Но поездив немного стало мне казаться , что жрет она гораздо больше, чем хотелось, простым математическим расчетом у меня получилось 14-15 л на сотню. Сначала я это просто списал, типа ездить не научился еще, O/D не включал, на педальку сильно не давил и т.д., ну как бы на 099 я ездил зимой на шипованных колесьях и получался расход 11-12 л в городе. Маненько привыкнув стал больше обращать внимание на езду и расход, но как бы меньше расход не стал.
Поскольку обычно сразу расход - значит датчик кислорода, а ручки чешуться - залез осциллопером, показал все хоккей, посмотрел код ошибки самодиагностики, показала 33 - типа клапан ХХ.
ТУт уж совсем стало интересно , поскольку с ХХ ваще никаких проблем нет.
Решил съездить на диагностику, по совету ЛИСа (тоже спасибо в натуре) съездил к его знакомому (кстати понравился товарищч - приятно поговорить) - он
все посмотрел умными приборами, показал - сказал ВСЕ ХОККЕЙ. Никаких проблем нету. Вежливо намекнул на главную прокладку...
Тут намедни в субботу -воскресенье съездил с женой и дитем в Прокопьевск-Новокузнецк, поскольку дорога вполне, ехал так же как и на девятке, тапочку почти в пол и вперед, получалось ехал 3.5 ч до Прокопьевска. Расход на трассе получился примерно около 10 л. На 099 в тех же условиях выходило 7-8 л.
Внимание вопрос:
дык это я типа так неправильно езжу или это так и должно быть ?
Пока мысль подождать лета и глянуть чего будет, но осадок то есть.
Руки так и просят залезть куда-нибудь, чего-нибудь посмотреть- померять... хоть и прохладно в гараже.
уважаю навигацию и музыку в автомобиле

- на самом деле технология подсчета расхода очень сурова с точки зрения выполнения ее как таковой. Я, конечно, понимаю, что "в быту" мы не гонимся за точностью в граммах, посему, чтобы свести погрешноть к минимуму, подсчеты производят за длительный период времени (большой пробег в км, лучше порядка 1000 км).






