Погода: −13 °C
18.02−12...−5переменная облачность, без осадков
19.02−12...−7облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Не забудьте убрать "утеплители капота"

  • Сдается мне они нехило уменьшают жизнь воздушного фильтра :bottle:

    Люблю людей:улыб:

  • ТОЧНО! А я то думаю :eek:....че так быстро прогрев происходит!:улыб:
    ПыСы: Вчера видел дэвушку в МИНИ! Героическая личность! :ха-ха!:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Выкинул одеяло уже давно, после того, как мне на СТО рассказали, что они горят хорошо и быстро:улыб:И вся машина вместе с ними:миг:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Выкинул одеяло уже давно, после того, как мне на СТО рассказали, что они горят хорошо и быстро:улыб:И вся машина вместе с ними:миг:
    Можно использовать не горючие материалы, например изолон.

  • Я думаю если дви работает отменно, все нормально отрегулировано, то никаких утеплителей и не понадобиться.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Я думаю если дви работает отменно, все нормально отрегулировано, то никаких утеплителей и не понадобиться.
    :ухмылка:
    Загнул ты конечно ! Так можно сказать, что и автопрогрев не нужен, и гаражи теплые не нужны - главное чтобы всё было отрегулировано.

    Люблю людей:улыб:

  • Не путай мясо с яичницой.
    И я сказал то, что сказал.
    Теплый гараж, автопрогрев - это кому как нравиться.
    Мой пепелац обходиться пока без всего этого нормально.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Я думаю если дви работает отменно, все нормально отрегулировано, то никаких утеплителей и не понадобиться.
    :ухмылка:
    Естественно можно обоитись и без них, но при низкой температуре утеплители позволяют дольше сохранять тепло, это удобно при большом количестве поездок на короткие расстояния, меньше времени и бензина тратится на прогрев.

  • Ну и на последок - если не хотите что бы девушка в мини заболела сажать её надо в теплую машину:миг:
    А фильтры и прочая - всё таки расходный материал и не больше ...

    Да прибудет с нами Сила !

  • В ответ на: Сдается мне они нехило уменьшают жизнь воздушного фильтра :bottle:
    А я не понял. Почему воздушного? Воздух то он сосет не через одеяло... :/

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на:
    В ответ на: Сдается мне они нехило уменьшают жизнь воздушного фильтра :bottle:
    А я не понял. Почему воздушного?
    Ну... это гипотеза только. Решетку радиатора ведь тоже закрывают обычно.

    Люблю людей:улыб:

  • Аааа... Ну да. Точняк.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Ну это совсем не утеплитель, а что попало !!!
    Утеплителем капота ( он же шумодавка, он же валенок ) - называют именно подкладку капота, а закрывать решетку радиатора в наших условиях - глупость имхо.

    Да прибудет с нами Сила !

  • Ага. Канешна! У меня за всю зиму охлаждающая жидкость ни разу до 90 градусов, блин, не нагревалась:хммм:И это с закрытой решеткой!.. С открытой еще холоднее.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: закрывать решетку радиатора в наших условиях - глупость имхо.
    продолжи...

    Люблю людей:улыб:

  • Я тоже никогда ни на какой своей машине не закрывал решетку...

  • 1. Закрытая решетка радиатора на исправной машине никак не влияет на скорость прогрева на месте.
    2. Например при открытой решетке и неисправном вентиляторе моя 9-ка в не сильно большой минус грелась - значит при закрытой решетке может быть так что не успеешь и глянуть как движек клинанёт от перегрева буде вентилятору каюк.
    3. Для современной иномарки это идет вразрез с конструкторской мыслью - imho так всё забито под капотом что машина будет чем попало дышать - перерасход будет imho - а это нагар на свечах, форсунки, катализатор и мощность...

    имеет смысл закрывать если движек остывает - помню году в 99 или 2000 - когда под Новый Год ударило под 40 - моя тогда 9ка так и не прогрелась пока мы до городка доехали из города:миг:

    Только в 20-25 мороза должна прогреваться по-любому иначе смотреть термостат и всё такое :спок:

    Да прибудет с нами Сила !

  • Про нашемарки спорить не буду.
    А вот "японкам", если все в норме, это противопоказано, по-моему.
    Если интересно, то, к примеру, на моем работающем Вингроуде даже в мороз около -30 капот тепленький был.
    "Печка" чуть дольше прогревала салон, но все же прогревала.
    Может что-то не так в моем пепелаце?
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • По поводу закрывания решётки - прогрев тут не причём. Дело в том, что когда на улице довольно холодно, то двигатель у меня например в движении не нагревается до нужных ему градусов - а это не есть хорошо.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: ... когда на улице довольно холодно, то двигатель у меня например в движении не нагревается до нужных ему градусов - а это не есть хорошо.
    Аналогичный случай. Подозреваю, что система охлаждения на малолитражных япономарках (у меня 1,3)работает слишком эффективно и вкупе с нашим морозом приводит к недогреву движки :а\?: И че, насильно снижать эффективность охлаждения, что ли?

    Nothing personal

  • Ну блин загнул. Гы. Ненадо говорить так уверенно про все машины.
    Я на своей если радиатор картонкой не прикрыть в -30 замечаю дикий (до 14 литров) расход и температуру движка в районе минимума, ну естественно с включенной печкой на 3, хотя она и дует не сильно тёплым воздухом. Это если печь совсем выключить, то может и будет он нормально греться, но когда даже 60 едешь он (двиг) продувается хрошо и если учесть то что печка его тоже достаточно эффективно остужает то можно говорить о нецелесообразном использовании топлива. Так как оно льётся компом намного в большем количестве. Так что ненадо что там у тебя на машине, а если народ закрывает значит это не лишено смысла! Ненадо думать, что все тупы!

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • При температурах ниже -30 каждый метр/сек ветра (читай - набегающего потока воздуха) приравнивается к примерно -10 град, вот теперь посчитай, какой "температурой" обдувается ничем не защищенный двигатель твоего пепелаца - в этом случае даже полностью закрытый термостат может не обеспечить оптимальный температурный режим для двигателя - расход тепловой энергии на обогрев салона через радиатор печки, который в свою очередь, обдувается опять же суперхолодлным воздухом + охлаждение двигателя через его "железное тело", обдуваемое через решетку.
    Вообщем, вы все - кто как хочет, а у меня до сих пор и сверху двигатель укрыт и радиатор наполовину закрыт картонкой (единственно, картонка оставляет открытой ту часть, где стоит вентилятор - на случай, если он включится, чтобы было чем "дышать") .

  • Вот я и думаю: может что-то не так в моем пепелаце?
    :а\?:
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Двигатель в любом случае должен работать при рабочей температуре.Езда на непрогретом двигателе приводит к преждевременному износу всез трущихся частей, непргретое масло не стекает вовремя, в местах трения возникает повышенная температура - окисляется (портится) масло .Соответственно двигательснашивается быстрее.Чем дольше прогревается двигатель(т.е. работает непрогретый), тем больше он изнашивается.На японках обязательно нужно утеплять двигатель.Перегрева бояться не стоит - печки там работают очень хорошо, но при езде по тарссе (например из города в Академ), лучше открыть радиатор.Кроме того , если двигатель укутан, масло успевает стекать из масляного фильтра, и утром (либо вечером)после продолжительной стоянкион пустой,остатки масла не замерзают, и оно сразу начинает правильно циркулировать.Я на Таун-Айсе надевал на фильтр шубенку.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: