Погода: −17 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

ОСАГО. Еще маленький вопрос.

  • Если нас останавливают Гайцы. Должен я платить штраф и сколько, если за рулем был друг, который не указан в ОСАГО. Машина моя, едем вместе, у друга есть права.

  • От 500 до 800 рублей - как за отсутствие страховки.

  • проще простого, страхуешь машину без ограничения допущенных к рулю! Стоит чуть чуть дороже, зато ни каких головняков!
    Удачи!

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • Идиотизм, конечно, но штраф будет законен.

  • Ну почему идиотизм? - а если бы он въехал в кого? Страховая бы в отказ пошла, ведь за рулем был незастрахованный, что равносильно отсутствию страховки... Вот и бегай потом...

    С уважением,
    madmax

  • Вот я и говорю - идиотизм. Я так до сих пор не пойму - мы что страхуем? Гражданскую ответственность машины? гражданина-водителя? гражданина-водителя+конкретный автомобиль? мощность конкретной машины с конкретным гражданином?
    Я так понимаю - если я застраховал СВОЮ ГРАЖДАНСКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед третьими лицами, я имею право на страховое возмещение моей страховой компанией потерпевшему от моих действий вне зависимости, какой машиной я управлял.

  • Блин - ну что ты такой наивный-то - ну ясно же - страхуется ответственность конкретных перечисленных в полисе водителей на конкретном авто... Я считаю, что это правильно - сколько "добреньких" родителей, которые дают рули своим подросткм-малолеткам и втайне радуются, что вот какой хороший он растет - а у детей-то еще система ценностей не сложилась - они не понимают, что выезжая на дорогу, надо быть готовым ответить рублем за свои действия...

    С уважением,
    madmax

  • Если ребёнок-малолетка получил права, это подразумевает то что он отвечает за свои действия на дороге, и страховка тут не при чём. Это уже проблемы из другой области.

    Сторонний совершенно прав, это идиотизм: едут в машине два человека, застраховавших свою ответственность. И почему-то должны платить штраф за то, что находятся в другой машине чем та, что указана у них в полисе.
    Стяжательство и вымогательство, короче. :ухмылка:

  • НЕ ПОНИМАЮ почему, застроховав СВОЮ ответственность я привязан к конкретной машине? Тебя при выдачи прав обязывали водить конкретную машину?
    Я бы разделил ответственность - или по машине, или по физ.(юр.) лицу. Всего делов.

  • Я так думаю этот вопрос в той или иной мере мучает всех, имеющих вод. удостоверение......но как козлы не кичились этим ОСАГО на выборах - так все и осталось на своих местах:(
    одно радует - в талоне не указано на кого страховка оформлена, а как я понимаю договор ОСАГО с собой возить не обязательно

    Цензура

  • Ну замутили же они там привязку к лошадям и стажу. Как будто от количества лошадей зависит степень риска...

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: Статья 12.37. Несоблюдение требований об обязательном
    страховании гражданской ответственности владельцев транспортных
    средств

    (введена Федеральным законом от 25.04.2002 N 41-ФЗ)

    1. Управление транспортным средством в период его
    использования, не предусмотренный страховым полисом обязательного
    страхования гражданской ответственности владельцев транспортного
    средства, а равно управление транспортным средством с нарушением
    предусмотренного данным страховым полисом условия управления этим
    транспортным средством только указанными в данном страховом полисе
    водителями -
    влечет наложение административного штрафа в размере трех
    минимальных размеров оплаты труда.
    И по закону любого товарища можно вписать в страховку, если он не имеет повышающих коэфициентов - типа стажа или возраста. Совершенно бесплатно при этом.

    Страховщики что-то там темнят, но похоже есть фишка по которой можно обойти сие, но молчат, а я не могу догадаться.

    Да прибудет с нами Сила !

  • Неправда - полис _нужно_ возить с собой, а там есть список водителей, которым государство милостиво разрешает водить данный автомобиль. Если есть талон, но нет полиса - от 500 до 800. Или как на месте договоритесь с гибдюками....

  • Насколько я знаю, если есть талон, но нет полиса, то 300р штраф. Это если вообще ничего нет, то 500-800р:улыб:

    К слову сказать, а что это за тип страховки ОСАГО, когда можно кого угодно пускать за руль ?

    С уважением, PhoeniX

  • Ну мало что-ли раньше малолеток без прав моталось по дорогам, типа отгоняя машину родительскую или еще что - а сейчас что-то не слышно, т.к. родители поняли, что дешевле самим машину в гараж ставить, чем потом разруливать аварию по вине чада....

    Далее, почему была введена ответственность по машине (сугубо ИМХО) - немало фирм (малый бизнес в основном), имеют и парк грузовых, и легковых машин, и ездят на них все подряд, кто взял ключи и получил доверенность, но последствия ДТП, например, при столкновении легковушки с аналогичной машиной, и с КамАЗом, например, достаточно различны - поэтому и получилась "привязка" к авто - но уж черезчур "толстая" - "тоньше" было бы разделить ответственность по категориям прав - водишь только легковушки - одна ответственность без привязки к авто, имеешь категорию грузовиков - выше-дороже ответственность, пассажироперевозки - еще дороже... Это было бы логичнее, на мой взгляд...

    P.S. Пофигу, что у пассажиров застрахована ответственность - водитель ОДИН и именно он за свои действия отвечает...

    С уважением,
    madmax

  • Если за рулём страхованной машины человек не вписаный в страховку, то как уже постил WOT штраф 300 деревянных...

    Если этот незастрахованный въезжает на застрахованной машине в кого то - то страховая выплачивает страховку пострадавшему - но потом сумма взимается с незастрахованного чела...

    Вот такие пирожки ребята... Когда я страховался - ничего про штраф в 300 рублей мне не говорили - иначе сделал бы открытую... Опять вобщем поимели нас.

    Toyota Celica ST185RC

  • "тоньше" было бы разделить ответственность по категориям прав - водишь только легковушки - одна ответственность без привязки к авто, имеешь категорию грузовиков - выше-дороже ответственность, пассажироперевозки - еще дороже... Это было бы логичнее, на мой взгляд
    Ни хрена себе логика у тебя получается!!! У меня, например, все категории открыты, и что, с меня надо страховку брать больше, чем с тебя? При том, что вожу я исключительно свою Корону....нелогичная какая-то твоя логика.
    Вот уж как логичнее было бы разделить - страховать конкретный автомобиль. Вот тут я согласен и по твоим критериям - легковушка - один тариф, грузовик - другой, автобус - третий.....

  • Когда ты за рулем грузовика - больше, чем за легковушку, когда за рулем автобуса - еще больше... Но тебе это не нравится - вот что и получилось в итоге - по мощности - за что боролись....:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Относительно количества человек, вписанных в полис...
    Наверное, подразумевалось, что кто вписан в полис, научились водить ИМЕННО ЭТУ машину.
    Согласитесь, что на ПРИВЫЧНОЙ машине водить
    гораздо комфортнее (всё знакомо), стало быть,
    безопаснее. Кроме того, подразумевается ОТВЕТСТВЕНОЕ отношение к ТС. Это не гражданская ответсвенность перед другими лицами, а забота о мафынке.
    Если она "родная" то, ты помнишь ее историю,
    косяки, странности, когда что менял, на чём залетал.

    Если скакать с машины на машину, в голове будет
    каша... Конечно, асы скажут, что им пофиг на чём рулить. Но, всё-таки требуется время для адаптации. А его может и не быть:хммм:

    :а\?: Тогда непонятна фича со страховкой без ограничения чила лиц. Значит всё-таки любой
    сел и поехал. А цена ненамного больше.


    Насчет мощности двигла я тоже не согласен,
    по такому раскладу на кукурузнике (самалёт такой)
    летать безопаснее, чем на боинге 747.
    Хотя, очевидно, что более мощный двигатель подразумевает лучшую подвеску, управляемость, тормоза. А поскольку талоны техосмотра у всех есть (должны быть), ВСЕ системы машины исправны и удолетворяют требованиям безопасности движения.

    НЕЗАВИСИМО от мощности двигателя, гоняем мы
    90-60-90 (у кого получится разогнаться :ха-ха!:),
    а мощный (дорогой) авто тормозить и рулить на
    90 ДОЛЖЕН лучше.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Глупость какая то, что значит ИМЕННО ЭТУ машину? А когда ты новую купишь - пойдешь на права сдавать по новой на уже НОВОЙ машине? Ща кретин какой-нить залетный прочитает - и ведь закон сделают...устроим тебе темную.
    Если у тебя есть права какой нить категории, это означает что ты имеешь право управлять любым авто этой категории, и страховать надо свою отвественность, а не свою ответственность на какой либо машине... вообще не понятно в этом законе что страхуется:)

    Цензура

  • Макс, пожалуйста, не надо меня выставлять идиотом. Мне не это не нравится. Мне не нравится полностью закон в том виде, в каком он сейчас существует. Сколько еще надо "умных умов" привлечь, чтобы закон приобрел удобоваримую форму? Неужели у нас в стране нет этих самых умов? Неужели у нашего руководительного правительства нет трезвомыслящих людей?
    Ай, опять потянуло на глобализм :ухмылка:. Просто ИМ это никому нафиг не нужно. :зло:

  • Не зачем так орать.
    С первого раза всё слышал :ха-ха!:
    Я пытался найти маленькие зёрна истины,
    намёки на правдоподобность.
    Не могу я подчиняться необъективным законам!
    Попробуй не подчинись закону всемирного тяготения, или сохранения импульса! Все водилы
    интуитивно их учитывают. Тех, кто не учитывал,
    в лучем случае кормят с ложечки и возят на каталке. :ха-ха!:

    А этот закон напоминает анекдот "почему в шляпе!".
    Ётть, нет слов!

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Да не выставляю я тебя - просто вслух рассуждаем - и получаем, что есть некая разница в ответственности по управлению разными авто - вот только в чем ее выразить - по правам выяснили, что некорректно, по массе машины - тем более, по типу - есть такое - по мощности - правительство навязало... Т.е. идея верна, но реализация "толста"...

    Я думаю, что скоро может появиться новый вид страховки - по аналогии с авто с любым водителем - страховка ответственности на любое авто - но дорогущая будет - капец...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Всем понятно, что хорошую, в принципе, идею превратили в выколачивание бабла. Ну а далее и правда, на глобализм пропрет:)))

    Цензура

  • Фу-ууу, ну наконец-то.....Макс почти согласился со мной :). Мужики! Все слышали? Мы с Максом почти что пришли к консенсусу. Теперь уже точно не подеремся :ха-ха!:
    ИМХО - видов страховки должно быть несколько - выбирай, какая больше подходит для конкретного твоего случая. Просто их надо продумать умной головой.

  • Моё скромное мнение по этому вопросу - Человек, получив права на управление ТС, подтверждает тем самым свою гражданскую ответственность при аварии. То есть, независимо от типа ТС. К правам прилагается полис, который водитель "покупает" каждый год. Без полиса права на управление - недествительны. Стоимость страховки зависит только от водителя. Стажа, возраста, предыдущих аварий и т.д. Ладно, пусть она будет зависеть и от типа предполагаемых ТС. То есть у тебя права только кат. В - одна цена. Других категорий - другая, но ТОЛЬКО если ты предполагаешь ездить на них в период страхования. Допустим у тебя В,С - ты можешь застраховаться как на В, так на С, так и на обе. Стоимость разная. Может влиять на стоимость и место прописки водителя. А то в данном варианте ОСАГО права на управление ТС определённой категории уже не дают ПРАВО управление ими.

  • Вот, кстати, как вариант - есть несколько типов по разным ценам. Бери то, что нужно тебе, а не дяденьке в правительстве.

  • В ответ на: НЕ ПОНИМАЮ почему, застроховав СВОЮ ответственность я привязан к конкретной машине? Тебя при выдачи прав обязывали водить конкретную машину?
    Я бы разделил ответственность - или по машине, или по физ.(юр.) лицу. Всего делов.
    Как я понял, это сделано на случай если у человека не одна машина, а больше. Он сначала на одной может в аварию попасть, а потом на другой, по одной и той же страховке. (Правда, он и на одной и той же машине может несколько раз в аварии попадать, так что принципиальной разницы не видно). :а\?:

  • Да блин! Всё правильно, но решение простое. Надо сделать свободную конкуренцию на данном направлении рынка и всё решение. Ненадо придумывать головоломный закон с кучей подробностей. Надо отдать все инструменты страховым компаниям и именно в конкуренции они сделают идеальный вариант.
    Ограничить на уровне государства необходимо только выплаты по страховке, причём с низу. Ну для порядочности можно не сильно, но ограничить сверху взнос, но это я думаю лишнее. В процессе конкуренции это значение приобретёт реальные рамки.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • ННП.
    Вчера меня заинтересовало как с этим делом обстоят дела в других странах. И пообщался с друзьями в Германии. И что вы думаете? Такая же фигня и там. Страховка делается на машину. Причем можешь вписать членов семьи бесплатно, левых за деньги, или вообще всех, но еще дороже.
    От стажа зависит ОЧЕНЬ сильно, не так как у нас, но об этом позже.
    Так вот. Хитрые немцы чего придумали по поводу того, что другие люди ездят на машинах - (а там ведь даже доверенности не надо). Если чел не вписан в полис - нарушением не считается. Если по его вине произошла авария, то страховая просто просит доплатить за него (если надо) и как бы он становится вписанным в полис. И всех дел.
    Теперь насчет обдираловки.
    Страховка новайсеру в Германии обойдется в 2400 евро (!!!) в год.
    Со стажем год около 1300 (от машины зависит не шибко).
    И далее по годам идет уменьшение. Так что не все так плохо у нас.:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Давай еще уровень зарплат сравним у ихнего фермера и у нашего колхозника.

  • А чего?
    Вот френд мой там работает дык после уплаты налогов всех у него 2000 в месяц и остается. С них еще за хату надо заплатить.
    Т.е. получив права там он вынужден отдать за страховку более месячного дохода. Благо и там есть разные уловки как этого не делать, но это другая тема.
    Кто готов отдать за страховку одну зарплату свою за месяц?
    Так что не все так просто.
    А нет денег - езди на трамвае.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • официяльно я даже больше одной месячной ЗПЛ отдал за страховку , а если пересчитать на членов семьи, то и так и получилось что я отдал одну месячную зарплату одного члена ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Значит у нас почти европа.:улыб:
    В общем не туда нас понесло.
    Я просто хотел рассказать как там решают проблему упраления людьми, не вписанными в полис.
    Не более того.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В общем закон нужен - с этим спорить видимо и не стоит...
    Но вот реализация его, мягко говоря, оставляет желать лучшего...
    Причем причины этого известны всем.
    Чего тогда разоряться ?

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Пар выпустить.
    :бебе:
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Согласен. Надоело уже в самом деле.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Нет, ну странная у тебя позиция - В общем закон нужен - с этим спорить видимо и не стоит...
    Лично я считаю, что закон этот просто необходим! Только его надо привести в цивилизованную форму.

    Борту 247 - ты вот упомянул о прочих выплатах - за хату и т.п. Мы-то, чай, тоже не в воздухе живем.

  • Вот как вы думаете в фатерлянде или где там еще этот закон цивилизованый?
    Наверняка да, скажете вы.
    А ведь там все то же самое, и от стажа считают, и от машины, и от аварийности твоей тоже сильно зависит.
    Единственно это то, что они грамотно решили вопрос со свободным управлением, и еще коэффициент по машине считается не по мощнсти в основном (хотя и она учитывается)
    а от класса авто и СТАТИСТИКИ аварийности этой марки машины.
    Но нам то до такого конечно...
    Мне нравится система в штатах - полная страховка, когда даже виновного не определяют, а просто страховые выплачивают ущерб обоим и все. Но стоит она там еще дороже чем в европе.
    В общем чего говорить, а так все понятно. Буржуи к такому 50 лет шли, может у нас и быстрее получится.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Если есть пример хорошего алгоритма, зачем изобретать велосипед?
    Кстати, не буду говорить, что у них хорошая система страхования - не был, не имею знакомых, а просто превозносить всё западное не имею привычки.

  • Еще б заодно избавиться от привычки называть идиотизмом отечественное, вообще б было неплохо.
    Но, что греха таить, все мы этим немножко страдаем.
    А вот некоторые до сих пор говорят - Советское - значит лучшее!!:улыб:
    В общем я думаю наши тоже пытались взять что то за образец, и скорее всего европу. Но получилось как всегда...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Идиотизмом называю всё любое, что считаю достойным этого слова.
    Просто у разных людей разные критерии оценки :улыб:- что русскому хорошо - то немцу смерть.

  • У буржуев система обязательного страхования складывалась не за один год. У них:
    - есть статистика аварийности и из нее известны многочисленные риски
    - водители в базе
    - есть привычка страховаться
    думаю спец может привести еще десяток аргументов

    У нас всё только начинается. И сам сегмент нов и правительство может из него делать корову.
    Тарифы и прочая фигня намеренно разделены с законом по которому ежегодно должны публиковаться отчеты РСА и меняться ставки.

    Да прибудет с нами Сила !

  • Я думаю есть две стороны медали:
    одна - желание "приблизиться" к западному стандарту, сделать свое на его основе;
    другая - желание на этом "погреть руки". А как же без этого?
    Что не возьми - везде старание "имет интерес".
    Так что не все что черное - белое и наоборот.
    Белый - он ведь состоит из множества цветов.
    Поживем - понюхаем.
    :миг:
    Для любителей западного "коммунизма" есть один вариант - ехать туда обетовать.
    Иного не дано.
    Иначе - наша противоречивая действительность.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • и всё же...

    За рулём человек, не вписанный в страховку. Хозяин машины с нормальной страховкой - на пассажирском сиденьи. Останавливают, штрафуют (если правильно понял из топика - на 300 рублей)... Штраф - кому? Тому кто за рулём, за то что не вписан или хозяину, что допустил к управлению человека не вписав его? или обоим? (а почему бы и нет? :безум:

    Toyota Caldina 2002 AZT241, 1AZ-FSE, 2.0FF.

  • Владельцу.
    Если управляет не владелец, то нарушителю.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: