Погода: −11 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−7пасмурно, без осадков
  • такая проблема.
    уходит масло из движка.
    два раза уже был на СТО.
    в ремонт ушло около 1700 суммарно, но максимум, хватало ремонта на неделю-две. и оно опять уходило.
    смирился. просто доливал регулярно. с приходом тепла, оно стало уходить еще быстрее, видимо связано с вязкостью. (лью 5W40)
    масло у меня сначала залили Валволин, так его и доливаю. но это безумно дорого! 1 литр = 240 рублей. этот литр я доливаю за неделю. т.е. только на масло в неделю 240р:хммм:

    вопрос, можно ли в остатки этого Валволина доливать что-нибудь дешевле?

    или прошу нормальных ремонтников, которые бы раз и навсегда решили эту проблему.

    Скорый 007:улыб:

  • Сначала надо разобраться куда оно уходит. Капает из-под сальников на асфальт, или улетает в трубу, сгорая вместе с топливом?

  • А двигатель обсмотреть на предмет подтёков... Это самое простое, первое, что в голову приходит.

  • ПРОДАВАЙ СВОЮ МАШИНУ !!! ОНА ТЕБЕ ТАКАЯ ЯВНО НЕ НУЖНА !!!

  • В ответ на: в ремонт ушло около 1700 суммарно, но максимум, хватало ремонта на неделю-две
    :ooo: А чего ОНИ сделали????:бебе:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • 4000 км назад сменены сальники на оригинал
    2000 км назад заменена прокладка на поддоне.

    уходит где-то снизу. предположительно из под паддона капает.

    Скорый 007:улыб:

  • Если масло уходит не "на угар", не надо пытаться избавиться от проблемы переходом на более дешевое масло. Надо просто найти место, где оно уходит и исправить ситуацию. Дешевле будет все равно. И все равно тебе это сделать придется, рано или поздно. Так лучше раньше.

  • руки отровать тем кто поддон менял.....
    Щуп проверь из под щупа не давит?

  • хорошо бы помыть двигатель, и постараться найти утечку. Может вообще из-под маслофильтра или из-под датчика давления масла сочится..

  • Может на сервисе плохо закрутили пробку для слива масла? :а\?:
    З.Ы. начни проверку с простого :ха-ха!:

  • В ответ на: начни проверку с простого
    Точно....для начала приподнять! :live:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Потом внимательно осмотреть.....лучше с друзьями!

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Если масло из двигуна "уходит" через сальники коленвала, то не всегда удается устранить его утечку полностью даже заменой сальника. Обычно на шейке коленвала образуется выработка и масло будет течь все равно. Как они тебе исправляли прошлые разы? Ты же должен быть в курсе (примерно) что меняли и зачем? Потом, неплохо бы знать, откуда конкретно бежит. "Где-то снизу"- это слишком расплывчато. Они само-то знали, откуда бежало? Для этого протираешь все насухо, потом опять смотришь. Иногда несколько раз. Насчет лить что-нибудь дешевле- Сливай свое и лей дешевле. Тут мнения разные- от "доливай что угодно во что угодно" до " сливай, промывай и наливай другое". Лично я сливаю, но не промываю. "Уходы" масла самая противная из проблем. Часто нежелательные уходы провоцируются повышенным давлением в картере, а оно за собой тянет много всего....

  • В ответ на: 4000 км назад сменены сальники на оригинал
    2000 км назад заменена прокладка на поддоне.

    уходит где-то снизу. предположительно из под паддона капает.
    А почему прокладка? Вроде бы сейчас в основном герметиком прокладку заменяют.
    У меня раз было такое. При очередной смене плохо герметик наложили. Потом исправили и проблема решилась.

    Попробуй заехать в Палитру.
    Там мужики грамотные по этому делу.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Уточню: зависит от технологии. Раньше (осовенно на нашемарках) все крепилось через прокладку. В принципе, можно и прокладку герметиком смазать. Но при каждом разборе/сборе ее рекомндуют менять. А раз она новая, то смазвать ее никчему.
    Теперь соединения стали надежнее и прочнее. Поэтому вместо прокладки используют герметик...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Во-во! Правильно!
    Нужно все-таки выяснить где утечка!
    Для этого мыть и протирать, потом смотреть.
    На стоянке (или в гараже) подложи под машину каротоночку, чтоб (для начала) определить место куда капает. А потом на эстакаде рассмотреть откуда капает...

    У меня вот тоже капает с коренного. Вернее льет, или, даже, хлещет! Вот сижу думаю, что делать.

    Тут кто-то делился успешным опятом ликвидации подобныз утечек путем заливки присадок, от которых набухает резина... Вот интеренсно было бы рассмотреть такой вариант...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • ТО, что было раньше - ушло.
    :миг:
    К тому же у человека иномарка, насколько я помню.
    А там как раз герметики и используют.
    Нормальный герметик эффективней прокладки.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Тут кто-то делился успешным опятом ликвидации подобныз утечек путем заливки присадок, от которых набухает резина... Вот интеренсно было бы рассмотреть такой вариант...
    Ну-ну... Успехов в приминении.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А бывают ремонтные сальники?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Это как? :а\?:

  • Горчицу уже сыпал в масло - не помогает...

    Но я же помню, кто-то хвалился, что ок. А! Вспомнил! Кто-то в отзывах на auto.vl.ru
    Но, кажись, не в двигатель, а в коробку. В раздаточную коробку.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: А бывают ремонтные сальники?
    Канечна! Из картона! :спок: :live:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Вот я и думаю: бывают или нет?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Ну я скажу, только не подумай, что набиваюсь.......
    Не поможет тебе присадка для разбухания резины, если уже "хлещет". Тут надо хирургическую операцию делать. И, возможно, не с сальником, а с коленвалом.
    Кстати, иногда помогает изменение положения сальника. Если позволяет посадочное место, сдвинуть сальник со сработанного места, туда, где шейка имеет нормальный размер. Но это лучше знает "злой Серга" ;), может он чего скажет?
    А еще бывают случаи, когда на сальнике пружинка слетает.

    А ты теперь горчицу везде сыпать будешь?
    Не забудь в бачек омывателя! И в бензобак. Чтоб не протекал, ежели чего. :бебе:

    Исправлено пользователем Сторонний Н (07.06.04 17:12)

  • А вот кое-кто не знает, что такое "ремонтные"...:бебе:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Эхххх...
    Надо залезть внутрь...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • На последнего.

    Тоже есть такая проблема. Бежит масло из заднего сальника коленвала. Убегает где-то (вместе с угаром) - около 500 грамм на 1000 киллометров. Сначала хотел поменять, но затем решил пока это не делать. 75 рублей дополнительно на пробег 1000 км не жалко.
    Лил всякие присадки, не помогает. Сделал вывод, что они лечат в том случае, когда система "потеет". Если "подтекает", то ничего не поможет.

    Все течет, все изменяется

  • Да. С такими моторами (с дизелями, например) проще пока доливать масло...
    Проще, но не лучше.
    Эх, денег нет - все ушли на покупку агрегата...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Экспериментатор, ептыь!
    "Слышал звон, да не знает где он".
    :улыб:
    Причину течи надо устранять, а не последствия.
    А это только менять или рементировать проблемную зап.часть.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • по поводу герметика...

    когда прокладку меняли ремонтники НУ ОЧЕНЬ не хотели связываться с герметиком и просили прокладку купить!:хммм:

    а еще пугали, что если на герметик сажать, то машину надо на 2 дня оставлять... :((

    посоветуйте может кто СТО, к тем же у кого уже 2 раза "чинился" по этой проблеме не хочу:хммм:

    и што б не дорого:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Пургу несли, я так думаю.
    Я уже тебе ранее писал: заедь в Палитру на Станционной.
    Мне там нормально все делали.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ок. завтра позвоню им. узнаю что почем...

    у них со своими запчастями надо быть?
    т.е. видимо сразу надо брать хотя бы масляный фильтр с собой...его всяко снимать придется...
    ну и движок ессно снизу помыть.
    эххххх, как я задолбался с одним и тем же гемороем!:хммм:

    два раза делался и два раза надеялся, что наконец-то...

    менял и фильтр, и прокаладку, и сальники, и датчик масла.

    Скорый 007:улыб:

  • Горчицу уже сыпал в масло - не помогает...
    А вот кое-кто не знает, что такое "ремонтные"...
    ----------------------------------------------------------------
    Так эта.... горчичники что-ли :а\?: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Зап. части - желательно. А вот мыть не обязательно.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я чего-то не понял!! Ты после первого неудачного раза поехал на ту же СТО чтобы с тебя денег побольше выкачали??? Если так то ты круто облажался. Едь к ним и пусть чинят по гарантии и со своими запчастями или денег возвращают. Нихрена себе. Я значит приезжаю и говорю - у меня масло течёт, а они мне делают и говорят: Ну если снова потечёт то мы тут типа не причём. :-)) Гы!!

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Думаешь они на этот раз сделают лучше?
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ок. завтра вызвоню Палитру и отправлюсь туда. если не секрет, тебе долго на герметик сажали? что по деньгам получилось?

    Скорый 007:улыб:

  • еще бы угадать какие зап части нужны...:хммм:

    а то потом када разберут - поздняк метаться...на ПАЗиках-то, да еще и со Станционной :хммм:

    Скорый 007:улыб:

  • На герметик сажали недолго. Вот выдержали по-больше. Там еще кое-что делали.
    Загнал рано утром. К вечеру получил обратно.
    Если склероз мне не изменяет.
    :улыб:
    Вот цену не помню.
    :хммм:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Эхххх...
    Надо залезть внутрь...
    я, честно говоря, не в курсе какая у тебя машина. если как на аватаре, то проблема с подтеканием масла через передний сальник не такая страшная. если мне не изменяет память, там сальник скользит по шкиву привода ремня. так вот на шкиве образовывается выработка, в моем случае она была не сильно глубокой. хватило проточить на одну-две десятки.

  • Prado 70

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • позвонил сегодня в Палитру.
    принять не могут:хммм:
    договорились на завтра...

    ЗЫ. тут меня Серга пугал коленвалом. это сильно дорого, в случае чего? (Хонда)

    Скорый 007:улыб:

  • Да нет. Скорее всего замена сальника на коренном подшипнике будет связана со снятием коробки, картера сцепления (если есть) и маховика. (Не знаю, как это делается на поперечных движках с автоматами, но думаю, что так же) Сие не очень страшно. Нужно только, чтобы руки правильные были. И при сборе лишних деталей не осталось...
    Конечно, если на коленвале будет обнаружен сильный износ, то придется его полностью снимать и точить...

    Примерно так. Пусть старшие товарищи меня поправят если что...

    П.С. В процессе работы горчицу сыпать не обязательно...
    П.П.С. Замену сальника на дизеле 2LT мне оценили (на первой попавшейся СТО) в 3000р. Плюс сальник.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Замену сальника на дизеле 2LT мне оценили (на первой попавшейся СТО) в 3000р. Плюс сальник.
    только за работу 3 000 ?! :шок:
    вот уж воистину Прадо... :шок:

    Скорый 007:улыб:

  • Угу:хммм:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Нормальный герметик эффективней прокладки.
    Вся беда только в том, чтоб определить-нормальный ли он. Недавно на Сурфе пытались устранить утечку из поддона фирменным штатовским герметиком по дурной цене. Оказалось, барахло. После него все равно бежало. Подозреваем, что был разморожен или еще что-то в этом роде. Со свежим совковым все стало нормально.

  • А бывают ремонтные сальники?
    Мне такие неизвестны. Сальники бывают либо "левые" (с косяками), либо нормальные.

  • А еще бывают вот такие Сальники . Вот бы такие стояли :хммм:

    Все течет, все изменяется

  • эххххх, как я задолбался с одним и тем же гемороем!
    два раза делался и два раза надеялся, что наконец-то...
    менял и фильтр, и прокаладку, и сальники, и датчик масла.

    Вот это и настораживает. Ну что мы тебе можем посоветовать? Тут нужен не просто сервис, а нормальный думающий мастер. Чтоб не поленился определить откуда все-таки течет, ну и так далее...

  • Нормальный мастер знает какие герметики нормальные.
    :миг:
    В моем случае так и получилось.
    Заехал к нормальному мастеру и проблема решена.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ну как, Vitaly?
    Решили проблему?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • прошу прощения, но до Палитры так и не добрался сегодня:хммм:
    обыскался ее! искал 40 минут, хотя выглядело все просто и то ли не туда заехал, то ли как, но не нашел, а потом все-таки поехал к своим мастерам.
    заехал на мойку, помыл движок, поехал на СТО. приехал, пока ждал своей очереди музыку слушал, потом грят: "заезжай!". я ключом клац-клац, а она тока чихает и кашляет! :шок:
    короче запихали меня на руках в бокс, откачали, теперь заводится:улыб:
    вскрытие показало, что почему-то поддон имеет небольшую деформацию :шок: решили посадить на герметик, до этого на этот же герметик (около 2-х месяцев назад) проводили такую же операцию на авто директора этой СТО, пока все держится.
    герметик сохнет сутки!
    поэтому машинку пришлось оставить. завтра заберу.
    стоимость операции пока неизвестна.

    вот такие пироги.

    Скорый 007:улыб:

  • Чего-то тебе вообще капитально не везет.
    :хммм:
    К Палитре ехать довольно просто - как заедешь на пл.Энергетиков со сороны пл.Труда, то поварачиваешь на Станционную направо. Не доезжая ТЭЦ-2. Там поворот видно. Потом аккуратно едешь по раздолбаной дороге прямо. Пересекаешь ж.д. переезд и дальше. Упираешься в хим.чистку "Чайка", а там поворот налево. И прямо к отодвигающимся воротам. Там найти место для парковки и идти к проходной за пропуском.
    Вообще-то странно. Тебе должны были описать по телефону как проехать.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Потом аккуратно едешь по раздолбаной дороге прямо.
    во-во! значит там я был!:улыб:эту дорогу не забуду. шкрябнул там пузом достаточно сильно :шок:

    только возле какой-то заправки налево ушел, а там какое-то авто-транспортное предприятие, потом еще что-то, СТО какая-то, но не Палитра.

    ЗЫ. завтра пойду своего зверя забирать. посмотрим насколько хватит.

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: только возле какой-то заправки налево ушел, а там какое-то авто-транспортное предприятие, потом еще что-то, СТО какая-то, но не Палитра.
    Надо было прямо мимо заправки ехать. А там до поворота налево, как я описывал.

    Сообщи результаты ремонта.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • сообщаю :бебе:

    вот я и забрал своего зверя.
    пока катался сегодня на ПАЗиках, несколько раз крестился, дабы порадовать еще родных и друзей своим присутсвием на этой бренной земле...
    приехал. машинка моя уже на улице. ждет. только масла там нету. директор СТО съездил за маслом. привез. залили. завели.
    появился какой-то не то треск, не то жужжание где-то из под капота. было высказано предположение, что где-то на котнакт попала вода (я вчера на мойке помыл все подкапотное пространтсво из кархера с шампунем) и предлогалось поездитб так до понедельника. и если не перестанет жужжать, то заехать на СТО.
    к счастью, жужжать перестало уже через 1,5 часа езды по городу!:улыб:
    завтра еще раз заведу утром на холодную и посмотрю жужжит или нет!
    наличие подтеканий также завтра выявлю утром, после того как машинка постоит...

    ЗЫ. починили все БЕСПЛАТНО! взяв денежку только за масло! вот так-то!
    все таки мои СТОники самые СТОшные в МИРЕ!

    :live::бебе::pivo:

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: ЗЫ. починили все БЕСПЛАТНО! взяв денежку только за масло! вот так-то!
    все таки мои СТОники самые СТОшные в МИРЕ!

    :live::бебе::pivo:
    Ну погоди пока так заявлять.
    Вот машинка проедет немного, тогда уж...:миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Нормальный герметик эффективней прокладки.
    Вся беда только в том, чтоб определить-нормальный ли он.
    Перечитал весь топик, но так и не понял (простите мне мою безграмотность).
    1. Лучше поменять прокладку у поддона картера или на герметик посадить?
    2. На ненашемарки прокладка заметно дороже хорошего герметика?
    3. При смене прокладки поддона картера масло сливается и обратно заливается? Доливать надо будет (при условии, что всё делается аккуратно и масло не разливается)? С процессом незнаком совершенно... Учусь, запоминаю, записываю...
    В общем обнаружилась у меня небольшая утечка маслица из под этой самой прокладки :хммм:Так менять или герметить?

  • ВСЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО IMHO:
    1.Лучше поменять прокладку. Как и советует производитель. Конечено если она есть.
    2.Прокладка на японку - обычно продается комплектами, посему и дорога. Дорога она и поодиночке. В разы дороже герметика.
    3. Потери масла неизбежны. Лучше привязывать замену прокладки к смене масла - заодно и поддон почистишь с лаптем :). Масло - новое всегда лучшее:улыб:
    По твоей проблеме - замазать герметиком и забить. Если прокладки продаются в комплекте на двигатель - то меня наводит на мысль, что они меняются при капиталке:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • я сначала менял прокладку. ставил оригинал ХОНДА.
    через 2 мес. пришлось садить на герметик...
    выводы делайте сами...
    да и СТОшники обоими руками за герметик, хотя это и геморно для них (прокладку поставить проще и быстрее)

    Скорый 007:улыб:

  • Дело в том, что на новом масле отъездил только 3 тысячи. Заливал синтетику Elf (кажись 5w40, если не путаю). Поэтому не очень актуально ждать смены масла или менять его сейчас. Осталось на доливку примерно со стакан. Конечно, может и не хватит, но на крайняк можно литр прикупить.

    Про цены. Просто не интереосвался ещё ценами на прокладку и не знаю, какой можно/нужно использовать герметик. Прошвырнусь по магазинам, оценю. Хотя, если идёт комлектом, то на хрена они мне все?

    Про герметик. Не нашёл топик с названиями герметиков, где-то он промелькивал... но не могу найти.
    У кого на примете какие-нить порядочные герметики. Названия, страны...
    Если не сложно.

  • Великолепный топик. Сразу становится понятно что машина.. и ремонт ее в россии иначе как "чинить" не называется. Нее.. это еще не есть здесь наука.. это скорее всего все же здесь искуство и мастерство, где вместо техников и инженеров а также теории и инструкций превуалируют "гуру", "мастера" с их "трудолюбием"...

    ну ничего.. а думаете где нибудь в европе или америке в 20-е годы легко было быть водителем, когда масло постоянно хлестало, подвеска отвалилвалась, бензопроводы и насосы закорялись, цилиндры "вылетали"... ну ничего.. достигли же они через 80 лет того что 99% людей там и не знаею что такое у них под капотом - даже не могут капот сами открыть.. знают только что надо каждые 5 тыщ приезжать делать какое-то там "обслуживание" и пить кофЭ пока оно "делается"...:улыб:
    Будет и на нашей, российской улице тоже праздник... когда-то...:улыб:

    Поздравляю у спешно оконченной "эпопеей"! Всех благ и удач.

  • Они правы.
    Мне мастер сказал, что герметики сейчас идут в основном качественные.
    И на них легче "садить" поддон - всякие щели хорошо заделываются.

    Только делать надо нормально, а не как в некоторых СТО.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Не заморачивайся про герметики.
    Обычно на СТО(нормальной) они имеют запас герметика. При чем хорошего.
    Им ведь потом неохота будет переделывать если что.
    :миг:
    Но бывает, попадаются СТО, где в спешке неграмотно насаживают на герметик.
    Но нужно после того, как сделают, оговорить что если что вернешься.
    И нужно сразу, как обнаружишь течь, вернуться к ним чтобы переделали.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: