Погода: −29 °C
22.12−20...−12пасмурно, небольшой снег
23.12−8...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вот так буднично попал в ДТП

  • Сегодня утром поехал на работу, жена со мной...
    На Бердском шоссе метрах в 200-250 от светофора в сторону города опережал ЗИЛ-130. Он по своей полосе едет (правой), я по своей (левой). И когда я его почти догнал (мы почти в один силуэт превратились), а скорость у меня была небольшая ~60 км/ч, он начал достаточно резко смещаться на мою полосу. На бордюр я прыгать не рискнул, давай тормозить. Итог: водительская (правая) дверь поцарапана - красить, крыло переднее правое помято и поцарапано - править и красить. Зеркало к фигам оторвано, висит на проводках. Он меня не видел.
    Гаишники приехали быстро (минут 15-20), страховой комиссар из моей Наста-Центр хрен приехал навовсе. Сначала он вроде собирался, пока мы стояли у Сеятеля. Потом гаишники пригласили на Вшивую горку прокатиться. Я перезваниваю комиссару, так мол и так, товарищ комиссар, дислокацию меняем. А он мне и говорит человеческим голосом, что на Вшивую горку он точно не поедет, ибо это далеко. А может ему просто название не понравилось?
    Разбор будет 22.04. в Советском ГИБДД
    ЗИЛ принадлежит РЦФТО Зап-Сиб ЖД, застрахован в ЖАСО. Заехал на дурку в пару мест, чтобы приблизительно стоимость восстановления прикинуть. Порядка 7,5 килорублей + стоимость зеркала. Нашел в Плутоне - 1500.
    И всё так буднично и просто...
    Ждем разбора
    Целый день провел в разъездах
    Сначала на вшивую горку, потом купил скотч, чтобы зеркало примотать, потом на Станционную, чтобы заверить форму номер 3, потом к своим сраховщикам, потом к вражеским. И уже в 17:30 я на работе.
    Это мое первое ДТП. Закажу силуэт ЗИЛа на свою дверь
    Каковы будут версии по результатам разбора?

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

    Исправлено пользователем У2_НСК (08.04.04 19:19)

  • А чё тут думать ? - нарушение ПДД 8.4
    В ответ на: 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
    Ты к стати не упомянул - сигналил или нет. Ни на что не влияет, кроме как на предотвращение ДДП:миг:ЖАСО - приличная контора и платит исправно.

    У тебя полная страховка или ОСАГО ? Если ОСАГО, то твоему коммисару делать нечего.
    Надеюсь бланки, прилагающиеся к страховке, заполнили - там срок три дня, кажется.

    Да прибудет с нами Сила !

  • Главное, чтобы можно было доказать, что он стал смещаться влево когда ты был наравне с ним. Тогда всё ок.

    С уважением, PhoeniX

  • Сигналил и тормозил одновременно, но про "сигналил" забыл написать в объяснительной
    У меня ОСАГО только.
    Да я понимаю, что нельзя было ему перестраиваться. Но фиг его знает. "Первый раз в первый класс" :ха-ха!:
    А еще я забыл написать, что он даже поворотником не мырцал
    А свидетелй с собой на разбор надо тащить :а\?:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Свидетелей - страховщиков - адвокатов с собой тащить не стоит. Это в суде.
    Не любят гайцы это и активно сопротивляются. Им нужны только участники ДТП.
    А:
    Страховщики грамотные - сами это знают, и не лезут...
    Адвокат - ну по закону возможен...
    Лучше заранее отрепетировать речь и предусмотреть ответы на возможные вопросы. Тщательно.

    REGION54

  • 2 ТОРМОЗ
    Спасибо, принял к сведению

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • В ответ на: Свидетелей - страховщиков - адвокатов с собой тащить не стоит. Это в суде.
    Я когда был на разборе, у меня гаишник спрашивал "где твои свидетели?", т.к. со свидетелями они могут и на месте до суда вынести вердикт, кто виноват.

  • Да чего там...
    Лучше выпить пива, успокоиться, не думать о возможных последствиях и худшших вариантах... :миг:
    И озаботиться посками костоправов и страхованием не только ответственности, но и ущерба авто. Вот тогда точно головняк будет не у тебя, а у страховщиков.

    REGION54

  • Если ты вписал на месте свидетелей (я так делал), и очень спорная ситуация - то может быть. Мне гаец (на месте) не препятствоал вписанию, но на разборе они все отпихивают в суд - решайте там сами, потерпевших нет, дело гражданское...

    REGION54

  • Ну так он же с женой ехал...
    Вот она и есть - главный свидетель.
    По крайней мере - для суда.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • А жена точно за свидетеля сойдет?
    Сегодня чуть было в машину ДПС не въехал... Въехал бы - виноват был бы точно...
    А вот была бы жена со мной, она подтвердила бы, что машина ДПС нарушила правила остановки - в трех метрах перекрестка...
    А ГАИшник стоял неподалеку, наблюдал за моей машиной, вслушивался в свист тормозов... и наверное, гадал - "въедет или не въедет?":)
    Оттормозившись в полуметре от нее, сдав назад и объехав ДПС-ку, я этого инспектора наградил на ходу... красноречивым взглядом!:)
    Надеюсь, что он понял, где был олень!:-)

  • Да уж... И что его понесло в левый ряд? Я правильно понял обстановку? Может выложить схему ДТП?
    Это не первый или еденичный случай - меня на Фрунзе (4 ряда!!!) слева настойчиво прижал на светофоре ЗИЛ-130.... попытка прижать его - не увенчалась успехом.... ДТП удалось избежать, нопо душам с водителем "поговорить" хотелось.. Интересно, сколько еще придется ездить по правилу "дай дорогу дураку".... и как печально, что в неделю безопасности идут такие случаи от водителей, которые ( как профессионалы) должны показывать пример на дороге...

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Тебе нужно поучиться ездить, - типичная ошибка чайника, часто в потоке - ехать рядом с крупногабаритом, дождись пока будет свободно место впереди его, потом газуй (я говорю НЕ про обгон (а то щас найдуца мудаки)). Если навыки руления уже есть, то можно абгейдица совсем быстро и дешево ( :ха-ха!:).

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • estet правильно говорит - у больших машин (тем паче советских - с их плоскими псевдо-зеркалами) огромная мертвая зона, и если ты спрятался у него "под брюхом", 90% что водила тебя не увидит, даже если будет головой крутить, как пропеллер.

  • В том-то и дело, что не ехал я долго с ним рядом, скорее всего я оказался в мертвой зоне, когда ему приспичило в мой ряд перестроиться. Он говорит, что в зеркалдо смотрел и меня не видел. Совпало видимо так неудачно
    У нас скорость изрядно отличалась

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

    Исправлено пользователем У2_НСК (09.04.04 10:33)

  • Свидетель - это любой человек, который может что-то сообщить о происшествиии. Степень родства значения не имеет

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • точно не уверен, но мне кажется в том случае если у тебя повреждения начинаются не с самого начала правой стороны виновата машина справа. Идея в том что ты ехал себе ехал, а тебе в бочину въехал грузовик. Твой нос вроде как впереди его машины был. Но если у тебя повреждения начинаются с начала то получается, что грузовик ехал, а ты его давай прижимать. Помеха справа и виноват тогда ты.

  • В ответ на: (а то щас найдуца мудаки)).
    Вот смотрю-смотрю и понять не могу. Товарищи, объясните, о чем это уважаемый Эстет говорит? Кто-нибудь понимает его?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • estet - парень эмоциональный, от того и речь у него не совсем внятная :улыб:- мне кажется, что хотел он сказать примерно следующее:
    надо учиться ездить. Не в том смысле, что управлять машиной, а в том, что прогнозировать ситуацию на дороге, предвидеть ее вперед на 2-3 шага. И в данном конкретном случае - не болтаться в мертвой зоне крупногабаритов, а стараться проскочить ее за наименьшее время, выбирая для этого момент и используя его потом быстро, решительно и без промедлений. Если ситуация пока не позволяет, то лучше "переждать" за машиной (на своей полосе), чтобы иметь свободу маневра, а как только ситуация "позволила" - резко втопить газульку в пол (не обгон, но опережение).
    Если я не прав, estet, отредактируй.

    Теперь от себя. В общем правильно, но ведь бывают нюансы!
    :ухмылка:

  • И это все в пяти словах! ЕМКО!!! :ха-ха!: Сторонний - ты гений!!! :live: :live: :live:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • я вот например прежде чем грузовик обогнать на всякий пожарный включаю фары. Особенно если идёт длинная фура или грузовик стремится по середине ехать, ещё можно на всякий пожарный, так немного побибикать. Но в любом случаее стараюсь проехать побыстрее :спок:

  • Ну, насчет гения ты завернул, конечно. Просто у меня достаточно продолжительный опыт вождения, в т.ч. профессионально порядка 12 лет (если не ошибаюсь), а общего - с 1981 года.

  • Блин, я там не болтался (см. выше).
    Я его опережал. Моя скорость была выше километров на 15-20, впереди было пусто
    Он очень резко в мою сторону мотнулся. Был бы я резвее, он бы мне всю бочину снес.
    Не знаю я, чего он мотнулся. На обочине никого не было. По-моему, он от ямы уворачивался.
    Мне кажется, что он или совсем не смотрел в зеркало или совпало, что в момент, когда я оказался в его мертвой зоне, он посмотрел в зеркало и тут же ломанулся влево.

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Теперь от себя. В общем правильно, но ведь бывают нюансы!
    Именно об этом я и говорил выше. Не надо мои слова от имени estet-а воспринимать как обвинение, я же всего лишь интерпритировал ЕГО слова. Кстати, и одобрения в правильности еще не получил.

  • Я знаю, что опыта у меня маловато. Полтора года за рулем, сейчас 30-ю тысячу доезжаю.
    Парень с ЗИЛа тоже крупный специалист в этой области (1981-го года рождения + права выданы в марте 2003)
    Одно могу сказать, в мертвой зоне я не болтался. Я там безусловно находился, ибо миновать ее просто невозможно.
    > Кстати, и одобрения в правильности еще не получил.
    Не понял

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Я не получил подтверждения от estet-а о правильности толкования мной его слов .
    Своим опытом я никого не укорял :ухмылка: - всё когда-то происходит впервые...

  • ну, типа нажал на последнего, так что уж извини Андрей...
    Вот я че подумал - название топика уж больно интересное -
    получается что в основном народ так празднично обычно попадает ... или что ...
    Ну а так да , конечно все в жизни бывает в первый раз, хорошо что без особых последствий ....
    Опыт хоть и печальный , но он опыт....

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Было бы интересно услышать Ваше мнение о вероятном исходе разбора.
    Водитель ЗИЛа после ДТП не выпендривался и на своей невиновности не настаивал, но меня беспокоит то, что он может получить консультации от своих более искушенных в данной предметной области коллег.

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Кстати, и одобрения в правильности еще не получил.
    От Эстета то?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • > получается что в основном народ так празднично обычно попадает ... или что ...
    Дело в том, что всё было как всегда. Обычное утро обычного рабочего дня. Словом, "ничего не предвещало беды" (с). Ну вот так назвалось и всё тут. :ухмылка:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Прошлым летом. Точнее в мае прошлого года. Опережал (не обгонял!!) микроавтобус Vesta, справа. Перед микроавтобусом мирно ковылял троллейбус, который по всей видимости водила м/а решил обойти справа.. Мою машинку он видимо не заметил, поворотников, супостат, не показал, ну и притёр меня царапиной по левому крылу. Вины своей не признал, на разборе назначили экспертизу, сказали "приходите завтра", на завтра сказали "приходите когда по почте специально вызовем", которое длится и по сей день. Наверное, стоит об этом забыть, ибо машину ту я уже продал:улыб:

    Toyota Caldina 2002 AZT241, 1AZ-FSE, 2.0FF.

  • Конечно от него, я же его слова переводил на понятный язык.

  • Было бы интересно услышать Ваше мнение о вероятном исходе разбора.
    А что написано в протоколе? Часто запись в протоколе играет решающую роль на разборе. Если там инспектор при составления протокола и схемы происшествия написал, что водитель ЗиЛа нарушил такой-то пункт и совершил столкновение(наезд) - это уже 80% исхода в твою пользу. Если такой записи нет - придется убеждать комиссию, что не ты виноват. Тут пригодится свидетель(вероятно).
    А вообще-то у меня крайне мал опыт разборов, последний состоялся........вот бы вспомнить........не меньше лет 10 назад...:улыб:(он же был первым)

  • Off топик

    Народ, подскажите, как открыть свой топик на авто форуме. Меня интересует электропроводка на 21099. Есть проблемы.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Не заходя в конкретную тему нажать ссылку "написать", что находится в "шапке" форума.

  • В ответ на: как открыть свой топик на авто форуме
    Дело это непростое и подходить нужно к нему ответственно:улыб:Во первых нужно правильно составить текст своего топа, затем, имея на руках N-ое колличество :pivo: (пива) на руках, нужно подъехать к модератору и обсудить за :pivo: (за пивом) возможность данного действия :хехе::спок:

  • Вымогатель, блин.
    :ха-ха!: :pivo:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Кстати, :pivo: надо правильное взять - иначе рамс
    (могу подсказать какое) :миг:

  • Лис сказал бы хлебное.

  • Ну да, ну да.
    Которое на Волге-матушке произрастает.
    :ха-ха!:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Во, ребята помогли. Уточняю.
    Пункт первый:
    Уточняем любимое пиво модератора :pivo: :live:
    Далее по списку :ха-ха!: :спок:

  • Ошибочка небольшая. Правильное пиво чуть-чуть не так называется.

    всё, забили нафиг тему........пятница.........

    Исправлено пользователем Сторонний Н (09.04.04 14:58)

  • Ошибка спецально сделана, чтоб в рекламе не обвинили.

  • Правильно-неправильно, а один нашелся, я действительно имел ввиду, что: и при НЕ обгоне нужно делать так. Про опыт, - пострадавшему, не думай плохо про свей опыт, опыт вождения до 2000 го года смело умножай на нольнах.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А почему опыт вождения до 2000 года надо на ноль умножать? Интересно просто....

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • Забылся он:улыб:

  • В ответ на: А почему опыт вождения до 2000 года надо на ноль умножать? Интересно просто....
    Не на ноль, а на нольнах. Только я не знаю, что это за цифра.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на:
    В ответ на: А почему опыт вождения до 2000 года надо на ноль умножать? Интересно просто....
    Не на ноль, а на нольнах. Только я не знаю, что это за цифра.
    Видимо, 2000 год - время появления Esteta на дорогах...
    Ну вот идет же летоисчисление от Рождества Христова...
    Так приблизительно и тут...:-))

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: А почему опыт вождения до 2000 года надо на ноль умножать? Интересно просто....
    Не на ноль, а на нольнах. Только я не знаю, что это за цифра.
    Видимо, 2000 год - время появления Esteta на дорогах...
    Ну вот идет же летоисчисление от Рождества Христова...
    Так приблизительно и тут...:-))
    Я родился на дороге раньшенах, просто в 1999 году машин на дорогах почти не было, а в 2001 уже стало много. а значить, то что ты ездил до 2000 года нихера не значитнах.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: просто в 1999 году машин на дорогах почти не было
    Это точно! Как сейчас помню! Иду я с друзьями по Прасному проспекту.....пинаем пивную банку....вдруг слышим чего-то жужит....глядь....а.это МАШИНА! :ooo:....Мы как заорем:"ЛюдиНах! БегитеНах! СмотретьНах! Машинунах!" :спок: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: