Погода: −11 °C
01.12−15...−11переменная облачность, без осадков
02.12−11...−4облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Как я свечи чистил

  • После прочтения статьи http://arch.zr.ru/articles/171_01_2004.html я загорелся идеей почистить свечи силитом, а т.к. у меня валялись свечки на которых я отъездил 5т. километров после покупки авто, то решил испробовать на них. Сколько на них до меня ездили х.з., но состояние их было ужасное: свечки не просто кирпично-красные, а просто черные!

    Ну так вот, залил я их в баночку и забыл про них на два дня, когда зашёл с знакомым посмотреть – он сказал (см. фото): «такое впечатление, что ты на солярке перемешанной с водой ездил».

  • После вытаскивания свечей из силита, они заметно порыжели:улыб:

  • После очистки их от силита на них стали заметны те места, где искра проскакивала не на верхний контакт, а по рыжему налёту (особенно 3-я слева свеча)

  • Свечки очистил, положил в сторонку и успокоился.
    Решил выкрутить свои нынешние свечи (оригинальные хондовские по 320р. штука), на которых прошел 5564 км или 15 заправок до полного бака (около 45 литров каждая) 96м бензином на АЗС Стандарт и 1 раз ННП (Стандарт закрыт был) тоже 96й и до полного бака. Итого через новые свечи прошло 780 литров 96го:улыб:

    Результат выкручивания см фото..:хммм::(:хммм: Не думал что всё так будет плохо.

  • Вкручиваю на их место старые, но очищенные свечи, а эти в силит на 2е суток.
    Машина даже на старых свечах стала вести себя заметно лучше, и заводиться быстрее.

  • Результат после вытаскивания получше будет, чем у старых: в некоторых местах изолятор просвечивается через налёт.

  • Очищаются тоже лучше и за гораздо меньшее время. После очиcтки помыл водой от силита и быстро высушил их феном

  • Результат:
    1. Свечи как новые.
    2. Сменена заправка на АЗС Беркут.
    3. Принято решение делать профилактику каждые 2,5-3т. км

    Посмотрим на состояние 96 и 98 бензина на Беркуте:улыб:

    P.S. Возникает вопрос: видел ли кто-нибудь зубные щётки с металлической щетиной?

  • Когда я имел машину, то в том месте, где я обслуживался. у слесарей был набор щеток разных размеров с металлической щетиной... Они там были от примерно детских зубных до примерно лошадиных:улыб:Где-нить в хорошем магазине инструментов такое, наверняка, продается...
    Кстати, силлитом они тоже свечи чистили... А потом еще и на щетинистом круге их полностью отчищали и впаривали народу, типа новые поставили... Я расстался с ними из-за подобных манипуляций:хммм:

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Нет слов!
    А чего все свечи NGK? Или это и есть родные Хондовские?
    Но результат все равно впечатляет!

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: А чего все свечи NGK? Или это и есть родные Хондовские?
    Как мне сведущие люди подсказали, что свечи с маркировкой NGK ZRF5F-11 на коробочке с Хондовским символом и без оного отличаются качеством. Эти свечки с японии привезены.

  • Знали бы еще попонцы какой бензин их свечи воспламенять (во сказал!) будут :ухмылка:

    дорога - не место для игр!

  • А что за зверь такой "силит"? И где его достать можно?

  • В любом месте, где продают бытовую химию. Правильное название - CILLIT. Используется для чистки сантехники от известкового и прочих налётов...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • А что ты хотел от "Стандарта"?
    У меня NGK, но запрлавляюсь только на ННП и Янтаре. Уже тысяч 13 - и свечи как положено выглядят. Хотя скоро поменяю - просто ради профилактики.

    REGION54

  • вот жизнь....я тут ,блин, не знаю где в моей машине свечи находятся...а он для профилактики меняет...а вообще через сколько надо свечи менять???

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • Так.
    Давай по-порядку.
    1. Ищем свечи.
    2. Читам ТАМ статьи... :спок:

    REGION54

  • Я обычно "Волшебный гриль" для чистки беру. Или препараты КАО.

    www.MAXMOTORS.INFO - авторемонтная мастерская

  • Если склероз мне не изменяет, то рекомендуется через 10 тыс. км забега.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А у меня на мотоцыкле урал свечи А14В2 через каждые 1000км приходится менять:хммм:это в лучшем случае в худшем приходится прокаливать пояльной лампой но помогает от силы на на 500км.

    .....Без тормозов.....

  • Мы тут у Лиса в норе мои свечи тоже вывернули я их зубной щеткой поюзал с силито м потом новые решил купить, а железом нельзя тереть по свече, что бы царапин не оставалось по которым искра будет сбегать

    Слава России!

  • Бегает машинка - и не лазь в неё.

  • В ответ на: Результат:
    1. Свечи как новые.
    Класс! Супер! Следующим этапом будет замешивание Силита в топливную систему :спок:(шоб свечи чистились в процессе так сказать!)....потом Силит в АКПП.....потом в Раздатку....
    Это так машина "ВЕЧНОЙ СТАНЕТ" и СТО загнуться!!!! :ха-ха!:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • У меня такая идея давно была.... таак. Пошёл в магазин за новыми свечками. :-)))

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • я вот тут думаю.... Банка силита стоит сколько?
    и надо ли мне оно если можно купить свечи по 150р. )))за комплект))))))))))))
    а то я седня свои почищу наверное.... )))) или выкину, чиста ради прикола, потомучто прошли они уже дофига и проходят ещё несколько раз по стока.....
    --------
    ВОт вам и вопрос где посмотрть какие свечи рекомендуют для Нивы 1.7 карб. скажем например NGK .... в магазине то понятное дело, а вот в инете где?

  • Ну банки силита хватит на ооооооченьдолго. Можно много свечек отмочить. А вот комплект нормальных свечек стоит не 150, а порядка 350. Это не одно и тоже. Притом зачем их выкидывать если у них нормальное состояние. А так можно чистить скажем с каждой заменой масла. Это получается минимум 3-4 раза за жизнь свечек. Неплохо.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • ну ладно, если за 350 мне будет жалко комплект выкинуть, то я буду на каждую замену масла пакупать новый комплект свечей..
    -----
    Это бесспорно не относится к тем автомобилям, выкручивание свечей на которых представляет особые трудности.... или скажем к движкам со впрыском... патамучта впрыск он такой.... он то и наровит по зиме свечки залить....

  • А зачем и масло менять?
    Очистил его тоже силитом и ляпота.
    :бебе:
    :ухмылка:

    "Экономисты", епрст.
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • да тут не в экономии дело.... я хотел сказать что в некоторых случаях лexit купить 3 комплекта дешевых свечей и проездить на них столько же сколько на 1 комплекте дорогих....

  • А NGK ты считаешь дорогими свечами?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • NGK - Это середнячок..... ну вот сматри комплект NGK на калдину 3S - 450-500р. первые попавшиесь на Горсоком базаре - 150Р.

  • Ну и как? Обременительно? На 10 тыр. км.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • да нет, не обременительно канечна, просто за теже деньги можно поменять свечи 3 раза и соответственно ездить на новых свечах 3 раза а не один...

  • Поможешь мне свечи менять? :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • О! в магазие был обнаружен подвох..... Силитов оказалось несколько рановиностей..... собственно какой пользовался автором?

  • эээ... я канечна могу тебе какойнибудь хитрый ключик дать поюзать...... но у тебя менять свечи.....
    нет у тя как раз тото случай когда нада ставить нечто платиновое))))))))))))))))))
    чтоб 1 раз и навеки!

  • Да 5 свечей с горем пополам можно и обычным ключиком выкрутить (ключиком который с карданчиком). А вот одну ну никак не выкрутить. Надо коллекторы впускные снимать и еще много чего. А платиновые свечи живут на нашем бензине столько же , сколько самые дешевые . По крайней мере родные платиновые, спустя 3.5 тысячи аккуратненько покрылись красным налетом...

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • да лажа это всё - красный налет ИМХО, я на красных свечах все прошлое лето и эту зиму отездил и даже не выкручивал их, седня силиту куплю, буду испытывать их на прочность.....
    Бывалые водилы кто раньше ездил и сам свою машинку чинил от и до, те ваще говрят что кирпично красный цвет свечи говорит о том что с двигателем всё ништяк и карб правильно настроен....
    У меня между прочим свечки кирпичные не смотря на расход масла.....

  • А у меня даже карба нету:хммм:
    :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • да это всё мелочи, есть карб или нету, вот когда троить начнет или заводится хреново, вот тогда менять......
    в зиму короче менять их и всё.....

  • ннп
    мне на СТо, когда масло меняли, свечи чистили в каком-то спец. аппарате, кажется, песком... громко так чистили:улыб:

  • пескоструйнуй аппарат называется, но он обычно не громко... может потом продували, вот это громко!

  • главное, что за даром!
    Наверное, эффективнее, чем Силит?

  • наверное по эффективности примерно одинаково, но платину пескоструйником низзя...

  • Нууу...блин...
    Сегодня ради интереса взял данные по моим "Газелям". На одной NGK ходит уже 67000. Без троения и проблем запуска в морозы (машина на улице ночует). О как!
    А вообще, чисто мое мнение - 30000 для свечей нормально. А ещё лучше - проверять их на нехитрой приладе под рабочим давлением. Есть такие станки, правда где, поделиться не могу.:хммм:
    ЗЫ. Еще раз уточнил про оранжево-коричневый цвет нагара. Говорит только о том, что:
    - в топливе содержится бутиловый эфир, и отлагается железо, возможны пробои. (Транссервис)
    - все в порядке, практически идеально. (цвет ближе к коричневому).

    REGION54

  • У тебя расход двадцатка, руль хуже чем у меня крутится, свечки выкрутить нельзя!!!! А подвеску починил? Не, теперь понятно почему тойота - РУЛЕЗЗЗ, да там я смотрю все просто зашибись. :спок:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вон оно как!
    Вот тебе и "серднячек".
    :улыб:
    Мой пепелац до сих пор со свечами, которые стояли на машине при покупке.
    Те же NGK.
    На СТО на последних "смотринах" сказали что еще 10 тыр отбегают.
    Машина в морозы, которые были до сих пор, заводиться нормально.
    Расход "зимний" - до 10-11 литров.
    Так новые свечи и лежат.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: О! в магазие был обнаружен подвох..... Силитов оказалось несколько рановиностей..... собственно какой пользовался автором?
    См. фото! :улыб:

  • В ответ на: Ну и как? Обременительно? На 10 тыр. км.
    Моих комплект стоит 320*4=1280р.

    Только сильно чуствуется, как они себя ведут с новья (или после силита) и через 5 тыс. километров! Конечно охота позволят себе менять их каждые 3000 км как только доходы соизмеримые будут, а пока только силит! :улыб:
    А вот для владельцев платины так вообще выход, т.к. стоят дорого, а налётом покрываются одинаково и искра начинает в обход бить.:хммм:

  • Ну дело хозяйское.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: