Погода: −13 °C
18.02−12...−5переменная облачность, без осадков
19.02−12...−7облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

блин! ну одни маты!!

  • ну ваще я в ауте!

    еду по Немировича, никого не трогаю...передо мной мерин без номеров, еду...тут из под Мерина вылетает кусок то ли камня, то ли остатки от ямочного ремонта и прямохонько...куда? правильно! В ЛОБОВИК! МНЕ!
    :безум:
    в результате появилась очень некрасивая звездочка (от центра попадания камня) 9 лучей, диаметра где-то 3-4см.
    ну и что теперь с этим делать?!:хммм:
    дальше поползет? или засверлить? дорого это удовольствие? блин, ну вот так на ровном месте закосячить лобовик...:хммм:и надо же была оказаться ИМЕННО В ЭТО ВРЕМЯ В ЭТОМ МЕСТЕ!:хммм:

    в довершение ко всему какие-то хулиганы "заминировали" офис МТС, там щас собака с мелицией и никого не пускают...:хммм:зря ехал туда ваще...:хммм:

    Скорый 007:улыб:

  • скорее всего это был шип!
    Засверлиь палюбому.... пока маленькая - не много возьмут патом за каждый сантимерт трясти будут.
    А поползет палюбому, ведь у японцев стекло - одна из несущих частей кузова придающих ему жестскость, поэтому динамических нагрузак ему хватает.

  • А ведь еще и трещины как-то залить можно. Не знаю правда как, но говорят можно.
    Засверлить, залить и вообще видно не будет.

    Стармех или Сторонний Н даже воде телефончик писали где-то.

  • ну дак о том и речь.... полимером заливают и практически не видно, у СтороннегоН так сделано.

  • Я вот думаю.
    Вчера тонировал и лобовик тоже хотел, самой слабой пленкой. Тонировать не решился - все же трещина. Если залить полимером риск уменьшится или останется таким же?


    Я так понимаю рискую особо в 2х моментах.
    1. Формовка пленки. Когда греют ее под 400 градусов на стекле. А так как триплекс двуслойный вроде - низ холодные верх горячий. Бац. Это не как каленка.
    2. Сушка пленки. Она ведь вроде тянет во все стороны.

  • пленку греют до 400 градусов? Бог с вами.... стекло плавится при этой температуре ужо начинает, а пленка и подавна.... как вы себе представляете так нагреть лобовик не вынимая его из машины?
    ----
    насколько мне известно пленка просто приклеиваеится....

  • Ну если ошибся - поравьте.
    До какой температуры осуществляет точечный нагрев термопистолет. Мне озвучили именно эту.

  • При какой температуре плавится стекло???

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Угу.
    Триплекс (лобовик) и каленое (боковые, заднее).

  • Я клеин у девочек, едешь как в гораэропорт(на развилке направо).Чуток проезжаешь, там направо будет троллейбусное депо, едешь к ниму. По дороге справа начинаешь огибать и видишь слева большой ангар, там кучу машин можно за раз вымыть и девчата стекла клеют.
    Я клеил и сверлил лобовик там прошлым летом,спустя почти год доволен результатом....

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • где можно засверлить? желательно маршрут Гагаринская-Горская
    сколько это по времени занимает? сколько стоит?
    (заправил блин кондер... :безум: )

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: При какой температуре плавится стекло???
    Именно плавится?
    Оконное - около 800. Но размягчаться стекло начинает гораздо раньше, т.е. даже хим. стекло становится мягким в районе 500. Авто стекла более тугоплавки, чем оконные, в них добавлены боросиликаты... Я бы сказал, что T размячения для таких стекол - от 500...

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Vitaly у меня неделю назад была подобная история, только из под моего колеса вылетел камешек и также сделал "звезду" на лобовике машины моего товарища! Так вот мы с ним сразу заклеили это место скотчем и он поехал отремонтировал стекло! Результат потрясающий, хотя если приглядется место ремонта можно найти. Встало это удовольствие 300 рэ. Где делал сейчас у него узнаю и напишу!

    Нужно делать так, как нужно. А как ненужно - делать ненужно.

  • ну эт смотря какое стекло......
    Стело если что бывает не только оконное....
    есть также стекла, которым нагрев не страшен т.к. у них практически нулевой коэффициент расширения. я встречал описания материалов даже с отрицательным коэффициентом расширения. (которые при нагреве сжимаются) но это не тема данного форума.
    Оконное же стекло плавится если мне не изменяет память гдето в районе 500 градусов....
    что касается именно лобовика, то он ещё и пленкою покрыт изначально, потому нагрев до 400 градусов тем более точечный, череват потерей стекла потому как оно треснет, а пленка расползется.
    ----
    заметmnt я не говрил что феном этим не пользуются, я сказал только что стекло ваше до 400 градусов не нагревают!
    потому как
    1. у фена есть несколько режимов
    2. пленка которой тонируют наверяка от такой температуры сплавится...

    ---
    нагревают немного и всё....

  • В общем находится это дело на улице Ленина, если ехать вниз от площади Ленина, проезжаешь перекресток с Урицкого и прямо перед магазином LEVIS будет сверток на право, там сразу увидишь ангар. В нем и делают. Как это дело называется он не помнит телефона тоже.
    Он там еще оптику бронировал и по времени все это дело у него заняло не больше двух часов!
    В общем: Удачи!!

    Нужно делать так, как нужно. А как ненужно - делать ненужно.

  • Уважаемый.... Химстекло не самое легкоплавкое, оконное же стекло (именно то которое типа в окнах раньше стояло (кварцевое тобишь тока не сильно очищеное и несильно однородное ну и т.д.) плавится около 550 - 600 градусов причём именно плавится)Хотя опятьже стекло бывает разное....
    тем не менее нагрев автомобильного стекла до 400 градусов, тем более ТОчечныЙ не может не привести к его разрушению....
    Хотите пример?
    пожалуста...
    в минус 30, прогрейте двигатель авто не включая печку до рабочей температуры, включите печку с обдувом на лобовое стекло на полную мощность, на стекле появится характерная трещина.....
    ещё один вариант(летний) - оставьте машину на солнце, и дайте ей нагрется.... заведите двигатель, прогрейте, сядьте в атомобиль, включите кондиционер и направьте поток воздуха на лобовое стекло, можно ещё и нажать газульку немного.... опять характерная трещина.....
    И Это при перепаде температур около 100 градусов.... а вы говорите 400.......

  • ннп.
    Клеил стекла за троллейбусным депо у а/п Северный, понравилось. Аккуратно, достаточно быстро, без косяков. Неудобство - самому деться некуда, бродишь как неприкаянный или стоишь, смотришь с умным видом :ухмылка:.
    Сначала трещина разделывается бором (типа у стоматолога бывали?), потом заправляется полимером и нагревается инфракрасными обогревателями, постепенно, чтоб не лопнуло, снаружи и изнутри. Температуру не знаю, врать не буду. Потом видно место трещины только сбоку под острым углом.
    Делали мне там в первый раз лобовик Газельки, трещина порядка 20-25 см. Зимой. Цен не упомню уже, эта Газель была где-то 1-12-й в городе, т.е. лобовиков на нее не было вообще нигде. Потом много раз отсылал своих водил туда, никто не жаловался, даже свои делали личные.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Троллейбусное депо, троллейбучсное депо...

    Это нужно проехать мимо ворот гаража где все моются (там сзади персональный бокс на 2 машины еще есть) и проехать дальше, не заезжая в них?

  • В ответ на: в минус 30, прогрейте двигатель авто не включая печку до рабочей температуры, включите печку с обдувом на лобовое стекло на полную мощность, на стекле появится характерная трещина.....
    ещё один вариант(летний) - оставьте машину на солнце, и дайте ей нагрется.... заведите двигатель, прогрейте, сядьте в атомобиль, включите кондиционер и направьте поток воздуха на лобовое стекло, можно ещё и нажать газульку немного.... опять характерная трещина.....
    И Это при перепаде температур около 100 градусов.... а вы говорите 400.......
    Уважаемый! Оба примера разрушения - следствие температурной неизоморфности стекла, не более. Температура плавления здесь рядом не лежала и не стояла. Ряд хрустальных стекол плавится при температурах более 1200 градусов, но они еще лучше разлетаются при резкой смене температур. Стекло - аморфный материал, этим все и объясняется...
    Большинство материалов из хим. стекла (обычные пробирки, колбы и т.п.) отличаются от обычного стекла чуть лучшей именно температурной изоморфностью и меньшим коэффициентом расширения при нагревании. По Тпл ненамного выше.
    Далее, кварцевые стекла - совсем другая песня. В производстве стекла применяется кварцевый песок, т.е. окись кремния, но кварцевое стекло - это тупоглавкая вещь, пропускающая ультрафиолетовые лучи и на более, чем 99% состоящая из SiO2
    Ну да ладно, это уже злостный оффтопик...

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Ну так вот.
    Навернется мой лобовик надтреснутый или нет.
    А если его заделать (скрыть трещину) - разницы 0?

  • Надо заехать прям в бокс где моются. Слева будут девушки кого-нить уже чинить(прошлым летом там очередь была), ну или в будке слева спросишь....

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Насколько я знаю, тонировку делают при использовании температуры 300 градусов.

    Я уж думаю, там технология продумана, появление трещин сведено к 0.

    С уважением, PhoeniX

  • Могу сморозить очередную глупость, но (книжки читал в детстве) стекло (оконное) плавится при t около 1500 градусов. И строительным феном (а тонировщики ими работают, максимум 600С) стекло РАСПЛАВИТЬ... Ну я просто буду улыбаться:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ну может если триплекс да еще точечно то ему и 300 хватит ибо он двуслойный... Хотя ХЗ:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: