Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Диагностика двигателя Тойота

  • Коллеги, может кто скажет где лучше сделать по соотношению цена/качество. Говорят Тойота-центр, но там 850р/нормо час - может где можно подешевле не в ущерб качеству. Машинка Карина 98г, двигатель 7А-FE. Если с холостых резко нажимаешь на газ до полика вначале ее как-то колбасит 2-3 секунды, только после этого набирает обороты. То ли шьет где-то, то ли с подачей топлива. Свечи менял в прошлом году (поставил платиновые - говорят такие надо), инжектор мыл и фильтр топливный менял на днях.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • 527736, СТО Кварсис (ООО Орум), спрашивать Алтухова Владимира. Лучше подъехать и договариваться лично на конкретное время.
    P.S. всё течт, всё изменяется - человек может там уже и не работать, потому лучше предварительно позвонить.

  • Попробуй в Кварсис, вернее, в "Орум", напротив Кварсиса на Станционной, через дорогу. т. 52 77 36, попроси переключить на СТО.
    Еще был на Волочаевской, т. 77 98 17.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • >Попробуй в Кварсис, вернее, в "Орум"
    -----------
    О! Уже второй человек про это место говорит - наверное это хороший знак. Надеюсь у них там стенд есть, без него ж никак? В Тойота-центре 830 за диагностику, щас звонил.
    хех... щас звонил по указанному телефону - это квартира...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • в Тойота-центр не езди.... Х...ня... напишут кучу всего, не касающегося твоей проблемы..... типа там тосол поменяй, сайлентблоки..... и прочие штучки.... кароче деньги берут - проблему не решают.... ребяты там работают не умнее дяди васи, и просто не знают чё делать и как правлино работать с тем оборудованием что у них есть..... кароче ЛОХИ и кроме того ещё и большие УРОДЫ....
    ---
    Это моё мнение от посещения Тойота-центра.....

  • спасиб за предупреждение.
    Съездил сейчас. В Кварсисе нет света, поэтому сказали приезжайте завтра.
    На обратном пути заехал в автоцентр Плутон - тоже на Станционной, ближе к мосту, красивое такое здание.
    Товарищ вышел на улицу - посмотрел дивайс. Согласился, что не все ОК. Я ему рассказал, что уже менял. Он сказал, что причин может быть несколько: недостаточное давление топлива (бензонасос), надо промыть воздушную систему, может быть топливную, возможно дело в электрике (провода-катушки-свечи, хотя последние менял в прошлом году). Короче говорит надо загонять и смотреть. Диагностика как таковая по-мойму 670р, дальше 350р нормо-час. Сколько надо будет времени, понятно сказать он не может. Сежу чешу репу.... :eek:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Если в Академе - могу пытаться советовать "Бест-Мастер", что на Бульваре...

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • а чё чесать то - нормальный ценник....

  • Не очень понял фразу надо промыть воздушную систему :а\?:

  • Наверное, имелось в виду: "продуть промывочную систему"... :миг:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В Кварсисе ремонтировался года два, понравились ребята, Алтухов Володя и Андрей (не помню фамилию), они карбюраторами и диагностикой занимались. Потом знакомых к ним отправлял - тоже нареканий не было. Если после регулировок какие траблы вылазят (а это в системе питания неизбежно), то устраняют вне очереди и быстро. И с электроникой дружат, стенд у них нормальный. И пальцы веером не разворачивают, даже если ты ни уха, ни рыла не соображаешь.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • но у меня ни карбюратора, ни трамблера нету....
    По воздушной системе - да наверное продуть.... Может быть завтра и проеду к ним - насколько я понял стенд у них есть....

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: Наверное, имелось в виду: "продуть промывочную систему"...
    ,,,,или обмыть воздушную систему :bottle: :live:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • был и я как то в кварсисе
    сзделали диагностику ДВС и навесного стенды сервис все чих пых
    к машине не пускают -типа там ремонтная зона и вообще стериль
    вот только данные мне сервисмен на бумажке от руки настрочил ( распечатки они себе оставляют хехе)
    но диагностируют мля грамотно нае@#лось все по бумажке
    В ответ на:

  • Езжайте в Плутон. Все продиагностируют и сделают хорошо. Для примера. Приехала я как то в очень хорошее СТО, дорогое, фирменное. Жалуюсь: масло ест много, и когда включатеся кондишн - машинку начинает потряхивать. И еще попросила сделать диагностику тормозной системы. Посмторели, взяли денег, сказали: нужно делать капитальный ремонт двигателя, заправить кондишн фреоном, а с тормозной системой все окей, лучше не бывает. А што тогда шуршит при торможении? Это у вас шипы на колесах шуршат. Итого: кап ремонт двигателя 15 тыщ, плюс заправка кондера. А, сняли еще за компютерную диагностику двигателя, рублей 600 или 800, не помню. Думаю, блин, дорого, поехала в Плутон. Результат: у вас машина масло ни жрет? Жрет. - У вас поддон протекает, надо заклеить, это будет стоить 500 рублей. А залейте мне еще фреон. Зачем? Кондер не морозит? Морозит. А зачем тогда? А патамушто двигатель начинает барахлить из-за этого. Изза этого??? Посмотрели двигатель, промыли штото, перестал барахлить. С тормозами сказали с такими лучше не ездить, нужно срочно все менять. Пока ждала запчасти заказанные, действительно, жидкость вся вытекла в один прекрасный момент, и тормоза отказали, пришлось вызывать спас. Так што..... только в Плутон!!!

    Когда же лето......

  • Плутон может и неплохо, но когда там стоял у приемщика разгневанная женщина влетела - похоже делела ходовку на предмет того что клинило колесо и опять заклинило - кричала что весь салон в дыму... Так что наверное всяко бывает....
    Ездил в Кварсис. Там действительно этот Алтухов Владимир. Впечатление произвел приятное в целом. Продиагностировал кирдык двум наконечникам и соотв. пробой на свечах. Свечи почистил, наконечники поскоблил. Сказал что по-хорошему надо менять провода и свечи - это ненадолго.
    Запчастей на СТО у них похоже толком нет - ни свечей ни проводов не оказалось в помине. Стал смотреть газоанализатором выхлоп - говорит что-то не то, но прибор который по 4-ем параметрам определяет у них накрылся, по 2-м точно продиагностировать не может. Сказал что прибор будет на следующей неделе. Обещал что договорится что за диагностику с меня больше не возьмут - свечи и провода заодно заменит, если приеду на следующей неделе.
    По выходу посмотрел на ценник - 500р нормо-час, насчитали 640р. Машина щас работает нормально - летает просто. В общем так.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Я считаю, что проводов-наконечников на СТО быть и не должно - не напасешься держать склад этого добра для всех возможных и невозможных моделей машин, а вот свечи самые ходовые неплохо было бы иметь.

  • У меня не совсем ходовые - двухэлектродные. Когда в прошлом году в магазине покупал - по каталогам сказали что надо только платиновые - обычные нельзя мол (зазор там разный - 1,3 и 1,1 мм соотв.). Купил платиновые по 380р/свечка. Алтухов сказал, что лучше ставить обычные - мол бензин у нас такой...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Ну, т.е. другими словами ты хотел сказать, что твоя машина для Н-ска - большая редкость??? :ухмылка:

  • да уж.... Тойота Карина с двиг.7А можно сказать эксклюзив... :миг:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Когда-то был у них магазинчик - и правильно сделали, что прикрыли. Невыгодно. Раз стояла у меня там Газель - много что делали, заодно проверили свечки и решили их поменять. Взяли в их магазине комплект чешских, проверили - все брак. Взяли НЖК там же, проверили, все - брак. Принесли БОШ!!! (китайский или турецкий, ессно), три комплекта подряд - брак! Я в тот момент ехал в районе Горской, заскочил в магазин и купил наши родные совковые свечки. Привез, проверили - все работает! :ха-ха!:
    Так что свою торговую точку и из-за таких проколов держать не выгодно.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Вынимание! Вынимание!
    Тока чта приехал из Кварсиса.....Алтухов там действительно рабатает, но телефончик исправляйте на правилиный - 506-513 . Всем удачи! :live:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Ха!
    Поменял я провода и свечи. За все 3800. Свечи впарили все-таки платиновые - ну так меня в магазине на Горской продавец прессовал, что взял я их по 375р/штука. Провода оригинальные.
    Поставил, залил бензин и на 50 литрах проехал 612км, вместо обычных привычных 500км. Расход похоже снизился однако..... :eek:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • ННП.
    Глупый вопрос. Сколько свечей у 5A-FE?

  • приблизительно четыре ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Это как поглядеть......завёрнуто приблизительно четыре - это точно. А еще могут быть в багажнике или бардачке - тут уж и до 6 и до 8 можно досчитать.

  • Спасиба :улыб:

  • логично в двигателе примерно 4 и примерно 4 старых лежит в багажнике ...
    на всякий случай ....
    выкинуть жалко...
    да и рабочие они ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Ха-ха...
    А на трассе 7 литров/сотню....
    На Алтай мотался.....
    Ну ничего себе провода как влиять могут оказывается.... Потому что свечи-то я менял, не меняя проводов в прошлом году - расход как был десятка, так и оставался.... :eek:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: