Война была за тепло с лисомобилем.
Давно хотел что-то сделать, чтобы потеплее в машине было. А тут и повод подвернулся - мотор печки отказал.
Ну надо - так надо. Поставил на "прикол" сарайку, разобрал неспеша всю "морду лица" в салоне (кто видел ЭТО, тот наверняка впечатлился).
В финале таки-достал радиатор печки и отвез его шомполить.
Когда его при мне вскрыли - то ужаснулся от того, КАК вообще тосол мог проходить через печку?! ВСЕ трубки были забиты такимслоем отложений и всякой грязи, что шомпол с трудом проходил через них.
ВЫВОД ПЕРВЫЙ. НИКОГДА НЕ ПОЛЛЬЗУЙТЕСЬ ГЕРМЕТИКАМИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ! Течь устранить-то устранят (на какое-то время), но так загадят все, что можно, что потом сильно пожалеешь "сэкономленное" время и деньги.
Было дело по-первости, как приехал - потек радиатор охлаждения. Влил туда васякой гадости (от навороченных герметиков до обычной горчицы). Через месяц опять потек, так что пришлось менять. Про печку как-то и не подумал.
Далее, было неудовлетворение тем напором воздуха, что выходил. Радиатор кондиционера был настолько забит пухом-пылью-листьями, что свет-то через него с трудом пробивался.
ВЫВОД ВТОРОЙ Если из печки дует слабо на максимальных оборотах, то скорее всего просто затруднено прохождение воздуха через грязный радиатор кондиционера. И, ессно, на тепле это тоже сказывается.
Ну а поскольку он мне давно за ненадобностью не был нужен, то заместо него я вживил еще один радиатор печки от какого-то японца.
Подключил его к выходу основной печки, т.е. им как бы подогревается воздух отработаным тосолом и уже поступает на основной радиатор.
Попутно выяснил, почему не работала печка на самых малых оборотах - сгорела спираль гасящего резистора, поставил подобную от "сурфа". Теперь есть весь диапазон оборотов.

Всё собрал на место, даже лишних винтиков-шпунтиков не осталось, прогрел машинку и поехал на испытания.
Первое, что приятно удивило - дуть стало ГОООРАЗДО интенсивнее. Шапку не сдувает, но ветер лицом ощущается весьма прилично.
Ну и, самое главное, ТАКОЕ тепло стало выходить, что руку обжигать стало! И это на дизеле-то!
Правда, на улице +1 сейчас было, но до этого ни разу не жгло

Посмотрим, что будет, когда морозяки опять придут.
И задумываюсь о том, чтобы повторить ту же процедуру с задней печкой.
Вот уж точно "Африка" должна быть!

ВЫВОД ТРЕТИЙ - Надо это дело всё "обмыть"!

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом