Погода: −14 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Тонировка и Ленинск-Кузнецк вещи несовместимые

  • В общем, пришлось мне в выходные, вместо празднования дня рождения и выходных, ломиться в Таштагол, это возле Шерегеша. Туда доехал без приключений, а вот обратно два раза остановили, в первый раз на развилке Новокузнецка посмотрели документы, пристально изучили талон ТО и пожелав счастливого пути отпустили, второй раз на выезде из Ленинск-Кузнецка на стационарном посту посмотрев документы и талон ТО на лобовике, кинулись прибором замерять светопропускание тонировки на передних боковых:улыб:естественно оказалось ниже чем 70%, оформили постановление, в процессе оформления показали допуск на прибор, и отпустили с миром. Лейтенант по пути говорил что нужно какое-то разрешение на тонировку ниже 70%, кто нибудь имеет таковое и существует ли оно в природе? С интересом узнал что светопропускание лобовика 85-90%, тогда получается что 70% тонировка это практически прозрачное стекло...:хммм:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Про разрешение тоже интересно. Я вот по осени с неделю катался по Кемерово в наглухо затонированом Галанте - хоть бы одна собака остановила! Хотя пугали злыми кемеровскими гайцами.

    дорога - не место для игр!

  • Когда меня в кемеровской области тормозили по этому вопросу - указывал на талон ТО и вежливо посылал в пешее путешествие с эротическим уклоном. Если составляли протокол - то так и писал, мол ТО пройден и никаких претензий не принимаю. Ни ответов ни приветов оттуда потом не поступало.
    ЗЫ хотя у меня тонирован только салон. Передние двери и лобовик принципиально не тонирую - у меня нет режима "ночное видение". Когда доводилось ездить на тонированых машинах - плевался так, что долго салон очищал. НУ НЕ ВИДАТЬ НИФИГА НОЧЬЮ!!! Кому понты эти нужны, если не видишь, куда едешь *особенно задним ходом)?!

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: пришлось мне в выходные ломиться в Таштагол, это возле Шерегеша.
    Забавно.:улыб:Раньше объясняли наоборот: едем в Шерегеш - это возле Таштагола. Времена меняются..:улыб:

  • В ответ на: Когда меня в кемеровской области тормозили по этому вопросу - указывал на талон ТО и вежливо посылал в пешее путешествие с эротическим уклоном.
    Да я тоже вначале попытался послать:улыб:но пост то стационарный, ИМХО, имеют право проверить если есть средства техконтроля. Да и довод мне показался разумным "ТО пройдено в июне, а тонировку мог и позже сделать":улыб:Насчет понтов, ну досталась мне такая машинка, была мысль перетонировать, но за отсутствием дензнаков оставил на потом:улыб:заднее стекло слегка тонированое, лобовик девственно чистый, а боковые не сильно вроде напрягают, хотя по показометру гаишному около ноля светопропускание.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • В ответ на: Забавно.:улыб:Раньше объясняли наоборот: едем в Шерегеш - это возле Таштагола. Времена меняются..:улыб:
    Это ты прав :ухмылка: просто мне показалось что Таштагол мало кто знает, а Шерегеш хоть раз да слышали :спок:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Как правило то, что ты описал, значит - развод как лоха, надо посмотреть на показания прибора на прозрачном стеле, а лучше без него, и в зависимомти от его показаний посылать подальше, как правило он показывает больше единицы.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Как правило то, что ты описал, значит - развод как лоха, надо посмотреть на показания прибора на прозрачном стеле, а лучше без него, и в зависимомти от его показаний посылать подальше, как правило он показывает больше единицы.
    Хммм... в моем случае, на воздухе 100%, лобовик 90%, с моей тонировкой боковой 5%, с задней 40%. Акт поверки прибора Блик 4669 (до 26 июня 2004 года) есть, пломбы прибора в целости, если это по научному называется развод лохов, то я, наверное, лох :спок: а вообще, я спрашивал есть ли в природе разрешения на тонировку со светопропусканием меньше 70%:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Как это лобовик - 90, а бочина - 5?
    Нормально обьясни.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Насчет разрешения, его вроде отменяли, - кажись главно ТО иметь.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • дык а вроде намедни где-то обсуждалось, пришли к мнению, что при наличии двух боковых зеркал заднее и боковые стекла можно забить фанерой ...
    или я не прав ?

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • лобовое стекло, триплекс без тонировки 90%
    на передних боковых стеклах с тонировкой 5%

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • точно не помню, но можно поискать. На память, при наличии боковых зеркал, заднюю полусферу - боковые задние, заднее можно на самом деле хоть фанерой забить:улыб:а вот лобовое и передние боковые должны иметь светопропускание не ниже 70%...

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • про лобовое не помню - по-моему ваще низзя ....
    а боковые передние немного можно .

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • все же сдается мне, что тех. состояние могут только при прохождении ТО проверять. Даже где-то я читала про такое, что мужык один задал вопрос, могут ли ему гайцы померить СО/СО2 и пры, если у него действительный талон ТО, и ему ответили, что не имеют права придираться.

    п.5

  • ты же мою тонировку видел, там явно не чуть-чуть:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • 5% Пропускает?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • да, пропускает 5%

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Мы тут всей лабой оптической ржем, это ты из сварочных масок стекла выколупывал, :ха-ха!: :o:улыб::спок::хехе:
    :роза: :чмок:

    Еще раз говорю, сам то понял чего тебе намерили?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Просто для информации, выдержка из "Перечень неисправностей": "7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.
    Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида."
    А вот выдержка из ГОСТа 5727-88: "ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст
    Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.
    Вводную часть дополнить абзацем:
    "Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".
    Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
    "2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
    [цвет:red]75% - для ветровых стекол;
    70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

    Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П
    1 - граница прозрачной части левого бокового окна; 2 - левая боковая стойка переднего окна; 3 - контур очистки переднего окна; 4 - граница нормативной зоны А; 5 - граница нормативной зоны В; 6 - граница прозрачной части переднего окна; 7 - правая боковая стойка переднего окна; 8 - граница прозрачной части правого бокового окна; 9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П
    Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
    Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
    Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов"."
    [/цвет] В ГОСТе есть еще чертежи определения нормативных полей обзора, но там много и нудно. Боковые передние, ИМХО, в него входят.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • В ответ на: В общем, пришлось мне в выходные, вместо празднования дня рождения и выходных, ломиться в Таштагол, это возле Шерегеша. Туда доехал без приключений, а вот обратно два раза остановили, в первый раз на развилке Новокузнецка посмотрели документы, пристально изучили талон ТО и пожелав счастливого пути отпустили, второй раз на выезде из Ленинск-Кузнецка на стационарном посту посмотрев документы и талон ТО на лобовике, кинулись прибором замерять светопропускание тонировки на передних боковых:улыб:естественно оказалось ниже чем 70%, оформили постановление, в процессе оформления показали допуск на прибор, и отпустили с миром. Лейтенант по пути говорил что нужно какое-то разрешение на тонировку ниже 70%, кто нибудь имеет таковое и существует ли оно в природе? С интересом узнал что светопропускание лобовика 85-90%, тогда получается что 70% тонировка это практически прозрачное стекло...:хммм:
    И ПОТОМ, косое положение прибора относительно стекла, покажет тебе все что угодно, у некоторых должна быть возможность нормировки на 100% пропускания, потом над найти положение прибора при котором максимальное пропускание.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Я то понял чего мне намерили, а что тебя смутило? 5% меня тоже смутило, потому и попросил перемерять все:улыб:На воздухе включенный прибор показывает ровно 100%, по разным областям замера показания я привел выше.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • В ответ на: И ПОТОМ, косое положение прибора относительно стекла, покажет тебе все что угодно, у некоторых должна быть возможность нормировки на 100% пропускания, потом над найти положение прибора при котором максимальное пропускание.
    Насчет косого расположения, интересно насколько косым может быть расположение частей прибора плотно приложенных к стеклу с обеих сторон? На Копперфилда сотрудники ГИБДД мало похожи. Да и не я один там был, после меня еще двое с тонировкой оформлялись. Если всех развели, то и Бог с ними:улыб:ЕЩЕ раз говорю, я спрашивал не про замер, а про РАЗРЕШЕНИЕ. Есть ли оно в природе?

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

    Исправлено пользователем Northerner (16.12.03 10:31)

  • В ответ на: Я то понял чего мне намерили, а что тебя смутило? 5% меня тоже смутило, потому и попросил перемерять все:улыб:На воздухе включенный прибор показывает ровно 100%, по разным областям замера показания я привел выше.
    Смутило, ну тогда у тебя наверно не меньше шести :ха-ха!: мОЖЕТ ДАЖЕ 6.5%.....

    Это просто полный гон. Я ж говорю, в продаже кажись макс тонировку можно найти 50%

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Смутило, ну тогда у тебя наверно не меньше шести :ха-ха!: мОЖЕТ ДАЖЕ 6.5%.....

    Это просто полный гон. Я ж говорю, в продаже кажись макс тонировку можно найти 50%
    Да я вот тоже об этом думал пока писали постановление и в Н-ск ехал:улыб:но во первых, неизвестно какой пленкой затонирована машина, а во вторых, в качестве догадки, :а\?: вполне возможно что данный экземпляр пленки в какой-то области спектра плохо пропускает свет. В общем, плохо на него реагирует гаевый прибор:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • В ответ на: Я ж говорю, в продаже кажись макс тонировку можно найти 50%
    мне на ТО намерили 30% пропускание боковых передних стекол. пришлось снимать:)

    п.5

  • я видел разрешение на тонировку, его выдают гайцы. Такое разрешение можно получить по месту установки тонировки, некоторые СТО имеют хорошую связь с гайцами. Но предупреждают, что ТО с таким разрешением не пройдешь, а вот на постах когда докапываться будут, то это разрешение тебя спасёт. Контора где я видел такое разрешение находиться на Кропоткино. Номер дома не помню, но найти не трудно, с Красного проспекта поварачиваешь на лево по Кропоткина (если едешь в сторону пл. Калина). А там по указателям рекламным ориентироваться надо.

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • Выдают разрешения не только гайцы.У меня такая бумага на зывается СВИДЕТЕЛЬСТВО,вот что в ней дословно написано-Настоящее Свидетельство предоставляет право ООО... на проведение работ по установке тонированной защитной плёнки"Solar Gard" на стёкла специального служебного и личного автотранспорта, отвечающей техническим нормам безопасности.
    Предприятие обязано выдавать каждому заказчику копию настоящего Свидетельства, заверенную своей печатью.
    Данная копия служит документом, разрешающим использование тонированной плёнки для обеспечения безопасности автотранспорта.
    Внизу две печати-чёрная УВД и синяя конторы которая устанавливала.Не знаю как сейчас ,бумаге уже три года,но пока прокатывало ни разу за тонировку не нахлобучили. :миг:

  • сижу вот и рассматриваю "разрешение":улыб:- дают бесплатно в придачу к тонировке
    "Данное свидетельство служит документом, подтверждающим, что тонированная пленка соответствует ГОСТ такой-то и такой-то и изменению №... "
    тип пленки charcoal 22
    марка Тойота....
    Владелец -я
    вид работ - полный
    дата выдачи ....
    на другой стороне "Утверждено ГИБДД НСО
    и все свидетельство:улыб:
    в Н-ске ни разу его не спрашивали, достаточно было показать ТО
    когда выдавали, тоже сказали что на стационарных постах должно помогать, ИМХО сомневаюсь очень сильно у меня 5 по кругу (кроме лобовика), думаю лобовик надо бы тоже затонировать
    PS знаю одного перца, у него 5 в два слоя:улыб:

  • Довелось в ту сторону тоже съездить,(в ночь с четверга на пятницу).Денег оставил больше штуки (Т.О. кончился в прошлом месяце ),на каждом посту пришлось "кашлять" под угрозой изымания номеров. :зло:

  • Одно время на Васхниле любили спрашивать разрешение на тонировку -моё ни разу не подвело.:миг:

  • А подробнее можно? где и как это оформить?

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • ага, точно. видел я вереницы машин остановленных за отсутствие ТО...

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Узнаю не раньше чем завтра,сразу сообщу.:улыб:

  • При мне пачками не останавливали,но создалось такое впечатление,что передают друг другу от поста к посту,что едет прибавка к жалованью т.к. удалось безболезненно проехать только один пост на въезде в Ленинск. Как ни старался исхитрится ничего не помогало.Такой жёсткой непрухи не припомню со времён покупки первого авто.

  • В ответ на: Это просто полный гон. Я ж говорю, в продаже кажись макс тонировку можно найти 50%
    Кажись такую не найти... В продаже: 35%, 20%, 15%, 5%.

  • В ответ на: А подробнее можно? где и как это оформить?
    А тебе оно надо? Платить 1000 рублей за филькину грамоту, не проще ли от силы два три раза в год вручить доблестному сотруднику ДПС прибавку в жаловании в размере 50р-100р?

    ps. Год ездил на мащине тонированной в круговую 20. Огромный плюс только летом днем, когда солнце напрямую бьет в лобовик. В остальное время, мне всегда хотелось спать. Также как дома, с закрытыми ночью шторами и выключенным светом. Сейчас без тонировки, совсем другое дело. Окружающий меня мир сразу наполнился яркими красками:улыб:

  • Чёто проглядел,а кто говорит,что за филькину грамоту штукарь платить надо?
    Отдал за тонировку и хорошь,а бумага в нагрузку выдаётся.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: