Погода: −11 °C
01.12−14...−11пасмурно, без осадков
02.12−12...−8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

2 вопроса по ЛКП

  • 1) Заехал надысь на мойку, что на Кутателадзе на бывшей автобазе СО РАН (там где ГТО проходят). Вместо традиционной технологии (отбить кархером, помыть в рукопашную с шампунем, потом опять кархер) они первым делом напшикали на машину какую-то шампунеподобную хрень из небольшого девайса на колесиках, подождали минуты 3, потом смыли кархером. На мой вопрос, не повредит ли данная хрень ЛКП, ответили, что нет. А что скажет уважаемое сообщество? Стоит так мыться?
    2) Скоро предстоит покраска 4-х элементов (оба передних крыла, передний бампер и водительская дверь). После этого по идее надо отполировать всё остальное, т.к. будет бросаться в глаза легкая мелкопоцарапанность других элементов. Знакомец обещает дать погонять хорошую шлифовальную машинку. Вопрос собственно такой, насколько это трудно сделать самостоятельно? Сам я никогда этого не делал. Слышал прямо противоположные мнения. На одном полюсе - "фигня это всё, ничего там сложного", на другом - "гы-гы, сожжёшь лак, чесслово, потом больше отдашь за перекраску, дуй к спецам ". ЛКП - металлик.
    Заранее спасибо за ответы.

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • По второму вопросу.
    Шлифовальной машинкой полировать не рекомендуется - реально можно получить то, от чего предостерегали - пожечь лак, особенно на углах (есть риск снести всё до голого металла) - у полировалки кол-во оборотов менее 3000 (край 3500) , а шлифовалки - 6 - 8 - 10 тыс. - это слишком много.
    На плоскостях, в принципе, не особо сложно, но все же без опыта надо быть очень осторожному. И полироль нужна профессиональная. В этом смысле лучшее, что у нас есть на рынке - 3М. Не забывать слегка смачивать поверхность во время полировки (как при глажке белья) - вода не дает полироли высыхать и скатываться барашками и отводит тепло от полируемой поверхности.
    Про то, что перед полировкой машину следует отмыть тщательнейшим образом, я говорить не буду...:улыб:
    По первому вопросу.
    Скорее всего так и есть - покрытие пострадать не должно. Профессиональные расходники тем и отличаются от бытовых, что "работают" немного по-другому.

  • Я оговорился! :улыб:
    Машинка именно полировальная да ещё и профессиональная

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • А конторку где ТАКОЕ делают...?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Я не понял вопроса. В статье говорится о двух видах полировки. Какая интересует?
    В принципе, и ту и другую сейчас предлагают почти все автомойки (ну, или многие). "Абразивную" (по статье) можно сделать на любой СТО, занимающейся покраской машин. "Восстановительную" можно сделать самому любой "черепашкой" и т.п. из огромного кол-ва автохимии, продающихся на авторазвалах и магазинах. Только служить она будет чуть меньше той, которую сделают профессиональным составом. Зато бесплатно!
    Кстати, статья о полировке почти идеальная для автолюбителя-непрофессионала, за иключением нескольких малозначимых нюансов, о которых я даже не буду говорить.
    Если интересно, на Регионе-54 есть еще пара(если не изменяет память) статей по полировке. Для человека, не связанного с автосервисом и кузовным ремонтом, этого материала вполне достаточно - дальше профессиональные дебри.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: