Есть вопросик. В настоящее время в движке моего Москвича (движок новый, 7000 км.) залито минеральное масло Лукойл, марки не помню. По весне хочу залить синтетику (или полусинтетику). Из опыта присутствующих здесь владельцев нашемарок (и не только ) хотелось бы узнать, какое масло они считают более приличным. Предполагаются следующие погодные условия использования: весна-лето-осень, температура за бортом от -15 до +30.
P.S. Просьба не отсылать на поиск, я там уже был (последний час :ooo:). Ссылок много, толку мало.
P.P.S. Я предполагаю, что большинство из активных участников форума после дня рождения Лиса (кстати - мои поздравления ) не сразу попадут по кнопкам ;), но тем не менее... надежда умирает последней.
Доверяю минералке ТНК.(у меня УАЗ).Для лета хорошо подойдёт 15w40, а если движок новый или недавно капиталился то и 10w30 за милую душу поидёт. Полусинтетику непробовал, но друзъя хвалят.Если с наличькой прблем нет заливай смело с индексом 10w40, и в жару нормально будет и при -25 нормально заведётся.
Про прмывочьку не забудь.
Лить масло нужно по сезону. Там в параметрах выступает вязкость, температура загустевания и др.
Не знаю как в нашемарках, но в ихнемарках, в частности японках, масло меняется раз в полгода. Как раз по сезону.
У моей машины весной-летом-часть осени было в дивгателе масло 15W40.
Сейчас - 5W40. Но, опять же, надо смотреть конкретно для своей машины.
Как мне рассказывали и советовали опытные и знающие люди, в двигатели подержанных машин лучше лить полусинтетику. Синтетику льют, в основном, в новые или, иногда, после капталки двигатели. Здесь я могу ошибаться.
Много информации можно почерпнуть здесь - http://www.toyota-club.nm.ru/files/st-expl.htm
Хоть и по Тойотам, но и для других японок там инфа будеи актуальной.
Много было и есть обсуждений разных вопросов здесь - http://www.auto.vl.ru/forum/
Это все для самообразования.
Лучше еще проконсультироваться на СТО, где собираешься менять масла и др.
Там конкретно по твоей машине все скажут. У всех могут быть разные условия.
Пять лет лил в Ниву Castrol синтетику, на 100 тык износ гильз - 5 сотых мм... А уж чего я только не наслушался, когда начал синтетику лить - не пересказать.. Типа не держит наша техника ихнюю синтетику.. По своему опыту - лучше не бывает...
Ну ты сказал, раз в полгода. Это как ездить. Я меняю не реже 6-7 тыс. км. По нагрузкам получается раз в квартал. Лью Виско от Бритиш Петролеум. Синтетику.
Главное почаще меняй на первых порах (можно даже через 3-4 тыс. км.) и каждый раз промывай (промывочным маслом, а не концентрированной промывкой), движок не перегревай и все будет ОК!
Да куда так часто-то? Рекомендации заводов-изготовителей изначально даются с некоторым запасом. Если заливать хорошее масло, или даже чуть лутшего качества, менять вовремя, или чуть чаще, то этого уже достаточьно. Ессено кашу(мотор) маслом не испортиш, но стоит ли оно того? О, пршу прощения можно и испортить! Если в хорошо похоженый мотор нашемарки залить крутую синтетику, то этим можно его добить. Синтетика очень текучая, а зазоры в наших двигунах большие, поэтому давление в системе упадёт. Надо объяснять чем это кончится? Во всём требуется разумная достаточность.
Кстатим почитай вот по прмывке и вот по маслам , а мало будет в архиве "За рулём" введи слово "масло" и нажми найти.
В общем судя по тому что двиг новый - попробуй залить хорошую синтетику, какую? Пофигу какую - главное чтобы не подделка.
Если жрать будет немного, то не грузись и лей синтетику всё время (насколько денег позволяет).
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Нет. Ненадо движку чинить. Я тожа так думал пока мне несколько человек наперебой лекцию не прочитали :-)))
В общем суть следующая... если масло хорошее, то оно имеет много моющих присадок и растворяет всю грязь в двигле и недаёт её осесть. Собственно масло от этого нисколько не страдает, но вот двиг чище.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Да это то понятно.... Мож конечно так и есть, движку по другой причине чинить нада....
Движка масло хавать начала..... Вот думаю... сразу чинить иль присадкой добить а потом чинить.....