Погода: −3 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−8пасмурно, без осадков
  • такая проблема.
    уходит масло из движка.
    два раза уже был на СТО.
    в ремонт ушло около 1700 суммарно, но максимум, хватало ремонта на неделю-две. и оно опять уходило.
    смирился. просто доливал регулярно. с приходом тепла, оно стало уходить еще быстрее, видимо связано с вязкостью. (лью 5W40)
    масло у меня сначала залили Валволин, так его и доливаю. но это безумно дорого! 1 литр = 240 рублей. этот литр я доливаю за неделю. т.е. только на масло в неделю 240р:хммм:

    вопрос, можно ли в остатки этого Валволина доливать что-нибудь дешевле?

    или прошу нормальных ремонтников, которые бы раз и навсегда решили эту проблему.

    Скорый 007:улыб:

  • Сначала надо разобраться куда оно уходит. Капает из-под сальников на асфальт, или улетает в трубу, сгорая вместе с топливом?

  • А двигатель обсмотреть на предмет подтёков... Это самое простое, первое, что в голову приходит.

  • ПРОДАВАЙ СВОЮ МАШИНУ !!! ОНА ТЕБЕ ТАКАЯ ЯВНО НЕ НУЖНА !!!

  • В ответ на: в ремонт ушло около 1700 суммарно, но максимум, хватало ремонта на неделю-две
    :ooo: А чего ОНИ сделали????:бебе:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • 4000 км назад сменены сальники на оригинал
    2000 км назад заменена прокладка на поддоне.

    уходит где-то снизу. предположительно из под паддона капает.

    Скорый 007:улыб:

  • Если масло уходит не "на угар", не надо пытаться избавиться от проблемы переходом на более дешевое масло. Надо просто найти место, где оно уходит и исправить ситуацию. Дешевле будет все равно. И все равно тебе это сделать придется, рано или поздно. Так лучше раньше.

  • руки отровать тем кто поддон менял.....
    Щуп проверь из под щупа не давит?

  • хорошо бы помыть двигатель, и постараться найти утечку. Может вообще из-под маслофильтра или из-под датчика давления масла сочится..

  • Может на сервисе плохо закрутили пробку для слива масла? :а\?:
    З.Ы. начни проверку с простого :ха-ха!:

  • В ответ на: начни проверку с простого
    Точно....для начала приподнять! :live:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Потом внимательно осмотреть.....лучше с друзьями!

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Если масло из двигуна "уходит" через сальники коленвала, то не всегда удается устранить его утечку полностью даже заменой сальника. Обычно на шейке коленвала образуется выработка и масло будет течь все равно. Как они тебе исправляли прошлые разы? Ты же должен быть в курсе (примерно) что меняли и зачем? Потом, неплохо бы знать, откуда конкретно бежит. "Где-то снизу"- это слишком расплывчато. Они само-то знали, откуда бежало? Для этого протираешь все насухо, потом опять смотришь. Иногда несколько раз. Насчет лить что-нибудь дешевле- Сливай свое и лей дешевле. Тут мнения разные- от "доливай что угодно во что угодно" до " сливай, промывай и наливай другое". Лично я сливаю, но не промываю. "Уходы" масла самая противная из проблем. Часто нежелательные уходы провоцируются повышенным давлением в картере, а оно за собой тянет много всего....

  • В ответ на: 4000 км назад сменены сальники на оригинал
    2000 км назад заменена прокладка на поддоне.

    уходит где-то снизу. предположительно из под паддона капает.
    А почему прокладка? Вроде бы сейчас в основном герметиком прокладку заменяют.
    У меня раз было такое. При очередной смене плохо герметик наложили. Потом исправили и проблема решилась.

    Попробуй заехать в Палитру.
    Там мужики грамотные по этому делу.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Уточню: зависит от технологии. Раньше (осовенно на нашемарках) все крепилось через прокладку. В принципе, можно и прокладку герметиком смазать. Но при каждом разборе/сборе ее рекомндуют менять. А раз она новая, то смазвать ее никчему.
    Теперь соединения стали надежнее и прочнее. Поэтому вместо прокладки используют герметик...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Во-во! Правильно!
    Нужно все-таки выяснить где утечка!
    Для этого мыть и протирать, потом смотреть.
    На стоянке (или в гараже) подложи под машину каротоночку, чтоб (для начала) определить место куда капает. А потом на эстакаде рассмотреть откуда капает...

    У меня вот тоже капает с коренного. Вернее льет, или, даже, хлещет! Вот сижу думаю, что делать.

    Тут кто-то делился успешным опятом ликвидации подобныз утечек путем заливки присадок, от которых набухает резина... Вот интеренсно было бы рассмотреть такой вариант...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • ТО, что было раньше - ушло.
    :миг:
    К тому же у человека иномарка, насколько я помню.
    А там как раз герметики и используют.
    Нормальный герметик эффективней прокладки.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Тут кто-то делился успешным опятом ликвидации подобныз утечек путем заливки присадок, от которых набухает резина... Вот интеренсно было бы рассмотреть такой вариант...
    Ну-ну... Успехов в приминении.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А бывают ремонтные сальники?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Это как? :а\?:

  • Горчицу уже сыпал в масло - не помогает...

    Но я же помню, кто-то хвалился, что ок. А! Вспомнил! Кто-то в отзывах на auto.vl.ru
    Но, кажись, не в двигатель, а в коробку. В раздаточную коробку.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: А бывают ремонтные сальники?
    Канечна! Из картона! :спок: :live:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Вот я и думаю: бывают или нет?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Ну я скажу, только не подумай, что набиваюсь.......
    Не поможет тебе присадка для разбухания резины, если уже "хлещет". Тут надо хирургическую операцию делать. И, возможно, не с сальником, а с коленвалом.
    Кстати, иногда помогает изменение положения сальника. Если позволяет посадочное место, сдвинуть сальник со сработанного места, туда, где шейка имеет нормальный размер. Но это лучше знает "злой Серга" ;), может он чего скажет?
    А еще бывают случаи, когда на сальнике пружинка слетает.

    А ты теперь горчицу везде сыпать будешь?
    Не забудь в бачек омывателя! И в бензобак. Чтоб не протекал, ежели чего. :бебе:

    Исправлено пользователем Сторонний Н (07.06.04 17:12)

  • А вот кое-кто не знает, что такое "ремонтные"...:бебе:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Эхххх...
    Надо залезть внутрь...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • На последнего.

    Тоже есть такая проблема. Бежит масло из заднего сальника коленвала. Убегает где-то (вместе с угаром) - около 500 грамм на 1000 киллометров. Сначала хотел поменять, но затем решил пока это не делать. 75 рублей дополнительно на пробег 1000 км не жалко.
    Лил всякие присадки, не помогает. Сделал вывод, что они лечат в том случае, когда система "потеет". Если "подтекает", то ничего не поможет.

    Все течет, все изменяется

  • Да. С такими моторами (с дизелями, например) проще пока доливать масло...
    Проще, но не лучше.
    Эх, денег нет - все ушли на покупку агрегата...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Экспериментатор, ептыь!
    "Слышал звон, да не знает где он".
    :улыб:
    Причину течи надо устранять, а не последствия.
    А это только менять или рементировать проблемную зап.часть.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • по поводу герметика...

    когда прокладку меняли ремонтники НУ ОЧЕНЬ не хотели связываться с герметиком и просили прокладку купить!:хммм:

    а еще пугали, что если на герметик сажать, то машину надо на 2 дня оставлять... :((

    посоветуйте может кто СТО, к тем же у кого уже 2 раза "чинился" по этой проблеме не хочу:хммм:

    и што б не дорого:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Пургу несли, я так думаю.
    Я уже тебе ранее писал: заедь в Палитру на Станционной.
    Мне там нормально все делали.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ок. завтра позвоню им. узнаю что почем...

    у них со своими запчастями надо быть?
    т.е. видимо сразу надо брать хотя бы масляный фильтр с собой...его всяко снимать придется...
    ну и движок ессно снизу помыть.
    эххххх, как я задолбался с одним и тем же гемороем!:хммм:

    два раза делался и два раза надеялся, что наконец-то...

    менял и фильтр, и прокаладку, и сальники, и датчик масла.

    Скорый 007:улыб:

  • Горчицу уже сыпал в масло - не помогает...
    А вот кое-кто не знает, что такое "ремонтные"...
    ----------------------------------------------------------------
    Так эта.... горчичники что-ли :а\?: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Зап. части - желательно. А вот мыть не обязательно.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я чего-то не понял!! Ты после первого неудачного раза поехал на ту же СТО чтобы с тебя денег побольше выкачали??? Если так то ты круто облажался. Едь к ним и пусть чинят по гарантии и со своими запчастями или денег возвращают. Нихрена себе. Я значит приезжаю и говорю - у меня масло течёт, а они мне делают и говорят: Ну если снова потечёт то мы тут типа не причём. :-)) Гы!!

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Думаешь они на этот раз сделают лучше?
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ок. завтра вызвоню Палитру и отправлюсь туда. если не секрет, тебе долго на герметик сажали? что по деньгам получилось?

    Скорый 007:улыб:

  • еще бы угадать какие зап части нужны...:хммм:

    а то потом када разберут - поздняк метаться...на ПАЗиках-то, да еще и со Станционной :хммм:

    Скорый 007:улыб:

  • На герметик сажали недолго. Вот выдержали по-больше. Там еще кое-что делали.
    Загнал рано утром. К вечеру получил обратно.
    Если склероз мне не изменяет.
    :улыб:
    Вот цену не помню.
    :хммм:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Эхххх...
    Надо залезть внутрь...
    я, честно говоря, не в курсе какая у тебя машина. если как на аватаре, то проблема с подтеканием масла через передний сальник не такая страшная. если мне не изменяет память, там сальник скользит по шкиву привода ремня. так вот на шкиве образовывается выработка, в моем случае она была не сильно глубокой. хватило проточить на одну-две десятки.

  • Prado 70

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • позвонил сегодня в Палитру.
    принять не могут:хммм:
    договорились на завтра...

    ЗЫ. тут меня Серга пугал коленвалом. это сильно дорого, в случае чего? (Хонда)

    Скорый 007:улыб:

  • Да нет. Скорее всего замена сальника на коренном подшипнике будет связана со снятием коробки, картера сцепления (если есть) и маховика. (Не знаю, как это делается на поперечных движках с автоматами, но думаю, что так же) Сие не очень страшно. Нужно только, чтобы руки правильные были. И при сборе лишних деталей не осталось...
    Конечно, если на коленвале будет обнаружен сильный износ, то придется его полностью снимать и точить...

    Примерно так. Пусть старшие товарищи меня поправят если что...

    П.С. В процессе работы горчицу сыпать не обязательно...
    П.П.С. Замену сальника на дизеле 2LT мне оценили (на первой попавшейся СТО) в 3000р. Плюс сальник.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Замену сальника на дизеле 2LT мне оценили (на первой попавшейся СТО) в 3000р. Плюс сальник.
    только за работу 3 000 ?! :шок:
    вот уж воистину Прадо... :шок:

    Скорый 007:улыб:

  • Угу:хммм:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Нормальный герметик эффективней прокладки.
    Вся беда только в том, чтоб определить-нормальный ли он. Недавно на Сурфе пытались устранить утечку из поддона фирменным штатовским герметиком по дурной цене. Оказалось, барахло. После него все равно бежало. Подозреваем, что был разморожен или еще что-то в этом роде. Со свежим совковым все стало нормально.

  • А бывают ремонтные сальники?
    Мне такие неизвестны. Сальники бывают либо "левые" (с косяками), либо нормальные.

  • А еще бывают вот такие Сальники . Вот бы такие стояли :хммм:

    Все течет, все изменяется

  • эххххх, как я задолбался с одним и тем же гемороем!
    два раза делался и два раза надеялся, что наконец-то...
    менял и фильтр, и прокаладку, и сальники, и датчик масла.

    Вот это и настораживает. Ну что мы тебе можем посоветовать? Тут нужен не просто сервис, а нормальный думающий мастер. Чтоб не поленился определить откуда все-таки течет, ну и так далее...

  • Нормальный мастер знает какие герметики нормальные.
    :миг:
    В моем случае так и получилось.
    Заехал к нормальному мастеру и проблема решена.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: