Погода: −7 °C
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
22.12−18...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Тормозной механизм

  • Следующая проблема: плохо работает ручник (не держит машину на горке). Полез в книжку по эксплуатации и ремонту. Там сказанно что перед регулировкой ручника нужно отрегулировать зазор задних тормозных колодок. А вот про эту регулировку ни слова. Сказанно что есть автоматический регулятор (пружина с болтом и храповым колесом). Дак вот как всетаки зазор регулировать ? И как этот автоматический регулятор работает ?
    Машина Toyota Corolla задние тормоза барабанные.

    Дизель, рама, два моста

  • колодки менять нада ИМХО....

  • Если у тебя задние тормоза работают, то зазор тут скорее всего ни при чем, подними заднее колесо, покрути, пусть кто-нить на тормоз нажмет, - тормозит - все ОК, остались только тросы и их крепление внутри барабана. Тросы проверь на натяжение, - все должно быть просто.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • да там как на классике система, если колодки стираются, то тормоза есть, а ручника нету....

  • Это то понятно. Задние тормоза работают нормально (машину не заносит при резком торможении). Но всеже как регулируется зазор и как работает автоматический регулятор ?

    Дизель, рама, два моста

  • Спасибо за инфу. Но всеже вопрос не снят как регулировать и как работает автоматический регулятор ?

    Дизель, рама, два моста

  • натягивай ручник спокойно,только не перетяни и не грей голову

  • автоматический регулятор там в тормозном цилиндре, он когда на тормоза нажимаешь, расширяется, а назад отпускается, только чуток, чтоб тока колесо растормозить.... и с износом колодок постепенно их раздвигает, а регулятор там, когда подкручиваешь, он какбы тоже пытается их раздвинуть, но за счет привода ручника, поэтому немного подтягивается ручник....
    Лучше колодки поменять ИМХО

  • Я, к стати, тоже вначале думал что у моей машинки со стояночным траблы.
    Потом оказалось надо до конца рычаг вытягивать.
    :миг:
    Стоит теперь на ручнике как вкопанная.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ок. Гляну состояние колодок.

    Дизель, рама, два моста

  • До конца ненадо. Ручник по правилам должен начинать работать на 3-м 5-м щелчке. Так что может тебе его надо подтянуть?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Вполне возможно. При очередном заезде на СТО попрошу глянуть.
    Но пока ненапрягает.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Запало мне в "душу" твое недавнее замечание по поводу нерастормаживания...
    В прошлую субботу разбирался в гараже потому, что были признаки того, что после резкого торможения левое заднее колесо колодки не отпускают, как надо... Особенно, после последнего инцидента в городе... И еще было ощущение, что это же колесо опять же при резком притормаживании "мертво" схватывает колодками и дальнейшее торможение происходит только за счет юза... шипами по асфальту...
    Причиной этой беды, оказалось, по-моему, следующее: черные "угольные" полосы по всей внутренней поверхности левого барабана - следствие подгорания колодок, видимо, во время одного из резких торможений, наверное, еще летних... На ручнике-то уже очень давно не ездил:) За счет вот этого "угля", вероятно, и "клинило" колесо пр торможении... Все остальные детали тормозного механизма подозрений у меня не вызвали. Мудрить со смазкой цилиндра не стал. Оставил все, как есть. Гарь "отшкрябал".
    Неделю вот отъездил - все ОК - торможу теперь без задних мыслей..:)
    Благодарю за подсказку.

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: