Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Асфальт и его качество

  • О дорогах Н-ска не писал наверное только ленивый...
    Вообщем и я созрел...

    Не буду писать о их состоянии - от одной мысли воротит, как от кислого яблока. Хочу о другом.
    Жил я долгое время в приморском городе, где зима - это чаще всего регулярный перепад температур от "плюса" к "минусу". От такой погоды асфальт рвет на части, как только вода находит в нем небольшую дырочку. Плюс к этой напасти - активная сейсмика. Несколько раз в год потряхивает ощутимо. И я всегда считал - что в том месте плохие дороги. Но я жестоко заблуждался...

    По причине плохих климатических и сейсмических условий дорожники начиная с весны и заканчивая глубокой осенью вечно латали и чинили дорожное покрытие. А так как я работал в службе новостей одного из СМИ, то приходилось регулярно общаться с теми, кто дороги чинит.
    И от них я узнал несколько базовых правил по тому, как асфальт кладется:
    1. Нельзя класть при температуре ниже + 8
    2. Перед тем, как заложить асфальт, ямку нужно "обдолбить" и тщательно выдуть компрессором
    3. Края ямки нужно залить битумом
    4. После укладки - разравнять катком
    5! В асфальт не жалеть битума!
    6. Если есть возможность добавлять специальные довавки увеличивающие пластичность асфальтовой смеси

    Эти все требования, на мой взгляд в славном Н-ске не выполняются! Последняя укладка асфальта на пути из Бердска после "вшивой горки" меня просто добила. Так нельзя класть асфальт! Он придет в негодность после непродолжительного времени!

    Все больше и больше убеждаюсь в мнении, что дорожный бизнес стоит на втором месте по прибыльности после торговли "дурью". И самое главное - никаких проблем с законом! Сделал дорогу тяп-ляп, а в документах показал, что накатал трехслойное полотно, с водоотводом и прочими инженерными штучками. Попробуй докажи обратное!

    А еще вспоминается одна история.
    В годы войны в Афганистане, наша страна вела там массовое строительство. В том числе строили дороги. Так вот, по имеющимся у меня данным, асфальт там до сих пор находится в хорошем состоянии, за исключением участков, попавших под бомбежки!
    Вывод (печальный) - в Н-ске не хотят делать хорошие дороги! Это не нужно!

    Возможно я не совсем прав - но просто не выдержал...

    Все течет, все изменяется

  • прав !
    и об этом не писал только ленивый !
    самое смешное, что все это знают....
    наверно так кому то выгодно...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • В продолжении темы...

    Один человек рассказывал, который имеет доступ к этой информации.
    В 2003 году 50% дорожного фонда было попросту разваровано. Причем в борзую. Т.е. на эти 50 % использованных средств областного бюджета не было предоставлено документов по расходованию!!! Т.е. деньги перечисленны - а куда делись... А фиг его знает!

    Все знают об этом и ... ничего! Рука руку моет...

    Все течет, все изменяется

  • Я последний раз когда делали нормально дорогу наблюдал, когда у нас работали дорожники из Кемерова. Год уже не помню.
    Теперь - абзац.
    :хммм:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я уже писал , проголосовали за Мэра ?! :ха-ха!:
    Странно что вообще кто-то заметил присутствие асфальта на наших дорогах ! Я вижу сплошное его отсутствие :ха-ха!:

  • Во, блин, оказывается это у нас мэр засыпает ямы на дорогах....

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • нет не мэр но он например урезал в этом году фонд на ремонт дорог, будто они у нас очень хорошие !!!
    Я 9 МАЯ ехал по ул. ФАБРИЧНАЯ и ПРОБИЛ В ЯМЕ КОЛЕСО переднее !!!! После этого хочеться прибить нашего мэра и всех дорожников. Я знаю что сам виноват ехал около 40 под эстакадой вечером после салюта темно было, надо было ехать 20 км!!!!, а я летел, думаю что объеду хрена там KLEBER 185/60 Р14 на выброс !!! 1600 на ровном месте !!, представь как обидно, а ты мэр посыпает....

    Консультирую безвозмездно о японских аукционах.

  • не скажу, что мне сильно нравится мэр, голосовал я скорее против Якова Лондона (немного работал вместе с ним , еще будучи простыми инженерами), но валить все на мэра считаю абсолютно неправильным .
    И все.

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Ну для принципа ради и для компенсации ущерба надо было вызвать ГАИ и составить протокол о ДТП.
    Потом судиться с организацией, которая содержит этот участок дороги.
    Тут уже поднимался на эту тему топик и были рекомендации.
    Поищите по форуму.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • я думал про это, но 9 мая Гаишников ждать надо часа 2, плюс ребенок годовалый в машине, да еще работа с которой можно только с большим скрипом уйти во всякие суды, разборы, ГИБДД и не факт что выйграеш. Бывают формулировки что нарушил ПДД и ехал со скоростью больше чем была видимость в том месте, следов торможения нет, так что..... А интересно есть у меня шансы ???
    Могу ведь седня одеть то колесо и встать так же вечером у той ямищи, и вызвать ГАИ или пошлют они меня ????

    Консультирую безвозмездно о японских аукционах.

  • В ответ на: Во, блин, оказывается это у нас мэр засыпает ямы на дорогах....
    А ты вспомни , как в прошлом году к выборам дороги латали ? (Правдо это к губернаторским было , но один хрен) А теперь представь , что завтра Путин прилетает , за одну ночь полосу от аэропорта до мэрии сделают .
    А до этого палец о палец не ударят .
    Вот и создается впечатление :ха-ха!:

  • В ответ на: валить все на мэра считаю абсолютно неправильным .
    Это неправильная точка зрения.
    Да, мэр самолично может и не засыпать ямы.
    Но ОРГАНИЗОВАТЬ этот процесс так, чтобы налогоплательщикам дорожного налога не было мучительно больно за бесцельно истраченные деньги - это-то он может?
    Ведь мэр -если по -русски - НАЧАЛЬНИК города.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Согласен.
    Глава для того сидит, чтобы рулить и следить за исправным состоянием всех механизмов.
    А если в голове "тараканы", то весь механизм еле движется, а пассажиры (мы с вами) испытывают массу неудобств. .

    Все течет, все изменяется

  • Но это был реальный шанс как-то на деле воздействовать на власти.
    А так - только воздух сотрясать.
    Толку то?
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • свидетели нужны.... будут свидетели, и отсутствие знака предупреждающего о ямах на дорогах и о дорожных работах, выиграешь дело 100% возместят стоимость колеса и ремонта тех частей подвески которы повредились, но для того нужна будет экспертиза.

  • Чтобы судиться, надо:
    1) Иметь много свободного времени (т.е. не работать)
    2) Иметь достаточно много свободных средств - платить за экспертизы, госпошлины, адвокатам и т.д., причем, если вдруг суд не выиграешь, еще и судебные издержки.

  • просто перед тем как в суд подавать нада правильно оценить шансы на победу..... и тогда уж исходя из этого принимать решение...

  • Уже несколько раз обсуждалось как действовать в подобных ситуациях.
    И алгоритм действий уже описан.

    "Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь".
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ага... Иметь или не иметь головную боль. За то время что по судам походишь мона 1600 этих раз 10 заработаешь!

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Блин!
    Нет, ну кто тебя насильно заставляет это делать?
    Ну покупай по-новой резину за свои, если порвешь в такой ситуации.
    :зло:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Вы знаете, скажу банальность, но она постоянно лезет в голову.

    Россия - страна контрастов.
    Власть принимает (чаще всего) дурацкие законы, народ - изыскивает пути как их обходить.
    И это если не во всем, то во многом.

    Есть и обратный процесс. Власть что-то не делает, чтобы соблюдались законы.

    Пример с дорогами. Лично я, иногда под настроение люблю погонять. Так чтобы мотор ревел, машина летела из последних сил. Но из-за постоянных ям на проезжей части я этого не делаю! Машину жалко!!!

    Так, что возможно в плохих дорогах есть и свой плюс. Сильно не разгонишься!

    Это конечно одна сторона медали. Но как об этом подумаешь (очередной раз влетая в яму), так меньше негатива всплывает. Все превращается в юмор и иронию!

    Все течет, все изменяется

  • Не знаю, не знаю...
    От того, что сейчас ям на дорогах как грязи, придурки всякие гонять не перестали.
    Тут даже наоборот больше ДТП-ситуаций возникает.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Это разве гонки...

    Я знаю один город, где по ночам устраиваются гонки, типа кто быстрее из одного конца в другой города долетит. Народ носится со скоростью далеко за 100 км в час. И всякое случалось...

    В Н-ске так не полетаешь, в том числе и из-за ямок.

    Но хотя согласен, что лучше пусть будут хорошие дороги, чем плохие и тогда нам не придется придумывать какие-либо оправдания для власти

    Все течет, все изменяется

  • Что касается судебных издержек то экспертиза, госпошлина и расходы на адвоката - это и есть судебные издержки.
    Что касается свободного времени - то, как я уже не раз говорил, существует такая вещь как разделение труда. Вы нанимаете юриста (адвоката), и пусть он занимается вашим делом.

  • Знака предупреждающего о ямах не существует.
    И это хорошо! Потому что, если бы был такой знак, то у нас вместо ремонта дорог одни бы такие знаки висели, и их производство было бы нехилым бизнесом.
    По закону о безопасности дорожного движения ям на дорогах быть не должно.
    Что касается знака "дорожные работы", то он не освобождает дорожников от ответственности за бездорожье и ямы.

  • О шансах. Я бы сказал так: - у дорожников шансов нет!
    Но…
    Во-первых, яма должна быть больше чем 15 см в длину, 60 см в ширину и 5 см глубины.
    Во-вторых. Как быть с доказательной базой. ТО есть ли свидетели (или можно ли их сделать) - пассажиры в твоей машине, прохожие на улице, осталась ли шина?
    Ну и наконец - есть ли порох в пороховницах.
    А что касается скорости с которой ты ехал, то по закону о безопасность дорожного движения ты ( и я, и все мы) имеешь право ехать с любой скорость, разрешенной правилами ДД.

  • От этого суть не меняется.
    Если будем также махать на ямы рукой, то они так и будут.
    По существу AGNA все верно изложил.
    Опять же повторю: "думайте сами, решайте сами..."
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А можно ли подать в суд, на вандалов, которые долбят повсеместно в асфальте дыры отбойными молотками? Надолбят всю дорогу, потом уезжают. Этож не может быть ремонтом по определению. Чистой воды вандализм.

  • Как-то так оченно сильно кажется (и не без оснований, надо сказать), что нанимать адвоката далеко не всем под силу :улыб:- оценить простому, не подкованному в "праве", человеку исход дела весьма сложно - возможно есть законы, подзаконные акты, всякие наставления, уставы и прочая лабудень, в соответствии с которыми дело может принять совершенно, казалось бы сначала совершенно радужными, противоположные перспективы - и тогда раскрывай карман, лезь в долговую яму.... и прочие прелести от жизни.
    Имею перед глазами результат судебной тяжбы в "абсолютно 200-прцентно выигрышном деле" в виде мужика, вынужденного продать машину, влезть в долги, дабы расчитаться за то, что в него "стоячего", под красный сигнал светофора, въехал один урод.
    Увы. Закон - что дышло.......

  • ннп
    Вот когда у нас, как в Америке при себе всегда будет телефончик СВОЕГО, личного адвоката, тогда можно голову не парить. НО! Если мы доживем до такой роскоши, к тому времени и дороги будут другие:улыб:
    Кстати, сама лично видела, как проверяли качество асфальта, спустя пол-года после его укладки: раковыривали дырки, снимали "пробу", а потом их снова закатывали. Это проверяли дорогу, уложенную кемеровчанами.
    В последние дни видела на дорогах новую машину: с рукой-краном, сначала из него сильно дуют, потом под давлением асфальт, или еще чего-то, накладывают. В частности, ямки на коммунальном так сделали. Но вот надолго ли????

  • В продолжении темы.

    Ехал сегодня на микрике из Бердска. На участке от "вшивой горки" до первого заезда в Академ накатали свежий асфальт. Это конечно хорошо. Вот только накатали его какими-то волнами! Горе строители! Едешь и чувствуешь себя в море при 3-х бальном волнении.

    И еще. К дню города доблестный мэр Н-ска потребовал заделать !все! ямы в городе. Интересно, что из этого получится. :спок:

    Все течет, все изменяется

  • А нельзя ли по подробнее об этом дельце: обстоятельства, место, время, прочие существенные и особенно несущественные детали, скан-копии решений и других документов. Для информации, и лучше учиться на чужих ошибках.

  • Если эти долбанные – в прямом смысле – ямы глубже 5 см, то в принципе можно подать в суд. Вот только что требовать от суда? Признания действий не законными? Возмещение ущерба? Устранение препятствий в пользовании автодорогой?
    Возмещение Морального вреда?
    Стороннему:
    Что касается дышла, то все не так мрачно. Согласно статье 18 Конституции РФ смысл содержание и применение законов определяется правами человека и гражданина. Это значит, что если применение закона судом противоречит или нарушает права человека, то такое решение можно оспорить или сам закон можно признать неконституционным. Это можно и нужно делать, и это не фантазии. Постановления Конституционного суда наглядно подтверждают это. Только не надо опускать руки.

    Статья 18
    Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.


    2Учуся:
    - Юрист не роскошь, - а средство выживания.
    (Это у меня видимо корпоративное тщеславие и самореклама).

  • Я Вас вполне понимаю и поддерживаю. Но есть одно существенное НО, перечеркивающее всю нашу любовь к справедливости и торжеству закона. Нам, кроме судов-пересудов, еще и работать надо, дабы зарабатывать на жизнь.
    Тот мужик, о котором я вел речь, столько раз отпрашивался с работы на всевозможные встречи с адвокатом, суды, разборы в ГАИ, пересуды и переразборы, экспертизы и их опротестовывания и проч и проч, что наше руководство уже начало бросать косые взгляды на него. Да и нам, зависящим в некоторой степени от его присутствия-отсутствия, тоже уже стало надоедать, что его периодически нет на работе............вроде и понятно - неприятности у человека, но на его место не примешь другого человека, а этого нет и нет, два дня работает, три - по инстанциям таскается. И так на протяжении довольно длительного времени, а у нас рушатся планы, стоят на складе грузы, готовые к отправке, мы вынуждены заказывать машину на стороне, в то время как своя стоит под окном...
    По поводу копий всяких бумажек - я не могу ничего сказать внятно, потому как не моё это всё. Сначала мы, окружающие, живо интересовались происходящим, через некоторое время интерес по понятным причинам угас :ухмылка:, мужик бъется-бъется, а все без толку - в гаевне так все обставили, что он кругОм виноват стал. Он даже на графологическую экспертизу подавал - и там его обставили.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: