Погода: −5 °C
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
25.12−3...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

что-то много кушает....

  • Что-то моя Карина, 98г.в., двигатель 7А, с наступлением зимы увеличила свой аппетит по части бензина.
    Заливаю я 92-ой, от 98-го меня как-то отговорили, говорят там присадки и что-то переходить на него желания нет.
    Двигатель по диагностике (летом) в нормальном состоянии, инжектор помыть рекомендовали, но сказали что можно не торопиться....
    Летом расход был 10 литров, езда в основном по городу, редко в Академ.... На трассе кстати практически столько же, когда ездил на Алтай, но там вваливал под 160.....
    Сейчас расход стал 12 литров.... Конечно прогревы и все такое, но что-то напрягает....
    Что делать - подождать либо.... помыть инжектор, может быть топливную систему, топливный фильтр сменить, либо ничего не делать пока...
    Посоветуете че-нить?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • хм... летом- 10 литров?
    многовато......
    у меня карина 97 года, но летом ела где-то 7-7,5 литров... на 40 л я наезжала не менее 500 км.

    сейчас, зимой, у меня на 40 литров где-то 320-350 км.
    прогрев, автопрогрев, печка, да и вообще......

    слегка напрягает, а что делать?......

    мы не ищем легких путей!

  • хм-м-м.... 97-го.... значит такая как у меня, поскольку у меня модель 96-го года...
    а движок у тебя 1,8? Ну вообще хорошие цифры у тебя - у меня вон что.... но что делать и самое главное надо ли что-то делать - вот вопрос... :а\?:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Самое первое, что приходит на ум - проверить (заменить) воздушный фильтр, промыть форсунки, проверить лямбду (кислородный датчик). Даже моя карбюраторная, 88 г.в. Корона укладывается в 9.8-10 л/100 км
    А вообще, я бы посоветовал почитать вот эту статью, очень интерсна для понимания, куда девается "экономия"

  • фильтр воздушный имею привычку менять вместе с маслом, так что проблем быть не должно....
    Свечи менял летом, поставил платиновые - убеждали что на мою надо именно такие - зазор 1,3, тогда как на обычных 1,1
    На диагностику опять ехать? Говорю - был летом на Евросервисе, кроме рекомендации промыть инжектор (те же форсунки, так?) ничего не говорили...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Еще раз повторить?
    Проверить лямду и почитать статью. Сделать выводы.

  • Ну, кушала машинка летом 10 л, а зимой 12. Ну и что? Расход немало зависит от стиля езды, стояния в пробках и прочей ерунды. Вот когда появятся проблемы с тягово-скоростными характеристиками, тогда и будет повод беспокоиться. Народ, он топит на ней 160 летом (и, наверно, 120-140 зимой (шутка)- чего вы хотите?)

  • А вообще-то 10 (л) и 12(з)- че-то много (до хер**) для такой машинки. Или я неправ? А, да я сам же сказал, что от мастерства еще зависит. ИгореОК, ездить нужно быстро, НО ПЛАВНО.

  • В ответ на: Расход немало зависит от стиля езды, стояния в пробках и прочей ерунды.
    У меня карина 98 г с таким же двигателем 7A-FE, летом в городе было 8.5, по трассе 5-6, разница как видно ощутимая.
    Сейчас в ноябре было около 11.5 в декабре по разным причинам считать было сложно, но расход очень сильно зависит от режима в котором автомобиль ездит. Например у меня утром, прогрев, поездка на работу 8-10 км, далее часто машина стоит до вечера и всё повторяется. В таком режиме расход резко возрастает т.к. прогрев двигателя ощутимо длинне чем летом. Если добавить зимнюю резину и состояние дорожного покрытия - лёд, часто снежная каша, то вполне возможно, что расход возрастёт на 30 - 40 % или более, иногда бывает просто стоишь с работающим двигателем поскольку хочется, чтобы печка работала.

  • Цифры "9-12" наводят на подозрение смерти лямбда-зонда. Его в первую очередь следует проверить.
    А вообще расход от стиля езды зависит гораздо больше, чем все остальные факторы.
    У меня вот расход - от 10 до 20-ти литров (по-моему, никогда не задавался этим вопросом конкретно).
    Первый случай - на дороге "меедленно и печально рассекать воздух", второй - тапка перманентно в полу, или газа, или тормоза.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Первый случай - на дороге "меедленно и печально рассекать воздух", второй - тапка перманентно в полу, или газа, или тормоза.
    Во, блин, а у меня перманентно второй случай :ха-ха!:

    дорога - не место для игр!

  • А как проверить этот зонд ?
    И чем заменить .
    У меня на фольксе к 14 л расход подбирается!!

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • ну так ты и не спрашиваешь - отчего так много жрет и где надыбать халявный бензин!:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Хэ! А я и не знаю скока жрет :ха-ха!: Озаботиться что-ли :а\?::бебе:

    дорога - не место для игр!

  • Была Карина 95 года, 7A двигатель..
    по городу кушала в районе 9 литров..
    Свечи менял, чистил инжектор...
    Потом пришел к выводу, что все зависит от прикладываемого усилия на педальке газа :-)
    Насчет трассы - 160 не самая экономичная скорость :-)))

  • >Цифры "9-12" наводят на подозрение смерти лямбда-зонда.
    -------------
    Блин знать бы еще что это такое :а\?:
    Но вот вопрос - говорю был на диагностике на Евросервисе летом (были проблемы, которые решились заменой провода на 2-ом цилиндре - шил под нагрузкой) - двигатель гоняли на стенде - все ОК. Вопрос - если бы с этим самым лямбда-зондом было что-то не так - диагностика показала бы это?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • >А, да я сам же сказал, что от мастерства еще зависит. ИгореОК, ездить нужно быстро, НО ПЛАВНО.
    -----------
    не, ну "мастерство" применять для того, чтобы бензин сэкономить - для меня это слишком..... :ха-ха!: Насчет плавности - нет, совсем не плавно, притапливаю, но двигатель не насилую......

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • >У меня карина 98 г с таким же двигателем 7A-FE, летом в городе было 8.5, по трассе 5-6, разница как видно ощутимая.
    ----------------
    Хорошие цифры - у меня таких никогда не было.... Летом строго - 50л. залил - 500 км. проехал....

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Если не секрет, сколько они берут за эту услугу? И вообще, как это называется - диагностика или найти, чте так много жрет?

  • Я бы не доверял Евросервису. Знакомый там Скорпио отдиагностировал и потом капиталил движок.

    дорога - не место для игр!

  • >Если не секрет, сколько они берут за эту услугу? И вообще, как это называется - диагностика или найти, чте так много жрет?
    -----------
    насколько интересовался по лету - на Евросервисе 500р за диагностику двигателя на компьютере - насколько я понимаю, если проблемы есть - скажут...
    На СанМастере за поиск неисправности 700р в час за работу....

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Каретный двор 1300 (это на мою машину) диагностика+ устранение неполадок/настройка всего что можно настроить от бензобака до выхлопной трубы.

    дорога - не место для игр!

  • А по моему зря ты грузишься, дружище. С 10 на 12 расход - это совершенно нормально.
    У тебя все хорошо.

  • что за машина?
    за эти деньги топливную систему промоют, фильтр поменяют?
    Какой адрес?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Галант V6 1,8л. Промывка/замена за отдельные деньги - за оговоренную сумму проведут диагностику, выдадут распечатку и сделают все что можно сделать без замены запчастей/расходников. Только работа. 1-я Юргинская 37а, 8-913-914-8000.

    дорога - не место для игр!

  • это как надо ездить в городе,чтобы7-8л? не понимаю,при НОРМАЛЬНОМ движении по городу у меня летом 9-10л,при движке 1,3,правда с ноздрёй движка

  • У моего пепелаца, например, 1.5 литровый.
    Расход летом 7-8 л/100 км. как доктор прописал.
    :улыб:
    Сейчас, конечно, больше. До 10 л.
    НУ а на 1.3 должно всяко не больше быть.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ну ты чувак зажрался! Гы! 20% - норма для зимы.
    В общем не грей голову и не напрягайся. Всё класно у тебя с машинкой. Можно считать что идеал. И ненадо ничего промывать - летом промоешь.
    Так вот тебе к сведению: У меня спринтер 96 года 1,5 литра, летом - 7,5 - 8 на 100, а в -30 до 14 доходило. Когда не сильно холодно - 10 кушает. Это, как мне доходчиво объяснили знающие люди, нормально. Ну скажем так - не совсем нормально, но я знаю причину. У меня двиг не утеплённый был и печка съедала всё тепло. в итоге комп лил бензина не жалея. До утепления так и не добрался:хммм: ... обыдно да?:улыб: Мне тут ужо пообещали тёпленький матерьяльчик достать!

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • А как проверить этот зонд ?
    И чем заменить .

    сходи сюда, узнаешь как

  • Тут многие в этом смысле себе льстят:улыб:
    Я вот отказываюсь верить, что в городском режиме 1.8 на автомате жрет меньше 10л. Ну может с непосредственным впрыском только. Но обычный - верится с трудом.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • >В общем не грей голову и не напрягайся. Всё класно у тебя с машинкой.
    -----------
    в общем я так про себя и надеюсь....
    Лямбда эта правда меня смущает.... про которую говорили, что возможно она у меня неисправна.... но все-таки на диагностике бы об этом сказали.....

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Да в порядке твоя лямбда, если бы это была она все было бы намного хуже. Так что хватит смущаться, прыгай в Карину и по магазинам подарки покупать.

  • В ответ на: Мне тут ужо пообещали тёпленький матерьяльчик достать!
    А чё его доставать - на Горской этих "матерьяльчиков" на любой вкус и размер...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: