Погода: −29 °C
22.12−20...−12пасмурно, небольшой снег
23.12−8...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Поговорим о расходе ? или как правильно ездить ?!

  • В ноябре месяце, после неожиданной кончины любимой машинки ВАЗ-21099i, напыжился и купил Toyota Sprinter Carib 97 г , в новом кузове , с передним приводом (4WD особо и не хотел, да и дороже они), двигатель 4A-FE 1,6 л. Естественно чего положено сразу поменял (на приличном СТО -масло в двигателе, в коробке, антифриз, посмотрели тормозуху и ГУР, сказали что пойдет ). Чуть позже поменял воздушный фильтр и свечи (отдельное спасибо Стороннему). Машинка после отечественной конечно гораздо приятней, и хотя для меня места не на много больше, чисто из-за багажника думается, кажется гораздо крупнее.
    Но поездив немного стало мне казаться , что жрет она гораздо больше, чем хотелось, простым математическим расчетом у меня получилось 14-15 л на сотню. Сначала я это просто списал, типа ездить не научился еще, O/D не включал, на педальку сильно не давил и т.д., ну как бы на 099 я ездил зимой на шипованных колесьях и получался расход 11-12 л в городе. Маненько привыкнув стал больше обращать внимание на езду и расход, но как бы меньше расход не стал.
    Поскольку обычно сразу расход - значит датчик кислорода, а ручки чешуться - залез осциллопером, показал все хоккей, посмотрел код ошибки самодиагностики, показала 33 - типа клапан ХХ.
    ТУт уж совсем стало интересно , поскольку с ХХ ваще никаких проблем нет.
    Решил съездить на диагностику, по совету ЛИСа (тоже спасибо в натуре) съездил к его знакомому (кстати понравился товарищч - приятно поговорить) - он
    все посмотрел умными приборами, показал - сказал ВСЕ ХОККЕЙ. Никаких проблем нету. Вежливо намекнул на главную прокладку...
    Тут намедни в субботу -воскресенье съездил с женой и дитем в Прокопьевск-Новокузнецк, поскольку дорога вполне, ехал так же как и на девятке, тапочку почти в пол и вперед, получалось ехал 3.5 ч до Прокопьевска. Расход на трассе получился примерно около 10 л. На 099 в тех же условиях выходило 7-8 л.
    Внимание вопрос:
    дык это я типа так неправильно езжу или это так и должно быть ?
    Пока мысль подождать лета и глянуть чего будет, но осадок то есть.
    Руки так и просят залезть куда-нибудь, чего-нибудь посмотреть- померять... хоть и прохладно в гараже.

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • В ответ на: Расход на трассе получился примерно около 10 л. На 099 в тех же условиях выходило 7-8 л.
    Внимание вопрос:
    дык это я типа так неправильно езжу или это так и должно быть ?
    У меня тож двигло 4A-FE, но 4WD...и в таком режиме меньше 10литров не буват, а если по трассе ехать 100-110, то можно в 7литров уложиться!! Сейчас по городу с учетом прогрева выходит 18литров....без прогрева было 15-16!!!

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Дык в каталогах то что про этот двигло говорят, какой расход в теории должен быть, по моему для 1,6, передний привод многовасто будет, у меня 2 литра и езжу не аккуратно, выходит 15 литров 98 в городе, на трассе всяко укладываюсь в 12, но машинка вэдовая и еще раз оговорюсь езжу как Бог пошлет.

  • Ну вот я посмотрел в каталоге, ни хрена себе - в теории эта авта должна есть в городе 6,2, помножим на возраст плюс подоходный, минус беременность - ну всяко в десятку литров в городе должен входить.

  • Похоже ты не одинок - http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/sprinter_carib/4276/
    Почитай, там еще отзывы.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • даааа....чё-то мне уже неохота кариба брать :ухмылка:

  • Если мне "ничто" не изменяет, то я бы сказал, что "наиболее экономичная" скорость - 80-90 км/ч, далее повышение скорости загоняет расход в прогрессивной параболической зависимости. Так что, если твоя "тапочка почти в пол" соответствовала скорости в 120-130 км/ч, то ничего удивительного.

    Кстати, касается всех, кто "жалуется" на расход - а вы уверены в корректности своих расчетов? Ведь те 2-3 л бензина, что всегда плещутся в баке, да еще таком плоском!, могут сильно омрачить до того вполне благостное настроение...
    Только, пожалуйста, не забрасывайте меня камнями :улыб:- на самом деле технология подсчета расхода очень сурова с точки зрения выполнения ее как таковой. Я, конечно, понимаю, что "в быту" мы не гонимся за точностью в граммах, посему, чтобы свести погрешноть к минимуму, подсчеты производят за длительный период времени (большой пробег в км, лучше порядка 1000 км).

    Исправлено пользователем Сторонний Н (20.01.04 10:49)

  • Ты ж собрался в 95м кузове брать, а не новый.

    Мой кушал 10 по городу и 7-8 по трассе.

  • Расход и впрямь какой-то высоковатый для 1,6.
    Ну а по трассе то ты O/D все-таки включал? (Я конечно сомневаюсь в этом, но если нет, и на табло горело O/D OFF, то обороты повышенные были, отсюда и расход, но это из области дурацких предположений).

  • Если лямбда в норме, то смотреть дальше. Свечи/Форсунки. Я так понимаю, если смотрели умными приборами - то все датчики OK. Значит дело скорей всего в механике. Т.е. форсунки, заслонки и т.д. Давление в топливной магистрали и разряжение в коллекторе меряли?

  • Он же сказал, что был на диагностике.
    Если бы что-то и было, то сказали.

    Может это "особенность" этих двигателей?
    :а\?:
    В отзывах про Кариб в той же "коробке", но с другим двигателем, расход указан более низкий.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я так понимаю, диагностика была электроники. То есть все датчики работают нормально. А была ли диагностика механики/гидравлики?

  • Я считаю у этих двигателей не должно быть такой "особенности". У меня дохлый лямбда, ещё хрен знает чего дохлое, а зимой 11л/100. Я считаю - много.

  • ...хотя нет.
    Общался сейчас с одним знакомым. Он сказал, что такой расход не характерен для этого двига. Слишком много. Сказал, что для такого двига нормальный расход где-то 6-8 л. на сотню летом и 10-11 - зимой.
    Так что есть повод еще раз диагностикой заняться.

    2 captan:
    А ты точно в "шумахера не играешь"?
    :миг:
    Тогда бы это было нормально.
    :бебе:
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Да.
    Мне тоже в первую очередь рекомендовали обратить внимание на лямбду.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • на моей тоже движок 4А-ФЕ,похоже,всякие лямбды ваще давно сдохли,но в принципе расход по трассе - 7-7,5/100(зимой;летом ещё не ездил :)),по городу чуть меньше 10 примерно:улыб:

  • Для кариба вроде очень даже нормально. Народ говорит что они любят поесть.
    А на счёт того что по городу записано там 6,2 литра, дак это не как у нас.
    1. степень нажатия на педаль газа 5%
    2. неиспользовать тормоза. Например если видно что светофор желает загореться красным, заблаговременно отпустить педаль газа и ехать накатом до того момента, когда светофор включится на зелёный. В общем холодный рассчёт и спокойная езда так чтобы небыло торможений.
    3. Включить ОД. Именно включить. В случае, когда удалось разогнаться более чем на 60 км в час, машина будет ехать на 4-й скорости.
    4. Нормально накачанные колёса
    5. Пустой багажник.
    6. Наверняка отсутствие бензина в баке.
    7. За рулём 60 килограмовый японец. :-)))
    8. Отсутствие горок на протяжении трассы.
    9...... и так далее очень долго и упорно. Типа выключенные фары, музыка, полностью заряженный аккуммулятор, чистая машина свеже отполированная..... блин. Сколько всего. Аж жуть. :-))

    Если рассматривать трассу, то там всё почти тоже, только добавляется какая-то крейсерская скорость, на которой авто двигается ровно и неколебаясь. Один режим двигателя, самый экономичный.
    Где у нас взять такие условия? Да негде! :-))) Нервы не позволяют так спокойно ездить. Надо под пидать газа что-нить подложить :-)) Чтобы она не нажималась более 10%. Мдя... я представил, прослезился и понял, что это не для меня. Буду покупать бензин.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Кстати у меня спринтёр с двиглом 5А, тот что 1,5 литра. Дак в морозы под 30 он и 14 литрами не давится! А так что-то около 10-ки зимой. Летом было 8,5 в смешанном режиме (город/трасса).

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Наезжаю в день в среднем по 100 км, так что статистика неплохая :). На Вингроуде с GA15 зимой в городе с прогревами расход не более 10 литров, на трассе при скорости 110-120 меньше восьми. Машинка 4WD, автомат. Не думаю, что тойотовские движки сильно отличаются от ниссановских по экономичности, значит надо искать какой-нить засорившийся фильтр или дырочку в бензопроводе:улыб:. Вариантов много. Один из них - сменить заправку на время - качество бензина сильно влияет на расход.

  • топчу на последнего,
    типа всем
    на диагностике двигателя все хоккей.
    Свечи новые, именно для этого двигателя,
    хумахера из себя естественно не стою, багажник абсолютно пустой по городу, машинка чистая, колесья накачаны в норму 185/65 Р14, шипы в большинстве своем есть, как правило всю неделю езжу один, в выходные хором с женой и дитями, ночью стоит в капитальном гараже, там небольшой минус, так что по утрам сильно греть не приходится, тапку в пол - это я конечно малость загнул, ехал аккуратно, но не медленно конечно.
    O/D конечно давно уже включил и так и всегда теперь езжу.
    Машинку никуда не тянет, общие впечатления - все хорошо, но вот только расход не понятен по городу...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

    Исправлено пользователем captan (20.01.04 12:20)

  • Ключевой момент - 185/65 Р14 - одометр привирает. У тебя же д.б. 175/70 R14 - а стоЯт колосья шире, но меньшего диаметра - на то же расстояние делают оборотов больше, соответственно, одометр ПРИматывает лишних км - вычисли погрешность и отминусуй от своего расхода.

  • О!
    Еще ниссановод.
    :улыб:
    Какого года машинка?
    У меня 97-го.
    Почти такой же расход. Только у меня переднеприводная.

    Про двигатели.
    Все же разные особенности могут быть у разных двигателей.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • НаписАл и призадумался - а действительно ли колеса получаются меньшего диаметра? Надобно посчитать....

  • да там погрешность то будет , даже и считать не охота, по-моему это так не скажется сильно , да и штатные это такие и должны быть 175/65 , а в книжке написано , что и 185/65 тоже можно

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

    Исправлено пользователем captan (20.01.04 12:41)

  • Да, меньше.

  • Мой карибас хавает около 11-12 зимой (4A-FHE, AE95), хотя летом как-то он умудрился сожрать всего 35 л до Междуреченска (~480км по спидометру). Вообще народ говорит, что этот двигатель (1.6) для нового кузова слабоват, хотя сам ездить не пробовал (мне хватает :))

  • Это фигня.
    Главное выдержать рекомендуемые производителем размеры.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А я навскидку оцениваю погрешность процентов в 10.

  • А шинный калькулятор оценивает погрешность в 0.7 %. Собака идёт рыться в другое место:улыб:.

  • Шинный калькулятор КАКУЮ погрешность оценивает? В расходе топлива или диаметре колеса?
    Хотя, даже если в диаметре, все равно 0,7 - это маленькая погрешность - 3л/100км не сделает :хммм:

  • вот я я думаю, что колесьями можно свободно принебречь ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Приветствую Captan...
    Если помнишь, мы с тобой переписывались по поводу покупки машины на авторынке. Только ты взял пораньше, не утерпел, а я брал в самом конце ноября. Взял что хотел и даже лучше. Рассчитывал на Coroll-у универсал L-Touring года 96 - 97, а попалась G-Touring 96 в очень хорошем состоянии. Она правда побегавшая по России, но движек и внешний вид на твердую 4-ку. Машиной доволен до визга, отзыв напишу ближе к лету...

    Так вот о расходе. После покупки отъездил километров 700 - 800 расход получился 12,5 литров. После смены масла, ремня, и всех фильтров механик на СТО выставил опережение зажигания на середину. (было какое то крайнее значение) Расход снизился, теперь 9,5 - 10л. По зиме я думаю вполне нормальный расход для переднеприводного универсала.

    Не для рекламы будет сказано, но на конференциях avto.vl.ru если в поиске набрать "расход бензина" то можно написать небольшую энциклопедию... :-)

    Toyota - машина для слабонервных.....

  • Блин! Ну это уже несерьезно.......лично я по-умолчанию понимаю, что зажигание на машине ВСЕГДА выставлено оптимально. Не такая это уж сложная процедура - выставить зажигание. Мы тут как идиоты копаем в глубину, собираем мозаику из долей процентов :)......Алексей, если выяснится, что и у тебя зажигание вывернуто "в упор", я............я не знаю, что я с тобой сделаю :зло:
    :улыб:

  • я ж говорил - ездил на диагностику, зажигание товарищч стробоскопом типа и посмотре и показал мне - все в норме !

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • >на диагностике двигателя все хоккей.
    Свечи новые, именно для этого двигателя,
    хумахера из себя естественно не стою,
    -----------
    Я вот тоже не так давно писал на эту тему... У меня Карина 98г, 7А 1,8...
    Летом у меня получалось 10л..., зимой стало 12-13... напрягся.... но просто режим езды был такой - тяни-толкай... Потом заправился, поездил с длинными перегонами - Академ - Новый Поселок - город - вышел практ. на те же 10 литров.... Летом был на диагностике движка на Евросервисе - сказали все ОК, свечи менял летом....
    Сделал вывод - все фигня, с машиной все нормально, просто автомат и масса как ни крути в снаряженном более 1400кг и все-таки жигулевские движки, наверное за счет малого объема, объективно более экономичны....
    Юзаю 92-ой.....

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Ха!
    У меня тут 2 перегончика на неделе случилось в Томск и в Геш - расход 8-9 литров.
    А в городе опять до 10-12 задралось в зависимости от настроения.

    Да прибудет с нами Сила !

  • хех..... 98-ой поди льешь.... :ухмылка:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • А у моего приятеля на дизельной HONDA-CRV...по трассе вообще 6,5 литров!!! :спок:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Да ну нафиг. Только 92.

    Да прибудет с нами Сила !

  • У меня тоже Nissan:улыб:Datsun AD
    Двигатель E15 - полтора литра, карбюратор
    По городу зимой выходит порядка 11 - 12 литров.
    Машина живет на стоянке, прогревать стараюсь подольше, иначе непрогретая плохо едет:улыб:

  • Дык я тоже ниссановод вот вот, лаурель 10 литров на 60 км, по городу, 2,5 литра

    Слава России!

  • У меня была королла с 5А-FE, больше 12 л/100 км не кушала, в среднем 8 по трассе, 9-10 город. Недолго катался на полноприводной королле универсал с 4A-FE (считай, тот же кариб), так она в городе 12 - только так.

    ЗЫ: galant с 2.4 литровым мотором употребляет примерно 13л на сотню км самого кондового 87 бензина в городском цикле:улыб:

  • Вот и я о том же - чего то не правильно это ...
    И как бы грешить на главную прокладку не совсем правильно, типа я за два месяца пешеходной жизни совсем ездить разучился...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Какого, какого бензина?
    У меня Галант с 6А11, 1,8 л., V6, кушает примерно 8 л. Но это я специально проводил опыты по экономичности - тахометр намеренно выше 2000 не загонял. Если топить, то он и 15-18 легко скушает. Бензин 96.

    дорога - не место для игр!

  • бензин лью 92 , пробовал с разных заправок, чаще с нефтепродукта, никаких особых проблем не замечено

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • ПисАл в прошлом году, повторю.
    Перешел с 92 на 95 бензин, получил реальную эномию в расходе ~30%, в деньгах ~7-10%. Но, через пол года посмотрев на свечи, решил, что ну ее нафиг, такую экономию. К тому же, в холодное время года заводилась на 95 машина объективно хуже, чем на 92. Вывод я сделал не в пользу заправщиков - 95 бензин = бодяга 92 + присадки, повышающие октановое число.

  • Я раньше пробовал на инжекторной 099 , никакой разницы, кроме цены не увидел, и вернулся к 92-му

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Я вот тоже к такому выводу пришел.
    Если машина ехает на 92-ом без проблем, то и нефиг суетиться.
    Лучшее - враг хорошего.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А у меня рука не поднимается пистолет с 92-м в бак вставить.

    дорога - не место для игр!

  • а если например - нажать кнопочку PWR, тогда коробка должна переключаться на более высоких оборотах, там где соответственно двигатель будет работать с макс. отдачей, дык тогда теоритически и расход должен уменьшится или наоборот ?

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Конечно наоборот - больше обороты, больше требуется топлива, больше расход.

    дорога - не место для игр!

  • ну тогда надо MANU нажать, там наоборот

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Кстати! Если нажата MANU - это уменьшает расход или увеличивает?

  • Тоже эксперементальным путем установил, что мой баркас лучше поить 96-м. Экономичнее процентов на 20-30(на "глаз")!!!! Хотя и на 92 неплохо ездит, но жрёт его ведрами!(ну и вкусы у моей ласточки!):улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Кстати! Если нажата MANU - это уменьшает расход или увеличивает?
    Ману - зимний режим. Трогается со второй + более низкие обороты при переключении+ более эффективное торможение двигателем. Ну, соответственно, более экономичный режим. :улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • а мне кажется,ну его нафиг,все эти кнопки жать,типа Power и Manu,коробка от этого быстрее кирдыкнется,имхо

  • В ответ на: а мне кажется,ну его нафиг,все эти кнопки жать,типа Power и Manu,коробка от этого быстрее кирдыкнется,имхо
    Врядли. Это же электронника.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • А у меня рука не поднимается пистолет с 92-м в бак вставить
    Свечи, свечи что говорят? Я когда заправлял 92 свечи были нормальные, после 95 - все черные.

  • Да нормальные вроде свечи, на прошлых выходных пришлось проверить - выкрутил три передних, чистые, только мокрые))) Потому и выкручивал)) Платиновые.

    дорога - не место для игр!

  • Забыл - тышш 5 они прошли, примерно.

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: Кстати! Если нажата MANU - это уменьшает расход или увеличивает?
    Да ничего не меняется. Вроде в теории и должно, но на практике - как ни крути - один и тот же расход:улыб:Сам проверял. "Тапку" не сильно дави - вот и экономия будет:улыб:

  • В ответ на: Трогается со второй + более низкие обороты при переключении+ более эффективное торможение двигателем.
    Какие переключения??
    MANU это 2-я и всё.. Стартует на второй и на ней-же едет, 3-я ни-ни. По крайней мере у меня так на карине было

  • Не согласен, переключает она(на короне во всяком случае)

  • В ответ на: Какого, какого бензина?
    У меня Галант с 6А11, 1,8 л., V6, кушает примерно 8 л. Но это я специально проводил опыты по экономичности - тахометр намеренно выше 2000 не загонял. Если топить, то он и 15-18 легко скушает. Бензин 96.
    ну не поверю что по городу так можно ездить что обороты до 2000. А езжу я не сказать чтобы совсем плавно - до 5000 обороты запросто.
    Мой галант - 2.4л 4G64, бензин под кодовым названием "regular" с октановым числом 87. Надо будет попробовать "super" залить как-нибудь для эксперимента...

  • В ответ на: не поверю что по городу так можно ездить что обороты до 2000
    Да легко - на тахометр поглядывай да с 10-ми не тягайся...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Трогается со второй + более низкие обороты при переключении+ более эффективное торможение двигателем.
    --------------------------------------------------------------------------------
    Какие переключения??
    MANU это 2-я и всё.. Стартует на второй и на ней-же едет, 3-я ни-ни. По крайней мере у меня так на карине было


    Я гдето читал что MANU (зимний режим) - это просто переключение на более низких оборотах , и никакая вторая рядом не лежала...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Спорить практически бессмысленно - на каждой модели АКПП это реализовано по-своему, и manu на Карине действует совсем по-другому, чем Snow на Марке - но смысл примерно одинаков - не давать большие обороты на старте, чтоб не зарыться - т.е. старт со 2-ой передачи... И сочетание D+manu/snow или 2+manu/snow ведет себя по-разному - на Марке в первом случае переключение на повышенную есть, а вот на Карине - нету...

    С уважением,
    madmax

  • Запамятовал, это в Америке? Ну, не знаю, нет привычки рассказывать про вкус устриц, не попробовав оных :ха-ха!:

    дорога - не место для игр!

  • Тахометр - не обязательно. Я и так слышу/чуствую на каких примерно оборотах работает двигатель.

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: Да легко - на тахометр поглядывай да с 10-ми не тягайся...:улыб:
    так, сегодня как высплюсь после ночной работы - поеду искать 10-е в штате Иллинойс, чтобы потягаться:улыб:а вообще вопрос про переключения правда очень индивидуальный. Ну нет у меня MANU, и передачи перекидываются минимум на 2500, даже если тапку не давишь вообще. И имхо это правильно.

  • "сало оно и есть сало...":улыб:что интересно, цена бензина тут прям как в Нске - в среднем 1.5 доллара за галлон, получается около 40 центов за литр. Не знаю какой сейчас курс, но думаю что выходит как раз 10-11 руб/л.

  • В ответ на: "сало оно и есть сало...":улыб:что интересно, цена бензина тут прям как в Нске - в среднем 1.5 доллара за галлон, получается около 40 центов за литр. Не знаю какой сейчас курс, но думаю что выходит как раз 10-11 руб/л.
    Ага, а качество то явно не как в Н-ске!

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Курс 28,7 р/доллар после сегодняшней сессии. 11,48 за литр получается. Сало то сало :ха-ха!: (Чета картошки жареной сварганю седня и с салом соленым с чесночком под 150 капель заужинаю :p) Просто сложно сравнивать 87 и 96 бензин.... А у меня, кста, переключается в зависимости от интенсивности втаптывания. Может и на 1500 переключаться и на 3 с лишним тысячах. И потом коробка у тебя наверняка INVEKS II? Вот, а у меня простой автомат :спок:

    дорога - не место для игр!

  • Просто сложно сравнивать 87 и 96 бензин....
    Сдается мне, что "у нас" и "у них" разные стандарты на опредение этого самого числа, и что "их" 87 соответствует "нашему" 92-93, только вот качеством, явно, получше.
    Как там, например, Х/кв.дюйм, а у нас Х/кв.см...

    Исправлено пользователем Сторонний Н (22.01.04 16:48)

  • Вот я и говорю, что не знаю как сравнивать :ухмылка:

    дорога - не место для игр!

  • По моему это одно и то же. У нас меряется по исследовательскому методу - у них по моторному. А 93 по исслед-му = 87 по моторному. А про качество, тут уж и говорить нечего. Да и цена ниже (хотя они нефть с Ближнего Востока импортируют, а мы - крупнейшая нефтедобывающая страна)

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: А у меня, кста, переключается в зависимости от интенсивности втаптывания. Может и на 1500 переключаться и на 3 с лишним тысячах. И потом коробка у тебя наверняка INVEKS II? Вот, а у меня простой автомат :спок:
    хбз какой у меня автомат, электронный какой-то. Но переключается никак не ниже 2500. Правда в инструкции написано, что он подстраивается под манеру езды. А поскольку я периодически загоняю стрелку под красную зону... может он помнит? Что же касается бензина, то мотор рассчитан под regular, и сдается мне, что лить более высокооктановое топливо без толку. Я в Нске пробовал свою короллу кормить 96м - да, расход падает слегка. экономический фефект = нулю.

  • Рядом с основной прорезью автомата напротив D есть еще одна маленькая с + и -? Тогда Инвекс полюбому. Он с 95-го что ли года идет. Я, конечно мож че не понимаю, но в спецификации к 4G64 (у тебя ведь такой?) рекомендуется к применению "Unleaded premium gasoline". Потому как двигатель этот GDI и расчитан на высокооктановый бензин. Хотя для Америци японцы мож че и перенастроили...

    дорога - не место для игр!

  • Прорезей не наблюдаю, надо будет в книжку заглянуть, что за зверь такой. Американский 4g64 по сравнению с японским дефорсирован до 147 лысы и потому употребляет более простой бензин.

  • ну, дык и чего:
    получается что в среднем жрет много, должно быть около 12 л зимой,
    но чего делать не понятно.
    Придется проводить практические исследования на предмет комбинации кнопочек...
    или ждать тепла...
    или поменять прокладку...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Прокладку проще всего :спок:

  • можно я небольшой итог подведу? Ты когда сам диагностику делал, код ошибки был, а проф. диагностика его не показала, так? То есть вроде с компом все в порядке. Зажигание выставлено нормально. ремень грм на месте:улыб:Если считать, что с ходовой тоже все ок, я бы прислушался к совету Ф-1 насчет давления в магистрали и форсунок. Прокладку не трожь!:улыб:

  • диагностика тоже подтвердила, но сказал товарищ что скорей всего просто снимали датчик и компустер запомнил, проверять форсунки может и надо, но это как минимум стенд нужен, а на счет промыть я тоже спрашивал , сказали особого смысла нет, хотя в теории если форсунки будут забиты возможно увеличение расхода за счет увеличения ширины импульса на них....

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Вот посмотрел внимательно как мой автомат работает. Переключается гдето на 2300-3000 если тапком нетопить, если топить, то переключается на 5000 красная зона с 7000. Если включить режим ПВР тады будем переключаться на 6000 оборотах если вкл режим Сноу, машина неторопливо начинает ехать со 2 передачи без пробуксовки. Если отключить овердрав, будем ехать на 4 передаче, гдето в раойне 4000. Когда еду на 5 передаче например 80 км, оборотов будет 1500. 90-100 кмч 2000 оборотов. В крейсерском режиме, как то 1700 оборотов в основоном. вот такие пироги

    Слава России!

  • Херновасто кажется... Если есть ПВР, то это Тойота. Да и не суть. Этот режим, если я не прав - поправте, должен переключать на более высоких оборотах. Т.е. для улучшения динамики.
    ЗЫ Что за бричка? :спок:

    дорога - не место для игр!

  • Ниссан Лаурель 94 год 2,5 литра RB 25DE медалист супер салон, самая напичканая комплектация, включая 5 ступый автомат

    Слава России!

  • А я... А у меня.......

    А у меня переключения на ~ 2200 оборотов, а в режиме Power - на 3000 !
    :ха-ха!:

    А ездим мы на 1800-2000 об/мин.

  • ННП
    Почитал я всё выше сказонае, подумал... Не, лчше промолчу! А вы почитайте вот здесь , подумайте, мож себя в ком узнаете?

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Ч е наезжаешь то? :ха-ха!:Мы тут так, про коробки , :ха-ха!:обороты, а ты нас вязл и посчитал :ха-ха!:

    Слава России!

  • Ну, я это... я маленько, шутя :ха-ха!: Меня самого поразило что неуверенный стиль езды( :ха-ха!:) ведёт к увелечению расхода.
    ЗЫ. А ты никак узнал в себе кого-то?:миг:Хочеш угадаю с... двух нот? :ха-ха!: :ха-ха!:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Давай давай, :ха-ха!: угадывай, :ха-ха!: Коли жисть недорога :ха-ха!:

    Слава России!

  • Это наезд?
    Ну, типа, баюс!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • ННП
    Хочу тоже внести свою лепту в обсуждении вопроса о расходе горючки.
    Езжу на "копейке" лохматого года, заправляюсь 80-м бензом, лил его в бак на различных заправках, разницу в тяге и расходе особо не ощутил, поэтому заправляюсь там где удобнее и дешевле стоит. Расход по городу - около 12 литров, а иначе и быть не может, потому как приходится вваливать, чтобы не запинали и не прижали в правый ряд более резвые сотоварищи. По трассе расход - около 8 литров получается ( сегодня специально замерил - на 200 км ушло чуть меньше 16 литров). Мне кажется, что 80-й бенз не так бодяжат ввиду его несильной популярности, хотя как на это посмотреть - наши автомобили может несильно критичны к горючке.

  • Наши пепелацы не чем не убьешь я помнб один раз залили Зил (бензовоз) салярой в смысле он ее транспортировал, и попути оу него бензин кончился, до заправки гдето 5-7 км, канистры нет,, водил плеснул себе в бак солярки, чегтото в моторе покрутил, и поехали, правда ехали всю ночь, это было тогда когда сотовых небыло. Что бы не орали осообенно умные, япомнтися сильно тады злой был:улыб::):улыб::)

    Слава России!

  • Может он там свечки поменял? :спок:

  • Чё бы гапонцы свои авто к нам сбывали.
    Конечно, после 2-3 сякэна лямба желает лучшего.
    А им менять неохота - $200...300 + работа.
    Если какие ещё косячки появились, то ну её в баню,
    т.е. Россию. Это после ихнего бенза.

    К нам приходят за редким исключением такие.
    А потом говорим, что 12 литров по трассе - нормально. Да, если зонд еле дышет.
    А с исправным (читай -новым) д/б не более 10!
    Если машинка нашего бенза покушает с добавками,
    так зонд точно кренделем накроется. И довольно
    быстро. Это называется пробег по СНГ.

    А всё остальное можно вылизать, и тяга будет.
    Конечно, инжектор плюёт бензина в при
    ЛЮБОМ положении заслонки выше ушей.
    Мощность (обороты) при этом регулируем
    только количесвом кислорода, то бишь либо
    весь бенз сгорает, когда заслонка открыта,
    либо просто "в трубу" вылетает при недостатке кислорода. Хорошо, если контроллер заметит,
    что ЛЗ дохлый. Тогда Check Engine загорится.
    Это будет, если напряжение на ЛЗ

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Про гапонские движки я загнул.
    Во ВСЕХ современных движках заложена
    обратная связь. Даже в Росссийских:миг:
    Но в некоторых луше без неё:миг:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • >>Конечно, инжектор плюёт бензина в при
    ЛЮБОМ положении заслонки выше ушей

  • Да я не говорю, что совсем не зависит ни от
    чего. Коли ехаешь плавно, значит регулирует
    как то.....

    Другое дело, что информацию об ОПТИМАЛЬНОМ
    качестве смеси можно получить ТОЛЬКО после
    её сгорания, т.е. на выходе. А там у нас ТОЛЬКО ЛЗ.

    Этим и отличаются КОМПЕНСАЦИОННЫЙ и
    ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ приципы регулирования.

    При компесационном отклонение принципиально
    стремится к нулю и ограничено лишь коэффициентом усиления цепи обратной связи
    и устойчивостью системы.

    Параметрическое управление В ПРИНЦИПЕ
    не знает ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ на выходе, и
    основывается на стабилном соотношении
    некоторых ПАРАМЕТРОВ на входе системы
    (те самые датчики, к стати лучше бы их расшифровать, чтобы избежать разночтений)

    Так вот, при выходе ПАРАМЕТРОВ за допустимые
    пределы ПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ система неизбежно
    врёт. Компенсационная в любом случае стремится
    свести отклонение к нулю.

    Кстати, в O2Sensor'е есть опорный сигнал.
    Так сказать, эталонное значение.
    Обращали внимание, что к рабочей поверхности
    зонда с одной стороны должен быть доступ
    атмосферного воздуха?
    Вот эталон "чистого" кислорода.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • НПП (на первого попавшегося ;))

    Я по осени радовался, что топлива надолго хватает, а вот в январе замерил расход - и оба-на: около 20 литров на 100 км.:хммм:
    При этом двигатель 5A-FE отнюдь не прожорливый. Понимаю, конечно, что на расходе сказываются зима, шипованная резина, автопрогрев, в основном короткие поездки по городу 2-4 раза в день, обогрев стекла и т. д, но столько жрать он все равно не должен, как мне кажется.
    Куда посоветуете обратиться, чтобы топливную систему продиагностировали?

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • думаю, что это не топливную надо ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • думаю, что это не топливную надо...

    К чему эти недоговорки?:миг: А какую?
    Извините, если употребил не тот термин.:улыб:Имелось в виду "продиагностировать систему, из-за которой расход топлива явно выше нормы".:улыб:Слово "система" прошу понимать в широком значении.:улыб:

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • В Каретный Дворъ попробуй.

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: Для кариба вроде очень даже нормально. Народ говорит что они любят поесть.
    А на счёт того что по городу записано там 6,2 литра, дак это не как у нас.
    1. степень нажатия на педаль газа 5%
    2. неиспользовать тормоза. Например если видно что светофор желает загореться красным, заблаговременно отпустить педаль газа и ехать накатом до того момента, когда светофор включится на зелёный. В общем холодный рассчёт и спокойная езда так чтобы небыло торможений.
    3. Включить ОД. Именно включить. В случае, когда удалось разогнаться более чем на 60 км в час, машина будет ехать на 4-й скорости.
    4. Нормально накачанные колёса
    5. Пустой багажник.
    6. Наверняка отсутствие бензина в баке.
    7. За рулём 60 килограмовый японец. :-)))
    8. Отсутствие горок на протяжении трассы.
    9...... и так далее очень долго и упорно. Типа выключенные фары, музыка, полностью заряженный аккуммулятор, чистая машина свеже отполированная..... блин. Сколько всего. Аж жуть. :-))

    Если рассматривать трассу, то там всё почти тоже, только добавляется какая-то крейсерская скорость, на которой авто двигается ровно и неколебаясь. Один режим двигателя, самый экономичный.
    Где у нас взять такие условия? Да негде! :-))) Нервы не позволяют так спокойно ездить. Надо под пидать газа что-нить подложить :-)) Чтобы она не нажималась более 10%. Мдя... я представил, прослезился и понял, что это не для меня. Буду покупать бензин.
    Фигня. На девятине, я в паспортные 5.5 л. укладываюсь, машина конечно полированная ( и не только....).... это 70 на пятой, едешь час, а стрелка где была, там и остается. Ну если "ТАПКУ", мазза факкка.... на маленьких колесах, максималка почему то и на пятой достигатся, и не только.... спок:(это тема для отдельных споров). То больше пятнадцати УЛЕТАЕТ В ЖО.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Как я понимаю - мнение коллективного разума - сам виноват ?!
    ездить надо правильно и не на Карибе или что ?

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Да. Надо купить девятку,
    и драйвить рулевое колесо и коробку.
    Получая удовольствие, выходя из машины :ха-ха!:

    Медведей научают ездить на велосипедах.
    Человек - гораздо более высокоорганизованное
    существо: может ездить на автопромовских карах.

    Те кто ездит на японках, по-моему получают удовольствие не от повелевания механизмами,
    а просто от комфортного передвижения.

    Снижение расхода - не самоцель.
    Конечно, если движек ест больше паспортного,
    возможно он немного не в порядке. Так это решаемо.

    А вот отказываться от
    - гидрача
    - автомата (кстати, механика на японцах тоже ОК)
    - хорошей печки
    - кондишена
    - устойчивой подвески
    - безопасного кузова
    - предсказуемого железа

    ради экономии 2л на сотню :а\?:
    (пожалуй, не 5л, если за машинкой следить,
    хотя, и 5л - зато ЗАБОТ НИКАКИХ,
    посто пожиратель бензина :ха-ха!:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Сорри...
    Не воспринимайте как наезд на владельцев
    автопрома...
    Просто если бы мне в своё время ПОДАРИЛИ
    9ку, 10ку, может я бы на ней щас ездил.
    (А может, уже бы и не ездил :безум:

    Но поскольку машину покупать пришлось за СВОИ
    деньги, я остановился на подержанной японке...

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Сорри...
    Не воспринимайте как наезд ....
    у вас есть какие-нибудь конструктивные идеи ?

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Тут в топике уже каша полная.
    Не поймёшь кто о чем.

    Конструктивное предложение
    - не циклиться на свойствах родной машинки.
    Конечно, каждый кулик, свою короллу хвалит.
    Однако, у каждого есть КОНКРЕТНЫЙ вопрос,
    (задача) надо его грамотно задать, ребята подскажут.

    А флеймить без дела не стоит. Всё в кучу свалили,
    и манеру езды и железяки.

    Вот вопрос.
    Поездил я в гололёд на "2"ке (автомат)
    расход бензина 18литров в городе.
    Заправляюсь 96м, 5AFE передний привод....

    Как снизить расход бенизина? :ха-ха!:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • ну, спасибо вам, за вашу заботу
    и конструктивную помощь .

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • В ответ на: Вот вопрос.
    Поездил я в гололёд на "2"ке (автомат)
    расход бензина 18литров в городе.
    Заправляюсь 96м, 5AFE передний привод....

    Как снизить расход бенизина? :ха-ха!:
    Прокладку поменять! :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Поездил я на "2"ке
    По-моему это издевательство над машиной.
    Поездий на L еще больше расход будет.

  • На L светофор два цикла делает,
    пока я к нему подъеду. Да и мотор чё-то гудит...
    Попробывал на "2" - гораздо быстрее получается :ха-ха!:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • ***Тут в топике уже каша полная.
    Не поймёшь кто о чем.***

    В таком случае можно перечитать название.

    Не согчти за грубость, но как-то принято, что в топиках-вопросах отвечают на вопрос, а кто не знает ответа - молчат. Ибо автор топика хочет решить проблему, а не проводит социологическоре исследование.

    А так получается всё равно, что собраться вокруг сломавшего ногу человека и обсуждать положение в современном здравоохранении, выясняя кто более осведомлён и красноречив.

  • Согласен.
    Я к тому же.
    Наверное это делается так:
    Чек задеёт общий вопрос типа про расход.
    Ему типа вощем отвечают
    1) Манера
    2) Бензина
    3) Жиклёра
    4) Прокладка

    Отметаем ненужные 1 и 4, а по 2 и 3 делаем новые топики, либо ищем в архиве.

    А ветка на 23х страницах по всякому неинформативна, как для инициатора,
    так и для подсказчиков.

    Я недолго здесь гуляю, однако, про лобовик
    конкрктно вопрос задал, конкретно ответы получил.
    ветка зкрылась.

    Про расход мне тоже интересно, но, всё же
    хотелось бы конкретнее, как гца, мухи -отдельно
    котлеты - отдельно.

    Всё - в Париж я больше не ногой!

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Может вам и не стоит читать, раз не интересно,
    но хотелось чтобы каждый отвечал за самого себя:
    - А ветка на 23х страницах по всякому неинформативна, как для инициатора,
    так и для подсказчиков.-
    Раз я периодически приподнимаю этот вопрос, значит мне это нужно ?

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Я тут намедни правильно померял расход (залил полный бак - сбросил счетчик- поездил - долил до полного - посчитал) - получилось примерно 12,2 л на сотню, теперь буду ждать лета

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Если так, то, по-моему, это нормально для зимы.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • пока не знаю, но например у Стороннего и машинка постарше и расход около 10 л , да в общем и не зима уже была , а типа около нуля ,
    так что жду лета ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Ну а машины ведь разные.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • У меня так не проканает...:хммм:Заливаешь полный бак, сбрасываешь счетчик, проезжаешь 50 км - горючка кончается. :ха-ха!:
    з.ы. Судя по растущему аппетиту скоро так и будет

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Тут у знакомого на ВАЗ 21060 расход был 1 литр на 1 километр (100л/100км).
    Пока разобрались что к чему пять баков по 40 литров ушло на 800 км.
    Оказалось во вторую камеру карбюратора попала проволочка и она не закрывалась!

    Зато машина ПЁРЛА!!!:улыб::):улыб:

  • ннп

    Я тут на своей черепашке проверил от нечего делать на прошлой неделе: 7,9 литра на 100 км (с прогревом в течение одной ночи):улыб:. Это с набега в 550 км.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: