Погода: −6 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
  • езжу на метро ... достало .... предыстория:3 дня назад купил новый аккумулятор,т.к. старый сдох,поставил,завелась с полпинка(на улице -15),но тут послышался мелодичный свист и звон какого-то ремня и жутко завоняло палёной резиной,выключил,посмотрел всё,вроде визуально всё нормально,ничё не жуёт,ещё раз завёл - то же самое....думаю,ладно,завтра погоню в СТО....прихожу на след.день,заводить - не заводится.....так и стоит,бл :зло:...посему вопросик:из-за чего может не завестись движок с новой батарейкой,который нормально запускался день назад и что так может звенеть и вонять палёной резиной??? :а\?:4A-FE

  • генератор?

  • в смысле накрылся :а\?:

  • Или на сто едь,или заведи и посмотри и понюхай --откуда свистит и воняет
    Уменя вопрос ко всем есть--в старлете есть или нет салонный фильтр и если есть то где он стоит

  • В ответ на: Или на сто едь,или заведи и посмотри и понюхай --откуда свистит и воняет
    Спасибо за совет :ха-ха!: не читал что ли:не заводится,чтобы на СТО ехать!

  • Ну, у меня не ехала. Зацепил за лямку и отогнал на СТО. По теме, к сожалению ничего не могу сказать, но я бы отогнал на СТО. Но это я, человек страдающий хроническим техническим идиотизмом))) Если у тебя получится отдефектовать и отремонтировать на стоянке/в гараже до состояния "едет" - респект и пожелания удачно доехать таки до СТО. :спок:

    дорога - не место для игр!

  • Если стартер крутит то не стартер,если генератор сдох то завелась бы и без генератора,если иномарка то возможно в компьютере "таракан" появился и не даёт завестись
    а ремней вроде всего три-генератор,гидрач,кондишн,ну и ещё ГРМ но это уже другое

  • да до сто на лямке доехать в принципе не проблема.....а там окажется,что ручками надо было пошевелить чё-нить и сдерут за это три шкуры....хотя конечно,лучше не рисковать,и не лазить,куда не надо:улыб:для меня загадка,почему вчера она завелась с полпинка,а сегодня ни-ни....не могла же батарейка за ночь конкретно подсесть

  • но тут послышался мелодичный свист и звон какого-то ремня
    Позволю себе заметить, что ремни не звенят. И не очень понятно, из-за чего не заводится - не крутит стартер?, крутит, но нет вспышек?, крутит, есть вспышки, но не схватывает?, или при включении стартера двигатель клинит и все приборы тухнут? Тут бы неплохо разобраться, выяснить хотя бы первопричину.
    У меня как-то было - заклинил компрессор кондея, из-за него двигатель глох в самых неподходящих местах. Скинул ремень - поехал. если у тебя тоже самое (как вариант) - то описанные симптомы вполне подходят - и паленая резина (если ремень привода кондея плохо натянут), и что двигатель глохнет, и свист ремня (проскальзывающего по ремню шкива) и что не заводится (если, конечно, подклинило компрессор, а мощности стартера не хватает провернуть коленвал)....
    ...вот как много наговорил :улыб:Искать!

  • Еще раз перечитал начало ветки. Недопонял - у тебя аккумулятор сдох? Или таки крутит, но не заводит? И с какого момента вонь начинается?

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: в старлете есть или нет
    нет

    Прыгать, смеяться, кататься!

  • спасибо

  • Короче,заводилась с полпинка,секунд через пять начинает звенеть и вонять.Я посмотрел,там тока 2 ремня,третего нет,который самый нижний и маленький,я не знаю,от чего он,вроде от кондея...
    стартер крутит,но не схватывает(это уже сейчас)

  • В ответ на: Еще раз перечитал начало ветки. Недопонял - у тебя аккумулятор сдох? Или таки крутит, но не заводит? И с какого момента вонь начинается?
    аккумулятор сдох старый,но я уже новый взял,с ним один раз нормально завелась,а на другой день вообще не завелась,стартер крутит, но не схватывает :а\?:

  • Моё безумное предположение:
    Заклинило помпу, шкив перестал крутиться. Ремень по нему проскальзывает, свистит и горит. Этот же ремень является приводом генератора (возможно. на Терране именно так), поэтому аккум сел и не зарядился.

    аминь.

  • попробуй отключить батарейку не менее чем на 10 секунд,а так же выкрути свечи и если они мокрые,то прокали(или на плите или чемнибудь другим) потом попробуй завестись

  • пасиба за совет
    а свечи как выкручиваются?(я тока учусь) :ха-ха!:

  • В ответ на: Моё безумное предположение:
    Заклинило помпу, шкив перестал крутиться. Ремень по нему проскальзывает, свистит и горит. Этот же ремень является приводом генератора (возможно. на Терране именно так), поэтому аккум сел и не зарядился.

    аминь.
    невесело
    а во скока (в самом худшем случае) обойдётся починка???

  • ***пасиба за совет
    а свечи как выкручиваются?(я тока учусь) ***

    тогда однозначно - на верёвку и на СТО.

  • Мама! Люди, раз человек не хочет сразу на СТО ехать мож кто подъедет поможет у кого время/желание/возможность есть? А то вопрос про выкручивание свечей поверг меня в легкий шок! А то ведь и правда могут на СТО развести на компрессии в выхлопной трубе))

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: Мама! Люди, раз человек не хочет сразу на СТО ехать мож кто подъедет поможет у кого время/желание/возможность есть? А то вопрос про выкручивание свечей поверг меня в легкий шок! А то ведь и правда могут на СТО развести на компрессии в выхлопной трубе))
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:я имел ввиду может какие особенности при обращении с японскими движками....что такое свечи я представление имею(и знаю даже,куда их пихать :))

  • кстати, у меня тоже когда заведу машину, немного свистит. посвистит чуток и перестает.
    эт не смертельно?

    мы не ищем легких путей!

  • на холодную иногда ремни посвистывают, если они не в лохмотьях, то ничего страшного.

  • Проверь заново аккуммулятор. Я так понял у тебя япошка.....
    В общем на моей тойотке стартём может маслать за милое дело, только вот заводиться она не будет, если у неё нехватает напряжения совсем чуть чуть! Если у тебя какие-то проблемы с электросетью авто, то за сутки акк мог подразрядиться и машина не заводится.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: на холодную иногда ремни посвистывают, если они не в лохмотьях, то ничего страшного.
    но там не свист лёгкий,а вой прям собачий и вонь конкретная! :ухмылка:

  • В ответ на: Проверь заново аккуммулятор. Я так понял у тебя япошка.....
    В общем на моей тойотке стартём может маслать за милое дело, только вот заводиться она не будет, если у неё нехватает напряжения совсем чуть чуть! Если у тебя какие-то проблемы с электросетью авто, то за сутки акк мог подразрядиться и машина не заводится.
    ясно,проверю!
    а то мне тоже показалось,что аккум подсел....хотя за ночь не должон был...:хммм:

  • Ох,... проверяй, всё ли крутится, что должно крутиться, иначе ни свисту, ни запаху гари одновременно не должно быть..пусть кто-нибудь ключиком в замке поповорачивает, а ты гляди под капот и изучай, чего там и как...

  • Выскажу тоже своё предположение из области фантастики. Как на японцах не знаю, а на 9 у стартера есть такая штука, бендекс называется. Которая даёт крутить двигатель стартеру, но не даёт крутить стартер двигателю. Так вот, эта штука наполовину состоит из пластмассовых деталек. Может быть такая штука - двигатель завёлся, бендекс по каким либо причинам назад не втянулся, двигатель давай его маслать. Долго платмасски не выдерживают, перегреваются, плавятся воняют и свистят. Бендекс накрывается. Теперь когда пытаешься завести - стартер крутит, но горелый бендекс проскальзывает и двигатель не крутится. Нужно смотреть - крутится ли что-нибудь под капотом во время заводки.

  • Да всё вроде крутится,как надо .... тока вот не схватывает .... да чё уж там,поеду на СТО сдаваться

  • В принципе может бендикс не отбрасывать,но на холодную практически на всех машинах зачастую свечи заливает,они находятся под резиновыми колпачками к которым провода толстые подходят в углублениях,ключ для них-свечной на 16,откручиваются против часовой стрелки
    а аккумулятор отсоединить нужно для того чтобы в компьютере "таракан" сдох

  • ,ключ для них-свечной на 16,откручиваются против часовой стрелки Намано.......

  • впоне намано :хехе:

  • Согласен с Serg'ой - проверь свечи, прокали их, заводись - и на СТО свист искать. Не получится - на тросу. Если заведешься - открой капот и послушай, откуда свист идет. Должен увидеть-услышать. Не забудь смотреть на температуру - если помпа полетела, можно и перегреть движок, дорого встанет...

    REGION54

  • Не, с горящими ремнями-проводами едва ли доедет. Пусть лучше на буксире едет. Кстати, ключ на 16 для свечей 16-клапанных двигунов (места мало). Остальные свечи на 21. Меня другое позабавило- направление откручивания свечей "малый и очень злой" ему сообщает! И возможно, не в свечах там дело. Клинануло чего-то. Да че там гадать! Мы даже не знаем, что за машина. Хорошо, если он потом напишет, в чем дело было.

  • :улыб::):улыб:
    Я ж так и написал - самое простое, не выйдет - на трос...:улыб::):улыб:

    REGION54

  • Я вот сейчас вспоминаю старые времена и старые машины. Чего мы только с ними не творили! Теперь понимаю, что "копейку-...-семерку" сломать практически невозможно. У тестя засвистел ремень генератора- подтянул, сразу загремела помпа- а делать было лень (с похмелья было дело). Говорю- приедешь завтра- сменим. А завтра грибы. Поперлись в лес с гремящей помпой. Там, как назло, мужика катали по лесу час (машину потерял). Машину мужику нашли, только выехали на гравийку- вырвало к еб***ей матери помпу. Причем оборвало вал, а ремень остался целехонький. На буксир взял УАЗ. Из тестя водила- как из меня скрипач. Пока тянули, оказалось, что машина завелась и проработала на ХХ (без охлаждения) минут 5 буксировки. Двигатель работает тихо. Ладно, УАЗ бросил, как только дотянул до трассы. Сижу в машине, жду буксира с тестем. Темнеет. Думаю, осталось до кучи только в зад чтоб кто-то влетел. Слава Богу, пронесло. Притянули в гараж к родне, съездили они за запасной помпой и быстрехонько ее поставил. Крыльчатку вентилятора разбило- хрен с ним- без нее обошлись. Потом поставил, уже дома. И ничего. Ездит до сих пор.
    А у самого один раз было- перезжал слишком быстро рельсы- слышу- что-то зашуршало снизу, со стороны двигателя. Нет бы остановиться- лень. Когда доехал до места- глушу машину- а стартер ее крутит. Сбросил клемму с АКБ. Сбросил провод со стартера, завел ручкой (некому помогать было). Доехал. На стартере заменил втягивающую- вся поплавилась. Потом бендикс заменил. И все. Стартеру- хоть бы хрен. Причина была- при встряске на рельсах в замке зажигания обломилась пластина контакта и включила стартер.
    Ехал раз из Кемерово в Томск. Зима, ночь. Смотрю- фары все тусклее и тусклее. Чувствую, генератор ни хрена не заряжает и вообще не работает (контрольные лампы в норме). Думаю- ежели заглушу-потом хрен заведу один на трассе ночью и зимой с дохлым АКБ. Кое-как допилил до дома. Оказалось- кооперативный ремень растянулся буквально за 200 км работы до "немогу". И таких историй могу рассказать миллион.

  • Я сейчас тоже свою летнюю историю про генератор добавлю!:) Дописал уже... Но в другом топике - про электричество. Про стартер как-нибудь позже уже..:)
    А "маленький и злой" - молодец, в общем, парень!:-) Я, прочитав вчера его сообщения в "Больших маневрах", думал, до ночи ржать буду!:-) Да и сегодня улыбаюсь. Спасибо и ему, да и другим за настроение... нечаянное, похоже!:-)

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

    Исправлено пользователем fly-by (20.11.03 21:21)

  • при встряске на рельсах в замке зажигания обломилась пластина контакта и включила стартер.

    Могла, кстати, еще и проводка погореть...
    Разобрал как-то я этот замочек зажигания - контакты посмотреть - габариты после заводки машины не включались.
    Один из контактов оказался совсем стершийся. Ладно, подогнул там пластинку немного, собрал замок, завелся. Включил габариты - горят. И тут слышу щелчок и вижу искры из-под замка зажигания. Ну и дым вонючий соответственно... Хорошо, я пластмасски еще не стал ставить тогда сразу. Сразу за клеммы - и выдернул их к чертовой бабушке все сразу.
    А почему замкнуло - стопорное колечко (пружина), что контакную группу в замке зажигания держит снаружи, неудачно поставил - оно после заводки слетело, вот и замкнуло клеммы... Но вроде обошлось все - езжу до сих пор с тем замком да и проводка, тьфу-тьфу, целая осталась.

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

    Исправлено пользователем fly-by (20.11.03 22:08)

  • рад за тебя

  • да согласен колечко очень часто вылетает и сразу на контакты, я в таких случаях всегда аккум отключал заранее

  • Завтра на верёвочке поеду на СТО,потом напишу,в чём дело было .... :ухмылка:

  • гы... А у тя масло то в движке есть? А то тут про свечи вопрос был... так я чёта подумал вдруг ты тоже не знаешь как это посмотреть?

  • В ответ на: гы... А у тя масло то в движке есть? А то тут про свечи вопрос был... так я чёта подумал вдруг ты тоже не знаешь как это посмотреть?
    :)да ладно,хорош прикалываться,масла практически нет,завтра буду менять

  • ну значит незаводится изза низкого уровня масла, ради Хохмы долей чуток и попробуй завести.....
    Мож изи за Этого и скрипит?
    ---
    Ну ещё может скирепть рольками, что ремень грм натягивают... или чё они там сним делают, мож ролик клинанула и ремешок горит..... ну или горел - потом порвался, и теперь не заводится....

  • да уже много предположений,завтра,надеюсь,всё станет известно и будет исправлено :ухмылка:

  • а про масло серьёзно говорю, на японце масло тока на кончике щупа было и заводится он не хотел.... хотя лампа давления и не горела.... и до того работал, просто на горочке встали всё.....

  • Ясно....похоже....хотя,у меня-то такие симптомы:поставил новый аккум,завелась с полпинка,сразу погасил,ушёл домой,прихожу на след.день,завожу-фиг!за одну ночь при неработающем движке масло бы никуда не делось же бы??

  • Масло стояночники слили!!! Продали и пропили!!! Однозначно!!!
    :ха-ха!:

  • А я-то думал,куда оно делось??? :спок:

  • ну типа двигло остыло, на уклон остановился, масло стекло. и п..ц

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: