Погода: −5 °C
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
25.12−4...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Финишная балансировка

  • где у нас можно сделать финишную балансировку?

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • чё такое?

  • Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • а не барщиш? Не мешай мафыне ездить!

  • ИМХО, когда на 100 км/ч (по спидометру) руль колотит - не есть хорошо... а так, я ей не мешаю ездить:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Этож что уже тебя с подвеской если после балансировки колес руль колотит...

  • пока не знаю, в прошлом году еще покалачивало, но забил. В этом году подумываю все таки избавиться, пока не знаю как:хммм:в ближайшее время еще с рейкой рулевой поколдую, ну, а на случай, если не поможет, вот подумываю о финишной балансировке.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • забей снова !
    кстати , а у тебя колесья какие ?

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • насчет колесьев, 175/70 Р13 Я-640 на литье красноярском, понимаю, что не лучший вариант:хммм:но отбалансировались в ноль они нормально, левое 10 гр., правое 20 г грузики.
    а забить никогда не поздно:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Это от колес.... а не от несбалансированности.... - резина квадратная пади?

  • вроде круглая:улыб:колотит примерно в диапазоне 100-120 км/ч, меньше или больше - тишина.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Нефакт что резина колотит...Меня колбпасило в районе 60-70 до и после тишина Заезд на подьеимник показадл люфт в крестовине кардана переднего .вылечилось заменой крестовины...

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Дык нету у негео крестовин......

  • Если в балансировке резины уверен - смотри рулевое.
    Из опыта - после балансировки встречалось похожее. Метод лечения - заехали на хорошую шиномонтажку, проверили балансировку - оказалось, что на первой ш/монтажке стенд чудит. Кстати, для литых дисков на стендах обычно есть спец. положение переключателя (иногда кнопка). Если балансировали как с обычным диском, то колесья у тебя неуравновешенные.
    В Дзержинском р-не могу посоветовать ш/монтаж на Волочаевской, при Сибирском доме шины, напротив СИЗО. Стенд у них новый, ребята толковые. Кстати, они и обнаружили, что есть разбалансировка у резины, поставленной на другой станции. После лечения все прошло.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • не знаю, но по моему я читал что у них (семейства девяток) так и есть ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • насчет рулевого, уже писал что планирую с рейкой поразбираться внимательнее:улыб:а вот насчет балансировки, если с рейкой всё нормально, попробую по твоей наводке съездить. Спасибо.
    Кстати, я в субботу балансировку делал на Петухова 67, в стендах не очень разбираюсь, но на первый взгляд ничего страшного не видел:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Стояла резина Л5, балансированая 2 раза, на лето купил Kleber отбалансировал его, и теперь удивляюсь как я раньше то с вибрацией ездил, было то же самое 100-110 вибрация на руле а дальше или просто не заметно или проходило.

    Консультирую безвозмездно о японских аукционах.

  • 70% что в резине дело.....
    резине ей много не надо, раз 10 летом в жаркую погоду в юз оттормозится и всё.....
    а если хорошо в юз уйти то и 1 раза хватает.....
    ну или со светофора пару- тройку раз сорваться....
    может просто корд рватся и внешне ты ничего и не заметиш....

  • Если у тебя Тазик где-то около 10,11,12, то балансировки непомогут. У них болезнь. Там как-то коряво сделана ступица и за счёт этого проблема. В общем об этом писали где-то. Кажется в за рулём. Лечить сложно. Так что не торопись с балансировкой изучи проблему. Потому как балансировка делается на скоростях отличающихся от 120.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • у меня восьмерка. Общение с народом здесь и в других конфах пока привело к трем возможным причинам, в порядке убывания частоты встречания:
    1. осевое биение дисков.
    2. что то не так в рулевом.
    3. ступицы или тормозные диски.
    так что будем разбираться, по мере сил и возможностей:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • смени резину и не пудри мозг....... только не покупай нашемарочную резину, купи импортную, хоть б/у, но она всяко лучче..... иначе эта дрож тебя долго преследовать будет........

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: