Решил я поменять злаполучный лямбда-зонд. Старый выкрутил, а провода там другого цвета чем на новом. Тестером померил куда напряжение подается на прогрев. Вкрутил новый датчик и.........
Стартер крутит, а движок даже не схватывает. Такое впечатление, что искры нет, но она есть! И что странно при включении зажигания не загорается лампочка Check Engine
Вкрутил старый датчик, такая же фигня. Что делать?
Машина в гараже, на СТО больших проблем будет попасть.
Поможите люди добрые!!!!!!!
так..... выкручиваем свечи, и смотрим, сухие,мокрые?
датчик кислорода оставляем в покое....
и ваще какая арзница каким цветом провода, там разъёмы что разные чтоли?
Разъема на новом вообще нет, т.к. он дубликат. На оригинале есть разъем, но он стоит 2500. А провода надо соединить правильно, но они все разного цвета: на разъеме мама и папа, и на старом-новом датчике
если соединил не правлино и напруга идущая на подогрев датчика пошла на вход компу, - могли сдохнуть мозги...... ТАды даже старый датчик не поможет.... Есть ещё вариант что компутер почуяв неладное, переключился в аварийный режим (отключи клемму с аккума и нажми педальку тормоза минуты на 2), и заливает свечи, если мафынка много проездила, то усуглебноое пониженной компрессией, и смытытм со стенок цылинра маслом - движка отказывается заводится....
-------
как вариант... - едишь на базар, пакупаешь кмплект самых дешевых свечей на твой пепелац, ставишь их и пытаешся завести..... (на калдине помогает)
но будь готов что после стояния 1-2 ночей на улице, она снва не заведется и тебе придется искать причину рано или поздно..... а она может быть в мозгах....
Ганимед тебе ответил. От себя добавлю - наиболее полно описываешь ситуацию, марку авто, двигатель, место, где сейчас находится автомобиль. И вопрошаешь, не сможет ли уважаемый Лис в ближайшее время выехать к месту агонии на своем лисомобиле, а также предполагаемую сумму вознаграждения.
ну етта..
для начала посмотри предохранители те, что под капотом (EFI или MAIN).
потом загляни в салоне и там посмотри предохранители (у правой ноги вроде как должны быть).
Если это не помогает - то жди, когда лисомобиль будет отремонтирован по ходовке
Визуально все целые. Седня пойду их все прозвоню(даже страшно теперь к этой штуке японческой прикасаться :)) Заодно свечки проверю. О результатах доложу
Заранее спасибо за советы. Дай Бог помогут
Если "чек" не зажигается - то скорее всего предозранители. Комп тойотовский спалить - это надо СИИИЛЬНО постараться
Смотри все, в том числе и силовые предохранители
Лис, большое спасибо. Это точно был EFI. Я его сразу проверил и он оказался горелым, хотя визуально этого не было видно. Заменил и....... о чудо с пол пинка мотор затарахтел.
Всем спасибо за советы, больше самолечением заниматься не буду.
И еще. Из-за чего все это началось. Лямбду решил поменять все из тех же соображений экономии топлива(тем более что старая не работала), которые так горячо обсуждаются на форуме. Опять же приятнее ездить на заведомо исправном автомобиле. Результаты экономии или неэкономии:) бензина расскажу позже.
В автомагазине на Гаранина за 1500. Оригинал стоит там ~2500. А вообще сказали люди, что денег некуда девать, а надо было взять простой ВАЗовский за ~500 рублей. Но я чо-то отечественному автопрому не особо доверяю, турецкий надежнее
Кстати, кстати, по поводу Волги. Я ведь, блин, вторую неделю в творческом поиске оной. Заехал в Холидей на Нарымке. Нету. В Садко. Не понимают о чем я. В Холидей на Кропоткина. Смотрят удивленно.
Не поленился в Гигант. НЕТУ!!!!
Оттуда проехал в "Продукты" на банях. Грят: Иногда бывает, на счас НЕТ....
Лис, сигналка работает прекрасно, потому мне прям неудобно, может сориентируешь где в Новосибе такая редкость продается???
Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)