимо друг от друга!

    ЗЫ: от Ветерана слышу! :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В некоторых Есть :ухмылка:

  • Это уже не джип!
    А вообще все дело в терминах. Многие просто не знают, что такое амортизаторы. Т.е. они видели стойки и все амортизаторы теперь называют стойками...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Ну конечно тирка в 50м кузове , с LSD , 150сильным дизелем и стойками ну уж ни как не джип :ха-ха!: :ха-ха!: (родстер наверное)

  • А что, у Террано стойки?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В "новом" кузове -да.

  • В ответ на: 4. Вытаскиваем стойку и зажимаем её в тиски.
    5. Срываем гайку ту что на штоке
    Я все же настоятельно рекомендую срывать гайку, пока стойка на машине, а машина не колесах. И по окончании работ также ее затягивать на машине на колесах.

  • Фффууу... Слава богу. А то я уж разочаровался и испугался.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Нуууу там стойки только с переди , у меня такой :спок: , вообщем то ходовые качества становятся лучше , хотя надёжность уже не та , ну вобщем если 60 по большим куилдобинам не рысачить то вполне нормально(стоики мощные) , я тоже поначалу думал что сильно хлипкая конструкция для достаточно тяжёлой машины щас поездил и по приличным говнам в том числе , вроде нормально , да и стойки - расходники по большому счёту(5 т.р за пару не так уж и много)..........

  • Нет-нет. Лично меня такое не устраивает.:хммм:
    Скажу больше? лично мне бы хотелось, чтобы у внедорожника было два моста.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • У внедорожника:улыб: - должны быть ГУСЕНИЦЫ !:улыб:
    На торсионах! Т-80 рулез!:улыб:
    Что то топик понесло:улыб: - начали с замены стоек, уже подвеску обсуждаем :).

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: Нет-нет. Лично меня такое не устраивает.
    Скажу больше? лично мне бы хотелось, чтобы у внедорожника было два моста.
    .....и мкпп и жёсткая блокировка обоих мостов и шнорхель и лебёдка механическая на 5тонн и т.д и т.п. :улыб:Да всё это хорошо , я сам хочу такую машину - вторую , чтоб поставил повседневный пепелац и в говна.....Но так как по большей части я езжу на своей по городу , а в свободное время которого мало выбираюсь на рыбалку и т.п. , то и от машины хотелось бы побольше комфортабельности.

  • Ну МКПП само собой. Даже и говорить не надо.
    А вот блокировка неоднозначная штука. Она должна включаться только с раздаткой!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Даже не вместе с раздаткой , она должна включатся кнопкой из салона ......

  • чё-то вы погнали... какие раздатки, какие кнопки...

  • Ну я не знаю как у вас, а у меня этих кнопок ну просто завались!
    Вот, например, qwerty... и т.д.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: