Погода: −5 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Разные колёса на разные оси на лето???????????

  • На перед и зад
    Аргументы
    1. У меня передний привод, так что всяко поведение передком определяется
    2. Попробую б/у поставить, а их 4 одинаковых найти всё равно трудно
    (хотя бы на зад б/у в целях экономии)
    3. Скорости предпочитаю небольшие, поскольку машина не для работы
    4. На переднюю ось хочу попупырястее, т.к. летом придётся
    по грязям поездить, а задние вроде на проходимость не влияют

    Поделитесь ЛИЧНЫМ опытом езды ЛЕТОМ с разной резиной
    на разных осях ПЛЗ.
    :eek:
    Конечно, ТИПОРАЗМЕР колёс и дисков одинаковый.
    Никакое не литьё, а штамповка б/у на 13 :спок:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Поведение определяется всеми колесами.
    Вот поставишь разные колеса а потом появится топик почему меня развернуло на мокрой дороге.
    Я так понимаю БУ иностранная.
    Ну купи ты нашу новую тем более что быстро не ездишь

    Дизель, рама, два моста

  • Дык по цене
    наша новая=иностранная б/у
    А на свежем ледку осенью на разных летних
    (не успел переобуться) меня действительно
    мотануло.
    Правда задние были ка у асфальтовго катка :ха-ха!:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Ну дак и купи нашу раз цена одинаковая. Особенно если есть человек который сможет помочь выбрать. Это я к тому что всегда покупал на короллу нашу резину и просил помочь выбрать друга у которого своя шиномонтажка. Дак вот для спокойной езды самое то.

    Дизель, рама, два моста

    Исправлено пользователем Artem2603 (14.04.04 10:26)

  • Последние полтора года так и езжу - разная резина на передней и задней оси. Если зимой иной раз дискомфортно, от того, что задняя ось имеет тенденцию к сносу (неудачный рисунок), то летом разницы не ощущается. Даже на мокрой дороге. В любом случае, такой вариант не есть гуд, все-таки, одинаковые колеса-гораздо лучше.

  • тоже купил две пары разных , но на вид немного похожи, еще не ставил, наверно в выходные буду...
    Конечно одинаковые и новые - гораздо лучше, но такова се ля ви...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Поставить можно.... но только на одной оси колеса должны быть одинаковыми :)...
    Иначе (особенно если ось - ведущая) можно прочуствовать множество случаев экстремального и странного поведения пепелаца:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Ну дык ясен пень, что парные колёса.
    Пара - на перёд, пара - на зад.
    Хотя Б\У ВСЕ разные.
    Даже если марка одна, то износ разный или
    дефект.
    Даже одинаковую пару найти трудно (но можно).
    4 однаковых б/у тоже можно найти.
    4 одинаково лысых. Тогда не важен рисунок протектора. :ха-ха!:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Заедь в Востокшинторг. Там продавли какие-то интересные шины Нордман про-ва Нокиан+какой-то наш производитель. Новая модель. Цену там узнаешь.
    :миг:
    Лучше, все же, постараться поставить все шины одинаковые. Тем более некоторые шинконторы предлагают покупать в кредит.
    В это случае у тебя выбора больше будет.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Спасибо за совет про кредит. Мы про это уже
    договаривались. Я могу купить и новые, дело не в деньгах.
    Дело в приципе. На наших дорогах новые шины
    для скорости 210км/ч всё равно, что
    модем V92 на 74й АТС :безум:
    Вощем, не в коня корм.

    А по мне лучше на форуме тщательно спросить,
    и безопасно сэкономить тыщи две-четыре.
    На них я лучче стойки поменяю. Али ещё чё.
    Вот коли убждусь :спок: что нет выхода,
    куплю 4 новых каляса.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Езжу постоянно на разных колесах по осям.
    Считаю, что летом это не принципиально. Главное чтобы были сами колеса нормальные.
    А вот зимой посложнее.

    Все течет, все изменяется

  • Вот про модемы мне не нужно говорить.
    Смотря какие модемы.
    Как раз на 74-ой я несколько на v.92 гонял нормально.
    Если будет интересно какие модемы - в личку.
    :миг:
    Это раз.
    Два. Шины напрямую влияют на безопасность движения авто.
    Так зачем себя ближе, в лучшем случае, к кровати в больнице приближать?
    "Эномисты", блин. Иллюзия вся эта экономия боком потом выходящая.
    Да и что за стойки, которые 2 тыра рублей стоят?
    И чем тебе кредит не устраивает? Да. Один недостаток - переплата.
    Но зато без напрягов для бюджета и немедленное владение тем, что нужно.
    Но это дело личное, конечно.
    "Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь".
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • На счет скорости. Шины имеют индекс скорости. Вот и подбирай себе соотвествующие.
    210 км/ч - это где такие дороги? И какую нужно подвеску иметь?
    У меня стоят с индексом на 160. Так сказать с некоторым запасом прочности.
    Но я редко когда до 140 разгоняюсь.
    И то за городом на трассе при благоприятных условиях.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Шины напрямую влияют на безопасность движения авто.
    Так зачем себя ближе, в лучшем случае, к кровати в больнице приближать?
    Я именно этим руководствовался, когда сделал выбор в пользу новых колес. Пусть я переплатил 4 тыщи - это фигня, деньги заработать можно. А коли окажешься на больничной койке - эти же 4 тыщи родня тебе только на соки потратит и жрачку, пока валяться в больнице будешь. Понятно дело, жаба в целом подавила, но себя тоже любить надо, а равно и своих близких.

  • я где-то читал, что для 2ВД необходимо чтобы на осях одинаковые колеса были, а вот для 4ВД необходимо чтобы все колёса одинаковые были.
    А вот разноворы про то, чо лучше бы все одинаковые были это так, не на что не опирающиеся. Есть например БМВ кажется 850 или какая-то спортивка 2 дверка так у нее задние и переднии шины разных тип\размеров по определению сам видел.

  • Это типа обоснование, что так и должно быть?
    :ухмылка:
    Ну-ну...

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Спасибо за консультовину.
    ПонЯл, отстал.
    Ясен пент, что лучше 4 новые Toyo PXT 1S
    на 15м литье (195/55 R15)
    Пружины новые KILEN и стойки TOKIKO :спок:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Ну если на все сразу денег хватает, то пожалуйста.
    :миг:
    Я к чему все это: не нужно экономить на безопасности машины.
    А безопасность складывается из многих вещей.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Спасибо за консультовину.
    ПонЯл, отстал.
    Не торопись делать выводы! :ухмылка:
    Уважаемые коллеги, я занимаюсь продолжительное время исследованиями в области системных технологий управления автотранспортными средствами по различным поверхностям. Эти исследования носят пока фундаментальный характер и являются симбиозом технологий искусственного интеллекта и технологий организационного управления. В дальнейшем планируется перевести этот проект в рамки практических разработок. Исследованиями установлено, что автомобиль не является идеальным логическим устройством и даже более того – это очень ограниченная логическая система!!!!!! :eek:
    В рамках проводимых исследований сформулировался Великий Парадокс: При установке резины с различным рисунком протектора по "диоганальному принципу" (это когда одно колесо стоить спереди справа, а второе - на задней оси слева!) были получены феноминальные результаты по всем параметрам....например по курсовой устойчивести, расходу топлива на литрокилометр и.т.д.:миг::live:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Я конечно экспериментировать не буду.
    Имею опыт полётов и разворотов.
    Ну их в баню, эксприменты.
    На счет ограниченности степеней свободы
    (узости трубки допустимых событий в пространстве состояний) для автомобиля - я согласен.
    Очень ограниченная вещь. Поддаётся
    стабилизации только благодаря многоканальным адаптивным обратным связям посредством системы с размытой (нечёткой) логикой. (то бишь человека :ха-ха!:).

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: На счет ограниченности степеней свободы
    (узости трубки допустимых событий в пространстве состояний) для автомобиля - я согласен.
    Очень ограниченная вещь. Поддаётся
    стабилизации только благодаря многоканальным адаптивным обратным связям посредством системы с размытой (нечёткой) логикой.
    Ну....мы поняли....друг-друга:миг:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: