Погода: −18 °C
18.12−21...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Включенное зажигание в заглохшей машине...

  • Чё плохого в следующей ситуации:
    зажигание включено, машина заглохла (ну причин может быть много, бензин, допустим кончился), хозяин далеко...

    Люблю людей:улыб:

  • Машинка какая.

  • А разница то какая ? Я в принципе спрашиваю.
    Лично у меня Corolla 1988 г.в.
    Карбюратор, естественно.

    Люблю людей:улыб:

  • Сначала перегревается катушка зажигания, потом из-за растущего сопротивления плавится проводка , замыкание и возгорание. Т.к. бак без бензина -он плотно насыщен парами бензина - взрывается только так.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • если инжекторная - то нифига не будет.
    если карбюраторная с контактным зажиганием - кирдык катушки и (далее по ДОГМАТИКУ) :))

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Заебись !

    Люблю людей:улыб:

  • Шутка ну! :ха-ха!: Катушка может перегреться и крякнуть. А так нифига не должно быть.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • аккумулятор раньше сядет, имхо.:улыб:

    До всплытия!

  • Соглашусь со сдыханием АКБ - особенно если печка или кондей включены - высосет заряд гораздо быстрее...

    С уважением,
    madmax

  • А вот фиг оставил включеным зажигание на своём танке на утро пришёл только аккум сел.....в ноль!!!:улыб:

  • ну эт понятно...
    Всё что могло в нём взорваться - взорвалось ещё в 45-м году!

  • Ну вы пугать...
    Типа сел в машину, повернул ключ, если в течение какого-то времени движок не завести сработает система самоуничтожения? :спок:

    REGION54

  • В ответ на: Чё плохого
    акб может сесть. про катушку - всё неправда.

    выхухоль

  • Почему неправда? Сгореть может на раз. А может не сгореть. Как повезёт.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • и какова физика процесса сгорания катушки?

    выхухоль

  • Диспозиция такова: Нагревание первичной обмотки до температуры плавления, затем, после проподания контакта, остывание до температуры окружающей среды. Сам знаю что катушка маслом залита. И что? Ведь гарят-же! Хоть редко.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • отчего нагреется первичная обмотка если ток по ней течёт только в момент искрообразования?

    выхухоль

  • Ты не прав. Катушка постоянно под наприжением, которое прерывается контактами трамблёра(или транзистором). В момент прерывания контакта во вторичной обмотке генерируется импульс высокого напяжения(20000-25000 Вольт). Так шта-а-а если контакты сомкнуты то чёй нит может сгореть. Контакты, катушка, проводка то что слабее на данный момент.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • ... и если учесть, что при замкнутом прерывателе ток через него течет (не соврать бы) под не один десяток ампер - то есть о чем задуматься :))
    (повторюсь - речь идет о механических прерывателях а-ля "шестерка").

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ребяты вы чего? Канечна этот вариант актуален, и сгорают они иногда.... но нечасто....тк. 1 еслив зажигание электронное с датчиком Холла, то нифига не сгорает! по крайней мере за ночь! и аккум не садится..... Проверенно!
    а вот если с кулачками, тогда уж как повезет! смотря в каком положении кулачок остановится, если в замкнутом, то неповезло...... Если катуха старая, то у неё обмотку прошибает на УРА! за пару- тройку часов.. ато и быстрее...
    Тоже проверенно! ГЫ... Ещё на Яве...... катухи летели тока так....

  • например вот тут на диаграмме С показано обратное.

    выхухоль

  • Я не зря спрашивал какая машина Лис и Винипух все уже рассказали.

  • Лис! Я не понял ты так шутишь или я настолько туп? Если мне не изменяет память, то катушка замыкается всего на 2 положения - 1-е это заряд кандёра, 2-е разряд конденсатора на массу. Соответственно в момент разряда и идёт искра, но ситуэйшен в том что пока двигло не крутится непроисходит коммутации! Соответственно положение или1 или 2, ну даже если что-то среднее, то тем более никакого тока там не течёт! Гы! Объясните где я неправ.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • при заряде кандера, ток течет через обмотку катухи, при разряде - резко изменяет сваё направление, в результате вихревых или какихто там полей в трансформаторе(катушке) происходит наводка и высокое напряжение- образует разряд....

  • Интересно, кто первый пойдёт, включит зажигание и потрогает катушку...?

  • Как уже народ сказал на схеме безконтактная система. Положа руку на пульс скажу: здесь я не спец. Прийдет Лис объяснит. Хотя сначала скажет что: "АвтоВАЗ должен быть..." :ха-ха!:
    ЗЫ. В моей УАЗке тоже безконтактное зажигание, катушка греется на раз. Проверил как то раз. Случаено. :ухмылка:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Несогласен. Если бы заряд шёл через катушку, то в высоковольтной обмотке формировалось бы высокое напряжение. А оно формируется только на разряде! Вот так! Поэтому кондёр заряжается минуя катушку. Один хрен он этого не делает если двиг не крутится.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Катушка может греться и из-за горячего воздуха в подкапотном пространстве и из-за того самого безконтактного "ключа", который выполнен на мощном транзисторе! Который в свою очередь неработает если двиг некрутится, а крутится он в момент кручения стартером или когда завёлся.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • ТЕСТ! Берешь трансформатор, и паключаешьк его обмотке с меньшим числом витков, батарейку, потом мериешь напряжение, на другой обмотке и что ты там измериешь? Ничего! потом далее, берешь бустро, меняешь полярность подключения батарейки, тем самы ты меняешь направление протекающего по обмотке тока(например с помощью переключателя), вот в этот самый момент у тебя на второй обмотке появится напруга..... и если транс правильный и зазор между проводками соответствующий - будет искра....

  • Точно точно, я так в 3-м классе коллег по классу пугал!
    И жутко удивлялись, почему от батарейки 1.5В их так колбасило!

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • неее... мы конденсаторчиками баловались))))))))))))))) пока у нас в классе все розетки не отключили....

  • Вот тут всё подробно описано
    http://www.dimasen.narod.ru/zazhig/000_1.htm

  • Ну судя по этим схемкам ток действительно протекает через обмотку трансформатора.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • тотаже....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: