Погода: −10 °C
22.12−20...−13пасмурно, небольшой снег
23.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
  • Вот и пошла пора менять....
    Венец маховика собственно, нужно сменить на переднем приводе. На СТО просят 800 рублей. Посему вопрос, насколько сложно сделать это без подъемника, и КАК не нарваться на подделку при покупке венца, есть ли заводская маркировка и т.п. Говорят часто после установки нового он слетает, очень не хочется так попасть на деньги.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А ты коробку снять без подемнака сам можешь? ну например на яме..

  • Дак не факт что её полностью снимать надо, - вывесить на приводах достаточно.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ну дык а вчём тогда проблема.... не пайму.....
    ---
    Как выбрать венец не знаю...

  • :зло: Говорю ж, не хочу чтоб он потом слетел, и потом, хрен знает как его греть.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • провернуло или выкрошило?:хммм:если выкрошило надо КПП снимать, ямы, в принципе, достаточно. А вот если провернуло, читал где-то что прихватывают сваркой. Насчет маркировок не знаю, главное чтоб не сырой попался, как мне распредвал:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Если не ошибаюсь, венец перед установкой греть надо, лучше в профессиональной термичке. Тогда он не слетит. А если его просто напрессуют без нагрева, вот тогда да, тогда может.

  • Когда снимаешь - греть не надо, а когда одевашь, греть можно как угодно, хоть на газовой плите, хоть паяльной лампой, можно и горелкой. грееш весь сразу, чтоб тока чуток краснеть начинал, и бац его на махвик.... потом слегка молоточком простукаешь, как остынет немного. Зимой ваще это делать кайфова, - маовик наулицу, чтоб замерз, и потм бац....
    главное не сломать еслив неудачно оденется, хотя он довольно таки гибкий....

  • А я не хочу маховик снимать....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • в добавок, за рулем была статья что кернят их как-то после установки дополнительно чтоб не слетал.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • понятно что в термичке лучше, но на всех ли СТО они есть?
    Просто аккуратно чтоб не перегреть, а то он мягкий станет, тогда сносится быстро....

  • не хочешь не снимай, хотя со снятым проще работать,...ИМХО

  • Да нет там особых сложностей. Открутить КПП, вывесить её на приводах, снять старый и нацепить новый простукивая через оправку. Без подьёмника при наличии ямы запросто. Наличие маркировок на нём не помню, главное чтобы венец каленый был и без мех. повреждений.

  • Предлагаешь просто захерачить?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Если уж отвинтил коробку, снял сцепление - то снять маховик никаких проблем. Зато удобней будет.

  • вот и я так думаю.... а потом уже захерачить..... чтоб Херачить удобнее...

  • Правда, наверное, маховик можно снять и поставить не трогая сцепление.

  • В идеале конечно надо нагреть паяльной лампой до синевы и потом цеплять, но наблюдал и сервисменов и сам крепил венец на маховик без нагрева. Если найдёшь лампу, то нагрей. А если нет то и так нацепи, не смертельно.

  • А нахуа сцепление снимать? Корзина висит на маховике и совершенно не мешает.

  • Закернивают для того, чтобы не прокрутился, а не для того, чтобы не слетал. Кернят на границе привалочных плоскостей.

  • неее... по моему там чтоб маховик открутить нада корзину снять...
    ----
    Эстет у тебя наверное первичного вала нету, ты поэтому не хочешь снимать маховик?

  • Зачем кернить? Он же и так как влитой сидит, хрен сдвинешь или провернешь. А вот сломать его запросто можно.

  • Именно, под корзиной и ведомым диском болты крепления маховика к колену. Но снимать НЕ нужно маховик, лишняя трата времени.

  • да понятно дело, что не обязательно просто ИМХО удобнее будет

  • Совершенно никакой разницы в удобстве нет, проверено опытным путём))

  • Ну, если кернят, значит, зачем-то это надо.
    Вот иные гайки шплинтованы, которые без трубы-усилителя ну никак не открутить. Зачем шплинты :а\?:

  • Я не представляю КАК (?) можно венец накернить, он же калёный, лопнет только так. Хотя попробовать сегодня скинуть коробку и долбануть керном ради эксперимента?:улыб:

  • И попутный вопрос, где на выходные в академе теплый гараж взять.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • за венцом млжно ходить (если ты про 8-ный) с тремя вещами: хороший глаз, штангерциркуль, линейка.
    1е - ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ КРУГЛЫЙ!
    2е - ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИНАКОВОЙ ТОЛЩИНЫ СО ВСЕХ СТОРОН.
    3е - отстутствие механических повреждений зубъев.

    И вообще нахрена? купи маховик в сборе, вазовский 700-800 рублев. У тебя же все равно на нем выработка 2-3мм. )))

  • У него больше))))) он знаиш как ездит))))))) у него если сцепление не пробуксовывает, значит машиа считай на месте стоит))))) Эстет он такой.... не дай бог тапка от пола отлипнет....))))

  • Погодь, какой износ на маховике чет не пойму.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • он имеет ввиду износ, что под диском сцепления. там от трения, маховик срабатывается, ну Это нормально Это так должно быть, такчто ИМХО меняй венец и всё....

  • Изнашивается и маховик от трения с ведомым диском, но чтоб его укатать вусмерть надо десяток дисков сцепления сжечь. Хотя, если у тя керамика стоит в сцеплении то готовься и к замене маховика)) Не заморачивайся короче. И кстати паяльную лампу попробуй найти.

  • Сначала над гараж найти.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: